Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parovoz

Поменял газелю на Рено Мастер

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Читал я их форум,особенно мало запчастей для заднеприводных.Человек ждал подвесной 3 месяца,а потом еще оказалось что надо менять и крестовину.Через месяц ожиданий он подобрал от форда транзита.В тот момент еще не было подменных машин у дилеров,сейчас у некоторых появились уже.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

газель2005, так ты наверное про того чела и пишешь -Реактивный Боб? )) Я с ним лично разговаривал.

Вон какую цену интересную предлагают на задний привод! Наверное лажа, завлекают ? Не может быть скидка 300 тыс руб на 12 год!

 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3011182-c239.html

Позвонил -так и есть , это начальная цена на самый маленький фургон)) Дают скидку 50тыс , если оплачиваешь авто со своего расчётника.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это как раз тот же дилер где Реактивный боб покупал свою.По адресу пробивается. За самую простую версию 997тыс,что то с этим связанно.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так то посиматичнее машинка чем итальянцы губастые, но редкая пока , что грозит простоями в ожидании запчастей. Ну выжимной дурацкий и нет подогревателя с завода(( Тот же Дукато можно с подогревателем купить. 

А цена на задний привод одинаковая с заднеприводным Транзитом, но там подогрев в базе, два аккума. Зато у Транзита категория С в ПТС((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 можно за ними с ездить за 120км там возможно есть в наличии, но сколько при такой поездке будет удорожание запчасти по расходам?

У наших магазинов схема работы приблизительно такая : если нужной запчасти нет в наличии, а есть она к примеру в Донецке (120 км), то к вечеру ( а если заказал после обеда то на следующий день, днем) запчасть уже в городе. Если нужная запчасть находится в Киеве (650км), то прибудет запчасть через сутки. Передаётся всё рейсовыми автобусами, доставка входит в стоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

, но цена на 30-50% выше чем в СПБ.

Так один раз заехал в питерский магаз, взял координаты и получай запчасти напрямую...мне ли учить? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так один раз заехал в питерский магаз, взял координаты и получай запчасти напрямую...мне ли учить? :rolleyes:

Так , кто должен же их привезти из СПБ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так один раз заехал в питерский магаз, взял координаты и получай запчасти напрямую...мне ли учить? :rolleyes:

Ты не понимаш ничё, тут главное политика, а она такова "Дорого" "Нет" и т.д и главное погромче,,,,

Уже третий год наблюдаю за соседом на Джампере, и рассказать есть чего, но думаю забанят....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Так , кто должен же их привезти из СПБ . 

Рейсовый автобус)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


У наших магазинов схема работы приблизительно такая : если нужной запчасти нет в наличии, а есть она к примеру в Донецке (120 км), то к вечеру ( а если заказал после обеда то на следующий день, днем) запчасть уже в городе.

Ну это у ваших, всех под  одну гребенку гребсти как не которые высказываются не есть гуд, у нас даже транспортных нет в городе два магаза по ино в налчии кроме масел и других мелких расходников не чего нет, только под заказ, за заказами ездят раз в неделю, а то и в две, вот и думай как быть, можно конечно через инет заказать, но в связи что нет транспортных компаний, почтой будешь ждать 7-14д.

 

 


Ты не понимаш ничё, тут главное политика, а она такова "Дорого" "Нет" и т.д и главное погромче,,,,

Вот и я про это, через тему пишите что некст г. и главное вы по фото как написали выше определили это, и отзывы владельцев для вас не что ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну это у ваших, всех под  одну гребенку гребсти как не которые высказываются не есть гуд, у нас даже транспортных нет в городе два магаза по ино в налчии кроме масел и других мелких расходников не чего нет, только под заказ, за заказами ездят раз в неделю, а то и в две, вот и думай как быть, можно конечно через инет заказать, но в связи что нет транспортных компаний, почтой будешь ждать 7-14д.

 

Так я ж и говорю, только растянул на пару сообщений, что запчасти возят водители рейсовых автобусов. Места немного занимают, а пара-тройка баксов капнет.

Было время, небольшие посылочки передавали с машинистами по ж/д, про проводников даже не вспоминаем...

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот и я про это, через тему пишите что некст г. и главное вы по фото как написали выше определили это, и отзывы владельцев для вас не что ))

Допустим я так не выражовывался конкретно! Почему написал про фото тоже обьяснил..! 

Отзывы владельцев можно слушать, но позже тыщам так к 50-100, тогда они будут ближе к реальности, а пока эйфория " я крут купил новый Некст, такой только у меня и у некоторых! Дорогушийййй" Отзывы тех кому дали покататся вообще далеки от реальности!

Время всё лечит, поживём посмотрим!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex 76

Ну что сказать, езжу периодически на таком же, слабое место это задние металлический рессоры, года два мастрячили из газелевских, сейчас взяли углепластик, говорят вечен . По ходовке- шаровые и наконечники раз в год под замену, кстати не гонитесь за оригиналом, тоже фуфло. Сейчас поставили турецкие говорят на форуме ничего. Два раза влетали с рейкой , сначала на ремонт за 10000, затем вскорости на замену, взяли через украину за 28000 оригинал, в россии от 40 до 60 и не везут ничего. В целом машина хорошая, редо и фиаты рядом не стоят, а мерседесы с фольцем дорого. По поводу сколов можно не беспоокоиться вообще не ржавеет, даже голое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Два раза влетали с рейкой , сначала на ремонт за 10000, затем вскорости на замену, взяли через украину за 28000 оригинал, в россии от 40 до 60 и не везут ничего.

Ну теперь и на Газели рейка + оцинковка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Нормальный лист рессоры с завода на Мастере углепластик.Не надо колхозить если хочеш работать



Единственный минус выжимной с гидроприводом мать его.Тоесть рабочий цилиндр вместе с выжимным вотцилиндр потек пришлось отодвигать КПП цены 4000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Единственный минус выжимной с гидроприводом мать его.Тоесть рабочий цилиндр вместе с выжимным вотцилиндр потек пришлось отодвигать КПП цены 4000р.

Да, не демократично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Ну как бы все ездят нормально, вы как будто рассказываете не владельца газелей которые за рулем первый день, вопрос а у вас часто было что вы далеко не уезжали? лично у меня не разу не было в свое время, что бы я из за поломки не выехал на работу и подвел людей! А по запчастям на ино к примеру у нас их в обще нет не каких, под заказ если повезет минимум неделя ожидания или если угодно можно за ними с ездить за 120км там возможно есть в наличии, но сколько при такой поездке будет удорожание запчасти по расходам? за качество запчастей ну вы то же посмотрите сколько стоит оригинал на ино! а с не оригиналом по цена можно так же сказать что уедешь как по везет.

 

Мы живем на разных планетах. Я живу в Питере и Беларуси.

Иномарки тоже ломаются, Но... если время подошло или въехал куда. Но... поставил и забыл.

Сужу по легковым своим. даже не оригинал подходит и ходит...

Причем купить запчасть на ино... особенно в Беларуси, и дешевле и проще, и ремонт дешевле. - раза в два.

В Питере дороже раза в два, но почти все можно купить тоже... у Вас. в глубинке конечно

 

У Газели есть плюс, запчасти дешевле. только я сегодня шпильку заднего колеса пилил болгаркой, чтоб колесо снять,

потому-что... шпилька которую я поставил прокручивалась, а купил новую все впорядке. цена 47 рублей... копейки.

Пока пилил гайку, пропустил работу на завтра.

А сколько на Газель запчастей от подшипников до запчастей, которые не подходили, сколько раз за свою жизнь я ковырялся в грязи и резал пальцы, чтоб потом понять - брак или другой размер банальной запчасти - кто б подумал.

Некоторые болячки пожизнены с покупки, другие. поломки менял быстро. теперь... от Газели 2006 года родная кабина и рама. ну и сам движок - Штаер.

Редуктор моста' кардан, КПП, сцепление. КПП развалилось. это пару лет назад...

Насос топлива, тормозные цилиндры, ГУР, цилиндры сцепления, подруливые рычаги.замок зажигания, да все менял... и не раз...

 

Была у меня Опель Аскона 78 года, с 92 года. в 2002 ом правда в помойку отправил... сгнила, и ремонт себя не окупил б.

Но собака... работали и рычаги и все остальные мелочи.

И не разу не менял шпильки или цилидры тормозов итп, чтоб неподошли из-за брака или другого типа.

Зато на Газель - все копейки.

Изменено пользователем SERYOGA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Что бы не мучаться с запчастями, надо, что на Газели, что на Мастере ездить 150-180 тыс км , потом продавать за две трети цены от нового и покупать новый авто.

Мастер новый мне нравится, но цена на аналог Некста  выше на 500 тыс руб и только цельнометаллы , а так спарка , категория В в России при грузоподъёмности 2500кг. Расход такой же как у дизельной Газели -10-11 литров на цельнометалле при крейсерской 90-100км/час. Лично разговаривал с хозяином новенького Мастера заднеприводного - на 11000км загудел подвесной, по гарантии ждал МЕСЯЦ и ездил на свой риск и страх. Привезли - оказалось не только его надо менять , а ещё какую то запчасть на кардане вместе с ним(( Ещё месяц ждать - сказал, что наверное будет переделывать под Газелевский((

Переднеприводные новые Мастера идут с таким же по конструкции выжимным ,как у нового Дукато, который объединён с рабочим цилиндром сцепления - уже есть случаи замены на 30 тыс км (( Стоит от 5000 руб и нужно полмашины разобрать для замены...

Ну про пол машины загнул КПП отодвинуть да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну про пол машины загнул КПП отодвинуть да

Колесо, шрус неи надо снимать? На подъёмнике меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

 


от Газели 2006 года родная кабина и рама.

такая же фигня . рама ,передние двери,капот и все.   . но полюбил я ее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

газелистов знают везде,и они всех знают))такой широкий спектр знакомств...я блин всех слесарей,диагностов,и т.д.в радиусе 200км.знаю...вы будете смеяться к одному диагносту приехал второй раз...он за первый мне деньги отдал и слёзно(почти)просил больше не встречаться...120000км.я ездил на не исправном авто...и причину нашли только после горячей линии(странно не правда ли)...все искали(и нашли они же)..а почему сразу не вышло?...а сколько денег за бесполезные визиты в разные станции...на форуме всё прекрасно...а так когда всё сделаешь хорошая машина,надо ещё одну ..новую  купить...конечно некст)...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

...а сколько денег за бесполезные визиты в разные станции...на форуме всё прекрасно...а так когда всё сделаешь хорошая машина,надо ещё одну ..новую  купить...конечно некст)...

Бу-га-га. конечно визуально Некст мне нравится, но в душе тревога.

Заплатить почти миллион, за ту же Газель с новой кабиной и другой подвеской, и наверное с теми же косяками.

А вторая причина, работы не особо густо и расценки так себе - смысл вкладывать огромные деньги в нерентабельный проект.

 

Вот лет 15 назад... дай ту же сумму, я через месяц ее удвоил. да и сейчас выгоднее можно вложить миллион.

Увы... похоже Некст я не куплю... хотя повторюсь... визуально не плох.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz

Колесо, шрус неи надо снимать? На подъёмнике меняли? 

Да нет поддомкратил повыше штоб колеса передние отземли на 10см оторвались.Менял один под коробку маленькую рохлю и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


120000км.я ездил на не исправном авто...и причину нашли только после горячей линии(странно не правда ли)...все искали(и нашли они же)..а почему сразу не вышло?

То есть вы хотите сказать что станции СТО иномарок у нас в стране по другому работают?

Диллер Renault на 5т.к у меня застучал регулятор торм ус(колдун) кочках, на логане на ТО15т.км было указано на дефек, по окончании ТО было сказано что дефект устранен, па первых же кочках этот стук опять присутствовал, по приезду домой заглянув под машину обнаружил что до колдуна даже не дотрагивались, как был пыльник грязный так и остался. Так же на этом ТО было сказано диллеру что после длительной стояки более суток, при первом пуске авто схватывает и сразу глохнет второй пуск и последующие все ок, это происходит не всегда явной причины из за чего это происходит не знаю, на что на ТО ответили не качественный бензин, смените заправку весело однако на какую если у нас их две и обе лукойл да и по области почти везде он. Так же на ТО не сообщают что дополнительно нужно платить за мойку авто 200р об этом узнаешь при выписке счета, да же если авто чистый, в эту сумму входит только ополаскивание колёс)) Так же по регламенту ТО точно не помню вроде должен длится 40-60мин авто отдали через 15минут, не сложно догадаться что этого времени едва хватить сменить масло, про остальные проверки можно и не думать.

Не буду писать что дилеры делают что бы навариваться при продаже авто, к стоимости авто нужно прибавить 10-20т.р без этого авто не продают просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

То есть вы хотите сказать что станции СТО иномарок у нас в стране по другому работают?

Диллер Renault на 5т.к у меня застучал регулятор торм ус(колдун) кочках, на логане на ТО15т.км было указано на дефек, по окончании ТО было сказано что дефект устранен, па первых же кочках этот стук опять присутствовал, по приезду домой заглянув под машину обнаружил что до колдуна даже не дотрагивались, как был пыльник грязный так и остался. Так же на этом ТО было сказано диллеру что после длительной стояки более суток, при первом пуске авто схватывает и сразу глохнет второй пуск и последующие все ок, это происходит не всегда явной причины из за чего это происходит не знаю, на что на ТО ответили не качественный бензин, смените заправку весело однако на какую если у нас их две и обе лукойл да и по области почти везде он. Так же на ТО не сообщают что дополнительно нужно платить за мойку авто 200р об этом узнаешь при выписке счета, да же если авто чистый, в эту сумму входит только ополаскивание колёс)) Так же по регламенту ТО точно не помню вроде должен длится 40-60мин авто отдали через 15минут, не сложно догадаться что этого времени едва хватить сменить масло, про остальные проверки можно и не думать.

Не буду писать что дилеры делают что бы навариваться при продаже авто, к стоимости авто нужно прибавить 10-20т.р без этого авто не продают просто

С маздой нет такого. Тех мойка бесплатная. Как я понимаю, если машина проблемная ни кто не хочет ей заниматся хоть обзвонись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...