Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KOTOKUPOL

Подогрев стеклоомывайки

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

у меня на левом лонжероне восьмерочный бачок стоит(старая морда,на новой незнаю получится или нет),от коллектора жидкость всегда тепленькая,плюс на каждую форсунку свой моторчик.форсунки от зила на дворниках

Прошу подробнее, что дают зиловские форсунки (с моторчиками понятно, все стекло купается сразу)? и емкость восьмерочного бачка? Волговский мякговат на 5 л, рвет его частенько под собственным весом.

А что будет если штатные форсунки подключить на 2 мотора - 1 форсунка - 1 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Прошу подробнее, что дают зиловские форсунки (с моторчиками понятно, все стекло купается сразу)? и емкость восьмерочного бачка? Волговский мякговат на 5 л, рвет его частенько под собственным весом.

А что будет если штатные форсунки подключить на 2 мотора - 1 форсунка - 1 мотор?

Обе форсунки замерзнут! Если плохая незамерзайка! (на трассе1!) И, скорее всего, если моторы не в подвале купленные сорвет шланги! Жидкость побежит, НЕ ЗНАЮ, куда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Прошу подробнее, что дают зиловские форсунки (с моторчиками понятно, все стекло купается сразу)? и емкость восьмерочного бачка? Волговский мякговат на 5 л, рвет его частенько под собственным весом.

А что будет если штатные форсунки подключить на 2 мотора - 1 форсунка - 1 мотор?

бачок  литра 4,форсунки на дворниках экономичнее получается,прямо под щетку льет и не трет по сухому в начальный момент.насчет 2х моторов,на волге так делал,било веером,как с аэрозоля,но моторы надо хорошие.

я вообще не заморачивался подогревом,просто на лонжероне оказалось самое удачное место для этого бачка

Изменено пользователем vottakvot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Обе форсунки замерзнут! Если плохая незамерзайка! (на трассе1!) И, скорее всего, если моторы не в подвале купленные сорвет шланги! Жидкость побежит, НЕ ЗНАЮ, куда!

Если хороший "расплеск"воды, На всё стекло! Чем больше, тем лучше! Дольше резинки стеклоочистителей живут! И! Хоть и нелогично, НО! Меньше тратится жидкости! Ставь-двойные или веерные форсунки, на все стекло!-БУДЕТ ХОРОШАЯ ВИДИМОСТЬ, ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ! И экономия омывайки!

Изменено пользователем слесарь3
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да вас послушать - что вода что водка что незамерзайка - один хрен замерзнет:)


В салоне только возле печки быстрее размерзнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Да вас послушать - что вода что водка что незамерзайка - один хрен замерзнет :)

В салоне только возле печки быстрее размерзнет!

Зависит от скорости! :)  В городе, нормальную незамерзайку можно напополам разводить, до минус 15-ти! На трассе при минус 15-ти просто доливаю в бачек до полного!

В городе не замерзнут форсунки! В пробке оттают! А стекла, если побелели от грязи-ТРЯПОЧКОЙ! ОДИН РАЗ!!! И сразу доза будет ясна! БУДУШЬ! впредь лить, чють больше, чем нужно!

Экономия копеечная!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Да вас послушать - что вода что водка что незамерзайка - один хрен замерзнет :)

В салоне только возле печки быстрее размерзнет!

Первый год за рулем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет: :lol:

 

Комуто может будет интересно:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/raizor/journal/288230376152688073/

 

Цитата:

Установка это системы — это не отказ от незамерзающей жидкости. Незамерзающая жидкость не только "не замерзает", но и моет стекло. А грязи на дороге полно.
Тёплая омывающая жидкость лучше моет стекло, чем холодное.
Обогрев не только установлен в бачке, но и по всей магистрали, в форсунках, (так же будет в обратных клапанах).
Часто попадается "палёная" незамерзающая жидкость, у которой снижен температурный предел незамерзания. Так случается, что мороз -20°(а на канистре -30° предел) и всё, приехали. Это система позволяет избежать неприятных ситуаций. Всё оттает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Нет: :lol:

 

Комуто может будет интересно:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/raizor/journal/288230376152688073/

 

Цитата:

Установка это системы — это не отказ от незамерзающей жидкости. Незамерзающая жидкость не только "не замерзает", но и моет стекло. А грязи на дороге полно.

Тёплая омывающая жидкость лучше моет стекло, чем холодное.

Обогрев не только установлен в бачке, но и по всей магистрали, в форсунках, (так же будет в обратных клапанах).

Часто попадается "палёная" незамерзающая жидкость, у которой снижен температурный предел незамерзания. Так случается, что мороз -20°(а на канистре -30° предел) и всё, приехали. Это система позволяет избежать неприятных ситуаций. Всё оттает быстро.

Это работает-В ГОРОДЕ!! На трассе-ВСЁ ЗАМЕРЗНЕТ! Пусть, на 2-3 секунды позже! Или, ты хочешь сказать, что выветрится быстрее, чем замерзнет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как дополнение ко всем описанным выше рукоблудствам могу предложить вывести шланги от форсунок сразу под капот, просверлив панель под ними соосно отверстию их крепления. Главная фишка для "жадин": вода или сильно разбавленная незамерзайка всегда стекают в тепло и не замёрзнут под пластиковой панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

у меня на левом лонжероне восьмерочный бачок стоит(старая морда,на новой незнаю получится или нет),от коллектора жидкость всегда тепленькая,плюс на каждую форсунку свой моторчик.форсунки от зила на дворниках

Забыл отписаться. Действительно вещь этот восьмерочный бачок! Жидкость действительно хорошо греется сзади от коллектора, спереди от расширительного бачка ГУР, бачок на новую морду встает (только кронштейн нужно чуток подогнуть и дырку крепления в кронштейне пересверлить и встает типа штатно но весьма впритык там по миллиметру что спереди что сзади места остается). Протянул дополнительную трубку к брызгалкам, теперь на каждую брызгалку свой мотор. Трубки действительно от напора срывало, вылечил обычными пластиковыми одноразовыми хомутами, больше не срывает. Это вам не на 1,5л заводской бачок, и не от волги на 5л, который полностью залил по кочкам проехал и его опять порвало под своим весом, и не бизнесовский за х/з сколько денег. Плюс с него еще и датчик можно на приборку вывести что стеклоомывайка заканчивается, т.к. у мну инжектор то лампа подсоса мне вообще не нужна её и задействовал под эти цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Может не в тему,или было уже.Поставил на пока штатный бачок ВАЗовский мотор стеклоомывателя на 2.5 атмосфер,лупит мама не горюй.Только малёк напильничком сделал фаски на моторчике и встал как родной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Может не в тему,или было уже.Поставил на пока штатный бачок ВАЗовский мотор стеклоомывателя на 2.5 атмосфер,лупит мама не горюй.Только малёк напильничком сделал фаски на моторчике и встал как родной.

Вот это тема.

Пришли с Китая форсунки. Поставил, ну думаю, щас будет счастья (форсунки тройные). А они под дворник едва воду выдавливают. Родной насос омывайки на родных форсунках более-менее справлялся.

Сколько сие чудо стоит примерно и как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот это тема.

Пришли с Китая форсунки. Поставил, ну думаю, щас будет счастья (форсунки тройные). А они под дворник едва воду выдавливают. Родной насос омывайки на родных форсунках более-менее справлялся.

Сколько сие чудо стоит примерно и как выглядит?

Дык чем больше дыр тем мощнее моторчик надо. Раньше с завода одиночные стояли - льет мама не горюй, двойные хуже сразу. я себе на газель веерные поставил. Считай раз брызнул и все стекло в каплях

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот это тема.

Пришли с Китая форсунки. Поставил, ну думаю, щас будет счастья (форсунки тройные). А они под дворник едва воду выдавливают. Родной насос омывайки на родных форсунках более-менее справлялся.

Сколько сие чудо стоит примерно и как выглядит?

Мне кажется, что моторчики на ваз и на газ одни и те же. Я себе поставил перед моторчиком клапан (от Лексуса), чтобы жидкость не сходила в бачок, так вот раньше если уровень ниже половины, то воды не дождешься, а сейчас высасывает почти досуха с одинаковым напором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Мне кажется, что моторчики на ваз и на газ одни и те же. Я себе поставил перед моторчиком клапан (от Лексуса), чтобы жидкость не сходила в бачок, так вот раньше если уровень ниже половины, то воды не дождешься, а сейчас высасывает почти досуха с одинаковым напором.

Такая схема чревата зимой...

Так разные моторчики по мощности или одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Сходил в ТАЗовский магазин. У нас одинаковые насосы )) Они вообще не знают что предложить как альтернативу. 1 к 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сходил в ТАЗовский магазин. У нас одинаковые насосы )) Они вообще не знают что предложить как альтернативу. 1 к 1

проверь напряжение которое приходит на моторчик, может там половина в пути потерялось на скрутках и окислениях, хотя может и моторчик конечно устал, но как то всех устраивает производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trucker669

Про цену не помню,но в магазине продавец показывал что есть вроде на 2 атм. или около этого и помощнее,его и взял.И маркировка была по производительности толи на насосе толи на упаковке не помню уже.Я постараюсь на днях посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Проблему решил заменой насоса на со старого бачка. Этот лупит аж на обтекатель во все 6 дырок.

Пока регулировал форсунки, 5 литров воды ушло.

Это меня не устраивало. Форсунки были куплены на алиэкспресс где-то здесь кто-то светил ссылку. по 3 дырки в каждой жрут омывайку как голодный волк мясо!

В ТАЗовском магазине купил пару распылителей по 80р за штуку. одна проблема, не регулируемые, только, если подкладывать что для регулировки угла.

На ходу нормально, а стоишь, лупит на обтекатель. Надо дозировать коротким нажатием, тогда на стоянке нормально )

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Дык чем больше дыр тем мощнее моторчик надо. Раньше с завода одиночные стояли - льет мама не горюй, двойные хуже сразу. я себе на газель веерные поставил. Считай раз брызнул и все стекло в каплях

Двойные от Шеви-нивы стоят уже лет 7 и вполне доволен. Правда у меня после насоса ФТО от карбюратора врезан - про засорение форсунок я не слышал вообще. Ну и насос у меня чёрный вроде-как ГАЗовский стоит (менял уже, а "неисправный" поставил на ВАЗ 2109 - там почти трубки срывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...