Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex_dvoj

Фургон ГАЗ-23107

Рекомендуемые сообщения

alex_dvoj

Всем привет! Решили осветить изготовление автомобиля на все случаи жизни, коим выбран был ГАЗ-23107. Задачи простые - перевозка и расселение до 6-ти человек с возможностью автономного проживания недели-другой вне зависимости от сезона, а также перевозка разнообразной техники, будь-то мотоцикл, квадр, снегоход или что еще по хозяйству. Почему 23107? Потому что это наиболее бюджетный из новых автомобилей формата 4х4 с таким габаритом кузова. УАЗ-3303 тоже рассматривали, но на него не поставить фургон такого размера, что бы помещалось все вышеперечисленное, в т.ч. чтобы стоял человек в полный рост. Можно конечно, но центр тяжести был бы уж слишком высок, да и колея уже. Преимущества 23107 также в том, что это категория В и грузоподъемность 990кг, так что можно и у Кремля поспать :]

Пока-что немного фото, в ближайшее время будем врезать окна и люк, затем изготавливать и устанавливать внутреннее убранство, -лежаки, кресла, подобие стола, полки и прочее барахло, так необходимое лентяем вроде нас :]

Да, двигатель выбрали УМЗ, взвесив все за и против, перевес был за ценой и относительной простоте движка, а также моменту на самых низах (здесь многие любят спорить) в условиях бездорожья. Cummins окупит себя не скоро с учетом запланированных скромных пробегов, да и зимой на бензине надежнее (здесь тоже любят спорить). Пока что так, далее будем освещать по ходу доработок

post-71173-0-64813500-1375112718_thumb.jpg

post-71173-0-33131600-1375112732_thumb.jpg

post-71173-0-66247700-1375112741_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_dvoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_dvoj

А да, еще, колеса будем ставить 255/70 R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

Господа-товарищи, подскажите, что нужно сделать в плане предпродажной подготовки для дальнейшей "правильной" эксплуатации?

Масло в двигатель, коробку и раздатку. Свечи(?) Заменить ступичные подшипники (?) Сапуны выводить (?) Прошить двигатель на Евро-0 (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Обязательно,масло в трансмиссию полу синь,иначе зимой вас гудрон сума сведет...Свечи лучше хорошие,я с заводским бриском намучился,двигатель дергался..Ступичные подшипники сразу не вижу смысла менять...достаточно просто за ними приглядывать..Из сапунов удалять клапана однозначно,иначе все засопливиться...Если в планах броды,тогда шланги выводить...Прошить тоже обязательно,иначе расход топлива вынесет мозг.Хотя как эл.заслонку газа сделать на евро-0 я даже не представляю.У меня проще,у меня трос.И обязательная переделка системы охлаждения радиатора,штатный заводской вентилятор не справляется с охлаждением,я себе поставил эл.вент и стал доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На все резинки крепления глушителя накинуть хомуты от охлаждения НОРМА.резинки рвутся безбожно...Все крепления к раме (кабина,кузов) протянуть основательно,иначе рама трещит вдоль.Хайджек не плохо помогает на бездорожье,но я не знаю вес вашего авто.Туманки поставить в штатные места,ночью будет больше света.И главное проверить все существующие шланги двигателя на соприкосаемость друг к другу,завод это не учел,а шланги между собой сильно перетираются,я не которых местах даже под шланги подкладывал резиновые подкладки и зажимал их пластиковыми хомутами для проводки,что бы сами шланги не терлись,особое внимание это шланг печки лежит на натяжной планке генератора,а она острая.Об эту планку шланг перетираться очень быстро...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

О, спасиб, примем к сведению!

 

Снаряженная масса расчетная 3100-3200кг. Силовой бампер вряд-ли, лебедку то же, потом как-нибудь. Будем ставить стационарно воздушный компрессор Berkut R17 (не реклама) с выводом воздуха по бортам слева/справа для подкачки после стравливания воздуха перед преодолением сложных участков дорог

 

Хайджек какой посоветуете? Опыта нет вообще с ними никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Хайджек какой посоветуете? Опыта нет вообще с ними никакого
Вам он не подойдет.Слишком тяжелая машина.У него максимальная нагрузка всего 3 тонны.Морду соболя ему уже тяжело,а у соболя масса всего 2100кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

Ошибся, 3100-3200 это будет полная! Снаряженная 2300-2400кг, но все одно будет еще вес, всякие жидкости, з/ч, провиант и люди, на то и выйдем 3000кг... Запасемся сэнд-траками и подумаем хорошенько про лебедку

 

Как вы считаете, на такого типа авто ее лучше в зад, наверное? Мол, раз застрял то ищи пути объезда :| В перед много работы по переделкам, что не хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Вам в зад лебедь конечно ставить проще,но ехать то нужно все время в перед,и это большая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

Приобретены диски 7x16 ET19 и шины BFGoodrich 255/70 R16, надеюсь, покажут себя хорошо :]

post-71173-0-22609900-1375282524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Приобретены диски 7x16 ET19 и шины BFGoodrich 255/70 R16, надеюсь, покажут себя хорошо :]

attachicon.gifIMG_4371 (800x600).jpg

МТшку надо было брать.а АТшка неочём.Как говорится третий сорт не брак ,четвёртый не последний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


шины BFGoodrich 255/70 R16,
Такой размер на переднем мосту за арки не цепляет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

МТшку надо было брать.а АТшка неочём.Как говорится третий сорт не брак ,четвёртый не последний

Как нам кажется, МТ-шка больше провоцирует застрять :]] Да и шины подбирали для асфальта, гравия, песка и камней, грязь не любим :] МТ-шка шумнее, что немаловажно в дальней дороге. Если будет мало АТ, то купим злее

Такой размер на переднем мосту за арки не цепляет???

Еще не знаем, завтра будем ставить. По-идее, должно быть тютелька в тютельку. Для нашей концепции ширина избыточна, но выбирали из соображения "лучше смотрится" :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Еще не знаем, завтра будем ставить. По-идее, должно быть тютелька в тютельку. Для нашей концепции ширина избыточна, но выбирали из соображения "лучше смотрится" :|
А в учет взяли,что на бездорожье в поворотах кузов очень сильно крениться???И должен быть для этого запас.Я своими стандартными колесами на бездорожье защиту арок бывает цепляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

То что кренится, конечно, в курсе. Так же брали в расчет рекомендации "местных" форумчан ставить смело 265/75/16 с подрезанием только пластика, но решили ограничиться 255/70 :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

255/70R16 cамую малость затирает о подкрылок в передней части при повороте (с артикуляцией не пробовали, может на выходных), даже резать не станем, само затрется :]]

 

post-71173-0-86107500-1376041076_thumb.jpgpost-71173-0-23281100-1376041082_thumb.jpgpost-71173-0-15695400-1376041087_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Хорошо смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

Спасибо! Да, получилось органично, за что переживали :] Все времени не хватает закончить, окна, мебель, свет, сиденья, электрика, отопление, водоснабжение...

post-71173-0-75595500-1376568867_thumb.jpgpost-71173-0-19677000-1376568873_thumb.jpgpost-71173-0-55185400-1376568876_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_dvoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok

Это будет типа кемпер? Круто толькофото побольше!!! B)  :rolleyes: Молодци!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

post-71173-0-44300300-1379914343_thumb.jpgpost-71173-0-99293300-1379914351_thumb.jpgpost-71173-0-16607000-1379914363_thumb.jpgpost-71173-0-99394900-1379914371_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_dvoj

Кстати, довелось проехаться пол-МКАДа и обратно, мне понравилось! На ходу виброускорения от дороги тонут в аммортизаторах и покрышках с давлением 2,5. Рулится обалденно, гидравлический ГУР как-никак, и кренится не очень, но сзади нужен стабилизатор. Раздаточная КП даёт о себе знать неидеальными эвольвентами в зубьях шестерёнок только при знакопеременных нагрузках на ходовую часть, от вспышки в цилиндрах до пятна контакта покрышки всё криво! Но плавность хода отличная, и в подспорье, практически 3D рама, фанерно-алюминиевая конструкция не гремит и не дышит вообще никак, так как все силовые элементы установлены внатяг. 100км/ч полёт нормальный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

А почему была выбрана такая концепция- отдельного фургона ? А не цельнометаллического ? Там же масса преимуществ- и аэродинамика и возможность пройти от руля до койки , не выходя на улицу  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Наоборот, кемпер в цельном кузове это полумера - ни высоты ни пространства.  Удобный для жилья кемпер, с имеющимся серийном шасси можно построить только в отдельном модуле. Проход при желании можно организовать и с эти кузовом, а аэродинамика на скоростях до 100км.ч. не критична. Проигрывает он только на косогорах и в сильном бездорожье в лесу, но может он туда и не собирается:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Наоборот, кемпер в цельном кузове это полумера - ни высоты ни пространства.  Удобный для жилья кемпер, с имеющимся серийном шасси можно построить только в отдельном модуле. Проход при желании можно организовать и с эти кузовом, а аэродинамика на скоростях до 100км.ч. не критична. Проигрывает он только на косогорах и в сильном бездорожье в лесу, но может он туда и не собирается :)

 Не уверен насчет аэродинамики . Для проверки можно руку в окошко на сотне высунуть . При больших пробегах это в хорошие деньги выливается . Хотя конечно- у всех свои приоритеты.

А насчет прохода - учитывая российские реалии- он не возможен, а обязателен ИМХО.

Изменено пользователем badddog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pepsik

Так что в итоге.?фото где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...