Перейти к содержанию
           
Авторизация  
бобрик56

Горит жёлтый чек.

Рекомендуемые сообщения

удачный

Подскажите пожалуйста. Дизельная газель долго стояла, села Акбатарея, начал заводить. Естественно не завёл, вся панель заморгала, втягивающий пощёлкал. Снял АКБ подзарядил,поставил, завёл -всё нормально работает, но стал гореть чек жёлтый с восклицательным знаком. Может какая ошибка выскочила низкое напряжение бортовой сети. Может сама со временем скинется. Не хоца ехать на диагностику.

тоже так было несколько раз после посадки аккамулятора -само проходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ррр3322

помогите решить проблему. во время движения пропали обороты загорелся желтый чек через секунду выкинуло  красный чек, выкинуло масло через фильтр сразу заглушил. залил масло поменял фильтр теперь загорелся желтый чек и не набирает обороты выше 1850. доехал до диагноста сделали диагностику показало воду в топливе убрали все ошибки теперь ошибок нет чек не горит, но обороты также не набирает. не дымит  не дергается ровно работает. все проверили педаль газа, заменил все фильтра, проверили на кроткое замыкание все чисто, а обороты 1850 диагност руками разводит. ребят подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сансызбай

Доброго времени суток всем!Ребята вот такая ситуация загорелся желтым чек после этого падают обороты и машина глохнет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Доброго времени суток всем!Ребята вот такая ситуация загорелся желтым чек после этого падают обороты и машина глохнет,

Для начала слей немного соляры с сепара,если сливал то дорога тебе к диагносту

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил В.

Подскажите пожалуйста расшифровку SPN 97 FMI 3 Q 3

При этом спидометр показывает скорость 250 км на месте и одометр считает пройденные км очень быстро.

Перезагрузка панели не работает, выкл. вкл. массы тоже...???

Что делать, что делать???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Подскажите пожалуйста расшифровку SPN 97 FMI 3 Q 3

При этом спидометр показывает скорость 250 км на месте и одометр считает пройденные км очень быстро..

Перезагрузка панели не работает, выкл. вкл. массы тоже.???

Что делать, что делать???? 

Цепь датчика наличия воды в топливе - короткое замыкание. Попробуй слить отстой с сепаратора,если не поможет то замена сепаратора(мне поменяли по гарантии). Или глуши датчик воды,вставив в разьем сопротивление(не знаю вот на сколько). По приборке не знаю. Но лучше всего сьездить на диагностику

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

От 70 до 100 кОм можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Загорелся желтый чек,диагностика показала срабатывает датчик наличия воды в сепараторе,воды на самом деле нет,сливал отстой несколько раз,вышел из строя сам датчик,решил заглушить чек обманкой,в инете нашол видео,где показано как это делается с помощью сопротивления на 39кОм,купил такое,поставил,теперь чек не горит,но ведет себя как то странно,при запуске двигателя,он начинает моргать,раз 26-28 моргнет и гаснет,почему так происходит,может все таки нужно больше сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Загорелся желтый чек,диагностика показала срабатывает датчик наличия воды в сепараторе,воды на самом деле нет,сливал отстой несколько раз,вышел из строя сам датчик,решил заглушить чек обманкой,в инете нашол видео,где показано как это делается с помощью сопротивления на 39кОм,купил такое,поставил,теперь чек не горит,но ведет себя как то странно,при запуске двигателя,он начинает моргать,раз 26-28 моргнет и гаснет,почему так происходит,может все таки нужно больше сопротивление?

Вверху же написано про 70-100кОм. Мне,когда на сервисе ставили обманку,ни чего не моргало в течении двух недель

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У меня этот чек загорелся, а воды нет. Поработав немного чек пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Вверху же написано про 70-100кОм. Мне,когда на сервисе ставили обманку,ни чего не моргало в течении двух недель

Ну да,39кОм мало,чек то моргать начинает,то загорается,то тухнет,поставил на 82кОм,теперь при включении зажигания как и положено горит несколько секунд и гаснет,в процессе работы не моргает и не загорается,буду ездить так сепаратор менять дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ну да,39кОм мало,чек то моргать начинает,то загорается,то тухнет,поставил на 82кОм,теперь при включении зажигания как и положено горит несколько секунд и гаснет,в процессе работы не моргает и не загорается,буду ездить так сепаратор менять дорого.

Главное для себя взять за правило:сливать отстой с сепаратора например каждые 1 000 км(я правда через 500 сливаю) и можно прожить и без этого датчика

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Главное для себя взять за правило:сливать отстой с сепаратора например каждые 1 000 км(я правда через 500 сливаю) и можно прожить и без этого датчика

Ну так и буду делать,хотя я и при рабочем датчике периодически сливал,не ждал пока он просемафорит))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


сливать отстой с сепаратора например каждые 1 000 км

где ж столько отстоя взять,?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

где ж столько отстоя взять,?))))

Есть отстой в сепараторе или нет-не важно. Слил через 1000 км с сепаратора и душа на с покое. У меня в книге по ЗИЛу вообще написано раз в неделю,а работа у меня в основном стоячая т.к. машина КО502д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Главное для себя взять за правило:сливать отстой с сепаратора например каждые 1 000 км(я правда через 500 сливаю) и можно прожить и без этого датчика

У меня с него ничего не льётся. Стояла как-то неделю, жёлтый чек горел. открутил, а там ничего. 

Пишлось запускать так. Где-то через минуту погас чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

У меня с него ничего не льётся. Стояла как-то неделю, жёлтый чек горел. открутил, а там ничего. 

Пишлось запускать так. Где-то через минуту погас чек.

Я когда сливаю болтик наверху откручиваю -тогда льётся с кранника а без откручивания болтика тоже не льётся Только когда закручиваеш не усердствуй я у себя резьбу там сорвал она в корпусе пласмасовая

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

У меня с него ничего не льётся. Стояла как-то неделю, жёлтый чек горел. открутил, а там ничего. 

Пишлось запускать так. Где-то через минуту погас чек.

Откручиваем краник немного и помпой качаем, все польётся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Я когда сливаю болтик наверху откручиваю -тогда льётся с кранника а без откручивания болтика тоже не льётся Только когда закручиваеш не усердствуй я у себя резьбу там сорвал она в корпусе пласмасовая

Я полностью краник откручиваю и достаю его и все сливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Забрал с сервиса, горит жёлтый чек и не гаснет. Пока там были, подключили на диагностику. Где-то кз. Говорит, стакан попробуй сначала другой поставить (не покупай). 


Алексей, к сожаленью датчик отдельно не меняется, только с корпусом. Чек горит постоянно? при разогреве дв-ля не гаснет? и как точно выяснил что именно датчик? Я это к тому, что помимо с водой в топливе может глючить педаль. помыть дорожки надо. Спросишь какая связь - не скажу, не из вредности - просто не знаю, ребята в гараже подсказали. У меня горел желтый чек до разогрева дв-ля, и уж как только не сливал отстой не продувал и не сушил корпус со съёмом с машины, педальку помыл и всё беды пропали.

Объясни пожалуйста подробно, где там и чем промывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Забрал с сервиса, горит жёлтый чек и не гаснет. Пока там были, подключили на диагностику. Где-то кз. Говорит, стакан попробуй сначала другой поставить (не покупай). 

Объясни пожалуйста подробно, где там и чем промывать? 

 

https://www.youtube.com/watch?v=1jNYwMz28SU

 

ВО, пожалуйте, всё подробно, аккуратно, и много словОв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В общем как бы я не сливал (добился таки слива отстоя), один хрен горел жёлтый чек. Проехав километров 10 пропал...чудеса. 

Полезу педаль снимать для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Если педаль касячит то красный загорается,при этом снимать её не надо,а просто прыснуть туда очистителем карба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята ,всем доброго вечера,смотрю я писал,крайний раз,так  вчера постигла меня печалька,начал помаргивать желтый чек, машина работала как обычно,слил отстой,все равно газуеш ,загарится погаснет,но хрен с ним,машинку поставил пошел домой. Утром пошел ковырятся с машиной,завожу на холодную,на улице плюс 10,потому бастой не грел,добавляю газу идет провал,загорается чек и так несколько раз,потом вообще красный,заглушил нафиг,поковырялся с будкой,весь в раздумьях и печалях пошел читать фору опять,почитал тему про красный чек,вроде бы он только в трех случаях загорается,педаль,перегрев(машина холодная),и нет давления масла,вообщем подергал и пошевелил все что можно,контакты на форсах подогнул,скинул клемму,запустил басту,прогрел,завожу,нажимаю педальку опять провал, сильный такой,машина почти глохнет,температура движка 60 ,несколько раз газанул идет провал и чек загоратся желтый,и  вдруг все нормуль становится проехался туда сюда по двору немного все в норме,погазовал до одурения все хорошо,припарковался заглушил,не много постоял,завел все нормуль.Да по зиме пару раз заводил когда баста еще не совсем прогрела машину,добавляеш газу,тоже были провалы,нагреется все нормально становится,но чек тогда не разу не загорался,вот такая вот история,пдсооса воздуха не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ребята ,всем доброго вечера,смотрю я писал,крайний раз,так  вчера постигла меня печалька,начал помаргивать желтый чек, машина работала как обычно,слил отстой,все равно газуеш ,загарится погаснет,но хрен с ним,машинку поставил пошел домой. Утром пошел ковырятся с машиной,завожу на холодную,на улице плюс 10,потому бастой не грел,добавляю газу идет провал,загорается чек и так несколько раз,потом вообще красный,заглушил нафиг,поковырялся с будкой,весь в раздумьях и печалях пошел читать фору опять,почитал тему про красный чек,вроде бы он только в трех случаях загорается,педаль,перегрев(машина холодная),и нет давления масла,вообщем подергал и пошевелил все что можно,контакты на форсах подогнул,скинул клемму,запустил басту,прогрел,завожу,нажимаю педальку опять провал, сильный такой,машина почти глохнет,температура движка 60 ,несколько раз газанул идет провал и чек загоратся желтый,и  вдруг все нормуль становится проехался туда сюда по двору немного все в норме,погазовал до одурения все хорошо,припарковался заглушил,не много постоял,завел все нормуль.Да по зиме пару раз заводил когда баста еще не совсем прогрела машину,добавляеш газу,тоже были провалы,нагреется все нормально становится,но чек тогда не разу не загорался,вот такая вот история,пдсооса воздуха не обнаружил

Может педаль пора спиртом протереть ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...