Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

421 пользователь проголосовал

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      261
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      105
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Вбил в экзист каталожные номера sachs и luk...  испортил себе настроение на неделю вперед, незнал что на экзисте есть чтото на газель и пришло все за 2-3 дня бы мне... за те деньги что я потратил на эту непонятную солянку неизвестного происхождения и качества, можно было заказать комплект luk обошлось бы всего на 200р дороже... или sachs переплатив всего 1200р  :wacko: а наши местные барыги гавно всякое везут и цену в 2р накручивают... хоть сам открывай магаз запчастей  :lol:

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


новый выжимной САКС - всё отлично!
Сегодня смотрел комплект САКС, выжимной  в пластмассовом корпусе-это нормально???, что-то он мне  доверия не внушил, как игрушечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сегодня смотрел комплект САКС, выжимной  в пластмассовом корпусе-это нормально???, что-то он мне  доверия не внушил, как игрушечный.

Нормально, Валео у меня ходил, пластик.....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня смотрел комплект САКС, выжимной  в пластмассовом корпусе-это нормально???, что-то он мне  доверия не внушил, как игрушечный.

САКС ,серьёзная игрушка.Не смущайся по поводу корпуса выжимного.Ходит ,дай бог всем остальным так ходить.И  набить его смазкой при ревизии нет проблем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Сегодня смотрел комплект САКС, выжимной  в пластмассовом корпусе-это нормально???, что-то он мне  доверия не внушил, как игрушечный.
Старый прошёл 200 000 км. видимых разрушений и гудений нет. Можно было оставлять, но поменял вроде как заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

сегодня смотрел и Сакс и ЛУК, Лук, как писалось где то выше, видимо из-за Амура, на клепках оригинального  диска должно быть клеймо "ЛУК", не видел, от сюда и вывод-подделка! Кстати на авторынке САКС дороже, видимо понимают, что ЛУК паленый

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Три раза покупал Валео, хватает в плане, без рывков при трогании, тыс на 20, маховик вот в последний раз протачивал, почитал форум, вообще началось раздвоение личности, может кто подскажет, какое купить сцепление, что бы и легко, как валео и трогаться не стыдно было, (без дерганья) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

надо менять сцепление.Заводское сдохло на 17тысячах. Щас 53 тыщи почти.Соответственно валео на 36 тыщ хватило. Думаю маловато как-то.Жег много раз. Часто условия были экстримальные, это когда назад в крутую гору, с полной машиной (переезд какой нить)

И то последние 500-800 км(езжу почти пустой) на 4 скорости выше 75-80 уже не едет, и на 3 скорости надо плавно разгонять а то буксует. Но с 1,5 тоннами уже вряд ли в какую гору заеду даже передом. А если ехать в сочи ,то после после геленджика на ближайшем перевале  даже с 500 кг оно умрет полностью.

взять снова валео или есть что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

надо менять сцепление.Заводское сдохло на 17тысячах. Щас 53 тыщи почти.Соответственно валео на 36 тыщ хватило. Думаю маловато как-то.Жег много раз. Часто условия были экстримальные, это когда назад в крутую гору, с полной машиной (переезд какой нить)

И то последние 500-800 км(езжу почти пустой) на 4 скорости выше 75-80 уже не едет, и на 3 скорости надо плавно разгонять а то буксует. Но с 1,5 тоннами уже вряд ли в какую гору заеду даже передом. А если ехать в сочи ,то после после геленджика на ближайшем перевале  даже с 500 кг оно умрет полностью.

взять снова валео или есть что лучше?

А ты посмотри опрос по сцеплениям сколько голосов и за кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

всем брать только сакс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


А ты посмотри опрос по сцеплениям сколько голосов и за кого

посмотрел

 

 


всем брать только сакс

и все равно советуют другое.

 

поэтому спрашиваю снова.Обычно в голосовалках тыкают куда попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


и все равно советуют другое
какое? а где советуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

посмотрел

 

 

и все равно советуют другое.

 

поэтому спрашиваю снова.Обычно в голосовалках тыкают куда попало.

Лично я честно ответил. Страна советов у нас а ты сам думай, звонок другу если не помогло голосование зала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


всем брать только сакс
Поддержу. Альтернативы на данный момент нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

всем брать только сакс

пизнес у товарища больше 200-ки прошел на саксе..на днях открывали-норм...ХОЧУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня пробег почти 300000 км, стоит третий САКС (по счету)....С моими пробегами больше 130000 км ходит.Мне сейчас вообще кроме САКСА ничего не надо...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

вот это аргументы.Спасибо.

а через экзист его можно купить? никогда не пользовался этим магазином и не знаю как его там найти.Ну чтоб посмотреть цены, чтоб понять  какая наценка у нас в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

У меня пробег почти 300000 км, стоит третий САКС (по счету)....С моими пробегами больше 130000 км ходит.Мне сейчас вообще кроме САКСА ничего не надо...

странно мне сакс показался слишком мягким. Такое впечатление что он больше на легкие авто ориентирован-боргузин,соболь,волга. Всеж лук лучше себя на газеле показывает, хотя и дороговат. Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а через экзист его можно купить?

в Воронеже экзист сдох(((народ недоволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сачс  у нас стоит 5200. Ну скинут 10% думаю.Норм цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий

После покупки и 6тыс.км мучений с ЗМЗ поставил Sachs и летом босиком...Ляпота. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

После покупки и 6тыс.км мучений с ЗМЗ поставил Sachs и летом босиком...Ляпота. :D

Тоже поставил Sachs 300051401( 5200р), не знаю сколько проходит, но  пока очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Только оригинал сакс - буквы и печать четкая, у китайского расплываются буквы( отработал всего 500 км), крафт - нога отваливаеться по мск пробкам ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тоже поставил Sachs 300051401( 5200р), не знаю сколько проходит, но  пока очень доволен.

Не меньше 100 тыщ км пройдет, а если не перегружать машинку то и 200000 не предел. У моего товарища на собольке-баргузине больше 200 тыщ прошел и никаких намеков на замену...Сцепа очень мягкая и цепкая, ни дерганья, ни рывков. СКАЗКА..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

.Сцепа очень мягкая и цепкая, ни дерганья, ни рывков. СКАЗКА.

Полностью согласен, даже 5200 не жалко за такое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...