Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sloboganin

Пропан на ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

grey

alkaed, Связь есть между Богатой смесью и зажиганием по-позже. Богатую дает насос ускоритель, а по-позже вакуум-корректор. А поскольку насоса нет, так и ненадо делать познее. Следовательно мона глушить этот дивайс... Это моя логика, если сможешь, прокоментируй.

 

Корректор нужен только для того, чтобы при резком нажатии тапка в пол, небыло детонации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Погоди, мы вроде договорились рассуждать о применении ГБО (газа) как топлива, а не бензина; на газе у нас никакого ускорительного насоса нет.

Правельно, поэтому и корректора ненадо.

Видишь как все просто... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
:blink:

 

С какой это радости то? Ведь на газе нет компенсации обедненной смеси в итоге поджиг топлива будет происходить раньше, чем нужно.

Т.Е. детонации боишься? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Я конечно дико извиняюсь,но вакуум на трамблере на газе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я конечно дико извиняюсь,но вакуум на трамблере на газе работает.

Да нормально, присоединяйся...

"Работает" в смысле как? Тапок в пол и полчаем бубнеж в выхлопуху и догорание газа в ней? А ты пробовал с заглушеным ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Вот я вижу, по косвенным показателям, что есть как и сторонники, так и противники этой теории. Прошу высказатьца всех. Потому, что результат обсуждения может привести к неожиданным выводам!

П.С. Под..нуть никово не вобираюсь, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Завтра заведу пепелац и попробую поотключать все трубки(воздушные). Но при отключении трубки с трамблера, мой двигун начинает подколбашивать- ставлю на место ровненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

при сбросе вакуума с трамблера надо на децл зажигание раньше ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olur
при сбросе вакуума с трамблера надо на децл зажигание раньше ставить...

А прогар клапанцов от раннего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Завтра заведу пепелац и попробую поотключать все трубки(воздушные). Но при отключении трубки с трамблера, мой двигун начинает подколбашивать- ставлю на место ровненько.

Так и есть,при сдергивании шлангочки зажигание становится позднее,отсюда и подколбашивает движок.

при сбросе вакуума с трамблера надо на децл зажигание раньше ставить...

К чему сводится смысл сбрасывания шлангочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
К чему сводится смысл сбрасывания шлангочки?

Для газа отключаем вакуум корректор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Для газа отключаем вакуум корректор...

Я понял что для газа! Я не понял смысла этого отключения! Если скинешь шлангу то двигатель будет работать на постоянном зажигании! ДЛЯ ЧЕГО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

АЛЕКС89,

Предыдущие две страницы, рубились с alkaedом вчера прочитал?

Вот идем в горку и давим педальку в пол, зачем нам в этот момент зажигание позднее?

Изменено пользователем grey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
АЛЕКС89,

Предыдущие две страницы, рубились с alkaedом вчера прочитал?

Прочитал! Рубились с пустого в порожнее!! Так в чем смысл?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Экомия пропана 25 литров на сотню :)

 

Если отключить все шланги 35 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Так в чем смысл?

Ввиду того что ни одного ответа не поступило то можно сделать вывод что смысла нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вот идем в горку и давим педальку в пол, зачем нам в этот момент зажигание позднее?

Вопрос вынужден повторить, так как ответа не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

grey, Ты загадками не говори! Я вот лично не знаю зачем тебе позднее зажигание!!! Поэтому и задаю вопрос!!! Объясни по нашему по колхозному по простому безо всяких умных слов которыми вы вчера оба сыпали ,ВОТ Я СНЯЛ ЭТУ ШЛАНГУ ПОТОМУ ТО И ПОТОМУ ТО,иначе счас и эта тему растянется из простого вопроса страниц на 10-15 и смысла так никто и не поймет и не узнает. Объясни популярно,может и я тогда эту шлангу сдерну и скажу тебе спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

я так понимаю физику процесса-при увеличении открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение в карбе,которое подается на трамблер, увеличивая опережение угла зажигания. тем самым как мне думается имеем больше тягла. считаю что снимая трубку мы делаем только хуже(нужно ли раннее зажигание на холостых?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
я так понимаю физику процесса-при увеличении открытия дроссельной заслонки увеличивается разряжение в карбе,которое подается на трамблер, увеличивая опережение угла зажигания. тем самым как мне думается имеем больше тягла.

Так вот вроде и я считал до вчерашнего дня тоже самое,теперь сижу весь в панике и внятного ответа жду. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
чтобы резко обедненная смесь (ведь воздуха мы теперь подаем больше)
А откуда у нас берется больше воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

где виновник торжества? пусть свою версию выдвигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Так зачем нас товарищ вводит в заблуждение? Отсоединяйте и усё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Ты ж профессиональный п**дабол, а я нет. Как я могу объяснить, что изобретатель вакуум корректора и карбюратора идиот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Кажется я вел к тому,что отключать корректор не нужно.Я идиот поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...