Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Всё понял, всем спасибо. Особо ценную информацию дал @L2140 , ну в общем-то как всегда.:biggrin:

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Какой то непонятный свист появился или шелест от навесного, грешу на насос ГУР. Какие симптомы у него перед умиранием? Гудит ещё сильно после пуска в мороз и потом при повороте руля, пока совсем не прогреется авто. Похоже в морозы выдавливало немного масло из бачка - сырой. 

Цены непонятные, от 4000 до 15000руб за насос просят, в том же балткаме за 4000 продают и за 6000 и тут же за 7691955375 ZF  просят 8500. Дешевые, это аналоги?

Какие то насосы CF продают в СПБ за 4000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прогрел авто во дворе, снял ремень ГУР. Вроде тихо работает двигатель без ГУР. Покрутил насос за шкив, крутится туго и как заедает подшипник или он так маслом тормозится?  Раньше крутил, но не помню уже с каким усилием, а тут с заметным усилием проворачиваешь пальцами, причем как то рывками крутится, то легко, то с сопротивлением.

Поставил ремень на место - явно шум, шелест вернулся((

Похоже смерть пришла насосу на 495  км? Масло и бачек один раз менял на 165.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В балткаме только аналог в наличии аж за 7000 руб, есть бачок ZF за 2000 руб! Есть какой то белый бачек с фильтром внутри за 350 руб. По прайсу есть ещё за 1100 руб какой то бачок. 

Покрутил шкив насоса нового - крутится легко, вообще без сопротивления. Там конечно масла нет.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Белый пластиковый ставлю и не парюсь. В нем фильтр есть, а не сито как в бошевском. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005  в деталях и в Авито продают копию ZF со всеми маркировками и наклейками за 4000-4500, не слышал про такой насос? За оригинал просят 8000-9000 руб((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Слышал про такой, но отзывов пока нету. В твоём  скорее подшипник кончился.Возьми с разборки ну или отдай в спец контору где делают гидрачи. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет у нас разборок и контор по гидрачам(( Это все в СПБ  за 220 км, а мне работать надо во вторник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Allegator

Также помирал подшипник. Сначала был шелест: это пыльник подшипника вылетел и терся о шкив или корпус. Потом шум усиливался и насос потек. Далее разборка и замена подшипника

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я могу только  разобрать, что то. Собрать не всегда получается)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Разобрать, не ломая корпус, или болгаркой или в токарном станке + тиски или выпрессовывать доступными способами. При запрессовке подшипника фиксировать любыми доступными способами. В интернете полно инфы. Сам делал в гараже. С тисками и болгаркой. Ну и молотком... 

Изменено пользователем Allegator
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это точно не про меня, надо покупать новый насос в понедельник, а то встану во вторник при -20 на трассе и сорву рейс на 8500.

Знать бы какой аналог хороший.

Стартеры уже лет 15 не перебираю, генераторы у мастера перебирал несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Глаза боятся, руки делают. Первый раз часа 4 вошкался. Второй раз, ежели приспичит (тю тю тю), за пару часов справиться можно. У нас тоже насосы 8-9 тр стоят

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Оригинал и у нас 8000 руб(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Оригинал и у нас 8000 руб(( 

 

12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Оригинал и у нас 8000 руб(( 

Проговорился при машине что продаешь,она обиделась))) Зачем новый,с неисправным то же можно до дому доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предлагаешь как брат, ездить пока не заклинит?)) Тогда уже точно будет ясно, что он )) 

ПRAVT это Беларусь, что ли ? Больно дорого продают, всего на 1000 дешевле ZF.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_gur_gazel_umz-4216_biznes_1436830498

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шланг подачи с бачка на насос можно обычным заменить новым? Наверное он у меня задубел окончательно и в морозы сосет воздух и завоздушивает систему, поэтому гудит ГУР и выдавливает масло из бачка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 20.12.2021 в 09:22, Алексей Ф. сказал:

Шланг подачи с бачка на насос можно обычным заменить новым? Наверное он у меня задубел окончательно и в морозы сосет воздух и завоздушивает систему, поэтому гудит ГУР и выдавливает масло из бачка? 

Можно. Но задубеет через год. У меня заводского на 10 лет хватило. И еще бы походил. заказывал у Утюга оригинальные шланги. Нам работать надо, некогда нам пробовать патрубки по кругу, какой задубел, а какой еще походит месяцок другой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor 55

Масло густое

6 минут назад, Victor 55 сказал:
В 18.12.2021 в 08:10, Алексей Ф. сказал:

Какой то непонятный свист появился или шелест от навесного, грешу на насос ГУР. Какие симптомы у него перед умиранием? Гудит ещё сильно после пуска в мороз и потом при повороте руля, пока совсем не прогреется авто. Похоже в морозы выдавливало немного масло из бачка - сырой. 

Цены непонятные, от 4000 до 15000руб за насос просят, в том же балткаме за 4000 продают и за 6000 и тут же за 7691955375 ZF  просят 8500. Дешевые, это аналоги?

Какие то насосы CF продают в СПБ за 4000.

 

Масло густое

 

Изменено пользователем Victor 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лег

Купил соболя,толком не ездил,ездил на рабочих газелях.Начал ездить на дачу кое-что отвозил,руль тянет влево сильно,полез вниз рулевые шарниры разбиты,полез поменял все рулевые пальцы,перебрал,маятники.Потом решил посмотреть гур,у меня стоит Борисовский,хотя он и не тек,поменял сальники,в интернете все есть,главное с подшипниками,шариками и роликами аккуратно,чтобы не потерять,не перепутать.Забыл залез я в Гур потому что тянуло влево,думал может там причина,если она и была,то в пластиковом сальнике,наверное при установке немного срезали,если не поджать его при сборке,такое может получиться,срезается кромкой.Насос пришлось тоже поменять,хотя после гура можно было и перебрать,там всё проще.Полез я в гур и насос потому что при нагреве масла или гура начинался жуткий скрежет при повороте,это похоже был насос,когда снял почувствовал люфт подшипник изношен,а дальше не разбирал,поставил другой.Масляный радиатор тоже решил на гур поставить,есть U образные,алюминиевые рифлёные,просто стальные из трубки,у меня уже был W образный с Хантера,сварка есть, крепление сварил ,фотку позже скину.Масло декстрон красное,гнал кузовщину марафетить, руль не тянет,работает хорошо,скрежета нет.

Про регулировку люфта,у Борисовского сзади гайка расфиксируется,две дырочки для ключа(вмасто ключа два штырька в дырочки,и толстая отвертка).Еще можно посмотреть люфт может быть при открученой сошке или разбитых крестовинах(коестовины обычно стучат на кочках без нагрузке,если убитые),нижнюю на кобре я тоже поменял ,прошприцевал синей смазкой для игольчаых подшипников.Задней гайкой убирать люфт, только в среднем положении ,а то подкусывать может в середине.

Купил соболя,толком не ездил,ездил на рабочих газелях.Начал ездить на дачу кое-что отвозил,руль тянет влево сильно,полез вниз рулевые шарниры разбиты,полез поменял все рулевые пальцы,перебрал,маятники.Потом решил посмотреть гур,у меня стоит Борисовский,хотя он и не тек,поменял сальники,в интернете все есть,главное с подшипниками,шариками и роликами аккуратно,чтобы не потерять,не перепутать.Забыл залез я в Гур потому что тянуло влево,думал может там причина,если она и была,то в пластиковом сальнике,наверное при установке немного срезали,если не поджать его при сборке,такое может получиться,срезается кромкой.Насос пришлось тоже поменять,хотя после гура можно было и перебрать,там всё проще.Полез я в гур и насос потому что при нагреве масла или гура начинался жуткий скрежет при повороте,это похоже был насос,когда снял почувствовал люфт подшипник изношен,а дальше не разбирал,поставил другой.Масляный радиатор тоже решил на гур поставить,есть U образные,алюминиевые рифлёные,просто стальные из трубки,у меня уже был W образный с Хантера,сварка есть, крепление сварил ,фотку позже скину.Масло декстрон красное,гнал кузовщину марафетить, руль не тянет,работает хорошо,скрежета нет.

Про регулировку люфта,у Борисовского сзади гайка расфиксируется,две дырочки для ключа(вмасто ключа два штырька в дырочки,и толстая отвертка).Еще можно посмотреть люфт может быть при открученой сошке или разбитых крестовинах(коестовины обычно стучат на кочках без нагрузке,если убитые),нижнюю на кобре я тоже поменял ,прошприцевал синей смазкой для игольчаых подшипников.Задней гайкой убирать люфт, только в среднем положении ,а то подкусывать может в середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Одной задней гайкой люфт на сошке убирать нЕльзя!. 

Регулировка люфта должна производиться с помощью обоих валов одновременно..

 

Естественно после разборки и дефектовки!. деталей..

 

На Валдае так, а газелевский думаю кроме как по весу) ни чем от его не отличается..

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Люфт в зацеплении эксцентриками вала сошки убирается, а задней гайкой преднятяг рулевого регулируется, как помнится. Надо тож крутить у собли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg7676

В Автонизе взял Гур. Это что то. Отдал 27 т.р  в 19 году. Прислали б/у насос, облитый черной краской, у которого раком стоял обратный клапан, поменяли насос, и рулевой вал согнутый с разбитыми крестовинами, также облитый черной краской. Поменяли и вал. Но прислали длинный и крестовины в "хитром" изгибе на ямах долбятся друг об друга. При установке "нового" комплекта Гур как ни работал, так и не работает. Хочу предупредить, не покупайте в Автонизе крашеное гов.но, по цене новых. В прошлую Газель заказывал zf Гур, откатал 5 лет и не знал, где он и чё. И продал с ним, о чём сейчас очень далею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нады тему создавать (отзывы)  и закреплять в шапке, дабы люди не наступали на швабру..  иначе это всё теряется на просторах форума..

 

@Serg7676 , как брал через Авито? если да то пиши отзыв им на авито..

Надо указывать номер нофелета, и закидывать смс, так же ватцап и т.д.. с вопросами? как так и почему, а так же с пожеланиями на будущее.. ну и рассказывать о рекламе..

Можно и позвонить.. 

Если есть переписка то выкладывать скрины..

 

У меня щас тоже дилемма с мл52 из НиНо..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Автониз, Автохис, Мостат и думаю их ещё очень много. Некоторых можно вычислить по заниженной цене, а если цена нормальная, то пока не обожгёшься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...