Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Проблема такая машина при торможении двигателем глохнет. Сразу скажу работает все нормально пропусков нет датчики исправны зазоры клапанов ок. программа 58 откллючил ПХХ то есть форсунки при торможении не отключают впрыск не помогло но стало лучше по диагностике проверено наверное все но может что то упущено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 а давление топлива в рампе проверили?при наборе.сбросе и ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Давление ок там ГБО с ним совсем беда а на бензине стало получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 гбо заводское или устанавливалось уже позже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 ГБО поставили недавно но проблема была до установки была мысль что ГБО проблему сгладит не прокатило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 а что происходит перед тем как заглохнет?или просто тупо вырубается и всё?после того как заглохнет как заводится?газоанализатор что показал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DruganKLG 16 Опубликовано 23 апреля, 2013 вакум на ГТЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 На холостых и повышенных все в норме именно после динамичного разгона я подозреваю датчик кислорода хотя не факт что онвакум на ГТЦ? Была замена датчика и дросселя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 а проверяли на подсосы?что газик то показал по сгораемости топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Тупо не всегда скорее плавно и заводится как залитый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 Тупо не всегда скорее плавно и заводится как залитыйсмотреть со сканера адаптации надо.возможно топливо накрутили.газик и сканер нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Подсосы не обнаружил а газик не подключал смотрел по коррекции датчика кислорода все как и должно быть на исправном авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 смотрел по коррекции датчика кислорода все как и должно быть на исправном автоне всегда факт!смотри ещё и коррекции на ХХ что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Завтра подкинем датчики кислорода может там что происходит Я коррекции и смотрел они в пределах 40 как и выставленно при наборе оборотов не большие смещения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я коррекции и смотрел они в пределах 40 как и выставленно при наборе оборотов не большие смещенияне,я тебе про то что в микас 10.3 имеет название аддидактивная и мультипликативная коррекция.с аскана 10 их видно.то есть то что раньше называлось RCOK и RCOD.то есть топливокррекция на ХХ и под нагрузкой.я про эти вот параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я именно это и смотрел 10 асканом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я именно это и смотрел 10 асканома в штате там стоят циферки на хх 70 на оборотах 80.поиграйся с настройкой,но с газиком.по ходу просто не настроена работа на ХХ,точней переходных режимах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 На М-12.3 в штате 40 и 40 70 и 80 это на 10.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 23 апреля, 2013 На М-12.3 в штате 40 и 40 70 и 80 это на 10.3у тебя м12.3?в профиле год машины не видно.вот и решил что 10.3...могу не обрадовать,может эбу чудить так.была машинка с пробегом около 2.5 тык и наглухо помершим эбу.посмотри идёт или нет когда гохнет срыв синхронизации или вырубание проца.повезёт если просто проц перебить надо будет.если нет возможности помучать с пристрастием блок,то попробуй другой эбу подкинуть и посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо завтра подкину ЭБУ хотя смотрел и газовой программой впрыски не прерывались и скан тоже ничего страшного не успевал увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Сменил датчики кислорода и ЭБУ машину на ходу проверили дефект пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Овик 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Проблема такая машина при торможении двигателем глохнет. Сразу скажу работает все нормально пропусков нет датчики исправны зазоры клапанов ок. программа 58 откллючил ПХХ то есть форсунки при торможении не отключают впрыск не помогло но стало лучше по диагностике проверено наверное все но может что то упущеноЭто из-за редуктора ГБО!!! какой пробег после установки ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 27 апреля, 2013 Пробег авто 16000тык ГБО новое пробега нет проблема ушла после замены выше перечисленного по отдельности проверить не было времени нужен был быстрый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты