Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

421 пользователь проголосовал

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      261
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      105
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

GAZ 2705

Предлагаю создать прикрепленную тему с результатами опроса, по поводу, кто и какую марку сцепления предпочитает.
Это поможет новичкам в выборе и не будет лишних тем, перегружающих форум.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость SNOOK

У нас в Н.Новгороде больше предпочитают ставитьKRAFT. Передачи потом переключаются как на легковушке,да и пидаль сцепления мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

У меня стояло LUK на 402 три года просто класс мягче чем на легковой. Сейцас стоит какоето югославское тоже нечего но пожуже LUK но лучше газовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazcool

энто моя точка зазрения:

Sachs-пожалуй, самый серьёзный производитель-всячески рекомендую на все наши машины

на вторых ролях Luk, Trialli Sup, Starco и двойной ресурс...

далее-везде, как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
энто моя точка зазрения:

Sachs-пожалуй, самый серьёзный производитель-всячески рекомендую на все наши машины

на вторых ролях Luk, Trialli Sup, Starco и двойной ресурс...

далее-везде, как говорится

 

Полностью поддерживаю!+100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У мання на Соболе и Газели KRAFT стоит ,педаль легкая и дерганья нет.На обоих грузовых по 40т.км.прошли,а на десятке ВАЗ сцепа этой марки прошла 185т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pizhik-78
У меня стояло LUK на 402 три года просто класс мягче чем на легковой. Сейцас стоит какоето югославское тоже нечего но пожуже LUK но лучше газовского.

У меня на 406 LUKовское, почти 90т/км. пока без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А у меня родное с завода 133 тыщи -в пробках потряхивает а так нормально,на предыдущем Фермере плохо включалась первая и трясло сместа ,на 130 тыщах заменил диск и отездил ещё 170 до продажи.Кстати диск поставил от Штайра(газ)Машину было не узнать -первая лёгким движением руки и не трясло тыщ 70-т!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton

Видел в магазине ЗМЗ, какая-то золотая серия.Никто не ставил?Продавец хвалил,но на вид страшное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Индер

А у меня "Триал" Россия г. Серпухов стояло и тоже вроде ничего, после родного, которое 40000 прошло, поставил и еще 70000 проездил, потом машину продал, дальше судьба неизвестна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

В последнее время сцепление ХОЛЛО пошло дерьмовое. Уже 8 сцеплений поменяли. Отказались ставить. Ставим Caran., AVG в синих чемоданчиках, Valeo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Видел в магазине ЗМЗ, какая-то золотая серия.

А это уже "Тройной ресурс" от ЗМЗ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schumacher

Я кагда был снабженцем то на базу покупал тока Kraft и все машиные ездили и никто не жаловался и ходили они очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч
В последнее время сцепление ХОЛЛО пошло дерьмовое. Уже 8 сцеплений поменяли. Отказались ставить. Ставим Caran., AVG в синих чемоданчиках, Valeo.

Поставил себе это АVG из синего чемодана. Пока нормально все. лучше ГАЗовского. посмотрим что дальше будет... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

Стоит ЗМЗшное ,которую перед продажей старый хозяин поставил..уже тридцатую тысячу катаюсь...м-м...стрёмное,надо сказать,сцепление ,однако:)...не поскучаешь,поэтому как соберусь,буду ставить что нибудь другое из наблюдаемого и посоветованного:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Родное прошло хрен знает сколько тыщ, наверное около 150-200 (сточилось до заклепок, часть из них даже вывалилось в итоге) поставил хрен знает какой марки и даже не грунтованное антикорозийкой и ниче, ходит :P

Красиво написал, а главное понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

GAZ 2705 Слишком много названий фирм, которые выпускают сцепление. Ни в один опрос не поместятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Видел в магазине ЗМЗ, какая-то золотая серия.Никто не ставил?Продавец хвалил,но на вид страшное.

http://www.2resurs.ru/

 

GAZ 2705 Слишком много названий фирм, которые выпускают сцепление. Ни в один опрос не поместятся.

Ладно, попробуем в 2 поместить.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66

Родное отходило меньше года и выпило всю кровь.В конце-концов умерло.Поставил "MASTER-SPORT" производства (написано Германия),полнейший аналог LuK,радотает-аж страшно,а есть ли там что?По информации продавца-на маршрутках по 500 тыс. выхаживает. B)

Кстати-ценник в 3 раза ниже LuK!!!

Изменено пользователем Миха66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazcool
ded, а как еще писать если реально так и было? :blink: когда старый диск уже все, умер (я его подпалил еще вдобавок когда один пень корчевали), пока я все откручивал отец слетал на рынок и привез ведомый диск (прижимной все еще родной) он был слегка ржавый и на нем никаких опознавательных знаков :unsure: , поставил - вот до сих пор ходит, в запасе еще есть ЗМЗ-стандарт, но я его если и поставлю то только когда буду КПП капиталить в очередной раз.

 

А тот старый диск не так давно отдал соседу, он с него демпферы переставил на свое сцепление и тоже до сих пор на старом ездит. вот так.

 

ЗЫ кстати на родном тоже не нашел никаких шатмпиков или еще чего которые бы указывали на происхождение диска.

я ж говорю, что родное сцепление - это вещь, хотя иногда и "вещь в себе"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

И что? Бились- голосились- давай опрос в шапку раздела- и тишина... :) Повторно заходим в тему и голосуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Змз Золотая серия не ставте ни кто .такое же г.. только в яркой упаковке!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazay

мое оригенальное сцепление поменял на 30 тыс., перестали скорости включаться. Поставил КРАФТ, примерно через 50 тыс начало пслабо пробуксововать, ездил по тихому, большой нагрузки сарался не давать. на 90 тыс дергания появились и пробуксовывает гораздо чаще, точнее при слабом выжиме издается звук воя такого. короче мужики-я не доволен, хоть и 100 прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Родное стоит уже 112 тыс. Первая передача стала туго включаться после того как поменял масло в коробке. И вот недавно заметил одну вещь. Педаль у меня тугая, вследствие этого упираешся попой в сиденье чтобы выжать сцепление. Из-за этой херни у меня теперь водительское сиденье слегка перекошено влево т.е. смотрит немного на левую стойку. Вот так блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Родное заменил на 100000 из за плохого включения передач.Поставил SACHS проблема изчезла я на нём проехал 120000 и продал машину.Второй владелец заменил сцепление на180000(общий пробег около 300000 практически без больших проблем).С благодарностью вспоминаю свою бывшую ГАЗель.(406 карбюратор) :rolleyes:

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...