Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Хлопнул партубок интеркуллера. Заказал птп 1300 руб. Сравню с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Всем привет!

Взял себе нового газона. Пробег 1000км)

Вопрос по кпп..первая и задндяя практически всегда с хрустом. Причем неважно два выжима или три, стоишь или едешь) Очень редко без хруста. Очень напрягает когда груженый в горку со второй трогаться.

Я конечно понимаю, что без синхронов...но не на столько же...

У всех так или надо ехать по гарантии делать?

И еще вопрос по подкачке колес. Первая машина с пневмо тормозами... куда можно подсоединить шланг и что для этого докупить?

Возьми за правило: заднюю включать через вторую. Первую включать через третью. никакого хуста не будет.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Перестало работать сцепление. Шток ГЦС заел на середине хода. Оказалось,что пружина в хлам. Она как перетертая. Никто не сталкивался с таким?post-25123-0-97655500-1549142708_thumb.jpgpost-25123-0-67465600-1549142717_thumb.jpg

Изменено пользователем CALIPSO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

Было точно так, заменил в сборе цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

 

 


Перестало работать сцепление. Шток ГЦС заел на середине хода. Оказалось,что пружина в хлам. Она как перетертая.

Отправлено Вчера, 17:20 Было точно так, заменил в сборе цилиндр

Здравствуйте. И на каком пробеге такая беда приключилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да не беда это, а расходник, который вместе с рабочим цилиндром должен быть в запасе.. на Валдаях главные по пятьсот быхаживают.. здесь думаю тупо брак и не более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это ерундовая, копеечная поломка, вот если турбина крякнет, или КПП, то тогда реальные деньги уйдут на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scan601

230т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CALIPSO

Здравствуйте. И на каком пробеге такая беда приключилась?

30 тысяч,машине второй год идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Парни, вопрос...газон 7 метров, раму усиливали, НО вваривали швейлер ...

Варила, какая то сторонняя контора, скорее всего гаражники

Я так понимаю раму в чермет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я так понимаю раму в чермет?

да! В цветмет не примут. Или о чём вопрос?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

да! В цветмет не примут. Или о чём вопрос?

 

спасибо поржал ..

 

Ну как ты думаешь в чем вопрос?

Наверное, в том, что можно ли вваривать в раму усиление и как это практикуется на газонах, ну и наверное второй вопрос как на это посмотри транспортники и гайцы ...

Так более понятен вопрос или дальше пошуткуем?:))

В данном контексте, моего вопроса, что рама на помойку(в чермет), потому что ее угробили сваркой .. или это не так ...

Так понятно?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Наверное, в том, что можно ли вваривать в раму усиление и как это практикуется на газонах

Со стороны законов: ремонт рам не запрещён,если не затрагивает номера.

Со стороны технологии ремонта автомобилей: сварка металла, приварка усилителей, заваривание трещин и тд допустимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

Со стороны технологии ремонта автомобилей: сварка металла, приварка усилителей, заваривание трещин и тд допустимы

 

Ок. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Парни всем привет.

пришла пора менять тормозные колодки кто какие менял, уж понятно что оригинал за 12000 рублей врятли кто ставил.в Уфе в наличии у всех есть только макрон кто сталкивался с этим производителем? стоит брать?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не макрон, а маркон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Не макрон, а маркон.

Да пох :D .Ну дак что скажеш о этом марконе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Скажу про него вот что. Купил за 4 тыщи комплект 4 колодки, и установил себе на Камазик, который продал через несколько  дней, поэтому о их качестве судить не могу, но выглядели они прилично. На Газоне колодки размером меньше, поэтому дешевле наверное. А до этого я от жадности купил какие то за 2-ве тыщи, совсем голимые, так они все отклеились и раскрошились за совсем небольшой пробег.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Я ADR ставил. Прошел уже около 10т.км. Но все по трассе, поэтому износ минимальный. Никаких проблем пока не обнаружил. Комплект на заказ стоит от 1,5 до 2,5 рублей в зависимости от комплектации клодки + установочный комплект + датчики.

Adr022311 просто колодки

Adr530611 с усановочным комплектом

Adr530111 полный комплект с датчиками

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я ADR ставил. Прошел уже около 10т.км. Но все по трассе, поэтому износ минимальный. Никаких проблем пока не обнаружил. Комплект на заказ стоит от 1,5 до 2,5 рублей в зависимости от комплектации клодки + установочный комплект + датчики.

Adr022311 просто колодки

Adr530611 с усановочным комплектом

Adr530111 полный комплект с датчиками

А ты какой комплект заказывал для установки? Полный или датчики свои оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

А ты какой комплект заказывал для установки? Полный или датчики свои оставил?

Я заказывал с датчиками. Но контатные фишки пришлось от старых датчиков брать.

Не рекомендую брать голые колодки, если у вас до этого не стояли ADR, т.к. Установочные комплекты у разных фирм могут быть не взаимозаменяемые.

Т.е. Лучше всего первый раз взять полный комплект, а потом брать только колодки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Парни всем привет.

пришла пора менять тормозные колодки кто какие менял, уж понятно что оригинал за 12000 рублей врятли кто ставил.в Уфе в наличии у всех есть только макрон кто сталкивался с этим производителем? стоит брать?

На Газель-Некст передние такие Маркон поставил.Ну,у меня в тот момент выбора особо не было,но мне они понравились больше,чем прежние неоригинал.При торможении бывает поскрипывают,но тормозят неплохо.В общем поставил и забыл. Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Парни...по ремонту где можно скачать книжку?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Их и вживую мало кто видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

В инете книгу продают, но чёт жаба душит, дороговато:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...