Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

tamp

Здравствуйте .

Сегодня встроил 220 вольт в машинку .

На входе имеем газ 33021 тент , 98 год рождения ; Блок бесперебойного питания от компа на 400 ВА с севшим в ноль акку , 06 года рождения ; провод ШВВП 2*0.75 метров 8 ; розетку двойную ; тумблер ; стяжки для проводов и прочие меочи и часа 3-6 свободного времени .

 

На выходе получили машинку со встроенной системой 220 вольт .

 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

 

Выкидываем из бесперебойника акку , заместо акку ставим провода на акку машинки , делаем вывод 220 вольт , делаем включение блока на тумблер на приборную панельку .

 

За сим до свидания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 81

Все прикольно, но вот разетки в машине и УПСЕ надо было ставить со степенью защиты IP54 (влагозащищенная)..... <_<

Дороже рублей на 30-40 в зависимости от производителя..... ;)

Но все ровно молодец, у Меня две УПСКИ в доме дык и то не догодался :( ...

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Вроде ниче а акум не посадит? скока ват на выходе ?и как енто все работает если можна подробнее плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Да ник чему там IP 44 , только крышки на розетке мешаться будут ...

 

Да забыл написать , динамик из блока УПС надо выпаять , а то писк достанет ...

 

И потом ещё лампочку индикаторную сделаю , чтобы включёным не забыть ...

 

До свидания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Вроде ниче а акум не посадит? скока ват на выходе ?и как енто все работает если можна подробнее плиз

От акку зависит и от нагрузки .

У меня акку 77 ампер часов . Один раз забывал выключить , УПС работал суток трое без нагрузки ( на другой машинке ) и ничего ... заводилась как и обычно ...

 

В моём конкретном случае постоянная нагрузка 400 вольт-ампер (ВА) . Это от бесперебойника зависит . Думаю , что пиквая нагрузка раза в полтора больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
А ватт то сколько? Не прощще инвертор купить ватт на 500?

400 Вольт-Ампер .

 

Элсе , эсли включить лампочку накаливания на 400 ватт , то будет работать , элсе , если включить электродрель примерно на 300 ватт , то будет работать ( в длительном режиме ) , думаю что возможны пиковые нагрузки до 600 ватт ( не более минут 15 ) , но с приборами не замерял и графики не строил .

 

Не прощще инвертор купить ватт на 500?

 

Проще , если есть лишние деньги и нет неработающего УПС , и также если есть жаление постоянно путаться в проводах от прикуривателя и занимать место в кабине на инвертор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Шаг номер :

1 - чтобы не переплачивать за инвертор ищем старый блок бесперебойного питания для компа с убитым аккумулятором ( найти не проблема )

2 - отвёрткой разбираем , вынимаем аккумулятор бесперебойника , к акккумулятору идут 2 провода , красный и чёрный , красный - это плюс , чёрный - минус , удлиняем их проводом ШВВП или подобныйм , так чтобы вывести провода за корпус бесперебойника , и так , чтобы их хватило до аккумулятора машины ( в данном случае полметра ) ( не забываем про полярность красный- плюс ) .

3 - смотрим как включается блок бесперебойного питания , в моём конкретном случае - он включается тумблером , который соединяет 2 провода ; в моём конкретном случае , я купил тумблер за 30 рублей в магазине метизы , встроил его в панель приборов ( видно на фото ) и удлинил провода включения бесперебойника до тумблера на приборной панели машинки ( на мой взгляд очень удобное место ) .

3.1 - Больнинство бесперебоек включаются в кнопкой , а не тумблером . Причём включается только от ДЛИИИИИтельного нажатия кнопки . В данном случае берём кнопку , выводим на приборную панель , и удлиняем провода от бесперебойника до кнопки на приборной панели . В данном случае , чтобы не забыть , что блок включен ( по положению то кнопки не видно вклюяен он или нет ) надо бы предусмотреть индикацию включения бесперебойки .

3.2 - Индикацию можно сделать двумя спомобами , вывести светодиод из блока питания на приборную панель , или взять индикатор от выключателя света ( есть выключтели с подсветкой красным светодиодом , которые светятся в темноте ) и вмонтировать его в розетку ( на мой взгляд менее трудоёмкий вариант ).

4 - берём паяльник и выпаеваем из блока бесперебойки динамик , ибо писк замучает ...

5 - Удлиняем провода 220 вольт от бесперебойника . Причём удлинять имеет смысл только 2 провода , удлинять провод земли ( жёлто-зелёный провод ) смысла нет , ибо он не несёт никакой функции , это просто перемычка , а поскольку блок не будет подключен к сети 220 вольт смысла этой перемычки нет ) .

6 - Монтируем розетку , лучше брать двойную розетку , как у меня на фото ( потом встрою в розетку светодиод через сопротивление от выключателя света , чтобы была индикация включения ) , место около рычага переключения КПП - как для розетки специально и придумано ) . Подключеме розетку , повод крепим пд машиной стяжками для проводов к раме .

7 - закрепляем сам бесперебойник монтажной лентой и саморезами со встроенным свёрлышком на кончике , как показано на фото , закрепляем все провода стяжечками , подключаем провода от бесперебойника к клеммам акку машины .

8 - УРА - мы это сделали !

 

Всё вышеописанное имеет смысл , если есть блок бесперебойного питания с убитым акку , который всё равно выкидывать ( а таких блоков ... ) . Можно пойти намного проще , купить за 2 тыр инвертор , воткнуть в прикуриватель , положить коробочку под сидение - и вот они 220 вольт ... Но ... у меня под сиденьем и так хлама много и в этом хламе инвертор будет долго и мучительно болтаться , провод от прикуривателя будет висеть , и не хочу я покупать много " цифрового хлама " ...

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syberian

Тамп, респект за установку, сам на Волге так сделать хочу.

С заземлением тут терки мне не совсем понятны - оно не нужно в данном случае абсолютно. Затыка может оказаться в другом.

Смотри:

Компьютерный UPS работает с изолированным аккумулятором, который больше ни с чем не контачит.

В большинстве схем бесперебойников, которые я видел, минус аккума идет напрямую на "вторичку" трансформатора, а "плюс" через тиристор. С "первички" снимаем заветные 220. Все бы ничего.

Но зачастую хитрож**е китайцы обратную связь с "первички" транса на схему управления делают без оптронной развязки!

Чревато это тем, что у тебя один из концов первички через сопротивление 4-5 килоом будет завязан с аккумулятором.

Ситуация: запитал ты от УПСа усилок 220 и хочешь подключить магнитолу к нему. При втыкании штекера искрит, магнитола мгновенно выгорает.

Решение здесь: использовать развязывающий трансформатор 1:1 220В.

 

Но для подзарядки и использования устройств, не контачащих с "массой" твоя схема вполне подойдет.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

Инфу принял .

Надо будет тестером замерить напрягу поочерёдно между двумя 220 и корпусом , а потом поочерёдно между двумя 220 и плюсом .

Тема интересная , ибязательно замерию , но думаю , что сопротивление обратной связи ( при наличии таковой , потому , что насколько я помню провода с транса идут напрямую на 220 и ни на какую обратную связь не заходят , хотя опять таки могу ошибаться ) ... больше чем 4-5 ком ...

Как замерию отпишусь ...

Спасибо за идею ) Удачи )))

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syberian

Вспомнил! :)

Все устройства, использующие 220В, имеют в составе трансформатор, т.е. уже готовую развязку!

Единственное ограничение: многие дивайсы с евровилками, или металл. корпусом имеют неприятную схемку в виде двух конденсаторов к каждому проводу 220 и на корпус. Они и в обычных квартирах током бьются, пока не заземлишь к батарее

Поэтому ставь на 220В евророзетку, заземлив боковой лепесток (на массу), и проблема снимется.

 

Еще посоветую в корпус УПСа поставить вентилятор и понаделать доп. дырок, т.к. он рассчитан на работу с полной нагрузкой 10-20 мин, после чего может перегреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26

Тема натолкнула на мысль(хотя это наверно давно есть) Возить с собою бензиновый генератор.

мощн 1квт примерно они сейчас достаточно компактны сделать ему отсек специальный и пусть

стоит себе. Зато к нему подключаем че хошш: чайник,тепловентилятор в салон,зарядку к

аккум.свет,инструмент итд.Расход бензина: у меня есть генератор 2,2квт у него расход 400

грамм на 1квт/ч. Над этим стоит подумать при поездках по межгород особенно зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syberian
Собрал нечто подобное на кухне на полу, подключил лампу 40 вт. С акком шел ток 4 с лишнем ампера. 300вт делим на 12 плюс КПД примерно 30а. Провода к аккм в палец толщиной, предохр 40а и только работующий движок.

Все верно.

Но провода реально нужны стартерные. Предохранитель 100А, иначе на полной нагрузке будет вылетать.

КПД около 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Саш, много писать не буду, только один вопрос - почему в металлических гаражах и ремонтных ямах напряжение должно быть не более 42 вольт?

В металлических помещениях одновременное прикасание к оголённому проводу являющемуся фазовым и корпусом скажем гаража приводит к поражению электрическим током с возможно летальным исходом. Безопасным напряжением для такого типа помещений считается переменное напряжение величиной не более 42 вольт, эта величина не приводит к летальному исходу а лишь вызывает аритмию сердца. Постоянное напряжение для таких помещений считается безопасным в 110 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
Сегодня встроил 220 вольт в машинку .

На входе имеем газ 33021 тент , ....

На выходе получили машинку со встроенной системой 220 вольт .

Выкидываем из бесперебойника акку , заместо акку ставим провода на акку машинки , делаем вывод 220 вольт , делаем включение блока на тумблер на приборную панельку .

Правильная мысль, только:

1. упс под капотом подвержен брызгам, а они этого очень не любят... Чтобы долго и счастливо жить с 220-ю вольтами, нужно перенести в кабину, или придумать защиту от сырости (без потери вентиляции)...

2. штатный режим упса расчитан на 10 мин для закрытия Виндов, поэтому охлаждение хилое, если никакое. Если предполагается использовать более 20 мин, нужно позаботиться о принудительном охлаждении - поставить к радиаторам кулер на 12 Вольт.

 

К тому же летом под капотом отнють не офисные условия. А кремний живёт только до 120 С.

 

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин

Ну вот я и вернулся. Да, Александр прав, стоит у меня такая хреновина как этот преобразователь. Поночалу я думал что вещь просто отличная (конечно она отличная если ей пользоваться не так часто) но в процессе эксплуотации глубоко разочаровался. Вот представте (со мной происходило нераз), решил я посмотреть фильм, поиграть, почитать, ну неважно что делать на своём буке, смотрю, потом мне выскакивоет сообщение что зарядки бука осталось на 15 мин. , я что делою, включаю эту приблуду, а так как она у меня с индикаторами, то через какоето время приходится зоводить машину, ладно если на дворе зима, а если лето то сами понимаете как спать в горячей машине и это неединственный минус, лично я задумался покупать провод для бука непосредственно из прикуривателя, без всяких преобразователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Правильная мысль, только:

1. упс под капотом подвержен брызгам, а они этого очень не любят... Чтобы долго и счастливо жить с 220-ю вольтами, нужно перенести в кабину, или придумать защиту от сырости (без потери вентиляции)...

2. штатный режим упса расчитан на 10 мин для закрытия Виндов, поэтому охлаждение хилое, если никакое. Если предполагается использовать более 20 мин, нужно позаботиться о принудительном охлаждении - поставить к радиаторам кулер на 12 Вольт.

 

К тому же летом под капотом отнють не офисные условия. А кремний живёт только до 120 С.

 

С уважением, Сергей.

 

 

Здравствуйте . 3 месяца отъездил нормально , с постоянно включенным упсом . никакой грязи или перегрева не было ... Но вот незадача - поменял себе переднюю подвеску - поставил 5 листиков , машинка заметно жёстче стала , а езжу я часто очень по бездорожъю , да по такому что трясёт страшно ... так вот через неделю после новой передней подвески при езде по такому вот бездорожью всё перестало работать ((( ...

 

Как показало вскрытие - упсник не выдержал вибрации ((( ...

 

Но думаю на старой подвеске он бы ещё долго работал ...

 

Купил инвертор на 150 ватт , воткну на тоже место , с теми же проводами , но предусмотрю подушку из паралона , чтобы не так сильно трясло ...

 

По поводу безопасности читайте про глухозаземлённую нейтраль )

КПД примерно 70 % , при работе от акку ноута к примеру с незаведённым двигателем , мне хватает более чем на 4 часа ( 55 ампер ) , хотя 55 у меня временно , скоро переставлю 77 ампер часов ( дома лежит ) ... следующим шагом - установка сигналки и встраивание компа в машину ) ...

 

 

Всем удачи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

продаются маленькие холодильники домашние от сети 220 он и замораживать умеет может кто использовал? потребляет 140 ват.преобразователь потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Купил себе преобразователь, в принципе для работы т.к. при диагностике и пользовании ноутом приходится держать довольно долго включенным, а еще проверять в движении. Преобразователь на 1000Вт. При питании ноута потребляет от АКБ 4,5-5,5 А. (в зависимости что делает ноутбук). При этом даже кулеры не включаются. Пробовали ради интереса подключить точило(просто больше ничего не нашли) на 700Вт, работают оба кулера но не греется. Ток потребления не замеряли, некогда было, нужно ради интереса на полной нагрузке проверить. Да, при отключенных потребителях ток потребления 0. Кстати на нем розетка с землей и есть доп. клемма для заземления. Думаю что tamp при всем уважении к его электрическому прошлому и настоящему всеже не прав на счет такого дилетанского подхода к напряжению 220В. к томуже из-за отсутствия развязки на выходе УПС данный девайс опасно применять на современных автомобилях с обилием электроники, можно попасть на приличные бабки. Да и наверное он сам это понял, купив преобразователь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Думаю что tamp при всем уважении к его электрическому прошлому и настоящему всеже не прав на счет такого дилетанского подхода к напряжению 220В. к томуже из-за отсутствия развязки на выходе УПС данный девайс опасно применять на современных автомобилях с обилием электроники, можно попасть на приличные бабки. Да и наверное он сам это понял, купив преобразователь.

А вы его отвёрточкой разберите , и посмотрите куда эта клемма идёт ))) ...

 

В упс стоит разделительный трансформатор , обратной связи нет ) ...

 

Газель - не современный автомобиль ))) ...

 

Купил так как упсник вибрации на 5-ти листовых передних не выдержал по пьяной дороге ((( ... на 3-х листах по сих пор служил бы ) ...

 

Учите мат часть ))) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
azazel

вот как обещал немножко фото

post-4753-1233657156_thumb.jpg

post-4753-1233657174_thumb.jpg

post-4753-1233657249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всё, бесперебойник разобрал, лишнее отсёк, кабеля удлинил, всё сделал, всё работает, тянет комп, dvd, и TV, одновременно. Система работала 3.2 часа потом просел АКБ, завёл мотор и "поехали" дальше испытывать. Необходимо держать 2000 оборотов, тогда всё чудненько. Блок поместил в кабину и все кнопки в кучу на один "пульт".

Планирую купить преобразователь на 1.2 кВт для сравнения, и чтобы во время движения питать, холодильник, и чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Привет всем

Тоже пользуюсь в машине и ноутом и зарядками для телефонов и т.д., а на заправках и в кафе очень неохотно пускают к розетке даже за деньги. Очень заинтересовала тема, уже и ИБП нашел, токо слабый по мощности. И вот какая мысль появилась: если взять подобный девайс (взят для примера тысячник) http://panicprice.com.ua/-p-347516.html и метров пятьдесят провода. Судя по описанию, если удастся включиться в розетку, он еще и акум заряжать будет. Если нет сети - от акума. Есть разной мощности. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
На блоке питания ноута такие цифры-вход 100-240v .50-60Hz 1.7A

выход-20V 3.25A! Какой мощности нужен преобразователь?

1,7х220=374? Это пиковая нагрузка?Заряжал ноут в Весьегонске инверторами на 150 с пиком 300 -зарядил и даже в инет выходил одновременно!Но кулеры шумели без перерыва!

У меня гена на 90 ампер и аккум на 75 -какой мощности инвертор максимально можно подключать?Хочется и кипятильником пользоваться :P

Какой фирмы лучше брать ,и где подешевле в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот такой инвертор кто нибуть покупал?

http://www.spin-spb.ru/catalog_info.php?code=7877

В АСТЕ дешевле -2500 руб ,со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...