Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Ахаев

Ребята , помогите советом . Гур зф , авто газель бизнес . Заменил насос , роднои заклинил , заодно ставил новыи бачок , менял масло , залито газпромнефть atf dx , еще написано дексрон . Все теперь работает отлично , нигде не течет , но когда поварачиваю руль до упора влево гур сильно рычит и дергает переднюю часть машины  вниз ,  как будто пытается силои преодолеть сопротивление , с правои стороны все тихо . В редукторе никто не ковырялся , пробег 240 000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Не делай так, сломаешь гур или раму! Колёса вывернулись до упора, а в гуре ещё ход есть, вот он и пытается железо побороть по твоей команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахаев

Кирилл , стараюсь , вы случаино не сталкивались с такои проблемои , из за чего такое происходит ?  Господа газелисты , отзовитесь , может кто помнит такое дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Кирилл сказал:

Не делай так, сломаешь гур или раму! Колёса вывернулись до упора, а в гуре ещё ход есть, вот он и пытается железо побороть по твоей команде.

в механизме есть гидравлические выключатели. Которые регулируются при установке нового механизма на авто. При достижении заданных крайних положений они перепускают жижу откуда то куда то.

16 часов назад, Ахаев сказал:

Заменил насос , роднои заклинил

почему? Если нет разрушения подшипникового узла,то о причине нужно было задуматься до замены.

 

16 часов назад, Ахаев сказал:

но когда поварачиваю руль до упора влево гур сильно рычит и дергает переднюю часть машины  вниз ,  как будто пытается силои преодолеть сопротивление , с правои стороны все тихо

Шум и рывки при повороте налево до упора , при повороте вправо шума нет. Так? Шум от механизма или от насоса?

Бачок оригинал? вспенивания жидкости, деформации шлангов,штуцеров бачка  нет? Насос оригинал?

 

Не исключено попадание продуктов износа насоса в рулевой механизм. Я бы вскрыл старый бачок осмотрел фильтр. Если в нем стружка, то вероятно так оно и есть.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Ахаев в руководстве по эксплуатации написано, "не задерживать руль в крайних положениях прилагая усилие" вот и всё, пользуйся и если в остальном всё норм, то не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахаев

                                                                                         L 2140     на дороге засвистел ремень , смотрю , ремень насоса гур горячии , снял ремень пробовал прокрутить насос , не крутится . Поехал без гур , после работы смотрел , подшипник насоса был разрушенныи . Не стал возиться с этим насосом  купил новыи , точно такои зф .                    Крутишь руль налево , крутится легко без шума , на самом конце когда руль упирается и останавливается , вроде механизм гура должен успокоится или останавливать кручение механизма гур , но именно в это время гур или насос сильно  рычить и пытается крутить колеса дальше . Поскольку это невозможно (даже не знаю что сопротивляется , сам механизм гур или колеса со своими хозяиствами) левая передняя часть дергается  в низ . Правая сторона нормальная . Бачок не оригинал , белыи какои то с фильтром . Не вспенивается , шланги и штуцера нормальные . Только , когда выводил воздух из системы и пробовал крутить в разные стороны , рычания не было , оно появилось позже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахаев

Кирилл , знаю эти правила  " не задерживать " и всегда соблюдал , правда крутил обычно до упора и быстро отодвинул от края . Но это дергание в моем случае кажется совсем небезопасное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ахаев сказал:

Бачок не оригинал , белыи какои то с фильтром

выбросить на всякий случай. Перед выбрасыванием осмотреть штуцеры на деформацию. И российский шланг на трещины.

1 час назад, Ахаев сказал:

гур или насос сильно  рычить

надо  определить кто шумит. Но из-за того что гидравлика передает колебания шумящий узел может быть не причиной неисправности.

 

и далее по вышеприведенному плану.

и надо бы проверить состояние ограничительных болтов на кулаках. И попробовать без них покрутить. Потом вернуть. Но, это так, просто, для эксперимента.

1 час назад, Ахаев сказал:

оно появилось позже

надеюсь, что не через год, когда что то в шарнирах заржавело или рессоры открутились и гур не причём.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

У меня наоборот если в крайнем положении еще придавить,  то приподнимает кузов от балки. С нову так было. Одна сторон нормально останавливается, а в другую поднимает. Я не парюсь, не выкручиваю до этого места и все. То ли на заводе неправильно отрегулировали или скорее всего из-за подложенных коротышей рессор. машина то выше стала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахаев

@L2140 , большое спасибо , дело было , как вы напомнили , в ограничительном болте , на один оборот открутил и тянул контргаику и все стало на место . 

Ноутбук сломался и не мог писать сразу же после устранения неполадки , еще раз большое спасибо .

@Кирилл , спасибо за отзыв , виновником торжества оказался ограничительныи болт .

@Vovka31 , все правильно , если у тебя с правои стороны и приподнимает , то тоже ограничитель , получается .

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Ахаев , спасибо что описал найденную причину! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сегодня ходил в ДМ, пропал из продажи фильтр ГУРа под металлический бачок. Помню было написано на нем Газ-4301, Камаз. Производителя не помню, артикула ни у кого не завалялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, MAGNUS сказал:

Сегодня ходил в ДМ, пропал из продажи фильтр ГУРа под металлический бачок. Помню было написано на нем Газ-4301, Камаз. Производителя не помню, артикула ни у кого не завалялось?

 

25075090-B57E-4324-8689-38CFC964BCAA.jpeg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Может кому интересно будет, ZF регулируется на предмет устранения люфта, немного геморней чем борисов, но все же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 12.10.2021 в 19:51, Nikiton502 сказал:

Может кому интересно будет, ZF регулируется на предмет устранения люфта, немного геморней чем борисов, но все же.

 

Описывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сразу извините, поиск ничего не дал. Кто-нибудь разбирал насос ГУР ZF от 4216. Как он разбирается, как снять шкив, там ни кайки ни болта никакого нет, похоже напресованный. Зашумел подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что никто не разбирал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
42 минуты назад, Vovchikk сказал:

Что никто не разбирал?

 

Вполне возможно , очень надежный агрегат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

напрессован.видео есть на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, Vovchikk сказал:

Как он разбирается

никак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 минут назад, L2140 сказал:

никак

 

 

Парадокс, а как же его тогда собрали :biggrin:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, B.V.A сказал:

Парадокс, а как же его тогда собрали

сборка и последующая ремонтопригодность (возможность разборки, сборки) не связаны друг с другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Есть на сайтах разбирали люди.  Кстати ремонтопригодность тоже играла роль, когда у меня насос накрылся. Я думал купить опять Борисов или купить у Петровича переходник для 405 и поставить родной ZF. Шкив там напрессован, греть и сбивать аккуратно, подшипник там завальцован. Завальцовку придется срезать болгаркой. И потом чтоб подшипник выбить, нужно разобрать заднюю насосную часть и через вал выбить подшипник. Тоже самое нужно чтоб заменить сальник. У Борисовского на этот счет получше. Там чтоб подшипник заменить и сальник, в насосную часть не нужно лезть и ничего срезать и вальцевать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@L2140 , всё делается ремонтируется, а проблемы бывают только с запчастями, зачастую тупо на некоторые механизмы их нет(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, B.V.A сказал:

всё делается

да.

Я, имея станочный парк , заменю подшипник на насосе.

Человек, не имеющий доступа к производству, будет находится в условиях не целесообразности ремонта насоса.

 

33 минуты назад, Vovka31 сказал:

 подшипник там завальцован. Завальцовку придется срезать болгаркой. И потом чтоб подшипник выбить, нужно разобрать заднюю насосную часть и через вал выбить подшипник

вооот!

и после того как мы раскрошили корпус мы переходим к сборке:cool:

 

35 минут назад, Vovka31 сказал:

У Борисовского на этот счет получше.

надо старые ZF от других авто в чугуне искать. Они разборные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...