Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

LTSimf
3 часа назад, Татарин сказал:

..и сапун проверить.

Там же резинка надета ,что забивается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
8 минут назад, LTSimf сказал:

Там же резинка надета ,что забивается ?

На сапауне какая резинка? А вообще из за сапуна скорее ступичные сальники даванет.У меня стоит шланг вместо сапуна,т.е. давление ноль в чулке.И то бежало через гайку фланца.Выше правильно сказали-открути кардан от фланца,намажь на это место герметик и закрути.Пусть будет масло в этой полости.Можно и прокладку вырубить,если не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще если масло просто капает это ерунда,сверху намазать да и всё. 

А вот если гайка постоянно слабая,тогда нужно залить плотно сантиметровым слоем.

Или устранять причину ослабевания гайки.

Менять втулку,фланец,подшипники ,пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, Alex030569 сказал:

На сапауне какая резинка? А вообще из за сапуна скорее ступичные сальники даванет.У меня стоит шланг вместо сапуна,т.е. давление ноль в чулке.И то бежало через гайку фланца.Выше правильно сказали-открути кардан от фланца,намажь на это место герметик и закрути.Пусть будет масло в этой полости.Можно и прокладку вырубить,если не лень.

Уровень масла в мосту выше середины фланца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 часов назад, LTSimf сказал:

Там же резинка надета ,что забивается ?

На что резинка надета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 часа назад, Toyota007 сказал:

Уровень масла в мосту выше середины фланца.

Что ты этим хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Что ты этим хотел сказать?

Масло по шлицам течет самотеком постоянно и круглосуточно,если гайка не замазана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
9 часов назад, Татарин сказал:

На что резинка надета?

на сапун, колпачек оторвали и надели резиновый колпачек сверху на нем есть прорезь для отвода воздуха . Надо будет сделать как на фото через фильтр ,чтобы через сальник влагу не тянуло

А сапун чистят проволочкой очищают отверстие ?

68bcbf4s-960.jpg

3 часа назад, Toyota007 сказал:

Масло по шлицам течет самотеком постоянно и круглосуточно,если гайка не замазана.

гайку герметиком мазали ,писал

Изменено пользователем LTSimf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
4 часа назад, LTSimf сказал:

на сапун, колпачек оторвали и надели резиновый колпачек сверху на нем есть прорезь для отвода воздуха . 

 

гайку герметиком мазали ,писал

Ну значит, так мазали.Может не обезжирили.Может поверху гайки намазали.Раз масло течёт, значит где-то сифонит.Или избыточное давление.Или, и то и другое вместе взятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Течь через гайку и сальник устраняется правильной затяжкой гайки,с усилием не меньше 15кг. 

А герметик мазать хоть снаружи,хоть внутрь, все равно что тазик снизу повесить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
28 минут назад, rusgg сказал:

Течь через гайку и сальник устраняется правильной затяжкой гайки,с усилием не меньше 15кг. 

А герметик мазать хоть снаружи,хоть внутрь, все равно что тазик снизу повесить.

Ты просто не сталкивался с такой проблемой. Если бы гайка была затянута не правильным моментом,то появлялся бы ли бо люфт,ли бо жрало подшипник.Но если с этими моментами все хорошо,а масло сочится-обезжирил гайку,фланец и намазав герметика,забыл о данной проблеме.Если кто то боится,что потом не затянет нужным моментом,то можно не откручивая гайки,намазать или поставить прокладку между карданом и фланцем.

9 часов назад, Toyota007 сказал:

Масло по шлицам течет самотеком постоянно и круглосуточно,если гайка не замазана.

Я это знаю.Но если избыточное давление,то давит через сальники ступиц.Да же если даванет через сальник фланца,то это можно понять-когда бежит через гайку,то мокрым становится именно соединение кардан-фланец.А когда давит через сальник фланца,то соединение кардан-фланец остаётся сухим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 минуты назад, Alex030569 сказал:

Ты просто не сталкивался с такой проблемой

Это точно. 

У меня пока фланец сидит плотно шлицами на хвосте проблем нет, один раз не протянул гайку во время,дальше уже нужно добавлять шайбу ,менять фланец и т.д.,иначе бежит постоянно масло, толи с сальника толи с гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, rusgg сказал:

толи с сальника толи с гайки

 

38 минут назад, Alex030569 сказал:

когда давит через сальник фланца,то соединение кардан-фланец остаётся сухим.

Это если без разбора.А если откинув кардан,видим масло,то ясно,что бежит через гайку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 часов назад, rusgg сказал:

Течь через гайку и сальник устраняется правильной затяжкой гайки,с усилием не меньше 15кг. 

А герметик мазать хоть снаружи,хоть внутрь, все равно что тазик снизу повесить.

Да болт его знает, почему там у страдальца течёт.

Мне от сюда не видно не разу.Начинаешь вот так вот разбираться ,и вдруг оказывается что кто-то(мастер) по шайбе молотком постучал,и или фланец через отвёртку заколачивали.Последнее время, я не то что-б сокрушаться ,а даже удивляться перестал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

смазали герметиком где фланец закручивается на 4 болта ,пока течи нет . Пробег 1200 км

Изменено пользователем LTSimf
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макса

Прочитал все комментарии в теме,но так и не нашел ответа,что же делать с сальником ступицы!?Сальника хватает на пару-тройку дней.Сапун чистый,руки прямые его ставят.Течет именно правый.Уже 3я сотня пошла,а их там заменял чаще чем масло в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 минут назад, Макса сказал:

Прочитал все комментарии в теме,но так и не нашел ответа,что же делать с сальником ступицы!?Сальника хватает на пару-тройку дней.Сапун чистый,руки прямые его ставят.Течет именно правый.Уже 3я сотня пошла,а их там заменял чаще чем масло в двигателе.

проверь посадку на задиры,если есть задиры,шкурка нулевка.Но похоже у тебя чулок моста провален,поможет только подрезка пружины сальника,что бы короткая пружина сильнее стянула сальник.Больше вариантов не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, Макса сказал:

Сальника хватает на пару-тройку дней

 

29 минут назад, Макса сказал:

но так и не нашел ответа

 

ответ прост: нужно не тупо менять сальник, а определить причину течи через сальник и  потом устранять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80
1 час назад, Макса сказал:

Прочитал все комментарии в теме,но так и не нашел ответа,что же делать с сальником ступицы!?Сальника хватает на пару-тройку дней.Сапун чистый,руки прямые его ставят.Течет именно правый.Уже 3я сотня пошла,а их там заменял чаще чем масло в двигателе.

Избыточный люфт в подшипнике ступицы тоже причина течи сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Макса сказал:

Прочитал все комментарии в теме,но так и не нашел ответа,что же делать с сальником ступицы!?Сальника хватает на пару-тройку дней.Сапун чистый,руки прямые его ставят.Течет именно правый.Уже 3я сотня пошла,а их там заменял чаще чем масло в двигателе.

Посадочное место кромки сальника зачисти по кругу наждачкой, сперва чуть крупной, потом мелкой отшлифуй. Не думай что это легко, но зачищать надо хорошо, т.к. там образовались раковины, которые и съедают кромку сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня тоже справа течет. Каких только сальников не ставил.. выработки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Slavyan сказал:

Каких только сальников не ставил..

может пора поставить оригинал .524504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Slavyan сказал:

выработки нет

Это кажется что нет...

Я пять или шесть раз подряд менял эти долбанные сальники, пока не зачистил/отшлифовал  рабочую поверхность.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 часов назад, Slavyan сказал:

У меня тоже справа течет. Каких только сальников не ставил.. выработки нет

Поставь 2 сальника.Только для этого надо тарелку опорную сальника убрать,толку от нее все равно нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
4 часа назад, L2140 сказал:

может пора поставить оригинал .524504

Надо где то найти и попробовать. Две штуки ставить или один и шайбу?

44 минуты назад, вилли сказал:

Поставь 2 сальника.Только для этого надо тарелку опорную сальника убрать,толку от нее все равно нет

Давно уже два сальника ставлю. Внутренний наоборот, чтоб попадал куда надо. Разбираю потом и понять не могу как масло проходит через два сальника, они плотно на чулке стоят и целые. Не иначе как ступица элепсом

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Это кажется что нет...

Я пять или шесть раз подряд менял эти долбанные сальники, пока не зачистил/отшлифовал  рабочую поверхность.

Шлифовал уже пару раз самой мелкой шкуркой, всё гладко

IMG_20200120_135113.jpg

Это два следа от двух сальников, после самой мелкой шкурки их нет

IMG_20200120_135057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...