Перейти к содержанию
           
Авторизация  
doktor-66

Переделка модуля подготовки воздуха

Рекомендуемые сообщения

doktor-66

Может кому будет нужно.

За 3000 км от дома, в дороге, накрылись клапана модуля. Что только я с ним ни делал - ни чего не помогало,стравливал на улицу воздух, а в баллоны не качал. В магазинах родных нет, и пришлось покупать от европейцев (крепление такое же). Немного переделал шланги, и вот, что получилось.

Цена вопроса: модулятор 4600руб. + два тройника и штуцер. Работает как часы. А родной стоит в районе 10-12 000 руб.

post-31283-0-41991200-1377238188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валдай22rus

Может кому будет нужно.

За 3000 км от дома, в дороге, накрылись клапана модуля. Что только я с ним ни делал - ни чего не помогало,стравливал на улицу воздух, а в баллоны не качал. В магазинах родных нет, и пришлось покупать от европейцев (крепление такое же). Немного переделал шланги, и вот, что получилось.

Цена вопроса: модулятор 4600руб. + два тройника и штуцер. Работает как часы. А родной стоит в районе 10-12 000 руб.

Так у тебя теперь один контур на обе оси + ручник от него питается надо защитные клапана ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 493

от чего модуль?у меня компрессор масло погнал,и тоже начал травить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

Да, два фитинга с клапаном надо поставить, что б в случае прорыва одного контура - второй оставался в работе. Я видел в магазине что-то в районе 200 р.

Виктор 493- они продаются в любых грузовых автозапчастях MAN,VOLVO. Такой же продается под видом КАМАЗ, но он подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Всем привет, на модуле под кабиной стоит грибок он у меня в масле, что это значит? Компрессор стал гнать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет, на модуле под кабиной стоит грибок он у меня в масле, что это значит? Компрессор стал гнать масло?

в воздушную магистраль и так попадает масло с компрессора, не обязательно что он неисправен. гонит масло это когда ручьём и на 2-3 тыщи по литру в мотор доливаешь. попробуй заменить патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всем привет, на модуле под кабиной стоит грибок он у меня в масле, что это значит? Компрессор стал гнать масло?

 

Все нармально, на каменсе у всех так (я, распилил один патрон там сухо 9.gif ) замена патрона раз в год в конце осени перед морозами 8fc1770572ae.gifили каждый квартал в полнолуние или перед сдачей деклорации , выбирать вам , удачи !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

какой патрон? это грибок? или фильтр (осушитель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

sku_6779_2_small_thm.jpgэто  wabco.gif   он же  82-115-medium.jpgосушителя .

  mushpoi.thumbnail.jpeg это   37090.JPGон же   4215399.jpgвоздуха .

 

 

Вроде так     326.gif

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ай маладца, я чуть со стула от смеха не упал. Все ясно доходчиво Красавэлла!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всегда рад помочЬ   38.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Паслэдний фотка нэ грузитса. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

Когда модуль накрылся, многие дальнобойщики советовали вообще не ставить грибок на новый модуль, только кусок шланга. Т.к. при срабатывании клапана модуля происходит удар в сетку грибка и отражаясь бьет по клапану в обратку.

P.S. За что купил за то и продаю. Себе поставил шланг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

А "грибок" правильно называется глушитель  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Когда модуль накрылся, многие дальнобойщики советовали вообще не ставить грибок на новый модуль, только кусок шланга. Т.к. при срабатывании клапана модуля происходит удар в сетку грибка и отражаясь бьет по клапану в обратку.

P.S. За что купил за то и продаю. Себе поставил шланг. 

можт, с главнго тормозного крана тоже "глушитель" снять ? можт, он мешает норм растормаживанию, а ? что думаете, парни ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

можт, с главнго тормозного крана тоже "глушитель" снять ? можт, он мешает норм растормаживанию, а ? что думаете, парни ?

 

Да-да нады все от газона ставить , а родную снимайте яб забрал в дар :rolleyes: , а то спициально воткнули на Валдай наноТормаза чтоб людей русских мучать своими тормозными разроботками , америка , европа , азия , австралия все против нас россии :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можт, с главнго тормозного крана тоже "глушитель" снять ? можт, он мешает норм растормаживанию, а ? что думаете, парни ?

патроны,глушители.. на одном ПАЗлике откатал 3 года на маршруте,потом на другом ПАЗлике 3 года на развозке и ни на одном из них,не трогал эти прибамбасы, всё работало и не мёрзло  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рузиль 002

а вообще ( Патрон - Фильтр ) как часто надо Менять???  
машина куплена в Январе пробег сейчас 19.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

а вообще ( Патрон - Фильтр ) как часто надо Менять???  

машина куплена в Январе пробег сейчас 19.000 км.

Перед зимой желательно каждый год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biber

На самом патроне написано "раз в 2 года"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдай 59

Может кому будет нужно.

За 3000 км от дома, в дороге, накрылись клапана модуля. Что только я с ним ни делал - ни чего не помогало,стравливал на улицу воздух, а в баллоны не качал. В магазинах родных нет, и пришлось покупать от европейцев (крепление такое же). Немного переделал шланги, и вот, что получилось.

Цена вопроса: модулятор 4600руб. + два тройника и штуцер. Работает как часы. А родной стоит в районе 10-12 000 руб.

а от чего этот модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

у меня знакомый на фуре в ресивер жидкость специальную заливает (спирт) перед зимой и ничего не перемерзает . У нас так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я лил и лью антифриз, так для профилактики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

А можно поподробнее куда и что заливаете? Я вот пока только 5 зим проездил и ничего никуда не лил. Может уже пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдай 59

Да, два фитинга с клапаном надо поставить, что б в случае прорыва одного контура - второй оставался в работе. Я видел в магазине что-то в районе 200 р.

Виктор 493- они продаются в любых грузовых автозапчастях MAN,VOLVO. Такой же продается под видом КАМАЗ, но он подороже.

Подскажите а куда этот клапан ставить и какой клапан ат чего и как.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...