Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shuriken

Какой ГТЦ и вакуумник у газели?

Рекомендуемые сообщения

fem
fem, чисто теоретически этот спринтер мог разбиться от внезапного отказа тормозов... А еще чисто теоретически закон категорически запрещает вносить изменения в тормозную систему, и я понимаю почему. Оно может и нормально, и встанет, но правила эти кровью писались.

Это знаю и неспорю.Спринтер битый не из-за тормозов,а от погони за деньгами (маршерутка) и тупости водителя.Буквально в четверг на глазах еще один спринтер с пасажирами влетел в столб.Второй пункт возникновения вопроса: интересовался Приорой(может куплю в след.году с кузовом универсал),дык на счет тормозов писали что,они эфективнее предыдущих моделей из-за увеличеного вакуумника.Просто теория и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter50

На Москвиче проверял так: при заведенном двигателе пережимаешь шланг, кот. идет от двиг. к вакуумнику и нажимешь на тормоз (с помощником) при нажатом тормозе помощник отпускает шланг. Если педаль еще больше опустилась, то все норм., если нет то - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
На Москвиче проверял так: при заведенном двигателе пережимаешь шланг, кот. идет от двиг. к вакуумнику и нажимешь на тормоз (с помощником) при нажатом тормозе помощник отпускает шланг. Если педаль еще больше опустилась, то все норм., если нет то - нет.

 

Шланг-то зачем пережимать?На загл.двиг.нажимаешь на тормоз и заводишь.двигатель запустился и педаль немного провалилась.Вот и весь тест. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter50
Шланг-то зачем пережимать?На загл.двиг.нажимаешь на тормоз и заводишь.двигатель запустился и педаль немного провалилась.Вот и весь тест. :rolleyes:

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

На холостом ходу нажимаю на педаль тормоза отпускаю педаль, пару секунд машину тресет потом норм.Вакуумник?Стоит ли его ремонтировать и ремонтируется ли он вообще?Какие могут быть последствия если оставить как есть?Да еще педаль тормоза мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
На холостом ходу нажимаю на педаль тормоза отпускаю педаль, пару секунд машину тресет потом норм.Вакуумник?Стоит ли его ремонтировать и ремонтируется ли он вообще?Какие могут быть последствия если оставить как есть?Да еще педаль тормоза мягкая.

Для начала клапан замени на вакуумнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
На холостом ходу нажимаю на педаль тормоза отпускаю педаль, пару секунд машину тресет потом норм.Вакуумник?Стоит ли его ремонтировать и ремонтируется ли он вообще?Какие могут быть последствия если оставить как есть?Да еще педаль тормоза мягкая.

 

У тя подсос воздуха идет.Смесь обедненная вот его и подтрясывает. А еще бывает когда тормозуха попадает в коллектор-зрелище ещё то.Бой в Крыму-Крым в дыму и не х-я не видно. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Помогите пожалуйста по вопросу тормозов

При нажатии на педаль тормоза появляется звук "пссс..."

Тормоза вроде схватывают хорошо. Что это? Норма? Вакуумник?

 

Если при заглушеном двигателе при нажатии на педаль тормоза звук" Пссс" и после 3-го качка педаль становится жесче, то вакуумный усилитель тормозов В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!!!

 

Шланг-то зачем пережимать?На загл.двиг.нажимаешь на тормоз и заводишь.двигатель запустился и педаль немного провалилась.Вот и весь тест. :rolleyes:

 

Это ещё один из вариантов проверки работоспособности вакуумника.:)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KHAMELEON

Клапан менял вместе с прокладкой.Безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
На холостом ходу нажимаю на педаль тормоза отпускаю педаль, пару секунд машину тресет потом норм.Вакуумник?Стоит ли его ремонтировать и ремонтируется ли он вообще?Какие могут быть последствия если оставить как есть?Да еще педаль тормоза мягкая.

 

Ремонтируется, но дешевле новый поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Клапан менял вместе с прокладкой.Безрезультатно.

Тогда идет подсос по шлангу! Или клапан пропускает,попробуй его на работающем движке пошевелить,прижать к вакууму,будет шипеть или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Клапан менял вместе с прокладкой.Безрезультатно.

 

Ты шланг посмотри , они дубеют со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

На шланге проверь для начала. Может он где подсасывает. Хомуты подтяни. Пошевели штуцер, он может плохо сидеть. Выдерни его и просунув палец проверь наличие тормозухи внутри вакуумника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON
На шланге проверь для начала. Может он где подсасывает. Хомуты подтяни. Пошевели штуцер, он может плохо сидеть. Выдерни его и просунув палец проверь наличие тормозухи внутри вакуумника.

сегодня когда клапан менял прокладка в дырку вакуумника упала еле достал ее сухо там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
На холостом ходу нажимаю на педаль тормоза отпускаю педаль, пару секунд машину тресет потом норм.Вакуумник?Стоит ли его ремонтировать и ремонтируется ли он вообще?Какие могут быть последствия если оставить как есть?Да еще педаль тормоза мягкая.

 

Педаль мягкая, значит вакуумник рабочий. А трясёт дрыгателя потому что неправильно отрегулирована рабочая смесь(как правило бедная). При нажатии на педаль тормоза часть воздуха идёт не в карбюратор, а в вакуумный усилитель отсюда и тряска движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Помогите пожалуйста по вопросу тормозов

При нажатии на педаль тормоза появляется звук "пссс..."

Тормоза вроде схватывают хорошо. Что это? Норма? Вакуумник?

всем привет, рассказываю как проверить вакумник, при не заведённой машине нажимаешь на педаль до упора, далее заводим двигатель, и, если педаль ушла вперёд, значит вакумник исправен. а если она стоит колом да ещё колбасит на холостых, однозначно вакумнику кердык!

 

Шланг-то зачем пережимать?На загл.двиг.нажимаешь на тормоз и заводишь.двигатель запустился и педаль немного провалилась.Вот и весь тест. :rolleyes:

вот это правильно, просто не дочитал, вот что значит опыт!!! учитесь молодёжь! :lol:

 

Если при заглушеном двигателе при нажатии на педаль тормоза звук" Пссс" и после 3-го качка педаль становится жесче, то вакуумный усилитель тормозов В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!!!

 

 

 

Это ещё один из вариантов проверки работоспособности вакуумника.:)

 

это единственно правильный способ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

На заглушенном двигателе нажимаю педаль тормоза на третье нажатие педаль становится жесткой.На холостых сильно нажимаю на тормоз отпускаю, движку пару секунд трясет хотя обороты не падают.Когда накатом иду на нейтрале притормаживаю все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
На заглушенном двигателе нажимаю педаль тормоза на третье нажатие педаль становится жесткой.На холостых сильно нажимаю на тормоз отпускаю, движку пару секунд трясет хотя обороты не падают.Когда накатом иду на нейтрале притормаживаю все нормально.

Вакуум у тебя в норме! ищи откуда подсос,шланг полностью замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
сегодня когда клапан менял прокладка в дырку вакуумника упала еле достал ее сухо там было.

Всё-таки никак не могу понять, что за клапан? Извиняюсь за безграмотность

 

Педаль мягкая, значит вакуумник рабочий. А трясёт дрыгателя потому что неправильно отрегулирована рабочая смесь(как правило бедная). При нажатии на педаль тормоза часть воздуха идёт не в карбюратор, а в вакуумный усилитель отсюда и тряска движка.

Не понял, как это воздух идёт в вакуум? Он там чего, сам из двигателя сосёт что ли?

 

На заглушенном двигателе нажимаю педаль тормоза на третье нажатие педаль становится жесткой.На холостых сильно нажимаю на тормоз отпускаю, движку пару секунд трясет хотя обороты не падают.Когда накатом иду на нейтрале притормаживаю все нормально.

Нажимаешь на педаль, колодки прижимаются к поверхностям барабанов и дисков, отпускаяешь, тормозуха идёт обратно, но вся не доходит, а колодки не полностью возвращаются и ты нажимаешь второй раз, ход колодак останавливает тормозуху раньше, потом снова отпускаешь, опять не успевает вернуться и снова давишь, а колодки то уже прижаты, вот педаль и стоит колом.

Когда нажимаешь на педаль, объем воздуха в вакууме, с той стороны, что сообщается с коллектором, уменьшается, происходит примерно то, о чём говорил morris stradiwari, только наоборот, но Смесь действительно обеднённая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Saddy,

Всё-таки никак не могу понять, что за клапан? Извиняюсь за безграмотность

клапан стоял на первых газелях,он вкручивался в вакуум а от него шел шланг на коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83

Я, когда глушусь слышу из-под педали тормоза шипение, которое через секунд 10 плавно пропадает. И еще по мере прогревания двигла плавают обороты, до 70 градусов вообще не держатся, на тормоз нажмешь, отпустишь немножко прибавляются, а потом опять вниз.На прогретой по мере нажатия на тормоз обороты плавают от 700 до 1000. Мне че готовиться к замене вакуумника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций

у меня тоже самое,тока обороты неплавают.

я и непарюсь!время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

их прекрасно перебирают в любом таксопарке. кстати советую вместо штатного сальника со стороны салона поставить два сальника от рулевого волговского.садить их на герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil

блин у меня тоже типа такой же фигни происходит, тока когда заводишь шипит в салоне, когда едешь тоже шипит. нажмёшь не шипит, потом ещё раз нажмёшь на тормозаначинается по новой и при торможении не всегда педаль колом вот. это значит что пор менять вакуум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

Нужно ли прокачивать тормоза при замене вакуумника?Если да то зачем и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...