Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

ГАЗ 3309, 2004Г.В.

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

http://savepic.su/   через эту прогу выкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

через яндекс выкладывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

так выкладывать очень плохо. эти файлообменники не долго хранят фотки. у нас и так половина тем с пустыми ссылками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

практически закончил с проводкой. заменил ее всю. вся самодельная с нормальным сечением провода 1,5мм 2,5мм 4мм и 6мм.

поставил релюхи на включение света сигнал и доп. фонари. поставил нормальные блоки предохранителей.

попутно отрихтован и проварен бампер. сделал новые пыльники они же подножки бампера. из металла тройки. думаю теперь их хватит на пол жизни. а то заводские слишком хлипкие.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/653311/?page=0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

подскажите. что должно быть тут?  и где на этом моторе стоит свеча накала?

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/653325?page=0

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

подскажите. что должно быть тут?  и где на этом моторе стоит свеча накала?

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/653325?page=0

то что на фотке-это было ЭФУ на Беларусе, А свечи накала стоят на башке,около форсунок,на каждый цилиндр своя свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

что то я не нашел. а с каккого года их ставить начали? а то даже проводов не было, да и кнопки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

что то я не нашел. а с каккого года их ставить начали? а то даже проводов не было, да и кнопки тоже.

на ЕВРО 2 с самого начала,

479caf896d38.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

значит или бошку меняли или на Е2,

Кстати: дрыгло собран не в Минске, а в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

что то я не нашел. а с каккого года их ставить начали? а то даже проводов не было, да и кнопки тоже.

На твоей наверно нету свечей,а это отверстие,что на фото я использовал зимой для эфира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На твоей наверно нету свечей,а это отверстие,что на фото я использовал зимой для эфира

на Беларусе там стоит ЭФУ,наливается свеча на неё впрыскивается соляра и..чих-пых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

откуда такой вывод?.

порыл инет и оказалось что первые Е2 были без свечей. хотя в доках не написано Е2. но марка мотора 245,7 а это Е2.

очень хочется иметь свечи. может их врезать в коллектор как на камазе. поставить пару штук.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На твоей наверно нету свечей,а это отверстие,что на фото я использовал зимой для эфира

краник ставил туда?

 

на Беларусе там стоит ЭФУ,наливается свеча на неё впрыскивается соляра и..чих-пых 

поподробнее расскажи. что за эфу и как его восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

откуда такой вывод?.

порыл инет и оказалось что первые Е2 были без свечей. хотя в доках не написано Е2. но марка мотора 245,7 а это Е2.

очень хочется иметь свечи. может их врезать в коллектор как на камазе. поставить пару штук.

Е2 маркируется Д245.7Е2, свечи - это одно из условий для соблюдения Е2

поподробнее расскажи. что за эфу и как его восстановить.

как работает это ЭФУ,знаю только в общих чертах,спроси лучше у Яндекса или у Гугла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

так стоит заморачиваться с установкой свечей в каллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так стоит заморачиваться с установкой свечей в каллектор?

поставь вебасту и нах ненужны все эти свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

поподробнее расскажи. что за эфу и как его восстановить.

http://yandex.ru/yandsearch?clid=1955454&lr=213&text=%D1%8D%D1%84%D1%83+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

переварил а точнее вварил гофру камазовскую в систему выпуска. оказалось что выхлопная система оказывается короткая и легкая на самом деле. для чего завод так все усложнил не понятно. так же гофра стоит 500руб, а родная труба 2000.

http://fotki.yandex.ru/users/sersergunin/view/656082/?page=0

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

так стоит заморачиваться с установкой свечей в каллектор?

Не знаю,что со свечами,что без них,все равно зимой бегали вокруг машины с паяльной лампой как с бубном,хорошо заводится только теплый двигатель.Если машина глушиться вытягиванием ручки-то Е2,на Е3 уже поворотом ключа глушилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не знаю,что со свечами,что без них,все равно зимой бегали вокруг машины с паяльной лампой как с бубном,хорошо заводится только теплый двигатель.Если машина глушиться вытягиванием ручки-то Е2,на Е3 уже поворотом ключа глушилась.

Е-2 тож ключом глушится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Е-2 тож ключом глушится

Да,да ты прав,первая 2004г.была Е0,а уже вторая машина 2006г-Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ключом глушаться все что с компрессором. то есть при наличии воздуха.

 

 

теплый двигатель это возможно только при наличии расписания работы. не будешь же его беспрерывно греть. так и разориться можно.

зима придет, разберемся. точнее научимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

пушку тепловую надо,под морду сунул и там все теплое через 10мин,себе возьму в хозяйство для экстренного пуска,для неспешного котел стоит 220в.актуально думаю на любой машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

не знаю. на газеле ни разу не пригодился подогреватель. валяется уже два года.

камаз запускался без проблем всегда. а маз только после полива кипятком на насос.

мне на газоне жутко не нравится топливный фильтр тонкой очистки. ни кто не менял на какой то другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...