Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

oberst
1 час назад, эдич сказал:

Надо стараться работать без АТИ. У каждого за годы работы даже через АТИ должны были наработаться постоянные клиенты. Мы уже давно в АТИ не смотрим, редко когда можем догруз оттуда взять.

Мы, это группа перевозчиков, 8 машин, 6 рефов и 2 тента, все 5 метровые, ездим только межгород, обьеденились два года назад. Приоритетом сделали постоянных клиентов. Когда клиент знает что даже если машина сломается то груз все равно доедет вовремя, он никого не ищет. С нового года подняли цены, никто из клиентов не отказался. Работы много, иногда даже привлекаем посторонних. А кто не может наработать клиентов и АТИ для него панацея. Пусть не винит ресурс АТИ, а поищет причину в другом.

 У меня наоборот были раньше постоянные клиенты. Потом ушёл на АТИ. Свободы больше понимаешь))))) 

 А вот объединиться это хорошо. В этом случае конечно же имеет место быть постоянные клиенты. Когда я не хочу или не могу, я не еду. Поедет кто нибудь из моих знакомых. 

Кстати, о птичках, что мешает Питерским объединиться 20 машинами и окучивать тот же завод, который окучивает один частник с 20 машинами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич
2 минуты назад, oberst сказал:

 . 

Кстати, о птичках, что мешает Питерским объединиться 20 машинами и окучивать тот же завод, который окучивает один частник с 20 машинами? 

 

 

При желании, да единомышленниках, возможно все. Но надо быть уверенным что это единомышленники, иначе один балабол может испортить все.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 6
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@oberst Ты мне не ответил, почему на АТИ, слово "торг" означает, падать...и чем ниже тем лучше?

Табуретки в шоке, заказчики тоже мониторят этот шалман, и табуретам тоже режут..

Слово "торг" везде означает одно и то же. И на восточном базаре, и в ГУМе и на АТИ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
9 минут назад, oberst сказал:

 

Кстати, о птичках, что мешает Питерским объединиться 20 машинами и окучивать тот же завод, который окучивает один частник с 20 машинами? 

 Наши 8 машин окучивают

1. Местный завод, оборудование в МСК и обратно

2. Из МСК опыление всех местных агрокомплексов, рефы везут в теплицы шмелей (голландские).

3. Из дома в МСК охлажденка птица, рыба. частники.

4. Из Грозного мебель развоз по городам ЦФО.

5. Из Владикавказа пробка этикетка в ЦФО.

6. Из МСК мебель всегда.

                     И это основные грузовладельцы, не считая мелких. Было намного больше, но мы много отсеяли, не устраивал вес, оплата и т.д.. Клиентов можно выбирать, если знаешь себе цену. Но основное это единомышленники.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
45 минут назад, oberst сказал:

 У меня наоборот были раньше постоянные клиенты. Потом ушёл на АТИ. Свободы больше понимаешь))))) 

 А вот объединиться это хорошо. В этом случае конечно же имеет место быть постоянные клиенты. Когда я не хочу или не могу, я не еду. Поедет кто нибудь из моих знакомых. 

Кстати, о птичках, что мешает Питерским объединиться 20 машинами и окучивать тот же завод, который окучивает один частник с 20 машинами? 

Ну не один работает , есть ещё второй , у того пара сцепок , пара Валдаев и несколько Транзитов и Дукато. Только второй все покупает б/у и сам ремонтирует на загородном участке в теплом гараже +слесарь и водители немного помогают. У которого больше машин, тот кроме сцепок все новое покупает у завода ГАЗ. Имеет квартиру офис в новостройке и бывшие боксы АТП арендует или выкупил..Есть ещё несколько одиночек вроде меня с парочкой машин  . Так же около пяти , семи табуретов постоянно выставляют грузы от завода на АТИ и демпенгуют друг перед дружкой -  зарегистрированы в СПБ, Москва, Нижний итд. Основной частник душит их ценами - по 12 руб на Газелях до сих пор ездит на плече 250-500 км . Водители на % сидят , по моему 33% от грязи за вычетом топлива.

Поэтому водители заинтересованы в попутках, догрузах и перегрузе авто.

На самом заводе круглосуточно работают сцепки шаланды, пятитонники со снятым боком  и самосвалы - частники из Тихвина и СПБ + местное АТП. Возят детали и заготовки между цехами . Земляк 59 лет работает на свежем КАМАЗе, который Мерс , график сутки через двое , за 10 суток получил на руки 42600 . Говорит, что ночью удается поспать немного..

Платят на территории завода 220 руб в час водителю сцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, oberst сказал:

А вот объединиться это хорошо. В этом случае конечно же имеет место быть постоянные клиенты.

Ерунда это все и фантазии на форуме.У компании-перевозчика всегда есть юрист,которому надо платить з/плату.Так же должно быть страхование груза.Ведь крупное предприятие без такой функции не будет работать с такими перевозчиками.

Ни о каком крупном предприятии и речи не может быть,если кто то решит объединиться.

Я же писал уже-в Челнинском регионе Кедра назначали ответственным.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, oberst сказал:

Только не забудь, что корову надо кормить и навоз за ней убирать. Вот я уже месяц дома сижу отдыхаю. На горячие источники съездил, в Домбай. В Новороссийск. 

 А с этой "коровой" я буду возле её вымени постоянно и сидеть. 

 А так я езжу когда мне хочется или когда мне надо, а не когда "корова" обосралась все бросай и чисти навоз)))))

Так он то же регулярно отдыхает за границей с молодой женой красавицей )) Разница только в том, что ты ничего не зарабатываешь во время отдыха или больничного, а на него рабы пашут в это время . 

С одной Газели как минимум 8000-10000 руб капает чистыми в день , а есть ещё ГАЗоны, сцепки и бортовые авто которые сутками , неделями , годами работают за забором на заводе , где нет ДПС, не нужны путевки и тахографы и пробеги за сутки смешные. Завод не понять чей, зарегистрирован на Кипре, управленцы деньги не экономят особо..Проиграет тендер или завод умрет - продаст всю технику, погасит лизинги с кредитами , глядишь ещё и на жизнь останется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Serg544 сказал:

Для того, чтобы отправлять как и ранее, нужно при оправке говорить: "Заказным, без уведомления, без описи, без СМС-информирования"

Проверьте это магическое заклинание!

Так раньше всегда предлагали эти допы - тупо отказывался и все -50-60 руб выходило за три листа.

Посмотрите чего они мне понаписали в чеке))

NHCtZfiqGvw.jpg

Только что, oberst сказал:

 Я имею в виду тех, кто сам на машине работает))))) Имея большие деньги можно и другим бизнесом заниматься. 

Так он и начинал сам  за рулем в 2006 году на моих глазах - купили с приятелем на двоих Фермер новый и работали по очереди за рулем на Газели и в ОВД . В форме ездили на Газели, что бы ДПС не трогали лишний раз.

Чем собственное АТП не бизнес ? куча техники, офис , человек 30 в подчинении и Мазда кроссовер поджопник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

@Алексей Ф. Ты не о том говоришь. Я имею в виду, если ты сам за рулём, то работать по ати лучше, потому что ты ни кому ничем не обязан. Про владельцев автопарков я ни слова не сказал. 

 Почему не бизнес? Бизнес. Вполне себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не просил их отправлять самолетом письмо за 250 км  и про первый класс не заикался)) Надо сходить поругаться с заведующей отделением  ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Алексей Ф. сказал:

Я не просил их отправлять самолетом письмо за 250 км  и про первый класс не заикался)) Надо сходить поругаться с заведующей отделением  ((( 

Один раз потребовал переделать отправку,когда уже оплатил письмо,отошёл от окошка и заглянув в почтовый квиток,увидел что письмо будет отправлено по авиа.Вернулся и заставил переделать-посмотрела на меня таким взглядом,типа столько народа стоит в очереди,а вы тут мне мозг выносите со своими 50 рублями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, oberst сказал:

@Алексей Ф. Ты не о том говоришь. Я имею в виду, если ты сам за рулём, то работать по ати лучше, потому что ты ни кому ничем не обязан. Про владельцев автопарков я ни слова не сказал. 

 Почему не бизнес? Бизнес. Вполне себе. 

Да понятно мне все, просто трудно с одним грузовиком удержать клиента, мы всю жизнь с братом подменяем друг друга . На АТИ своя специфика работы - сборники , перегрузы, трехтонные шестиметровые газели баржи (( Или прицеп как у тебя. Опять же жить в кабине надо сутками - это работа для молодых и здоровых, а не для старых жирных гипертоников с приступами тревожных и панических атак от неопределённости бытия ))

Мне бы наскрести грязи 100-120 за 10-15 дней с максимум тремя ночевками в кабине и больше мне не надо..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

просто трудно с одним грузовиком удержать клиента, мы всю жизнь с братом подменяем друг друга .

 Добавь ещё кума и свата и у вас маленькое ооо, которое клиентов удержит лучше. Зарабатывать больше 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

IMG-20200302-WA0000.jpg

IMG-20200302-WA0001.jpg

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@Alex030569 Очередной анал рукожопа бомбанул)))))) Забавно)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 часов назад, oberst сказал:

 Добавь ещё кума и свата и у вас маленькое ооо, которое клиентов удержит лучше. Зарабатывать больше 

Шурин есть , который последние 10 лет из Скании не вылазит сутками , но ему стабильность нужна , ипотеку 36 тыс в месяц платит с 13 года))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

@Алексей Ф. это отправление 1 класса, о чем в чеке есть запись.

Я писал, что продуктовая линейка ранжирована от дорогого к более дешевому.

По умолчанию они принимают за дорого.

Оператору нужно сказать: "Заказным! без иных доп услуг!"

 

Кстати. До сих пор на Питерской сортировке таскается. Что-то для 1 класса долгая доставка получается.

Изменено пользователем Serg544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ведь и говорил всегда "заказное" и отправляли за 60 руб. Дело не в этом несчастном полтиннике , просто не люблю когда меня разводят! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Вот именно! Развод на ровном месте! В сущности бедные тётки находятся в жесточайшем прессинге, пытаясь выполнить план по выручке.

По факту они "на глаз" оценивают клиента... Бабульке не посмеют EMS впарить, а вот молодежи и мужчинам приличной наружности ;-) только впуть.

Я ещё понимаю, несколько рублей за наклейку марок (есть и такой тариф!). Поэтому нужно негромко и тихо произносить заклинание, глядя ей в глаза.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Serg544 сказал:

Кстати. До сих пор на Питерской сортировке таскается. Что-то для 1 класса долгая доставка получается.

Уже ждет получателя . То есть трое суток ехало 250 км . Обычное заказное так же едет 3-4 дня, максимум пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Уже ждет получателя . То есть трое суток ехало 250 км . Обычное заказное так же едет 3-4 дня, максимум пять.

О чем и речь. Если срок не соблюдается, зачем платить больше?

Я отправлял документы EMSом из Екб в Пермь. В итоге 4 дня. Ни в какие ворота! Поэтому в случае очень срочной доставки документов вызову DHL. Проверено лично при получении ПТС на новую машину. "Вчера" в автосалоне поговорили, мол-де без живого ПТС договор не подпишу. В обед следующего дня документы были уже в салоне.

По теме: какой-то новый прикол на АТИ? Тариф для работы по городу отображается, как межгород, и ценник 2500р за км. Или это кривые руки табуретки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
В 18.02.2020 в 15:23, Alex030569 сказал:

:biggrin: Слушаю и смеюсь! Лет 5 а то и может больше писал тут что вы сами уго*дошите этот бизнес.На фурах уже наступили на эти грабельки. Тогда ещё разговор был  типа платят в два конца привёз и *здуй домой конём(ведь тебя же устраивает твоя ставка). Так нет все ненасытные попутку да ещё с демпингом! Москвичи ведь зажрались икру золотыми ложками из хрустальных тазов жрут!! Вот  получите и распишитесь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Cfif Давно не видел.

Это разговор про нас...и только нас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

Да всё не досуг было .Забегаю иногда. А разговор этот вечен . Как говорилось в одном Советском фильме *Ромоньтизьма не хватает* .Жидность человеческая не знает границ. Сколько раз мне говорили типа не уя ты бабла рубишь и покупали Газель продавая палатку с продуктами. А на выхлопе си сами не зарабатывали и нам всю малину о*сирали.

Один такой жалился как его нагнули на АТИ .Взял догруз из Владимира до Москвы. Два полета тонну за 2000 р. А у клиента на разгрузке спросил он ему * А какой секрет 8  на карту диспетчеру перевёл*. Вот и вся любовь 6 рублей сидя на жопе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ринат Тафкильевич

А где по Вашему искать грузы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...