Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

421 пользователь проголосовал

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      261
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      105
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

Игорь Саратовский

А у меня родное стоит ЗМЗ с самого начала. Вот только со 170 тыс. начало первую плохо втыкать. Но вопрос в другом: я в основном по меж.городу, а маршрутчики целый день его выжимают! Вот сейчас собрался менять на новое. В опросе на верху не хватает трех столбцов:

1. В каких условиях эксплуатируется машина(маршрут, межгород, по городу)

2. Цена сцепления.

3. Сколько проходило.

Хотелось бы узнать прежде всего выделку овчинки, а стоит ли это сцепление таких денег? И при езде на межгороде достаточно какого сцепления?(цена/километр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Братишк,ты бы профиль до конца заполнил бы,а то вот пишешь,мол,У НАС В ГОРОДЕ...А в каком именно то???)))

Ой, извиняюсь. С Уфы я. :unsure:

 

сцепление ВАЛИО, хочу поставить на машину с ДВС ШТАЙЕР, вопрос в следующем: хотелось бы подешевле и обойтись заменой только ведомого диска, корзину оставить родную, имеет это мероприятие смысл, или нада менять в сборе???

на счет тугой педали сцепления, была такая беда, две вилки поменял, щас третья, поступил просто, смазал место по которому "ездит" вызимной подшипник, сам подшипник в масле полежал, стало мягко, только вот проехали еще 5 тыщ., не знаю надолго ли...

Корзина влияет на мягкость сцепления. Не знаю, продаются ли они отдельно, видел только комплекты. Но смысла мешать наше с хорошим не вижу - родная корзина - это бочка дёгтя в ложке меда. То же, что на 600-й поставить Волговскую подвеску. :rolleyes:

 

Кстати, о метане, недавно видел, как с метанозаправки выезжал дизельный ПАЗик, кто-нибудь знает, что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

Кто нибуть ставил сцепление SACHS как оно себя ведёт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tema405

Поставил sachs в сборе неделю назад, теперь езжу и радуюсь. мягкое, при трогании не дергается- мечта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
Поставил sachs в сборе неделю назад, теперь езжу и радуюсь. мягкое, при трогании не дергается- мечта!

а выжимной пластиковый поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

С завода стоит родное сцепление. Порбег 96 тыс.км. ведет себя хорошо, без нареканий. Может я что-то неправильно делаю? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кто нибуть ставил сцепление SACHS как оно себя ведёт?

У меня такое стоит, просто супер, комплект от 405-го двиг. На 2 рабочие поставил. На одной с апреля стоит. На второй вторую неделю. У 2-их ещё родное стоит, завидуют тем кому поставили Сакс.

 

а выжимной пластиковый поставил?

выжимной пластиковый, но поверхность которой выжимной соприкасается с лепестками корзины - калёная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
У меня такое стоит, просто супер, комплект от 405-го двиг. На 2 рабочие поставил. На одной с апреля стоит. На второй вторую неделю. У 2-их ещё родное стоит, завидуют тем кому поставили Сакс.

 

 

выжимной пластиковый, но поверхность которой выжимной соприкасается с лепестками корзины - калёная.

а педалька мягкая? купил сегодня за 4000руб нормальная цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
а педалька мягкая? купил сегодня за 4000руб нормальная цена?

педалька как на иномарке. 2-е недели назад в Питере на Фучика брал за 3500, компл

 

Только не забывайте подставлять под солдатик шайбу 4-5 мм. Солдатик тот на который вилка выжимная упирается. Это касаемо для всех импортных сцеплений, и для Крафт, и для Валео, и для Лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
педалька как на иномарке. 2-е недели назад в Питере на Фучика брал за 3500, компл

 

Только не забывайте подставлять под солдатик шайбу 4-5 мм. Солдатик тот на который вилка выжимная упирается. Это касаемо для всех импортных сцеплений, и для Крафт, и для Валео, и для Лук.

я тоже на Фучика брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
педалька как на иномарке. 2-е недели назад в Питере на Фучика брал за 3500, компл

 

Только не забывайте подставлять под солдатик шайбу 4-5 мм. Солдатик тот на который вилка выжимная упирается. Это касаемо для всех импортных сцеплений, и для Крафт, и для Валео, и для Лук.

Про солдатик поподробнее можно, а то стоит Валео с самого начала где-то в конце, педаль пришлось подниматть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Про солдатик поподробнее можно, а то стоит Валео с самого начала где-то в конце, педаль пришлось подниматть.

 

Да да . Поподробней про шайбу, зачем она ?

 

БРОДЯГА74 как дела , был в Перми ? Если был что не позвонил?

 

 

педалька как на иномарке. 2-е недели назад в Питере на Фучика брал за 3500, компл

 

Только не забывайте подставлять под солдатик шайбу 4-5 мм. Солдатик тот на который вилка выжимная упирается. Это касаемо для всех импортных сцеплений, и для Крафт, и для Валео, и для Лук.

 

 

Саша, значит надо вывернуть солдатика, на резьбу шайбу , и завернуть обратно. Так я понял ?

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да да . Поподробней про шайбу, зачем она ?

Саша, значит надо вывернуть солдатика, на резьбу шайбу , и завернуть обратно. Так я понял ?

Понял правильно. Для чего? Для того чтобы выжимной как следует прижимался в лепесткам корзины, и самое банальное - чтобы был нормальный рабочий ход педали сцепления. Раньше специально такую шайбу клали в комплект, и было написано - "Не забудьте поставить регулировочную шайбу по опору выжимной вилки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Про солдатик поподробнее можно, а то стоит Валео с самого начала где-то в конце, педаль пришлось подниматть.

Солдатик не трогайте - увеличите нагрузку на вилку(хоть в данном случае это и не важно, корзины валео и лук мягкие, просто лишняя работа). Геометрия у них (я имею ввиду лук и валео) одинаковая с родной, если лук не с длинным выжимным (тогда солдатик надо стачивать).А что бы убедиться в этом поставьте сцепление родное на маховик на него выжимной и замерьте расстояние от плоскости маховика до опорных площадок на выжимном, а затем проделайте то же самое с импортными и всё увидите сами. Я полчаса в магазине гайки крутил, сравнивая ЛУК ВАЛЕО и родное. А что педаль пришлось поднимать, так это регулируется и по книге в кабине, а не внизу.

 

Понял правильно. Для чего? Для того чтобы выжимной как следует прижимался в лепесткам корзины, и самое банальное - чтобы был нормальный рабочий ход педали сцепления. Раньше специально такую шайбу клали в комплект, и было написано - "Не забудьте поставить регулировочную шайбу по опору выжимной вилки"

Хочу поспорить. Для того чтобы выжимной как следует прижимался есть в рабочем цилиндре пружина. А шайбу клали в комплект для установки под опору в случае замены рычажной корзины на лепестковую.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Солдатик не трогайте - увеличите нагрузку на вилку(хоть в данном случае это и не важно, корзины валео и лук мягкие, просто лишняя работа). Геометрия у них (я имею ввиду лук и валео) одинаковая с родной, если лук не с длинным выжимным (тогда солдатик надо стачивать).А что бы убедиться в этом поставьте сцепление родное на маховик на него выжимной и замерьте расстояние от плоскости маховика до опорных площадок на выжимном, а затем проделайте то же самое с импортными и всё увидите сами. Я полчаса в магазине гайки крутил, сравнивая ЛУК ВАЛЕО и родное. А что педаль пришлось поднимать, так это регулируется и по книге в кабине, а не внизу.

 

Хочу поспорить. Для того чтобы выжимной как следует прижимался есть в рабочем цилиндре пружина. А шайбу клали в комплект для установки под опору в случае замены рычажной корзины на лепестковую.

По поводу геометрии тут ещё надо посомневаться, когда сцепление установлено на машину. У ЛУК близки параметры по геометрии. И нагрузки на вилку я что-то не наблюдал. Чтобы выжимная вилка не накрывалась медным тазом преждевремнно нужно в выемку под опору(солдатик) класть смазки, скажем графитки. И смазка дополнительно уменьшит усилие при выжиме.

У меня 2-е рабочих машины на которых установлено сцепление САКС. Одно ставили на сервисе при гарантийном ТО, второе я сам с водителем. Момент схватывания у машин разный. И всё дело в том что я поставил такую шайбу под солдатик, а сервис - нет. На той что ставил сервис регулировки штока на главном цил.сцепления не хватает.

Раньше клали шайбы не только в комплекты для 402-х двиг., при переходе с рычажной корзины на лепестковую, но и в комплекты для 406-х двигателей.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
По поводу геометрии тут ещё надо посомневаться, когда сцепление установлено на машину. У ЛУК близки параметры по геометрии. И нагрузки на вилку я что-то не наблюдал. Чтобы выжимная вилка не накрывалась медным тазом преждевремнно нужно в выемку под опору(солдатик) класть смазки, скажем графитки. И смазка дополнительно уменьшит усилие при выжиме.

У меня 2-е рабочих машины на которых установлено сцепление САКС. Одно ставили на сервисе при гарантийном ТО, второе я сам с водителем. Момент схватывания у машин разный. И всё дело в том что я поставил такую шайбу под солдатик, а сервис - нет. На той что ставил сервис регулировки штока на главном цил.сцепления не хватает.

Раньше клали шайбы не только в комплекты для 402-х двиг., при переходе с рычажной корзины на лепестковую, но и в комплекты для 406-х двигателей.

Я же говорю о ЛУК и ВАЛЕО. И ещё раз повторюсь про геометрию: сам лично в магазине гайки крутил, собирали с продавцом всё полностью т.е. под корзину ставили диски свои (соответственно ЛУК и ВАЛЕО0 и сам замерял.

Кстати ВАЛЕО лучше. во-первых хватает на дольше, во-вторых усилие на лепестки со временем не меняется, одной корзины хватает на 2-3 диска, а у ЛУК к моменту износа диска усилие на педала сцепления как на ЗМЗ.

А нагрузка на вилку тоже ведь разная, что у ЛУК и т.д. и что на ЗМЗ "двойной ресурс" к вечеру нога отваливается, на маршрутке это ой как важно.

Насчёт момента схватывания: а главные цилиндры сцепления у тебя одинаковые, а штоки по длине, а длина резьбовой части? Мне попадались такие, что приходилось штоки менять из-за этого же, разница по длине до 1 см. доходила.

И последнее, повторюсь из опыта, на ЛУК раньше выжимной шёл длинный и короткий, неопытному человеку не определить. В последнее время встречал только короткие, такие как надо.

И самое последнее: по-моему, мне почему то так кажется, комплектов лепестковой корзины для 402 не существует в принципе, существует комплект сцепления на 406 в который раньше клали шайбу 4 мм толщиной для установки на 402, при условии, что на нём стоит маховик с отверстиями как для рычажной так и для лепестковой корзин. Такие маховики завод стал ставить после 2000 г.(у меня волга 2000 г.в. с 402, на маховике отв. под лепестковую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mehanik 5

Проблема! Поставили на машинку сцепление "крафт" в сборе. Сутра машина в рейс,а к обеду на базу вернулась-родной выжимной(пластиковый) расплавился... С того времени стали ставить ЗМЗ. Что ж это за материал такой? Из пластилина что ль лепят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовач
Проблема! Поставили на машинку сцепление "крафт" в сборе. Сутра машина в рейс,а к обеду на базу вернулась-родной выжимной(пластиковый) расплавился... С того времени стали ставить ЗМЗ. Что ж это за материал такой? Из пластилина что ль лепят?

У моего знакомого такая-же проблема возникла, спустя месяц, и дёргаться начало при трогание. Я пользуюсь саксом уже 4 года броблем нету!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Насчёт момента схватывания: а главные цилиндры сцепления у тебя одинаковые, а штоки по длине, а длина резьбовой части? Мне попадались такие, что приходилось штоки менять из-за этого же, разница по длине до 1 см. доходила.
Не мерял, т.к. ГЦС ещё не менялись и не снимались
И самое последнее: по-моему, мне почему то так кажется, комплектов лепестковой корзины для 402 не существует в принципе, существует комплект сцепления на 406 в который раньше клали шайбу 4 мм толщиной для установки на 402, при условии, что на нём стоит маховик с отверстиями как для рычажной так и для лепестковой корзин. Такие маховики завод стал ставить после 2000 г.(у меня волга 2000 г.в. с 402, на маховике отв. под лепестковую нет.
Завод ставил маховики либо только под рычажную корзину, либо универсальную. А комплекты под 402-й а раньше были, и сейчас есть - лепестковые.

 

 

Проблема! Поставили на машинку сцепление "крафт" в сборе. Сутра машина в рейс,а к обеду на базу вернулась-родной выжимной(пластиковый) расплавился... С того времени стали ставить ЗМЗ. Что ж это за материал такой? Из пластилина что ль лепят?

Эту тему мы уже зафлудили, есть тема на форуме - Сцепление. В этой теме уже много дано советом и мнений от использования разных комплектов. История с выжимным Крафта не нова. Такая же история повторяется и с Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Не мерял, т.к. ГЦС ещё не менялись и не снимались

Завод ставил маховики либо только под рычажную корзину, либо универсальную. А комплекты под 402-й а раньше были, и сейчас есть - лепестковые.

Не будем ломать копья по непринципиальным вопросам, мне кажется мы оба в чём-то правы,а в чём-то нет. Главное практические советы: от тебя по ЗАКС, от меня по ЛУК и ВАЛЕО, проверенные практикой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У моего знакомого такая-же проблема возникла, спустя месяц, и дёргаться начало при трогание. Я пользуюсь саксом уже 4 года броблем нету!!! ;)
Почему-то качество у Сакса не меняется с годами, а наоборот даже есть улучшения. Я САКС использовал ещё с 2002 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовач
Почему-то качество у Сакса не меняется с годами, а наоборот даже есть улучшения. Я САКС использовал ещё с 2002 года.

Чем товар популярен, я имею ввиду ВАЛИО, тем больше его подделывают. Хотя САКС тоже давно на рынке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Чем товар популярен, я имею ввиду ВАЛИО, тем больше его подделывают. Хотя САКС тоже давно на рынке???

У нас город небольшой, знаем где подделки продают, а кто дорожит репутацией. Хочу в следующий раз поставить герцог, общался с человеком так он пищит от восторга, правда до этого он всегда ездил на ЗМЗ. Попробую, герцог дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

родное с завода прошло 40000 км был на ремонте еа автобазе ночью ребята халтурку взяли тк сам там слесарил когда-то так собрали не знамо счего но не новое но проходило почти 72000км так что с зопчастями как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В последнее время сцепление ХОЛЛО пошло дерьмовое. Уже 8 сцеплений поменяли. Отказались ставить. Ставим Caran., AVG в синих чемоданчиках, Valeo.
Володя подскажи ,что взять?Пробег уже за 160тыщ наверное скоро накроется,не хотелось бы ставить какое попало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...