Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sloboganin

Пропан на ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Gerh

Друугой вариант ! Доделываю ( заканчиваю капиталку ) ЗМЗ 402 ,бус пассажирка, голова под АИ-92 , 1997 года выпуска...Хотел газ поставить , но больше в сторону метана склонялся. И тут предложили  газель маршрутку снятую с маршрута 2005 года рождения , двиг ЗМЗ-406 карб, три баллона на метан , бензобака ваще нет , со слов продавца движок капиталили год назад , по пробегу общему 457 000, а после капиталки типа прошла всего 60 000- 70 000. Заводится на газу с подгазовкой , пока не прогреется приходится держать газок - холостой не держит. Через пять минут холостой держит , но де то в районе 400-500 оборотов всего , и что то на одном цилиндре так лякотит , как будто клапан прослаблен. Но ехать едет и вроде так неплохо , да и вообще общее здоровье на 4 по пятибалке . Но вот смущает меня это позвякивание и недержание холостого. Эт на светофоре полюбэ будет глохнуть . Вот стоит брать машинку или нет , если установка метана на мою родную мне выйдет на 400 баксов дешевле , чем эта , но уже с газом ? И на что влечу по ремонту , если куплю с такими симптомами вторую газель ? Кто , что посоветует ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

 


Кто , что посоветует ? 
тебе решать.. то что обороты хх малые то это проблема решаемая.. всё ремонтируется , абсолютно всё.. главное определится стоит оно этого или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Друугой вариант ! Доделываю ( заканчиваю капиталку ) ЗМЗ 402 ,бус пассажирка, голова под АИ-92 , 1997 года выпуска...Хотел газ поставить , но больше в сторону метана склонялся. И тут предложили  газель маршрутку снятую с маршрута 2005 года рождения , двиг ЗМЗ-406 карб, три баллона на метан , бензобака ваще нет , со слов продавца движок капиталили год назад , по пробегу общему 457 000, а после капиталки типа прошла всего 60 000- 70 000. Заводится на газу с подгазовкой , пока не прогреется приходится держать газок - холостой не держит. Через пять минут холостой держит , но де то в районе 400-500 оборотов всего , и что то на одном цилиндре так лякотит , как будто клапан прослаблен. Но ехать едет и вроде так неплохо , да и вообще общее здоровье на 4 по пятибалке . Но вот смущает меня это позвякивание и недержание холостого. Эт на светофоре полюбэ будет глохнуть . Вот стоит брать машинку или нет , если установка метана на мою родную мне выйдет на 400 баксов дешевле , чем эта , но уже с газом ? И на что влечу по ремонту , если куплю с такими симптомами вторую газель ? Кто , что посоветует ? 

Отрегулируй клапана но только не по щупу( ибо если в коромыслах выработка то щупом не выставиш зазоры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

Отрегулируй клапана но только не по щупу( ибо если в коромыслах выработка то щупом не выставиш зазоры)

Просвети пожалуйста , как это без щупа ? на ощупь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK

Отрегулируй клапана но только не по щупу( ибо если в коромыслах выработка то щупом не выставиш зазоры)

мне очень интересно как он отрегулирует клапана на 406 моторе в котором гидрокомпенсаторы?   ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK

Просвети пожалуйста , как это без щупа ? на ощупь ? 

смотри  ,снимай меняй/промывай  и тд

https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+%D0%B7%D0%BC%D0%B7+406

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Такая же история. Докапиталиваю 402 с башкой под 92 бензин (раз шлифанул ). Стоял и будет стоять  карб к-135 . Что за проставку под карб для газа ставил ? Заводскую или просто проставка с врезкой ? 

 И судя по расходу ( 13 по городу !!) голову видать хорошо по максимуму зашлифовал по самые свечные отверстия или все в стандарте ? 

До голову зашлифовал по самые свечи. Проставка для к-135 под газ. Но там есть одна заковырка, я сперва это не заметил. Короче когда будеш ставить обрати внимание, средняя часть карба к-135 ставится на нижнюю и большие диффузоры выточкой или бортиком входят в нижнюю часть. А в проставке этой выточки нет, вот и получается что прокладка резиновая не прижимается. Я чуть рассверлил каналы ХХ в нижней части и в прокладках, в проставке то же, вставил трубки от телескопической антенны и таким образом зафиксировал две резиновые прокладки что бы отверстия не перекрывались при сборке, сверлил на 4.5мм 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

мне очень интересно как он отрегулирует клапана на 406 моторе в котором гидрокомпенсаторы?   ;)

Так унего в профиле 402.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Просвети пожалуйста , как это без щупа ? на ощупь ? 

Да, если лень снимать ось с коромыслами подпиливать выработку на коромыслах или ставить новые. На газу пусть лучше чуть ляпают чем будут зажаты(особенно выпускные , я всегда на них зазор больше делаю чем на впускных). Так мне когдато показывали и себе так далаю ,и знакомым делал .пока морду не били :rolleyes:

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

До голову зашлифовал по самые свечи. Проставка для к-135 под газ. Но там есть одна заковырка, я сперва это не заметил. Короче когда будеш ставить обрати внимание, средняя часть карба к-135 ставится на нижнюю и большие диффузоры выточкой или бортиком входят в нижнюю часть. А в проставке этой выточки нет, вот и получается что прокладка резиновая не прижимается. Я чуть рассверлил каналы ХХ в нижней части и в прокладках, в проставке то же, вставил трубки от телескопической антенны и таким образом зафиксировал две резиновые прокладки что бы отверстия не перекрывались при сборке, сверлил на 4.5мм 

А замерял степень сжатия в цилиндрах , после шлифовки головы?  Сколь показало ? Для газа было б супер от 13 до 15 ( для метана), пропану и 13 самый раз. А вот сколько в твоем варианте получилось ?  И мог бы какую никакую схему , если не фото того , как ты проставку вкулибил? И какие свечи поставил ? 

Изменено пользователем Gerh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Свечи Энгельс 17-е самые простые. Компрессию не проверял. Да с проставкой особой мороки нет когда возмеш в руки сам все поймеш.

Зато запуск, до -15 завожусь без подсоса легко и с первого раза. А вот при более низких температурах на бензине с подсосом но то же легко.

Сама минимальная температура была -26, проблем небыло, далее может просто масло замерзнуть и стартер редукторный не провернет.

Если что, то масло газпромовское п\синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

Сегодня начал процесс бумажный связанный с установкой ГБО. Заплатил 4000р за предварительное заключение.

Решил установить ГБО т.к. расход бензина в последнее время совсем не радует. Последние два замера 9,28л на 41км и 10л на 44км.

Карб к151с, компрессия 10,5-11.

У кого 402дв и карб к151с какой у вас расход газа? и на каких свечах 14-ых или 17-ых и с каким зазором? 

Думаю перед тем как к газовщикам на установку ГБО ехать помыть двигатель и отрегулировать клапана, ну и свечи новые установить.

Клапана делать по книжке? или все 0,45 или как лучше сделать?

Также буду рад разным советам связанным с эксплуатацией машины с ГБО. На газе или на газу никогда не ездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Svet

 а кто знает можно ли газовый баллон покрасить в серый цвет (такой же как борта)?

После установки я так понимаю машину будут фотать и на фото будет с красным баллоном а потом приеду, а баллон серый или ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Балон думаю можно покрасить. С ГБО нужно обязательно октан-корректор, иначе головку загубиш. Я зазор на клапанах 0.4 устанавливаю по кругу. Карб  к-151 один из самых лучших для 402-го, просто надо все плоскости вывести что бы подсоса не было - это минимум. Если ручки шаловливые то можно карб запилить более серьезно но это потребует некоторого времини.

 Кстати расход газа от карба зависит мало, для этого можно установить любой карб. 

 Но главное что нужно - так это отрегулировать двигатель на бензине а уже потом устанавливать газ. Иначе расход газа тебя то же не сильно обрадует.

 У меня расход 16литров\100км. в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У меня щас расход не больше 12 -13 литров по городу ,но карб семёрочный и редуктор метановский. Свечи 17е (зазор заводской ), клапана 0.3 впускные и 0.4 выпускные и зажигание надо раньше выставлять чем на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Хочу внести свои пять копеек.

Сегодня удалил карб, и поставил заслонку от 406.2 с хлопушкой газ 2-е поколение. Поезжу посмотрю на расход. Но первое впечатление очень хорошее. Мотору легче стало дышать. Если кому интересно, в гугле поищите инжектор на змз 402 простой вариант. У меня все почти так только без инжектора, стоит МИКАС 7.1   карбюраторная версия. Если не собираетесь ездить на бензине и ставить ГБО 4-го покаления то инжектор не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

...Сегодня удалил карб, и поставил заслонку от 406.2 с хлопушкой газ 2-е поколение....

 

Привет.

Ну и как,испытание прошло удачно?

Сколько это удовольствие обойдется, запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...