Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Седой57

поднятие радиатора

Рекомендуемые сообщения

Седой57

Всем привет. Так как сейчас нахожусь на ремонте и подготовке к покраске, начитавшись статей на форуме, решил поднять радиатор как можно выше. Систему охлаждения промыл, заменил патрубки. вот первоначальный вид площадки радиатора.0_c80e0_f8ce52c7_L.jpg

 Немного пошевелив мозгами(после пасхи еще остались), решил сделать так: отрезать болгаркой нижнюю площадку от рамки, в месте соединения, так как гнутая часть как раз пригодится.0_c80e1_aa7d367c_L.jpg

Обрезал. решил сразу просверлить отверстия, что бы потом стянуть болтами нижнюю площадку и выпрямленные эти уголки.0_c80e2_8f468131_L.jpg

Но признаюсь, мужики, поспешил, не ожидал, что отверстия будут по краям нижней площадки. в последствии просверлил еще ближе к краю. Подложив пенек кувалдой выпрямил, сделал под прямым углом.0_c80e3_ecb32ebc_L.jpg

Когда оба конца более менее выпрямил, преставил нижнюю площадку и наметил, где сверлить на самой площадке. просверлил.0_c80e4_1bef23df_L.jpg

Стянул все болтами. вот что получилось.0_c80e5_ba80f5c0_L.jpg

Поставил радиатор, что бы посмотреть на  результат.0_c80e6_70867ba4_L.jpg

поставил верхнюю крышку, что бы убедиться, что радиатор не касается крышки.0_c80e7_7c436d4e_L.jpg

Взял верхний крепеж радиатора и замерив, наметил, где просверлить отверстие. просверлил.0_c80e8_9e7fb302_L.jpg

По снимку видно, на сколько поднялся радиатор. Мелочь, а приятно! Отрезал лишнее за не надобностью.0_c80df_83ddf225_L.jpg

Примерив, что все нормально, что радиатор не касается верхней рамки все снял, что бы не мешал подготовке к покраске. Завтра приварю маленькие уголки снизу, для жёсткости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Зачем столько гимороя???Шипы радиатора нарастил бы сваркой приварив болты,и поставил дополнительные подушки.Быстро и второй год у меня без проблем.Я таким образом поднял радиатор на столько же. :lol:

Здесь плохо видно но видно дополнительные подушки под радиатором.Радиатор все равно больше не поднять.

0_913a5_ce4b5117_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Зачем столько гимороя???Шипы радиатора нарастил бы сваркой приварив болты,и поставил дополнительные подушки.Быстро и второй год у меня без проблем.Я таким образом поднял радиатор на столько же. :lol:

Здесь плохо видно но видно дополнительные подушки под радиатором.Радиатор все равно больше не поднять.

0_913a5_ce4b5117_L.jpg

Знаешь, у меня на все ушло около 40 минут работы, а сварочного аппарата сегодня не было. как вернут, так уголки приварю. Да, выше не поднять. предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я даже антифриз не сливал,открутил нижнюю планку с шипами,от радиатора,с ней сходил к сварщику,нарастил шипы,и всё поставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Эво тебя замутило всё делается без сварки и резки!

 

e2105612d738.jpg
79bfe259673c.jpg
4d100b5bf6a8.jpg
f11d6db20fd1.jpg
c462e55a4eaf.jpg
4757e63c3dc2.jpg
a76721d6eab2.jpg
ca47538e37d0.jpg
03deb27a8a0f.jpg
c4f0c21e2089.jpg
a3737581d6d3.jpg
80630f3d4dcf.jpg
97db32f7f839.jpg
70b00f4873ef.jpg
40872021a1d4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

0_c80e6_70867ba4_L.jpg

К рамке радиатора ( которую изгубил) приварены( контактной ) пластины по краям. А они, прикручиваются к кабине , тем самым держат рамку. Отрываешь их аккуратно, и переносишь, привариваешь .

Надеюсь, объяснил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Блин забыл, я ещё крышку термостата переварил и сделал гораздо ниже, но ща в продаже появились такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Что это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

<Толяныч>, Вы.Мазохисты!!!!!Изрезать пол машины!!!! :lol:



Что это даёт?

У увеличивает само циркуляцию ОЖ на заглушенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Андрей в компании с силычем(новым) это даёт многое нет теплового удара после выкл двс. покрайней мере я от жтого избавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

не, надо было вместе с капотом вырезать, еще ловчее было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Делаеш шайбы по 5 см в толщину и под опоры кабины и тогда вообще резать ничего не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Немного пошевелив мозгами(после пасхи еще остались), Надо было , после пасхи отойти ещё денька два. Тогда бы аккуратней и проще вышло.  А что с диффузором сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я сделал так.    503b4de9a7a5.jpg  52227b5d2e92.jpg    0c57f43277be.jpg   7af49473a6d6.jpg    effd591457cd.jpg     У меня правда двигатель  камминс. Но это ничего на меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

диффузор я снял. Полазив по форуму фоток не нашел, поэтому сделал все сам. как всегда вариантов много. Я подготавливаю к покраске, а это было как бы отвлечение, отдых. Третий сорт еще не брак. Крепко, держится- эстетика не нужна, никто не видит. Но всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Андрей в компании с силычем(новым) это даёт многое нет теплового удара после выкл двс. покрайней мере я от жтого избавился.

После выключения ДВС, циркуляция ОЖ прекращается, чем может помоч "силыч", от теплового удара (закипания ОЖ в раскалённой ГБЦ)?

 

 

У увеличивает само циркуляцию ОЖ на заглушенном двигателе.

И что реально помогает?

 

 

 

Крепко, держится- эстетика не нужна, никто не видит.

В чём необходимость такой переделки?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

Все делается без сварки и резки!

Мне нравится твой экстремальный подход. Для полноты впечатлений проделанной работы, прошу дополнить фото с закрытым капотом. Фото отдельно капота видна и край подрезан на нем мне кажется? Панель с замком, после выреза, возможно ослабнет и будет прогибаться. Как на практике работает? На свою машину сделаю примерно так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

<Толяныч> сказал(а) 06 Май 2013 - 23:05:snapback.png

Андрей в компании с силычем(новым) это даёт многое нет теплового удара после выкл двс. покрайней мере я от жтого избавился.


После выключения ДВС, циркуляция ОЖ прекращается, чем может помоч "силыч", от теплового удара (закипания ОЖ в раскалённой ГБЦ)?


Toyota007 сказал(а)snapback.png

У увеличивает само циркуляцию ОЖ на заглушенном двигателе.


И что реально помогает?


Седой57 сказал(а)snapback.png

Крепко, держится- эстетика не нужна, никто не видит.


В чём необходимость такой переделки?

 

Вопросы кулибиными проигнорированы.Ну прада зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот если бы радиатор поставить вертикально трубками тогда другое дело

А радиатор поднимать увы,после такой работы легко себя убедить в положительном результате

 

Нее,результат конечно будет,но такой микро результат

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Нее,результат конечно будет,но такой микро результат

Вот и я про тоже думаю, сколько я его по болотам не гнул, хоть бы раз потек или порвал его, от силы рамка назад уходит. Уже четыре года труба под бампер выгнутая лежит, кто бы ее на место примострячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

Нее,результат конечно будет,но такой микро результат

 

Такой мизерный что не увидишь разницы? Это как "фары протри - быстрее поедет.."

 

 

 

Уже четыре года труба под бампер выгнутая лежит

Значит не очень надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

эффект от циркуляции изза разности веса (плотности ) жидкости разной температуры будет

 в блоке, за счет нагрева жидкости она будет подниматься вверх, и пытаться затянуть из нижнего патрубка радиатора холодную воду

 

но чтоб вода из радиатора всетаки попала в блок (про головку молчу) нужно чтоб нижний патрубок радиатора был выше нижнего патрубка блока, иначе циркуляция будет только местная ( тоесть по одному  шлангу и туда и сюда)

 

радиатор если хоть немного наклонить соты чтоб вода охлаждаясь стекала вниз то был бы эфект ( можнотупо машину криво поставить), но с нашими радиаторами с горизонтальными сотами радиатор не будет толкать жидкость на любой высоте

 

а изменение высоты радиатора относительно блока на 50мм, вообще очень не оправдано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

(про головку молчу)

Закипает прии остановке именно в "башке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санёк57
В 07.05.2013 в 00:00, Толяныч52 сказал:

Блин забыл, я ещё крышку термостата переварил и сделал гораздо ниже, но ща в продаже появились такие!

Привет. Можно поподробнее: что за крышка? в чем фишка? Спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

У меня так получилось.

Рамку подрезал на 70мм (подушки радиатора пришлось на половину укоротить и переместить клаксоны) + лифт кузова 50мм.

 

На защиту радиатора уже сил не хватило. Летом.

lkAAAgDhDuA-960 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...