Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lainschik

Выбор двигателя

Рекомендуемые сообщения

Lainschik

Парни, какой движок будет половчее: 405 или 406 инжектор?

Слыхал еще про 405 турбо. Ваще реально найти эту турбину?

Можно ли добавить мощи перепрошив мозги?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Парни, какой движок будет половчее: 405 или 406 инжектор?

Слыхал еще про 405 турбо. Ваще реально найти эту турбину?

Можно ли добавить мощи перепрошив мозги?

Половчее будет серийный мотор ЗМЗ-405, если для работы(запчасти и всё такое). А если для покатушек, то фантазия безгранична!!! :) А что за ГАЗ-3261?

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Можно ли добавить мощи перепрошив мозги?

 

А чего не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Парни, какой движок будет половчее: 405 или 406 инжектор?

Слыхал еще про 405 турбо. Ваще реально найти эту турбину?

Можно ли добавить мощи перепрошив мозги?

Штаер половчее будет... :P

 

а если подтюнинговать начнет асфальт шлифовать...

максимум - 176 лошадей (4000об в мин) и 350 хм крутящий момент(2800об в мин)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lainschik
А чего не хватает?

мощи на низах

 

а если подтюнинговать начнет асфальт шлифовать...

максимум - 176 лошадей (4000об в мин) и 350 хм крутящий момент(2800об в мин)...

Я вот про 405 турбо где то тут читал, у него 195 без тюнинга. А про штаер разговаривал с одним корифаном говорит - говно, ловчее 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
мощи на низах

Я вот про 405 турбо где то тут читал, у него 195 без тюнинга. А про штаер разговаривал с одним корифаном говорит - говно, ловчее 405.

 

Мне с корифанами не о чем говорить - я говорю то что есть, и то на чем сам езжу...

 

есть момент, есть крутящий момент... который у 406ого около 195хм при 3500об в мин...

у Штаера 250хм при 1800об в мин...

 

И мощность 110 лошадей при 3500об в мин, а у 406ого при 4500об в мин...

 

 

Emil - А чего не хватает?

 

мощи на низах

 

Ответ сам сабой напрашиваеться... говорить не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Про штаера отзываются полохо те кто этот мотор не знают, да не спорю есть у него проблемы некоторые. И если в него самому не лазить то он прослужит верой и правдой очень долго, даже саму машину переживет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lainschik

Так вы мне вот что скажите. Какой мне движок ставить 405, 405 с турбиной, 406 инжектор? Дизеля не хочу.

А может лучше крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Видел 405 турбо в запчастях в начале балашихи если ехать с Н.Н. Стоит около160т.р.Читал про него в За рулем,у них на волге расход 20л. был,представь какой будет на Газели.Хочеш мощи внизу,поставь распредвалы другие(низовые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qaz3
Так вы мне вот что скажите. Какой мне движок ставить 405, 405 с турбиной, 406 инжектор? Дизеля не хочу.

А может лучше крайслер?

У меня Крайслер

Машина новая много сказать не могу, но по ощущениям - класно.

По звуку шелестит, а не рычит (мне нравится).

Тяга для меня приемлемая. С другими газелями не сравнивал, но то что есть - круто.

По расходу - трасса 9 - 10. Город без стояния в пробках - 12-13.

Ожидал для нового даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Так вы мне вот что скажите. Какой мне движок ставить 405, 405 с турбиной, 406 инжектор? Дизеля не хочу.

А может лучше крайслер?

Мощи на низах можно получить или от 402, или от дизеля. Турбина никогда и ни кому не давала низов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Про штаера отзываются полохо те кто этот мотор не знают, да не спорю есть у него проблемы некоторые. И если в него самому не лазить то он прослужит верой и правдой очень долго, даже саму машину переживет

Штаер - да, как и другие импортные дизеля. А ГАЗ-560 - вряд-ли. А уж о его ремонтопригодности можно легенды слагать! ;) Ещё раз хочу напомнить: ни один известный авто производитель не ставит на авто ДВС подобной конструкции, даже не смотря на то, что за бугром двигатели не ремонтируют. Тот же Штаер делали то ли для БМВ, то ли ещё для кого, они от него отказались. К чему бы это? Скорее всего к его исключительным данным! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Штаер - да, как и другие импортные дизеля. А ГАЗ-560 - вряд-ли. А уж о его ремонтопригодности можно легенды слагать! ;) Ещё раз хочу напомнить: ни один известный авто производитель не ставит на авто ДВС подобной конструкции, даже не смотря на то, что за бугром двигатели не ремонтируют. Тот же Штаер делали то ли для БМВ, то ли ещё для кого, они от него отказались. К чему бы это? Скорее всего к его исключительным данным! :P

 

Во первых этото двигатель полностью ремонтопригодный!!!

Во вторых двигатели такой конструкции уже очень давно применяются на магистральных грузовиках и сейчас есть еще еще более сложные двигатели!

В третьих Штаер никогда не делали ни для кого либо!!! Тем более для БМВ (у них своих двигателей навалом)

 

Я чувствую ты тоже не имел с этим двигателем никаких дел, а уже пять лет на них катаюсь!!

Изменено пользователем hardcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Турбина никогда и ни кому не давала низов.

А ты не погоречился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
А ты не погоречился?

 

Он прав! Как турбина может давать низы? Тубина только на оборотах работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Он прав! Как турбина может давать низы? Тубина только на оборотах работает

Волшебствои и Магией!!!http://www.zmz.ru/production/engine/405410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Волшебствои и Магией!!!http://www.zmz.ru/production/engine/405410

 

Ничего удивительного притаком диаметре цилиндра и ходе поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Штаер - да, как и другие импортные дизеля. А ГАЗ-560 - вряд-ли. А уж о его ремонтопригодности можно легенды слагать! ;) Ещё раз хочу напомнить: ни один известный авто производитель не ставит на авто ДВС подобной конструкции, даже не смотря на то, что за бугром двигатели не ремонтируют. Тот же Штаер делали то ли для БМВ, то ли ещё для кого, они от него отказались. К чему бы это? Скорее всего к его исключительным данным! :P

 

Rider на самом деле, движок не знаешь, только слухи...

Штаер ни кому ничего не делал - Это сказочки типа как Мерседес Форду что-то предлогал а Форд отказался... ( по этому типа говно)

 

Вот именно движки за бугром не ремонтируют - нах нужно ремонтировать Штаер.

Некоторые Штаера пробежали уже болше пол-лимона - и продолжают бегать.

 

Ну если конечно печное ДТ, масло отработку, фильтра не менять... вообщем не следить за машиной, можно угробить - но при желании любой мотор за один день угробить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

И нечего хамить штаера если не ездили на нем... Я про 405 (хоть я на нем и не ездил) тоже много всего плохого наговорить могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem
На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P

+100%

Если буду брать еще Газель,то тока дизель.Как не крути, но с дизелем лучше.Даже если на метан ее поставить,то плюсов еще больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P

 

Вот вот... пусть найдут человека который владеет Штаером и скажет что Штаер гов-но.

А мы поговорим с этим человеком... :lol: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Я кстати встречал таких людей))) Но это были те кто непрочь своими рученками покапаться в моторе (со всеми вытекающими последствиями)

 

На штаере недавно,но на бензин больше ни сяду.Хотя российский автопром сюрпризы подкидывает( и не тока на штаере)а так :blink: это не газель ,а Орловский скакун :P

 

ВО!! Наш человек))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Во первых этото двигатель полностью ремонтопригодный!!!

Во вторых двигатели такой конструкции уже очень давно применяются на магистральных грузовиках и сейчас есть еще еще более сложные двигатели!

В третьих Штаер никогда не делали ни для кого либо!!! Тем более для БМВ (у них своих двигателей навалом)

 

Я чувствую ты тоже не имел с этим двигателем никаких дел, а уже пять лет на них катаюсь!!

Это хорошо, что ты на нём ездишь, лиш бы не сломался, вот тут я тебе не позавидую. Действительно, дел я с ним не имел, слава богу. Хотел купить Газель с дизелем (очень хотел), ГАЗ-560 - единственный вариант. Купил по нему книжку, разобрался с его конструкцией, и с грустью понял, что буду ездить на бензиновой Газели.

О ремонтопригодности. Нет вещей, которые нельзя отремонтировать, вопрос на сколько это сложно и трудоёмко, вот так и определяется ремонтопригодность. Давай составим два списка. Я напишу, чего нельзя сделать с человеческим (автомобильным) двигателем не снимая его с автомобиля. А ты напишешь список что можно сделать с ГАЗ-560 не снимая его с автомобиля. И в том и в другом случае список будет очень короткий. Здесь же на форуме читал: появилось диз. топливо в охлаждающей жидкости. Спец по ГАЗ-560 (очень уважаемый на форуме человек, все кто может со Штаерами только к нему) определил: бронзовые втулки под форсунками менять надо. Как? Вынимаем двигатель... :blink: Я с отвращением плюнул и читать дальше не стал. Это издевательство производителя над потребителем! И ещё о ремонтопригодности. По цене капиталка ГАЗ-560 почти равна стоимости самого движка!!! Это годовалые сведения по Москве, про то, что в глубинке это невозможно впринципе, за любые деньги - я вААще молчу.

Если есть серьёзные сведения о применении подобных движков на автомобилях - сообщи буду очень благодарен :mellow: .

Вы действительно считаете, что Штаер впереди планеты всей? Увы вам. Насос-форсунка, конечно прогрессивнее разнесённых ТНВД (рядный или роторный) и форсунок, но где тогда 4 клапана на цилиндр? Да не смогли туда 4 клапана впихнуть вместе с этой дурой (насос-форсункой), а прогресс 4 клапана требует (а скоро их будет 6), да и "Коммон Рэил" подоспел очень вовремя, и большинство двигателей получили его сразу после ТНВД, минуя насос-форсунки.

Ну а моноблок, это вААще перл. Ну чем это хорошо? Несколько грамм съэкономили на шпильках с гайками крепления головки? Шишь!!! Проиграли килограммы на отдельном картере и блоке цилиндров!!! Прокладка прогарит или головку поведёт?! Так за бугром уже давно забыли, что это такое!!!

Так где преимущества Штаера? Нету! За то ежели сломается... :o А кататься на нём - понятно приятно. Кому же не понравиться дизель на грузовике?

А по поводу, для кого его делали? Ну явно не для нас - нищеёб...в. А ставят только на катера и на наш металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ничего удивительного притаком диаметре цилиндра и ходе поршня

Похоже параметры 92*94 тебя удивляют. А они похожи на классический 402 ( 92*92 ) с Мом. 19кг. Почуйствуй разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...