Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

Полоседан.  Это что фольксваген? 

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

Это что фольксваген? 

ну-да, фольксваген поло в кузове седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

Судя по статьям в прессе и отзывам в инете, сейчас в СПБ навалом Полоседанов и Солярисов. Очередь на Ларгусы , Дастеры..

Пробежался быренько по дилерам благо в vw удобно сделано показывает что есть в наличии, есть в СПБ но комплектации поценикам большие выходят выше 500тр но за такие деньги уже можно другой класс присматривать. Ларгус и Дастер ну тот же логан только универсал и кроссовер только у обоих расход горючки выше прилично. Солярис как то пафасно выглядит да и доверия не вызывает.

 

как и у Соляриса, и нет указателя температуры)) аж бесит эта копеечная экономия на приборах.

В смысле нет указателя там вроде как встроенный МК который показывает температуру, а стрелочного и на ларгусе с дастером нет там ЖК шкала просто как на логане по который точно какая температура не определить )) да и нафиг оно нужно в принципе за 3 года не разу за 90г ну ушла температура на логане в самую жару по БК

 

Недавно был вброс, что на 20-30 тыс км накрывается блок дроссельной заслонки на Полоседане - стоит 20 тыщ и замена на сервисе 3 тыщи, гарантия у многих заканчивается к такому пробегу..

Умммм что то странно за 30ткм и гарантия закончилась, что то совсем мало ездят у мен за 3 года к 60ткм подходит

 

Вот думаю пора менять машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, вспомнил - у меня недавно знакомые ездили на переднеприводых Кашкаях и оба продали быстро)) Один дедок два года отъездил и поменял на новый Икстрейл простейший, из за того, что не мог на дачу проехать зимой , как до этого пять лет на Шниве ездил и пять лет на УАЗе))

Вторая ездила на 2114, потом Лансер муж купил, потом Камри ( всё новые) Потом взяла Кашкая переднеприводного на автомате - года не отъездила и продала , взяла обновлённую Камри опять, но часто с мужем меняются авто (Лендкрузер Прадо) Сказала, что не смогла после Камри ездить на Кашкае зимой - очень сильно заносит зад на льду(( Видимо высокая машина, сдувает ветром или база колея меньше чем у Камри? А её знакомый ездит на полноприводном Кашкае и не жалуется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Умммм что то странно за 30ткм и гарантия закончилась, что то совсем мало ездят у мен за 3 года к 60ткм подходит

Я за три года 33 тыщи на Калине наездил с женой на пару)) То же хотел поменять, пару месяцев ходил по салонам, читал инет, а потом плюнул)) Нужды большой нет в авто легковом. Город маленький, жена по городу не ездит сама, только в деревню...

Если брать новую, то уж с кондеем , подушками и 1,6 мотором. Солярис мне понравился внешне и салон удобный красивый. За Оптиму 1,6 на ручке просят 509 тыщ , есть попогрейки , два аэрбега, кондей, полный электропакет, иммо, центральный замок итд. Плюс пакет аудио за 10 тыщ - красивая втроенная музыка с управлением на руле. Плюс пакет расширенный)) за 19 тыщ - ручки и зеркала  в цвет кузова, противотуманки, очёчник, подлокотник бокс и дистанционное управление центральным замком. Итого 540 тыщ. Полоседан в схожей комплектации столько же стоит , но он немного попросторнее и можно за 7 тыщ заказать подогрев лобового стекла , а у Соляры только зону дворников греет. Я сам за собой влезаю в Солярисе сзади , но головой немного крышу цепляю(ёжиком волос) в седане.

В Ниссан Альмера салон логана и начинка , то же 530 тыщ за минимальный набор из подушек, кондея и музыки. Это я ещё не смотрел, но пишут, что у Альмеры больше всего места сзади, как в авто Е класса.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Умммм что то странно за 30ткм и гарантия закончилась, что то совсем мало ездят у мен за 3 года к 60ткм подходит

 

Вот думаю пора менять машинку

Машинку нужно менять если предстоит ремонт, пусть и не срочный , а если не напрягает, то зачем? Да и ремонт ходовки на бюджетниках можно за ремонт не считать...на Калине на 60-ти сменил ходовую, ближайшие тыс 30-50 менять машину не собираюсь. ИМХО,  60 тыс - субъективная граница окупаемости ( ну это значит, что до этого пробега машину продавать ваще преступление) и потом чуть покататься и можно продавать...

Но это всё справедливо при условии какого-либо экономического расчёта (пусть и субъективного и не всегда абсолютно грамотного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

Машинку нужно менять если предстоит ремонт, пусть и не срочный , а если не напрягает, то зачем?

Тут наверно ещё роль играет что чем старше тем дешевле продажа и дороже новый )) а так да ремонтом пока не напрягает за три года 2 лампочки и комплект колес в этот год, но дальше фигзнает может как пойдет одно за другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Vic123, меня напрягает маленький багажник, отсутствие усилителя руля и подушек безопастности. Ну и без кондея брать новую иномарку просто смешно)) Да же у нас на Северозападе бывает целый месяц жара под +30.

А так , мне Калины вполне хватает - посадка высокая, подвеску не пробивает , бензина в два раза меньше Газели потребляет. А понты мне не нужны))


Дмитрий, ты молодой энергичный, тебе расти надо! Купи Октавию новую за 650)) В чёрном цвете вылитый мерс)) Всё же С класс уже. Ещё появился красивый седан С класса - Ситроен С4 седан - 176 мм просвета , подогрев лобовухи и форсунок омывателя .То же 600 с небольшим .



 

Пробежался быренько по дилерам благо в vw удобно сделано показывает что есть в наличии, есть в СПБ

Ты позвони в пару , тройку салонов питерских , они потом тебе сами будут звонить и наваливать нужную комплектацию и сулить скидки и подарки , что бы у конкурентов не купил)) Проверено))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Vic123, меня напрягает маленький багажник, отсутствие усилителя руля и подушек безопастности. Ну и без кондея брать новую иномарку просто смешно)) Да же у нас на Северозападе бывает целый месяц жара под +30.

А так , мне Калины вполне хватает - посадка высокая, подвеску не пробивает , бензину в два раза меньше Газели потребляет. А понты мне не нужны))

Подушек безопасности нет - это да? Но у меня и не было ситуаций, чтобы оценить их необходимость (тьфу три раза  :rolleyes: )

А вот как у тебя появилась Калина без усилителя? Я думал что он на всех, у меня есть . Кондей у меня есть - БеШеНный!!!

 

Тут наверно ещё роль играет что чем старше тем дешевле продажа и дороже новый ))

Вечная гонка, смысл которой - выудить из нас деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

А вот как у тебя появилась Калина без усилителя? Я думал что он на всех, у меня есть . Кондей у меня есть - БеШеНный!!!

Комплектация "стандарт" была в кризис)) Резина на 13, без усилителя руля, дермантиновая обивка сидений сзади и по бокам, нет зеркала на козырьке пассажира.. Позарился на дешевизну )) Продавали почти новое авто (1900км пробег) полуторагодовалое за 200тыщ при цене за новую в 260 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Комплектация "стандарт" была в кризис)) Резина на 13, без усилителя руля, дермантиновая обивка сидений сзади и по бокам, нет зеркала на козырьке пассажира.. Позарился на дешевизну ))

Не всё так плохо ) я несколько раз менял прошивку под кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Дмитрий, ты молодой энергичный, тебе расти надо! Купи Октавию новую за 650))

Дороговато, тяжело тянуть будет такая сумма, хотя присматривался.

Так же вроде киа рио не чего выглядит в базе уже с кондеем идет просвет больше чем у поло, цена базы примерно такая же. 

В обще хотелось бы увидеть в живую новый логан и ценик на него, на фото выглядит довольно прилично не уступая поло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Киа Рио то же самое, что Солярис, только комплектации немного отличаются и дизайн кузова , салона другой.

Мне не понравилось отсутствие указателя температуры у Рио и правое колено упирается в торпедо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

Киа Рио то же самое, что Солярис, только комплектации немного отличаются и дизайн кузова

юзаю Рио, правда в предыдущем кузове, так вот, расходники и запчасти у Киа дороже чем у Хёндая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Киа Рио то же самое, что Солярис, только комплектации немного отличаются и дизайн кузова , салона другой.

Мне не понравилось отсутствие указателя температуры у Рио и правое колено упирается в торпедо

рио и солярис не нравятся, хотя понравилось, что двигатель почти не слышно, поло по мне более оптимальный вариант, но чуть пошумнее, но лечится шумкой капота и импортной резиной

Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

рио и солярис не нравятся, хотя понравилось, что двигатель почти не слышно, поло по мне более оптимальный вариант, но чуть пошумнее, но лечится шумкой капота и импортной резиной

а что про опирус сказать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

а что про опирус сказать можешь?

один разок прокатился, ну с владельцем говорил, мягкая, комфортная машина, выглядит отлично, можно сказать почти мерс, но жрет много(даже очень), разгоняется вроде нормально, но как то неторопливо, ну самый косяк в ценах на запчасти, ну так больше особо хз

Ну а если рассматривать машину за 500-600тыс, то я б взял б/у цивик седан на механике, едет хорошо, выглядит тоже отлично, по эксплуатации на 100тыс стойки поменять и все, можно не заглядывать, ну не сравнимо по сравнению с тем же поло/рио, или если поменьше габаритами, что, то гольфа тоже можно взять. Насчет октавии - не стоит своих денег, ездил со знакомым на турбированном - тот же поло, только едет более менее, но и цена в разы

Изменено пользователем Gazell-rostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поло для хороших дорог , у меня полдороги в деревню грейдер убитый (( Будут постоянные пробои подвески и все камни соберу на дороге из за маленького клиренса((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Поло для хороших дорог , у меня полдороги в деревню грейдер убитый (( Будут постоянные пробои подвески и все камни соберу на дороге из за маленького клиренса((

Это да! Если с такой точки зрения судить, то за эти деньги для села БТР как раз то, что надо (450000), или БМП (270000). В свободной продаже на авто.ру А так и у нас в селе не лучше и ездят, умудряются на низковатых иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

Насчет октавии - не стоит своих денег, ездил со знакомым на турбированном - тот же поло, только едет более менее, но и цена в разы

ты серьезно? а что, габариты машины не надо принимать во внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ты серьезно? а что, габариты машины не надо принимать во внимание?

У Поло база больше чем у Октавии, а у Рапида точно больше база  чем у Поло и Октавии и багажник то же.

 

Это да! Если с такой точки зрения судить, то за эти деньги для села БТР как раз то, что надо (450000), или БМП (270000). В свободной продаже на авто.ру А так и у нас в селе не лучше и ездят, умудряются на низковатых иномарках.

Вполне подходит и Калина по клиренсу и энергоёмкости подвески , но не хватает багажника (хэтч) комфорта и понтов))

Тойота RAV или Икстрейл  , как раз бы подошли, но откуда такие деньги у бедного Газелиста? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

шеви-ниву купи, раз не брезгуешь отечественными автомобилями...

 

 

У Поло база больше чем у Октавии

в салоне октавии заметно просторнее, чем в поло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

но не хватает багажника (хэтч) комфорта и понтов))

Ну на РАВе и Октавии с Поло понты тоже смешно кидать. Только если перед крестьянами с Задрюпинска

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

шеви-ниву купи, раз не брезгуешь отечественными автомобилями...

 

 

в салоне октавии заметно просторнее, чем в поло

Мне не нужен постоянный полный привод, брат уже купил Шниву , я немного прокатился - шумка лучше чем в Калине, мотора и КПП не слышно, салон просторный удобный, очень мягко идёт по ямам, клиренс шикарный.. Но маленький багажник , большой расход бензина и слабая динамика((

В Октавии только в ширину просторнее. Мне , это не важно - втроём ездим и жена миниатюрная , локтями не стучимся))

 

Ну на РАВе и Октавии с Поло понты тоже смешно кидать. Только если перед крестьянами с Задрюпинска

Серёга, но в Калине я совсем уж комично смотрюсь)) Хуже только если в Матизе)) А Октавия в чёрном цвете смотрится почти , как твой Мерс))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

Серёга, но в Калине я совсем уж комично смотрюсь)) Хуже только если в Матизе)) А Октавия в чёрном цвете смотрится почти , как твой Мерс))

Ну Ты у нас парень нехилый. Калина конечно не твоё.  Октавия машинка неплохая, но сзади очень тесно. Я еле вылез на днях. А мерс на сантиметров 70 шире Октавии. Да и октавия вроде около 18000 тыщ стоит. Тут на днях покупали знакомой БМВ-520. Прокатился на ней 200 км. Хоть и 2003 год и пробег 210 тыщ. Скажу, что Октавия даже близко не стоит с ним. 170 лошадей. автомат. электрическое абсолютно всё, кожа и всего 14900 с зимними литыми впридачу. Я аж влюбился. Кстати расход на трассе на 90 км. 6.2 литра, при объёме 2200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...