Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Фурист

Завелась с пол пинка без включения элмуфты вентилятора. Вот чего ей нада? Вчера долго крутил.

 

мне вот понравилось изречение одного "моториста":  ЭТО СОТКА!  ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО!

 

У меня тож бывают приколы..  забил нафиг.. чек не горит... не троит не двоит  и  едет..   ну и ладно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azswa

А другой моторист говорит "Не мешай агрегату работать!" :)

Завелась не с пол пинка. Без муфты. Крутил 2 сек, потом еще одну и схватило. Изабела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Эх. Проехал 3-5 км, стала мозг кукен-квакен. Жмешь газ, еле еле обороты набирает. Отпустил, нажал поехала. Что на газу, что бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


ЭТО СОТКА! ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО!
Это изречение человека не понимающего, что двигатель это система, отсюда все беды ремонтников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makcimus21

 на холодную заводишь еле-еле - дико двоит, троит. На горячую потом весь день хорошо едет, пока не остынет. И так уже год!!!. Выдает ошибку на бедную смесь, но давление в рампе 4, форсунки новые,, подсосов воздуха нет (или я не понимаю где их искать). Уже и мозги поменял - все тоже. 

Единственый выхож, видимо, заводится с подогрева,, больше выхода нет :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей126

доброе время суток, уважаемые коллеги, не так давно приобрел себе ГАЗЕЛЬ 33023, сразу работала очень не плохо, но через месяцев этак 8 начала делать мозги, на холодную плохо заводится, ну вообщем эти признаки описаны выше, начала стучать, не сильно, шестерня газораспределения, решил поменять, заменил шестерню коленвала, шестерню распредвала, решил заменить бензонасос, так как стрелка бензометра жила своей жизнью, и на рампе давление 2 очка, снял бак, насос, а внутри бака воды и грязи по уши, все промыл, установил насос, и вы знаете машина ожила, заводится стала с пол тыка на холодную, и тянуть хорошо, так вот у кого плохо заводится может поможет мой так сказать опыт, да забыл двигатель 4216 на газу.

Изменено пользователем сергей126
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan9555

Привет коллеги! 

Такая же проблема. Машина совсем не заводится на холодную, на горячую нет проблем. Бизнес, 4216-4 электронная педаль. Искра есть, давление топлива 4атм, датчики поменяны заведомо исправные, мозги тоже перекидывал. Не заводится! Брызгаю эфир, заводу, день работаю, с утра опять тишина, опять эфир. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovan9555 сказал:

В чем может быть дело?

завоздушивание рампы, не правильная температура ОЖ в ЭБУД, не соответствующие свечи (нагар,зазор), не тот распыл форсунками. Список не исчерпывающий

1 час назад, Vovan9555 сказал:

Искра есть

искра на вывернутой свече в непонятный момент и искра в камере сгорания поджигающая топливо в конце такта сжатия это два не зависящих друг от друга явления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смеляский

@victor5116 в том то и дело на холодную без проблем заводиться, все происходит на прогретом моторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Ребята здравствуйте, у меня газель бизнес 16 года биотоплмвная и ещё метан поставил, умз4216 евро 4 запускается всегда с пол тычка, уже несколько месяцев если заглушить на горячую, тоттут же запуск возможен только принудительно на метане, пока не остынет до 80ти не запустишь на бензе, только до 80ти упала температура с пол оборота, уже вымучался, датчик кислорода пробовал ставить новый оригинал насоветовали , деньги на ветер, по городу очень не удобно, бесит, помогите 

Да, на горячую когда крутишь, она переодически хватает и изначально она заводилась на горячую с 3его раза, потом с шестого и т.д, теперь вообще не реально на горячую завести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Давно хотел отписаться, все забывал. Напомнила соседняя тема. Тем у кого хорошо заводилась и вдруг по утрам стала плохо заводится, в первую очередь меняем насос. Сам насос (не модуль) стоит не дорого, и избавляет от других не нужных затрат. Сам столкнулся с подобной проблемой. Замеры давления показывали 4ку, а машина все равно по утрам заводилась с 3-4го раза. Через пол года танцев с бубном поменял насос, проблема ушла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В морозы заводилась машина, а тут после -30  два дня плюс, дождь и еле завел с педалью в пол при пуске.

Если педаль газа не нажимать , то еле схватывает , с нажатой педалью сразу заводится, но троит , давится и чихает. Как только отпустишь педаль, сразу ровно работает на холостом. Потом во время прогрева опять начинает троить, пропуски в цилиндрах выдает. Вчера минут 20 прогревал во дворе, пока не перестала троить . Решил , что отсырело все за 6 дней простоя, плюс потеплело резко последние два дня с -30 до +5. 

Вчера поездил 15 км по городу, сегодня опять не заводится с утра! С педалью в пол завелась, но опять троила и давилась, педаль отпустил - ровно заработала . Долго не стал греть, поехал потихоньку. По дороге перешла на газ и стала троить, но это у неё уже давно так, лечится переходом обратно на бензин и через пару км на газ. Потом целый день ровно работает. 

Неужели вчера мало ездил и что то не просохло окончательно ? Первый раз такое на этом авто за семь лет  , что бы не заводилась с утра без педали газа при плюсовой температуре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Неужели вчера мало ездил и что то не просохло окончательно ?

Выше написал. Всегда почему то хочется, что бы была любая другая причина, но только не насос. Так же, не утверждаю что твой случай это насос, но склоняюсь именно к этому.

 

У меня были подобные симптомы. И в один прекрасный момент машина вечером вообще не завелась. С толчка завели. Решил что нужно поменять насос, так как с утра нужно будет ехать, вечером сразу купил насос и полез менять. Когда модуль вынул, оказалось что в баке просто нет бензина. :biggrin: Датчик не работал, а по всем показателям бензин должен был быть. Видимо слили, а у меня даже мысль такая не закралась. Так как давно грешил на насос, а тут сама судьба к этому подвела, поменял его. Какое же было мое удивление, когда машина стала по утрам с пол оборота заводится. 

 

До этого давление мерял, показывало 4ку. Тяга на бензине была нормальная. По этому замену все время оттягивал. Ну не может быть насос, думал я, дело в чем то другом. И колечки на форсунках менял, и форсунки сами менял, и фильтр поменял, и зазоры на клапанах регулировал. И на датчик распредвала грешил. А ларчик просто открывался. 

 

На сколько я понял, для наших движков еще не каждый насос подходит. Их куча разных маркировок с разными характеристиками. И что самое главное, именно нашей маркировки не так то просто найти. Когда продавцам говорил, все с недоумением смотрели на меня. Я тоже как бы понимал абсурдность моих доводов, но почерпнул эту инфу из интерната и не хотелось через пол года менять его по новой. Это на другой машине было, проехав несколько магазинов и отчаявшись найти именно то что нужно, в последнем продавец предложил мне взять насос от лады 9ки. Сказал что этот точно фирменный, и точно будет давить 4ку. У всех остальных, по характеристикам насоса показатель был 3ка. Его и взял. Проблемы тогда тоже ушли. 

 

Подобные проблемы у меня были на трех машинах, и все решились только заменой насоса. Хотя во всех случаях к насосу приходил в последнюю очередь. :biggrin: Ну почему то очень хочется, что бы была любая другая причина, но только не насос. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Совсем свежий пример.У товарища с УМЗ то же плохо стала заводиться,и троит после того как помучавшись завел.То же все поменял - не помогло.Оказалось топливный канал засран был какой то черной липкой хренью - вот она то замерзала,то оттаивала.Продул компрессором у грузовика,вылетело дофига.Видимо хапнул плохого бенза,он и прореагировал с магистралью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Алексей Ф. Было такое, вернее подобное. Окислился разъём на катушку, вот я с бубном то попрыгал.:wacko: Может и пальцем в небо, но попробуй его повтыкать и пролить химозой. Хуже явно не станет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool вечером после 4 часов простоя завелась с пол оборота , утром при -3 то же с пол оборота. Может высушило вчера влагу за пару часов работы и 20 км ? 

Посмотрим , как завтра заведется после 575 км пробега за 13 часов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нормально завелась, только потом на газ опять не хотела переходить с утра , как вчера днем , но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В итоге потом раза два за неделю ездил в СПБ и ещё два утра заводил без проблем. Потом шесть дней простояла машина, то приморозит, то +10, в итоге еле завел и прогревал долго на бензине , временами троила.

Нагрел до 80С , потом ровно работать стала. Через пару часов опять завел - все хорошо. Утром еле завел , только с нажатой педалью газа заводится и троит пердит, пока педаль не отпустишь, потом либо ровно работает на 800 оборотах, либо глохнет. 

Кое как прогрел немного, поехал на заправку - опять пердит, троит((  Потом прогрелась на холостом  и 650 км без проблем проехал)) Утром без проблем завелась и ещё 520 км за день. На следующий день опять без проблем завел. 

Грешу на катушку зажигания , вроде осенью менял на подменную и покупал новые провода высоковольтные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Простояла машина 4 ночи и три дня без движения , сухо было без дождей, только подмораживало по ночам .

Завелась утром без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Еще одна из причин, регулятор давления топлива , на умз стоит в модуле топливного насоса. Стоит не дорого, в пределах четырехсот рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если бы ещё была возможность снять этот модуль на авто 2012 года выпуска :( 

Тут опять как то постояло авто двое суток в сырую мерзкую погоду и снова были проблемы с запуском.

Купил новую катушку зажигания за 1170 руб, но ещё не поставил. 

На днях клапана регулировал и обнаружил, что высоковольтный провод еле держится на свече третьего цилиндра . Почему то отвернулся со свечи алюминиевый наконечник и провод не держался на свече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Если бы ещё была возможность снять этот модуль на авто 2012 года выпуска :( 

сверлильно отрезной инструмент расширяет возможности.

а так регулятор давления топлива погружного модуля диагностируется манометром из-под капота в режимах работы ЭБН и сохранения давления при выключенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 года три назад пытались открутить в сервисе колпачок на рампе и не смогли (( Боялись рампу сломать.

Я думаю у меня проблемы по высоковольтной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Двое суток простоя , последние сутки +2,+5 , временами дождь, снег с утра.

Завелась с первого раза , но как то неуверенно, немного прогрел, поехал на заправку. Временами давилась, чихала , провалы в начале движения. После заправки метаном , погрел на месте, перевел на газ . Вроде ровно заработала.

Поменял катушку на новую, завтра в рейс с утра, ночью обещают дождь со снегом в больших количествах и +2 максимум (( 

Если опять будет троить и чихать по мере прогрева, значит катушка не причем.

Не хотелось бы покупать новое ЭБУ ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...