Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

автодом из газели 2705 цельнометалл

Рекомендуемые сообщения

kod57

вопрос первый

если поднять крышу и приладить спальник типа как здесь на фото

 

http://fotki.yandex.ru/users/kod57/view/62377

можно ли обойтись без переоформления документов?

я спросил на посту ГАИ , можно ли самостоятельно сделать крышу повыше

старший ответил, мол без разницы

главное вписываться в общие ограничения по габаритам

так ли это?

Изменено пользователем kod57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kod57

вопрос второй

сколько стоит готовая высокая крыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
вопрос первый

если поднять крышу и приладить спальник типа как здесь на фото

 

http://fotki.yandex.ru/users/kod57/view/62377

можно ли обойтись без переоформления документов?

я спросил на посту ГАИ , можно ли самостоятельно сделать крышу повыше

старший ответил, мол без разницы

главное вписываться в общие ограничения по габаритам

так ли это?

На фото изображен "альковый" спальник. Сделать его возможно, но сложно. Сложно не в смысле самого спальника, а в мысле

обеспечения жесткости конструкции всего автомобиля.

Высокие и очень высокие крыши, но не альковые, делают в Нижнем некоторые фирмы. Ставят без согласования с ГАИ. Но

эти крыши просчитаны по жесткости. В 2005 году стоили от 30000 руб. Сейчас говорят чуть ли не 60000 руб. Мне в 2005 году, когда брал свою Таксу, предложили высокую крышу без алькова, как на маршрутках, пластмассовая. Не стал рисковать. Я консервативен в восприятии жесткости Газели. У меня и так удленнёная грузопассажирская, то есть кузов несколько ослабляется, а тут ещё и дыра в потолке, это уж слишком для меня.

Я делаю каждым летом из Таксы автодачу. У нас все небольшого роста. Так что низкая крыша особо не докучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
вопрос первый

если поднять крышу и приладить спальник типа как здесь на фото

 

http://fotki.yandex.ru/users/kod57/view/62377

можно ли обойтись без переоформления документов?

я спросил на посту ГАИ , можно ли самостоятельно сделать крышу повыше

старший ответил, мол без разницы

главное вписываться в общие ограничения по габаритам

так ли это?

Разочаровывать тебя не охота,но самодеятельность в переделке авто ,в нашых МРЭО оценят по достоинству (не слушай постовых им пох) готовь нервы и деньги,не забудь для начала зайти к начальнику МРЭО с полным списком изменений в конструкцию,после переделки ты должен предоставить ;сначала авто в экспертизу (проверка внесенных изменений) затем в свое МРЭО со всеми доками;Лицензия СТО,Сертификаты соответствия всех примененных материалов вплоть до заклепок..,самое главное у тебя должен быть сертификат изделия(то что ты сделал должно соответствовать какой-либо сертифицированной модели)

Удачи Браток,я все это официально пройти не смог..ищи знакомых в ГАИ при том не рядовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Разочаровывать тебя не охота,но самодеятельность в переделке авто ,в нашых МРЭО оценят по достоинству (не слушай постовых им пох) готовь нервы и деньги,не забудь для начала зайти к начальнику МРЭО с полным списком изменений в конструкцию,после переделки ты должен предоставить ;сначала авто в экспертизу (проверка внесенных изменений) затем в свое МРЭО со всеми доками;Лицензия СТО,Сертификаты соответствия всех примененных материалов вплоть до заклепок..,самое главное у тебя должен быть сертификат изделия(то что ты сделал должно соответствовать какой-либо сертифицированной модели)

Удачи Браток,я все это официально пройти не смог..ищи знакомых в ГАИ при том не рядовых

На счет самодеятельной переделки, согласен. Замучаешся. А если делать в конторе, то нет. Свою Таксу регистрировал не сложнее обыкновенной Газели.

8fee54af1a8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod57

спасибо, люди

тогда такой вопрос

а если я крышу переделал сам

а в документах оставил как было 2705

какой штраф за это обычно берут на дороге?

будет ли кто вникать в такие ньюансы?

или можно ездить спокойно?

что именно добавляют в техпаспорт при переделке авто?

или еще доп бумаги с собой надо возить на переделанную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
спасибо, люди

тогда такой вопрос

а если я крышу переделал сам

а в документах оставил как было 2705

какой штраф за это обычно берут на дороге?

будет ли кто вникать в такие ньюансы?

или можно ездить спокойно?

что именно добавляют в техпаспорт при переделке авто?

или еще доп бумаги с собой надо возить на переделанную?

Любые изменения конструкции обязанны быть зарегистрированы. Формулировка не раскрывает какие изменения, ни по объёму, ни по форме. Даже если Вы поставите нештатную магнитолу. Комментарии журнала "За рулём". Маразм??? Ни чего не поделаешь.

За такую самодеятельность штрафом не отделаетесь. Штрафстоянка или хорошие бабки. Конечно разные гаишники бывают. Один не обратит внимание, а другой ради любопытства остановит. Поверте! Мой эксклюзив останавливают частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
На счет самодеятельной переделки, согласен. Замучаешся. А если делать в конторе, то нет. Свою Таксу регистрировал не сложнее обыкновенной Газели.

8fee54af1a8c.jpg

Просто интересно ,для чего такая машина?,что на ней возить? Ездить на природу ,рыбалку,на пикники? для этого я считаю есть простые машины и простые полатки (или непростые полатки .для более конкретного отдыха). ИМХО Если жить негде ,тогда самое то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Просто интересно ,для чего такая машина?,что на ней возить? Ездить на природу ,рыбалку,на пикники? для этого я считаю есть простые машины и простые полатки (или непростые полатки .для более конкретного отдыха). ИМХО Если жить негде ,тогда самое то...

По жизни вожу коробки с "воздухом". Вес небольшой, а объём 8 м.куб. Почему не Газель с будкой? Ведь маневренность плохая? Да маневренность плохая. Я и хожу на межгород. Лобовое сопротивление низкое, по сравнению с будкой. Расход бензина на 40522 двигателе 10 л/100 км.. Газа 12 л./100 км.. А с будкой 16 и 22-24 соответственно. Как говориться "Почуствуйте разницу".

Экономия существенная. Я только на разнице бензин/газ экономлю около 10000 руб., а тут сравните с будкой.

Предыдущая 2705, обыкновенной длины, также была с окном в грузовом отсеке. И в старой и в новой после трудового года устанавливаю легкосъёмную мебель и дополнительное оборудование и вперёд.

7cbc77970926.jpg

a302e4c670b8.jpg

8064145c07f4.jpg

С 1996 года объездили всю Европейскую часть России, Белорусь, Украину, Польшу, Чехию и т.д.

Такая автодача хороша тем, что захотел отдохнуть - встал. Захотел покушать - пожалуйста. И не под дождём на капоте, а в уэтной обстановке. Хочешь телек? Пожалуйста. Бытовые нужды? Например туалет. Пожалуйста.

Это конечно не фирменный автодом с люкс уютом, но всяко лучше палатки.

Вдобавок, если иметь фирменный автодом, то надо думать, куда его девать после отпуска. Платить налоги. Ремонт ещё одной машины или прицепа. Ни что не вечно!

А здесь всё в одном флаконе.

Кстати немцы не брезгуют переделывать из подобных машин автодома. Кастенвагены называются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
спасибо, люди

тогда такой вопрос

а если я крышу переделал сам

а в документах оставил как было 2705

какой штраф за это обычно берут на дороге?

будет ли кто вникать в такие ньюансы?

или можно ездить спокойно?

что именно добавляют в техпаспорт при переделке авто?

или еще доп бумаги с собой надо возить на переделанную?

В принципе Гайцы смотрят куда-то не туда,я ездил на своей после переделки и перекраски, меня раз 10 останавливали ,но ни один не спросил за цвет и переделку,в св-ве машина так и осталась 3302 ,а в графе особые отметки появилась запись о внесении изменений,хотя при переделки меня уверяли ,что марка моего авто будет 3302-2106б :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow

Гы...

Завидую расходу )))

10 л у жены фьюжн ест, а у меня меньше 16 никогда не было,

что-то мне подсказывает, что вы себе льстите...

ну если только тошнить 60 на "межгороде" и с горки двигатель вылючать :-)

 

нлнлннлнл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow

да и сомнительное это удовольствие на дороге отдыхать, ну или в крайнем случае на "Российском" паркинге, а на приятную полянку "таксе" путь во многих случаях "заказан" из=за ее геометрии и посредственной походимости.

хотя если только в паре с трактором путешевствовать :-)

нлнл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Гы...

Завидую расходу )))

10 л у жены фьюжн ест, а у меня меньше 16 никогда не было,

что-то мне подсказывает, что вы себе льстите...

ну если только тошнить 60 на "межгороде" и с горки двигатель вылючать :-)

 

нлнлннлнл

У меня кемпер с 405-м двиглом снаряженной массой 2900 есть на трассе 16-17 при скорости 80-90. В городе наверное 20 не меньше

 

да и сомнительное это удовольствие на дороге отдыхать, ну или в крайнем случае на "Российском" паркинге, а на приятную полянку "таксе" путь во многих случаях "заказан" из=за ее геометрии и посредственной походимости.

хотя если только в паре с трактором путешевствовать :-)

нлнл

на дороге точно не стоит. А с полянками какие- проблемы то? Уж точно лучше чем у фьюжена

 

 

С 1996 года объездили всю Европейскую часть России, Белорусь, Украину, Польшу, Чехию и т.д.

Такая автодача хороша тем, что захотел отдохнуть - встал. Захотел покушать - пожалуйста. И не под дождём на капоте, а в уэтной обстановке. Хочешь телек? Пожалуйста. Бытовые нужды? Например туалет. Пожалуйста.

Это конечно не фирменный автодом с люкс уютом, но всяко лучше палатки.

Вдобавок, если иметь фирменный автодом, то надо думать, куда его девать после отпуска. Платить налоги. Ремонт ещё одной машины или прицепа. Ни что не вечно!

А здесь всё в одном флаконе.

Кстати немцы не брезгуют переделывать из подобных машин автодома. Кастенвагены называются.

Прально. надо попробовать. Только потом понимаешь весь кайф. Всё верно- и поел и пос.ал и поспал. Парковка проблема факт, налоги тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

 

да и сомнительное это удовольствие на дороге отдыхать, ну или в крайнем случае на "Российском" паркинге, а на приятную полянку "таксе" путь во многих случаях "заказан" из=за ее геометрии и посредственной походимости.

хотя если только в паре с трактором путешевствовать :-)

нлнл

Расход топлива проверялся фактически и на бортовом компьютере. В полностью пустой баллон (после разборки) залил 10 литров газа и на участке от Тосно к Новгороду проехал 82 км. Получается 12,2 литра на 100 км. Расход бензина проверял по бортовому компьютеру. Во время проверок машина двигалась по московскому шоссе от Тосно в сторону Новгорода. Дорога относительно ровная с минимумом калдобин. Груз был весом около 500-600 кг. Скорость обычно держу 80-90 км/ч. Я не лихач. Гнать обычно не куда. Например еду на Валдай. Куда спешить, если всеравно приедешь вечером. Другого заказа уже не возмёшь, да и отдыхать после такой поездки надо. По городу ни когда не мерил. Бесполезно. Разное количество светофоров, перекрёстков, пробок и т.д.. Да и хожу в основном на дальний бой.

Для проверки расхода хорошим показателем служит кошелёк. Я всегда беру чеки на заправках. Видно же сколько потрачено газа на поездку.

На дороге, вне населённых пунктов, я вообще ни когда не останавливаюсь. Во первых колёса жалко. Гвоздей и всякого хлама на обочинах очень много, а ремонт колеса с балансировкой стоит около 300 руб.. Да и бандитизм хоть и спал, но ещё бывают прецеденты.  Останавливаюсь на заправках, в деревнях у кафе и тому подобное. Притом по России хожу давно и где безопасно, знаю. Хотя бывают сбои. Год назад на заправке "EP", на окружной Твери, пока спал, кавказцы вскрыли боковую сдвижную дверь и уже хотели влезть в машину и тут я проснулся. Ну я им всё "сказал", что я о них думаю.

В паркингах стораюсь не вставать. Охраны ни какой, а деньги берут. Не однократно видел, как пропадали вещи, а администрация ответственности не несла. У меня у знакомого украли кардан с форд-транзит. В суд подал. Вердикт - во время стоянки платится только за аренду земли под машиной. Охрана несёт ответственность только за машину вцелом. Машина есть - машины нет.

А на счет вылазок на природу, это правда. Хотя и удаётся иногда вползти, но только где наезженная дорожка. Мы в основном путешествуем по древним городам. Любим дух старины. А в городах проблемы со стоянками нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
 

Расход топлива проверялся фактически и на бортовом компьютере. В полностью пустой баллон (после разборки) залил 10 литров газа и на участке от Тосно к Новгороду проехал 82 км. Получается 12,2 литра на 100 км. Расход бензина проверял по бортовому компьютеру. Во время проверок машина двигалась по московскому шоссе от Тосно в сторону Новгорода. Дорога относительно ровная с минимумом калдобин. Груз был весом около 500-600 кг. Скорость обычно держу 80-90 км/ч. Я не лихач. Гнать обычно не куда. Например еду на Валдай. Куда спешить, если всеравно приедешь вечером. Другого заказа уже не возмёшь, да и отдыхать после такой поездки надо. По городу ни когда не мерил. Бесполезно. Разное количество светофоров, перекрёстков, пробок и т.д.. Да и хожу в основном на дальний бой.

Для проверки расхода хорошим показателем служит кошелёк. Я всегда беру чеки на заправках. Видно же сколько потрачено газа на поездку.

На дороге, вне населённых пунктов, я вообще ни когда не останавливаюсь. Во первых колёса жалко. Гвоздей и всякого хлама на обочинах очень много, а ремонт колеса с балансировкой стоит около 300 руб.. Да и бандитизм хоть и спал, но ещё бывают прецеденты.  Останавливаюсь на заправках, в деревнях у кафе и тому подобное. Притом по России хожу давно и где безопасно, знаю. Хотя бывают сбои. Год назад на заправке "EP", на окружной Твери, пока спал, кавказцы вскрыли боковую сдвижную дверь и уже хотели влезть в машину и тут я проснулся. Ну я им всё "сказал", что я о них думаю.

В паркингах стораюсь не вставать. Охраны ни какой, а деньги берут. Не однократно видел, как пропадали вещи, а администрация ответственности не несла. У меня у знакомого украли кардан с форд-транзит. В суд подал. Вердикт - во время стоянки платится только за аренду земли под машиной. Охрана несёт ответственность только за машину вцелом. Машина есть - машины нет.

А на счет вылазок на природу, это правда. Хотя и удаётся иногда вползти, но только где наезженная дорожка. Мы в основном путешествуем по древним городам. Любим дух старины. А в городах проблемы со стоянками нет.

В городах-посёлках мне нравится у гор администраций. и светло и достаточно безопасно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В городах-посёлках мне нравится у гор администраций. и светло и достаточно безопасно

Безопаснось, это вообще особая тема. Я дывлюся, когда народ, особенно в иномарках, спят спокойно по обочинам, в одиночестве на трассах. Подъедут, вытрехнут и поминай как звали. И это если жив останешся. С 90-х годов много чего повидал. А водилы или чайники наступают на одни и теже грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs
спасибо, люди

тогда такой вопрос

а если я крышу переделал сам

а в документах оставил как было 2705

какой штраф за это обычно берут на дороге?

будет ли кто вникать в такие ньюансы?

или можно ездить спокойно?

что именно добавляют в техпаспорт при переделке авто?

или еще доп бумаги с собой надо возить на переделанную?

 

Раскажи нам , как ты собрался сделать Сам высокую крышы, из чего. ( с форда срезать :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Безопаснось, это вообще особая тема. Я дывлюся, когда народ, особенно в иномарках, спят спокойно по обочинам, в одиночестве на трассах. Подъедут, вытрехнут и поминай как звали. И это если жив останешся. С 90-х годов много чего повидал. А водилы или чайники наступают на одни и теже грабли.

Здоровья Вам! Сейчас вроде гаи розрешают рядом с круглосуточным постом лиш им не мешал, под Тулой сам загнал меня за пост под навес может малых моих пожалел а может. . А так лучьше всего с дальниками на фурах очень дружны и я свидетель как под Новгородом дали отпор- только я спрашиваю их ( я ведь на частн 04 был номера 51) отказа небыло но у них хитрый режим в 1900 кучкуются а в 0300 уже за руль. Удачи Вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kod57

вобщем хорошие новости

час назад спросил у сотрудника гаи

сколько штраф за неоформленную переделку

100 рублей - был ответ

 

из чего буду делать пока думаю

12 июня международный день автокемпера

под питером соберется много такого транспорта

будем посмотреть из чего и как делают лучшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow
На М53 (трасса на Новосиб) до 95 года раньше дрыхли в любом месте, ночью на всех обочинах машины стояли, а потом появилась рекитня и все теперь терпят до "пятаков"

а ты педальку то хоть иногда отпускай ;) это знаешь ли и для двигателя полезно...

 

 

а ты педальку то хоть иногда отпускай ;) это знаешь ли и для двигателя полезно...

 

 

ГЫЫЫЫЫ.. а зачем? Я привк ездить в потоке, а не тошнить? И чем это двигателю "полезно"?, он для этого и сделан - что бы бензин есть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

karell машинка супер! Где берут таких? Цельностеклянные маршрутки видал, а вот как у тебя - первый раз! Кстати, а как у неё дела не с маневренностью (тут думаю, вопрос привычки), а с разгонной динамикой? Говорят, такие машины на редкость тошнотны в этом плане. А вообще просторы внутри впечатлили, очень впечатлили! Сколько полная длина отсека получается от кабины до задних дверей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell машинка супер! Где берут таких? Цельностеклянные маршрутки видал, а вот как у тебя - первый раз! Кстати, а как у неё дела не с маневренностью (тут думаю, вопрос привычки), а с разгонной динамикой? Говорят, такие машины на редкость тошнотны в этом плане. А вообще просторы внутри впечатлили, очень впечатлили! Сколько полная длина отсека получается от кабины до задних дверей?

В 2005 году брал в Нижнем, на заводе. Заводчане сказали, что по заявкам трудящихся сделают любого размера. Москвичи якобы купили с 6-тью окнами и двемя задними мостами, как на Камазе. Длина метров 12 или более.

У меня машина увеличена на одну секцию. Тоесть грузовой отсек длиной 3 метра 20 см с небольшим плюс пассажирский салон. Но могут сделать и полностью грузовую. А в Москве видел ментовскую грузопассажирскую. Так у неё перегородка стояла в полуметре от задней двери. В салоне мягкие диваны, видеодвойка и прочее, а за перегородкой наверно обезьяник.

Маневренность конечно хуже. Развернуться на большенстве улиц не могу. Некоторые шутят: "Приезжаешь из Питера на разгрузку. Машину разворачивают краном и едешь обратно." Но я в основном хожу на межгород. Так что маневренность не очень докучает.

А вот разгон с 40522 движком, даже на газу, очень бодрый. Пустой, со светофоров, часто обганяю простые иномарки типа фиатов, тоёт, фольксвагенов. 147 лошадок кое что значит.

Эту Таксу заказал потому что в старую 2705, семиместку, постоянно не влезало от заказа пара коробок или сантиметров 20-30 от длинномера. Грузопассажирскую кабину люблю из-за простора. На дальнобое в ней ночую. Кресла стоят как на фотке. Сзади водительского кресла маленький откидной столик. Хочешь кушаешь, хочешь телек смотришь. В общем удобная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Ясно. Только блину я имел в виду от задних дверей до переднего, водительского ряда сидений, т. е. ПОЛНУЮ. Это сколько?

А развернуться на большинстве улиц не можешь - это в смысле в один приём или вообще никак? А во дворы?

 

Да, ещё. Под увеличившуюся базу рулевую трапецию как-то изменяют или забивают на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
На счет самодеятельной переделки, согласен. Замучаешся. А если делать в конторе, то нет. Свою Таксу регистрировал не сложнее обыкновенной Газели.

8fee54af1a8c.jpg

Класно наверно идет по трассе,и тряска длжна быть меньше изз-за длинной базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ясно. Только блину я имел в виду от задних дверей до переднего, водительского ряда сидений, т. е. ПОЛНУЮ. Это сколько?

А развернуться на большинстве улиц не можешь - это в смысле в один приём или вообще никак? А во дворы?

 

Да, ещё. Под увеличившуюся базу рулевую трапецию как-то изменяют или забивают на это?

Длина до водительского кресла приблезительно 4,5-4,8 метра. Разворот конечно происходит, но не за раз. Во дворы с узких улиц въехать не всегда удаётся. Внутри дворов тоже сложно проходить из-за узости проездов. Это одна из причин, почему стараюсь ходить на дальнобой.

 

Класно наверно идет по трассе,и тряска длжна быть меньше изз-за длинной базы.

На трассе точно не трясёт. Идёт мягко. Это особенность всех длинных машин.

 

Ясно. Только блину я имел в виду от задних дверей до переднего, водительского ряда сидений, т. е. ПОЛНУЮ. Это сколько?

А развернуться на большинстве улиц не можешь - это в смысле в один приём или вообще никак? А во дворы?

 

Да, ещё. Под увеличившуюся базу рулевую трапецию как-то изменяют или забивают на это?

Рулевую не меняли. Гидроусилитель руля не брал. Не надёжно. А в дороге, в случае чего, рехнёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...