Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

ГАЗ 3309, 2004Г.В.

Рекомендуемые сообщения

колобок

почти 4000р

подкачка???????????? :blink: т.е. ТННД

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

да. я уже приценялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

Привет. По з/частям к мотору,съездий в Белоусово. В сторону Москвы на въезде за заправкой направо,увидишь ангар.Там найдешь всё по мотору,мужики знающие,от прокладок до поршней. На зиму закажи в тюмени подогреватель Север 2 кв. 

Хватит за глаза, инете есть их сайт,там -же установочный комплект на 3309,подогреватель на соляру монтируется на заборник,и таймер с програмируемый (механика). Срок исполнения 2 недели.На ночь включил,прогу поставил и никакой факел не нужен. Делаешь всё ,грамотно молодец. Но шланг от бака напрямую на тонкий фильтр не пускай, только через отстойник,или купи сепаратор.

 И прошу тебя.никакую гадость,типа тормозухи,отработки,бензина и прочего в бак не лей. Убьешь всю топливную. Лукойл,ТНК,ШЕЛЛ,РОСНЕФТЬ,ГАЗПРОМНЕФТЬ купи у них бонусные карты будет сюрприз. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

никакую гадость,типа тормозухи,отработки,бензина и прочего в бак не лей. Убьешь всю топливную.

тормозуху не лил(не знал),а бензин при -30 добавлял,зимой в любой мороз заводился отлично т.к. стояла Вебаста(котёл), запускалась с сигналки,утром встал,котёл запустил,пока умывался,завтракал,одевался,в машину пришёл уже градусов 70,завёл и попёр,летом запросто ездил на трансформаторном масле и ничего за 3 года с топливной неделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

фрол,

инфу спасибо.

шланг на прямую только при минусовой температуре. о сепораторе думаю. знать бы цену на подогреваемый.

топливом я пользуюсь только лукойл. на всех машинах. еще бы газом торговали. было бы вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

посмотрел со слезами на фильтр и решил сделать самодельный с фиьтрующим элементом из масляного фильтра от ваз-газель. конечно немного дороже но очень прост при замене.

состряпал чертеж и отдал токарю. в течении недели сделает. потом фотку выложу.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/665987/?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

сделал фильтр. весьма удобно получилось к нему подлазить. и места больше стало.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/667835/?page=1

ну и с правой стороной закончил. аж душа радуется.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/667836/?page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4747

 

dvitriy.40rus, а как крепится водительское сиденье, жестко к полу или амортизированное крепление, раньше на газонах такое было?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрол

 Это у тебя грубой,или тонкой очистки фильтр? Потом,как ты думаешь сливать отстой,то есть воду? Если это тонкой очистки фильтр,то более крупные фракции будут скорее всего походить,через фильтр бумагу. У неё пропускная способность сделана под масло,а оно гуще. В масляном фильтре стоит противодренажный клапан,как он будет работать с солярой? Форсунки у тебя стоят ногинские,если у тебя стоит такой же ТНВД,то на фильтре грубой очистки,должен стоять шариковый противодренажшый клапан. Иначе по утрам будешь долго заводить. Конечно лучше вместо масляного ставить топливный,там по моему резьба одинаковая. С уважением.

 Да и с холодом напрямую всё таки не пускай ,купи отстойник ФГ-25. Иначе тонкий фильтр будет очень быстро забиваться.

ТНВД можно угробить за один раз.


dvitriy.40rus, а как крепится водительское сиденье, жестко к полу или амортизированное крепление, раньше на газонах такое было?

Раньше было,а сейчас жестко.Выбрасывает из машины. Найдешь сиденье от Супера ,только старого образца без пневмо.

Смело ставь,с небольшими доделками.Становиться нормально. Амортизирует хорошо,не так устаёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4747

 

 


Раньше было,а сейчас жестко.Выбрасывает из машины. Найдешь сиденье от Супера ,только старого образца без пневмо. Смело ставь,с небольшими доделками.Становиться нормально. Амортизирует хорошо,не так устаёшь.

Я полтора года работаю на таком, бортовом, раньше как то не замечал, а последний месяц спина просто отваливается, даже незначительная неровность отдаёт в спину жёстким толчком. Пробовал спускать давление в передних колесах до 4,5, толку никакого, только расход повысился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

у меня стоит жестко газелевское сиденье. переделывать на газоновское с пружиной под задом не буду. раньше постоянно в потолок башкой бился. поставлю от ауди. там нормальный поролон и ни чего потом не болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

Я полтора года работаю на таком, бортовом, раньше как то не замечал, а последний месяц спина просто отваливается, даже незначительная неровность отдаёт в спину жёстким толчком. Пробовал спускать давление в передних колесах до 4,5, толку никакого, только расход повысился.

 К тому же быстро жрёт передок. И чтоже ты хочешь подвеска то не работает,всё тебе в спину и отдаёт. Она пустая рессоры почти в обратку,а груз кинешь на подушки почти ложится.

у меня стоит жестко газелевское сиденье. переделывать на газоновское с пружиной под задом не буду. раньше постоянно в потолок башкой бился. поставлю от ауди. там нормальный поролон и ни чего потом не болит.

 С газелью получше я сам от мерина ставил,отлично получалось. С газоном хуже,паролон не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

Здравствуйте. Почитал эту тему..и наткнулся на посты ..об удлинении рамы.. Где можно посмотреть подробнее? У меня есть  3307 и кузов для перевозок считаю что маловат. Так же меня интересует расход топлива диз двигателя на Газоне..(на моём простая восьмёрка стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 Это у тебя грубой,или тонкой очистки фильтр? Потом,как ты думаешь сливать отстой,то есть воду? Если это тонкой очистки фильтр,то более крупные фракции будут скорее всего походить,через фильтр бумагу. У неё пропускная способность сделана под масло,а оно гуще. В масляном фильтре стоит противодренажный клапан,как он будет работать с солярой? Форсунки у тебя стоят ногинские,если у тебя стоит такой же ТНВД,то на фильтре грубой очистки,должен стоять шариковый противодренажшый клапан. Иначе по утрам будешь долго заводить. Конечно лучше вместо масляного ставить топливный,там по моему резьба одинаковая. С уважением.

 Да и с холодом напрямую всё таки не пускай ,купи отстойник ФГ-25. Иначе тонкий фильтр будет очень быстро забиваться.

ТНВД можно угробить за один раз.

это тонкой очистки. точно такой же будет стоять и на грубой очистки разница только в дополнительном штуцере и размере фильтра.

фильтрующий элемент одинаковый что в масляном фильтре что в топливном(проверял). поверь сетка гораздо меньше удерживает воду чем фильтр тонкой очистки (можешь повторить мой опыт. разреж фильтр, окуни эту бумагу в соляру и попробуй через нее пролить воду. потом сделай это с сеткой из отстойника. результат увидишь.). а сливать не буду. просто буду менять регулярно. 100р и минута делов. клапана у меня стоят чуть ли не на каждом штуцере. а тот что в фильтре масляном он не важен. просто надо правильно подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Здравствуйте. Почитал эту тему..и наткнулся на посты ..об удлинении рамы.. Где можно посмотреть подробнее? У меня есть  3307 и кузов для перевозок считаю что маловат. Так же меня интересует расход топлива диз двигателя на Газоне..(на моём простая восьмёрка стоит)

удлинение будет в будущем под кузов 6,2м. пока не удлинял. но скоро буду делать кузов 4,5х2,45х2,2. 11 евро палет. родной кузов реально не в кассу. забыл про расход. в зависимости от скорости от 15 до 20.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

 

 


удлинение будет в будущем под кузов 6,2м. пока не удлинял. но скоро буду делать кузов 4,5х2,45х2,2. 11 евро палет. родной кузов реально не в кассу.
я это понял.. меня интересует.. какие бумаги-разрешения нужны для того,чтоб менты не цеплялись к удлиннению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ты пишешь заявление на это в гаи. они подписывают. потом фирма удлиняет и дает пакет документов. с ними в гаи и все вписывается в свидетельство и птс. на самом деле проблем ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга70

ты пишешь заявление на это в гаи. они подписывают. потом фирма удлиняет и дает пакет документов. с ними в гаи и все вписывается в свидетельство и птс. на самом деле проблем ни каких.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 С газелью получше я сам от мерина ставил,отлично получалось. С газоном хуже,паролон не спасёт.

с газоном тоже не сложно. переделывается задняя подвеска кабины(ставятся опоры от камаза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

сделал фильтр. весьма удобно получилось к нему подлазить. и места больше стало.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/667835/?page=1

ну и с правой стороной закончил. аж душа радуется.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/667836/?page=1

Подножка супер. Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

старался. уже и вторая сторона сделана. осталось за малым. скоро поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

с газоном тоже не сложно. переделывается задняя подвеска кабины(ставятся опоры от камаза)

И потом отрывает переднюю часть потому что она жестко закреплена. У камаза и маза передняя часть на шарнирах,кабина откидывается. Можно по примеру зила,но там капот тоже отдельно,к томуже там стоит торсион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

это тонкой очистки. точно такой же будет стоять и на грубой очистки разница только в дополнительном штуцере и размере фильтра.

фильтрующий элемент одинаковый что в масляном фильтре что в топливном(проверял). поверь сетка гораздо меньше удерживает воду чем фильтр тонкой очистки (можешь повторить мой опыт. разреж фильтр, окуни эту бумагу в соляру и попробуй через нее пролить воду. потом сделай это с сеткой из отстойника. результат увидишь.). а сливать не буду. просто буду менять регулярно. 100р и минута делов. клапана у меня стоят чуть ли не на каждом штуцере. а тот что в фильтре масляном он не важен. просто надо правильно подключать.

 Я не про сетку говорю,грубой очистки на ФГ-25 там сеток нет, он по принципу отстойника. Потом пропускную способность фильтровальной бумаги ,ты на глаз не отличишь,и соляра прокачиваться будет под давлением

примерно 1 атм.,а это приличное давление. А цапнешь не дай бог воды,во первых замерзнет,во вторых забьёт фильтр

будешь с бубнами бегать вокруг, а клапанов у тебя на каждом штуцере не стоит :P это фантастика. А подключишь фильтр масляный по другому,у тебя что соляра.что масло вообще не пойдёт. Ну если только  на грубую очистку поставишь патрон с отстойником,тогда да. Но лучше купить готовое исполнение в Добром стоит 3800 примерно,но там серьёзный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И потом отрывает переднюю часть потому что она жестко закреплена. У камаза и маза передняя часть на шарнирах,кабина откидывается. Можно по примеру зила,но там капот тоже отдельно,к томуже там стоит торсион.

она не жестко, а только по центру на подушке. это все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 Я не про сетку говорю,грубой очистки на ФГ-25 там сеток нет, он по принципу отстойника. Потом пропускную способность фильтровальной бумаги ,ты на глаз не отличишь,и соляра прокачиваться будет под давлением

примерно 1 атм.,а это приличное давление. А цапнешь не дай бог воды,во первых замерзнет,во вторых забьёт фильтр

будешь с бубнами бегать вокруг, а клапанов у тебя на каждом штуцере не стоит :P это фантастика. А подключишь фильтр масляный по другому,у тебя что соляра.что масло вообще не пойдёт. Ну если только  на грубую очистку поставишь патрон с отстойником,тогда да. Но лучше купить готовое исполнение в Добром стоит 3800 примерно,но там серьёзный агрегат.

они все отстойники одинаковые. и во всех есть сетка. так как это барьер на не проходимость воды при переполнении водой. штуцеров с клапанами у меня стоит три. возможно кто то модернизировал не знаю. плюс на подкачке стоит два заводских клапана. и того получается всего один штуцер без клапана.

если будет вода то в любом случае будут танцы. в моем случае тупо открутил и выкинул, поставил новый.

на глаз отличишь. через бумагу тупо не пойдет а так как отстойник перед помпой то там не давление а вакуум и помпа качать не будет.

я не спорю что есть и лучшие решения. и я о них знаю. как только появится денюшка немного свободная сразу поставлю обогреваемый сепаратор.

спасибо за советы и обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...