Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

ГБЦ для 406 405 409 производства TANAKI, что за зверь??? Отзывы.

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Про головку, Пробег 59000км,(пропан) никаких проблем.

перед установкой клапана притирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Парни,  у кого TANAKI стоит. Сколько пробег на этих ГБЦ? Интересует тех кто купил и поставил и ничего не притирал или менял. просто много слышу, но пока только в виде слухов, что седла клапанов только на 80 тыс хватают и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

стоит чуть больше года.проблем нет,газа нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

короче смело брать танаки в сборе и не заморачиваться?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Пробег 93т.км, ГБО снял, катаюсь на бензине, проблем нуль, компрессия 12,5 во всех горшках и главное ровная, что очень хорошо, в мотор не лез уже 93т.км вообще, однозначно бошку Танаки брать, что на газу, что на бензе.(проверять на брак и просить гарантию у продавца так же рекомендуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а как брак проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
mazay1990, Хотя бы внешний осмотр - дефекты отливки, как засухарены клапана, пролив керосином перед установкой на герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

TANAKI на умз 4216 с газом, пробег под сотку, взял поставил и забыл, движок на гидриках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gазелеvod

пробег 70000 на этой башке.с газом.советую сразу заменить маслосъемные колпачки.в остальном норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Короче такая бяка. Товарищ стал жаловаться на то что гидрокомпенсаторы  начали стучать. Короче присадка стоп шум от Ликви моли не помогла. Произел он замену всех гидриков на INA, пол дня тишины и результат тот же. ТО вроде замолкнут, оборотов добавишь или по трассе опять затарабанили. Или наоборот на холостых. Стетоскопом прослушали что 1 цилиндр вроде.Заменил, результата ноль. Меняли еще раз и первый и второй цилиндр, мало ли может не точно послушали. Нет результата, на пять минут замолчат, при смене режимов работы движка опять затарабанили. Давление мех манометром 1,6 на ХХ, при поднятии оборотов сразу на тройку уходит и выше, как бы норм. Вскрыл он короче ГБЦ. сегодня. Почему не пойму стержень клапана такой черный не как обычно блестящий.(Или на Танаки такой и есть)? Да и сами клапана не песочные как обычно, а черные все. Хотя машина на метане. Села просели особенно на первом цилиндре. В направляйке болтается. Впускной нет. ГБЦ Танаки, пробег около 60 тысяч км., топливо-метан. Было приянто решение о замене ГБЦ. на обычную ЗМЗвскую. Но пока не поставили еще. Может быть в этом причина?

post-19687-0-77029000-1548441574_thumb.jpg

post-19687-0-60272500-1548441592_thumb.jpg

post-19687-0-15274600-1548441608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Почему не пойму стержень клапана такой черный не как обычно блестящий.(Или на Танаки такой и есть)?
они полностью чёрные

Да и сами клапана не песочные как обычно, а черные все.

корявый состав смеси.об этом и корка в камере сгорания говорит,возможно ещё и колечки при смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

они полностью чёрныекорявый состав смеси.об этом и корка в камере сгорания говорит,возможно ещё и колечки при смерти.

Да вроде не жаловался он на жор масла. Корявый состав смеси и убил клапана и гбц?. Бедная смесь? газ метан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Корявый состав смеси и убил клапана и гбц?
ну,это основная причина

Бедная смесь? газ метан. 

и богатая убивает,и не правильный уоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Короче такая бяка. Товарищ стал жаловаться на то что гидрокомпенсаторы  начали стучать. Короче присадка стоп шум от Ликви моли не помогла. Произел он замену всех гидриков на INA, пол дня тишины и результат тот же. ТО вроде замолкнут, оборотов добавишь или по трассе опять затарабанили. Или наоборот на холостых. Стетоскопом прослушали что 1 цилиндр вроде.Заменил, результата ноль. Меняли еще раз и первый и второй цилиндр, мало ли может не точно послушали. Нет результата, на пять минут замолчат, при смене режимов работы движка опять затарабанили. Давление мех манометром 1,6 на ХХ, при поднятии оборотов сразу на тройку уходит и выше, как бы норм. Вскрыл он короче ГБЦ. сегодня. Почему не пойму стержень клапана такой черный не как обычно блестящий.(Или на Танаки такой и есть)? Да и сами клапана не песочные как обычно, а черные все. Хотя машина на метане. Села просели особенно на первом цилиндре. В направляйке болтается. Впускной нет. ГБЦ Танаки, пробег около 60 тысяч км., топливо-метан. Было приянто решение о замене ГБЦ. на обычную ЗМЗвскую. Но пока не поставили еще. Может быть в этом причина?

А пальцы поршневые не смотрели? если у них есть износ, то тоже будет звук, похожий  на компенсаторы. Проверьте люфт поршней в цилиндрах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А пальцы поршневые не смотрели? если у них есть износ, то тоже будет звук, похожий  на компенсаторы. Проверьте люфт поршней в цилиндрах

Не, пальцы с компенсаторами не спутать. они стучат по разному.

ну,это основная причина и богатая убивает,и не правильный уоз.

Судя по фото смесь как раз богатая? Все черное в саже какой то

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Экономия боком выходит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Экономия боком выходит...

В смысле? экономия на чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


экономия на чём?
на метане наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

на метане наверное

Не вариант. У меня тоже на метане. На сегодняшний день пробег 469300 км. ГБЦ родная ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Ремонтирую запасной мотор. Тоже встал вопрос о замене ГБЦ. Кто нибудь в нижнем покупал? Посоветуйте магазинчик пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вот и у меня сейчас это проблема насущная, змз или танаки, цена одинаковая, змз 3 х опорная, очень не нравится, танаки 5 ти, плюсов у танаки больше, но как качество? кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Есть же ЗМЗ пятиопорные , но по одной пружине, так называемые евро 3. На них ещё свечи на 16. Проблема то в чем , берём такую. Переставляем от старой маленькие пружины и верхние тарелки . На верхних тарелках евро 3 нет выступов под маленькую пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Поставил Тонаки,пока полет нормальный.ЗМЗ в 50000км клапан ромашкой стал...В 93000км все просели.post-35753-0-59034000-1556777947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BACHURIN74

Новый мотор ЗМЗ 409. При пробеге 40 000 км прогорел  и просел выпускной клапан четвертого цилиндра. До этого подобная трех опорная головка прошла 100 000. Поставил Танаки. Минус! Упало давление на холостых! Плюсы! Мотор работает ровнее и значительно улучшилась динамика разгона и мощность. Как будто бы мотор проснулся. Если пройдет 100 000км то однозначно Танаки! Поправка, таскаю прицеп и гружу до пяти тонн. Мотор работает в максимальных нагрузках!!!! Как только КРЯКНЕТ сразу отпишусь)))) Пока все устраивает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

мотор змз 405 евро 2,пропан, в 2018 была куплена и установлена гбц танаки ,последние 30 т.км движок начал подъедать масло. Пробег с момента установки гбц 95000 т.км...Вскрытие показало износ ЦПГ. по гбц ...имеется небольшая просадка сёдел клапанов в третьем и четвёртом цилиндрах,клапана в хорошем состоянии ,направляющие клапанов в допуске,маслосъёмные колпачки эластичные,на направляющих держаться хорошо слетевших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...