Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

Группа ГАЗ на выставке "Comtrans-2013" представила новый модернизированный бензиновый двигатель УМЗ под названием Evotech2.7, который подвергся глубокой модернизации, произведенной Южно Корейской компанией Tenergy совместно с Группой ГАЗ. Благодаря широкому применению комплектующих от мировых производителей удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, а так же значительно повысить крутящий момент на низких оборотах двигателя и снизить расход топлива, что уменьшает стоимость эксплуатации автомобиля. Модернизированный двигатель Evotech 2.7 в скором времени будет устанавливается на всю линейку новых автомобилей Газель Next.

Двигатель Evotech 2.7 обладает следующими техническими характеристиками:

• Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.

• Рабочий объем – 2,7 л.

• Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1.

 

Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

 

Это становится интересным Почему газовцы молчат ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если бы еще его Корейцы делали, а так наше качество способно погубить любую идею. 

post-65682-0-55097200-1378950562_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Старый добрый умз,еще лет 20 над ним извращатся будут  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

 

Именно про него нам рассказывали , и его на Некст ставить будут :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит в стране не осталось инженеров моторостроителей(( Уменьшили объём(диаметр поршней) с 2,9 до 2,7, что бы увеличить рубашку охлаждения? Или ход поршня уменьшили ?

И когда ждать , это чудо на серийных авто? Лучше бы покупали готовый мотор корейский серии Гамма с китайского завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

YSt72Rb4bjs.jpgbeHRtzjGsWo.jpg0XRF9Tuw62c.jpgn0GwPMwmSJE.jpg

 

Журналюги очнутся и скоро понапишут


Лучше бы покупали готовый мотор корейский серии Гамма с китайского завода.

Одноразовый с алюминиевыми гильзами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

По итогам работ было решено установить гарантийный срок в 3 года или 150P000 км.... :blink: сами себе не верят?что есть 150 тык для коммерческого авто?в общем по сути опять то же самое.... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

По итогам работ было решено установить гарантийный срок в 3 года или 150P000 км.... :blink: сами себе не верят?что есть 150 тык для коммерческого авто?

На УМЗ 100 тыков гарантия. Ходит по 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ни как не дадут мотору на пенсию уйти.Сколько его можно мучить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Ходит по 300

Ты лично проехал без ремонта 300 тыс км на УМЗ ? Шестерня не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ходит по 300
странно..а шестерни на 100 у многих рвёт,под 200 часто поршня обрывает....причём случаи не по пальцам считать можно.

 

 


Шестерня не в счёт.
особенно если в мороз на трассе оборвёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ты лично проехал без ремонта 300 тыс км на УМЗ ? Шестерня не в счёт.

Смерти моей хочешь? И так кажется, что из-за руля не вылезаю.

125 проехал лично. Шестерня стоит.

особенно если в мороз на трассе оборвёт! :D

 

Цепь на УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

300 для умз скорее максимум,так же как и 500-600 для змз,но везде есть исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik
особенно если в мороз на трассе оборвёт! :D

 

Внеси замену шестерни в регламент, как ремень ГРМ. И меняй на 100. Кто мешает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И так кажется, что из-за руля не вылезаю. 125 проехал лично.
у мня с 08 года пробег 135,и то не особо езжу куда то,не перевозчик. -_-

Внеси замену шестерни в регламент, как ремень ГРМ. И меняй на 100. Кто мешает?

кто оплачивает?владелец?или 100 тык громадный пробег?знаю тех у кого за пару месяцев такие пробеги.да и работа не дешовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

di-LSTE.jpg  покрупнее,если обратили внимание кпп уже другая 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Внеси замену шестерни в регламент, как ремень ГРМ. И меняй на 100. Кто мешает?

А перегрев в пробках, отваливающийся катализатор, откручивающийся выпускной коллектор, течь масла со всех щелей? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цепь на УМЗ?
есть более координальный метод,другой мотор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыл, на Нексте радиатор увеличили в размерах и подняли относительно мотора - не должен и бензиновый мотор греться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

кто оплачивает?владелец?или 100 тык громадный пробег?знаю тех у кого за пару месяцев такие пробеги.да и работа не дешовая.

 

А кто оплачивает замену ремня ГРМ на Штаерах, на Дукато и др. иномарках?

На ЗМЗ регламент по замене цепей, вроде, 100 тык. Кто оплачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

http://gigamir.net/news/avto/pub260131

Интересно.. а на последней летней встрече на заводе говорилось об этом?

Блин опять ино двигатель!Что мешает змз разработать евро 4 двигатель, 405 к примеру.Не ужели змз будет стоить дороже корейского?Или вражда группы газ и змз такая сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

А перегрев в пробках, отваливающийся катализатор, откручивающийся выпускной коллектор, течь масла со всех щелей? 

И как я проехал столько и продолжаю ездить? А мотор УМЗ - самый беспроблемный узел в моей машине?

 

Алексей Ф., фигня это всё! Проблема в том, что Соболь Некст будет только ч-з 1,5 года.

Щас бы взял новый с модернизированным УМЗ и ездил бы похахатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

di-LSTE.jpg  покрупнее,если обратили внимание кпп уже другая

 

Хвостовик по короче и флянец сделали,остальное очень похоже на то,что было.Очередная модернизация,а надо бы что то новое.

Или вражда группы газ и змз такая сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

при такой цене НЕКСТА они должны уже с завода выходить с двиголом НИССАН

а не CHINA туда пихать который упал не далеко от умз :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...