Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

L2140

большое гидравлическое сопротивление магистралей. Чрезмерный момент трогания шарниров поворотных кулаков и рулевого управления.Пробуксовка ремня. Неисправность новых деталей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
4 часа назад, Берый сказал:

Приветствую форумчане!!! Проблема такая недавно отказал Гур на газели 405 дв , руль стал тугой. Насос,  рулевой редуктор поменяли новое всё стоит . Бочок тоже поменян Шкворня в порядке. В чем может быть проблема ? Может кто сталкивался? Подскажите

На насосе есть клапан, я точно не помню,кажется одну шайбу нужно убрать, чтоб давление поднять . В стоке их две обычно стоит. Станет легче крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Игорь 73 сказал:

На насосе есть клапан, я точно не помню,кажется одну шайбу нужно убрать, чтоб давление поднять . В стоке их две обычно стоит. Станет легче крутиться.

Нет там шайб, недавно менял насос, есть брак. новый насос не гарантия, что рабочий.Один поменял, проехал 50м-отказал, поменяли без вопросов, насос борисовский. 

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
23 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Нет там шайб, недавно менял насос, есть брак. новый насос не гарантия, что рабочий.Один поменял, проехал 50м-отказал, поменяли без вопросов, насос борисовский. 

Есть шайбы,пружинка и грибок.  Отверните болт -заглушку сзади насоса и посмотрите.

IMG_20191210_215608.jpg

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

Доброго времени , 405 с Гуром когда кручу на месте больше слышно звук из под рулевой колонки скрипящий ,будто под пластиковым кожухом что то трет. Недавно менял жидкость и бачок ,рвд все сухо ,но звук не изменился :wacko: В чем может проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Всем привет! Такая история... Гур работал нормально, только сальник редуктора подтекал. Приехал с поездки, долил до уровня. Выезжаю следующий раз из гаража и чувствую что руль тугой совсем, заехал обратно. Смотрю - бачок пустой и вокруг насоса все забрызгано, даже внутренняя поверхность шкива немного. Залил пол бачка посмотреть протечки, завел, сильно течет только сальник, где раньше только капало немного. Колеса поворачиваются, только вой появился, через 20с бачек опять пустой. 

Вопросы- почему забрызгало вокруг насоса? Что делать?  

1. Поставить редуктор ZF или комплект от газель бизнес?

2. Снять и попробовать отремонтировать редуктор самому?

3. купить обычный  редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
1 час назад, kalenda сказал:

Всем привет! Такая история... Гур работал нормально, только сальник редуктора подтекал. Приехал с поездки, долил до уровня. Выезжаю следующий раз из гаража и чувствую что руль тугой совсем, заехал обратно. Смотрю - бачок пустой и вокруг насоса все забрызгано, даже внутренняя поверхность шкива немного. Залил пол бачка посмотреть протечки, завел, сильно течет только сальник, где раньше только капало немного. Колеса поворачиваются, только вой появился, через 20с бачек опять пустой. 

Вопросы- почему забрызгало вокруг насоса? Что делать?  

1. Поставить редуктор ZF или комплект от газель бизнес?

2. Снять и попробовать отремонтировать редуктор самому?

3. купить обычный  редуктор?

снимай, перебирай,меняй изношенные детали.Это вариант минимум.

в идеале поставить всю систему ZF. этого варианта хватит на долго и рулиться машина намного лучше будет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
12 часов назад, kalenda сказал:

Всем привет! Такая история... Гур работал нормально, только сальник редуктора подтекал. Приехал с поездки, долил до уровня. Выезжаю следующий раз из гаража и чувствую что руль тугой совсем, заехал обратно. Смотрю - бачок пустой и вокруг насоса все забрызгано, даже внутренняя поверхность шкива немного. Залил пол бачка посмотреть протечки, завел, сильно течет только сальник, где раньше только капало немного. Колеса поворачиваются, только вой появился, через 20с бачек опять пустой. 

Вопросы- почему забрызгало вокруг насоса? Что делать?  

1. Поставить редуктор ZF или комплект от газель бизнес?

2. Снять и попробовать отремонтировать редуктор самому?

3. купить обычный  редуктор?

Купи ремкомплект. Попробуй заменить резинку.

Это под сошкой текло?
Если есть возможность отдельно кольцо купить - скажи какое. У меня еще лежит пакетик, могу любую замерить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

Да, течет под сошкой, провозился пол дня не могу снять тягу с сошки, как можно снять без съемника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Сошка с вала в разы тяжелее сходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Пробовал как написано в руководстве упираться  в тягу монтировкой и стучать по краям сошки, хоть и пойму принципа. Вставлял упор между краем сошки и рамой и бил молотком в торец пальца тяги. Может попробовать еще нагреть горелкой край сошки, могут подгореть резинки на пальце или их все равно менять?

Если заменить только редуктор на ZF понадобится еще шланги и все? Можно будет присоединить к старой рулевой колонке, что там переделывать? Сколько стоит? ZF редуктор можно и бу найти( где) или нет смысла?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Можно поставить редуктор без гидроусилителя?  Это он - https://sevastopol.tiu.ru/p395501435-rulevoj-reduktor-sobol.html ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
2 часа назад, kalenda сказал:

Пробовал как написано в руководстве упираться  в тягу монтировкой и стучать по краям сошки, хоть и пойму принципа. Вставлял упор между краем сошки и рамой и бил молотком в торец пальца тяги. Может попробовать еще нагреть горелкой край сошки, могут подгореть резинки на пальце или их все равно менять?

  

VD40 прысни, дай откиснуть 

2 часа назад, kalenda сказал:

 

Если заменить только редуктор на ZF понадобится еще шланги и все? Можно будет присоединить к старой рулевой колонке, что там переделывать? Сколько стоит? ZF редуктор можно и бу найти( где) или нет смысла?  

насос тоже лучше поменять, вал рулевой надо переделывать, редуктор ZF новый около 30р, Б\У брать это лотерея.

1 час назад, kalenda сказал:

Можно поставить редуктор без гидроусилителя?  Это он - https://sevastopol.tiu.ru/p395501435-rulevoj-reduktor-sobol.html ?

можно, только руки все отмотаешь:biggrin:

Изменено пользователем УТЮГ888
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Если есть чем греть, так снимай сразу сошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5

Ездил без гура пока не надоело мышцы качать. Поставил себе электро усилитель. Полет отличный. Ни тебе соплей и точек. По ценику что гур что электро одно и тоже. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Так и сделаю, поставлю механику, надоест крутить, тогда электро.

5 часов назад, vlad75 сказал:

Если есть чем греть, так снимай сразу сошку.

Снять сошку с редуктора а с тяги не снимать вообще? Горелка есть, как сильно греть? Резинки все в редукторе сгорят, не страшно? 

Собираюсь пока на авторынок съемник купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Греть с умом, чтобы ничего не горело. Нагреть- постучать. Если ось станет теплой- сделать перерыв. Да, для начала гайку ослабить до самого конца резьбы. Но вообще съемник стОит рублей 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, kalenda сказал:

Так и сделаю, поставлю механику, надоест крутить, тогда электро.

Снять сошку с редуктора а с тяги не снимать вообще? Горелка есть, как сильно греть? Резинки все в редукторе сгорят, не страшно? 

Собираюсь пока на авторынок съемник купить.

Ты попробуй сначала,может так снимется,обстучи по сошке вокруг вала и пометь сошку и вал перед снятием.

6 часов назад, topdevice5 сказал:

Ездил без гура пока не надоело мышцы качать. Поставил себе электро усилитель. Полет отличный. Ни тебе соплей и точек. По ценику что гур что электро одно и тоже. 

А редуктор родной остался?Там же замучаешься рулем крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Все эти съемы без съёмника, а путем ударов, боком могут выйти. Особенно пальца, что на сошке рулевого редуктора. Все эти удары переносят на себе подшипнки рулевого редуктора, А это им не айс. А некоторые и кувалдой заряжают, думают мощнее молоток быстрее выскочит. А потом тема всплывет  уснувшая,  " Машина плавает по дороге".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5
2 часа назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

Ты попробуй сначала,может так снимется,обстучи по сошке вокруг вала и пометь сошку и вал перед снятием.

А редуктор родной остался?Там же замучаешься рулем крутить.

Да редуктор стоит штатный.Уже привык заранее траекторию расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda
В 03.02.2020 в 12:28, РИЕ сказал:
В 03.02.2020 в 00:15, kalenda сказал:

Всем привет! Такая история... Гур работал нормально, только сальник редуктора подтекал. Приехал с поездки, долил до уровня. Выезжаю следующий раз из гаража и чувствую что руль тугой совсем, заехал обратно. Смотрю - бачок пустой и вокруг насоса все забрызгано, даже внутренняя поверхность шкива немного. Залил пол бачка посмотреть протечки, завел, сильно течет только сальник, где раньше только капало немного. Колеса поворачиваются, только вой появился, через 20с бачек опять пустой. 

Вопросы- почему забрызгало вокруг насоса? Что делать?  

1. Поставить редуктор ZF или комплект от газель бизнес?

2. Снять и попробовать отремонтировать редуктор самому?

3. купить обычный  редуктор?

Купи ремкомплект. Попробуй заменить резинку.

Это под сошкой текло?
Если есть возможность отдельно кольцо купить - скажи какое. У меня еще лежит пакетик, могу любую замерить.

Отвез машину в ремонт, пока делают двигатель, для механического редуктора не нашел в продаже кронштейна. По гидравлике мастер говорит - они сложные в регулировке и износ уже может быть, лучше поставить новый, посмотрел по интернету - https://sevastopol.tiu.ru/p236270483-rulevoj-mehanizm-gur.html?_openstat=tiu_prosale%3Bрулевой+механизм%3BРулевой+механизм+с+ГУР+на+ГАЗель+ГАЗ-3302%3Btag ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Купил я новый. И чё? Через месяц потек.

Бульбаши, они ж тоже славяне. Все через жопу делают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Понравилось видео, человек за 2тр решил проблему. Если будут сложности с ремонтом, сделаю так же, газелевский редуктор, я так понял, можно взять бу, главное чтобы люфта не было( мой уже с приличным люфтом) и брать с сошкой, соболиная по диаметру отличается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 08.02.2020 в 11:29, РИЕ сказал:

Купил я новый. И чё? Через месяц потек.

Бульбаши, они ж тоже славяне. Все через жопу делают.

Не новый, а восстановленный, наверное. Масло какое лил? У меня от синтетики сопливится, на минералке норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
В 10.02.2020 в 12:20, MAGNUS сказал:

Не новый, а восстановленный, наверное. Масло какое лил? У меня от синтетики сопливится, на минералке норм.

Все на совести продавца. Покупал в Педалях ГАЗ. Конечно, если они берут в "Магистраль НН", там может оказаться все. что угодно.

Потекло только одно колечко. Было видно, что оно драное.

Лью лукойловский D-3. Синтетика, наэрно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...