Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FirebladeF4

бензонасос, аварийка, щиток приборов и фары О_о

Рекомендуемые сообщения

zenya

ну сидя за рулём по ходу движения вперёд.

Странно почему ее у тя там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FirebladeF4

ну примерно так я и сделал, но та даже следов массы нету, где она должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ну примерно так я и сделал, но та даже следов массы нету, где она должна быть.

Ну я же написал ПОЛТЕРГЕЙСТ :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кто обьяснит - вынул одну подкапотную релешку - машина перестала реагировать на ключ зажигания - вставил обратно - не сразу но завелась с целым букетом ошибок 1632 1634 0480 0606 0628

Ошибки сбросил - все ок стало!

 

Что за релешка - за что она официально отвечает? Провода подходят толстые - черный и фиолетовый (лиловый)

Релешка крайняя справа если стоять лицом спереди машины к мотору (против кода движения)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кто обьяснит - вынул одну подкапотную релешку - машина перестала реагировать на ключ зажигания - вставил обратно - не сразу но завелась с целым букетом ошибок 1632 1634 0480 0606 0628

Ошибки сбросил - все ок стало!

 

Что за релешка - за что она официально отвечает? Провода подходят толстые - черный и фиолетовый (лиловый)

Релешка крайняя справа если стоять лицом спереди машины к мотору (против кода движения)

Вообщето реле стартера, а на евро-3 ЭБУ связано с этим реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вообщето реле стартера, а на евро-3 ЭБУ связано с этим реле.

Может я чегото не пойму - но реле стартера находится на стартере? Я его лично разбирал и менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

разбирал ты втягивающее реле а это разгрузочное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Еще и разгрузочное чтоли? А функции у него тогда какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Еще и разгрузочное чтоли? А функции у него тогда какие?

Возможно втягивающее много потребляет, поэтому, что бы не сжигать цепь от замка и до замка зажигания и установлено реле стартера, которое удачно вытаскивал : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вообщето реле стартера, а на евро-3 ЭБУ связано с этим реле.

А подробней можно,как реле стартера связано с ЭБУ,приходилось ездить вообще без релюхи,никогда не вылазили ошибки,а вот если вытащить хоть одну из 3-х других,то ошибки вылазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Еще и разгрузочное чтоли? А функции у него тогда какие?

Разгружает замок зажигания и запускает втягивающее, там ток большой. А ты знаеш что во втягивающем две обмотки, одна пусковая, одна удерживающая, так вот пусковая обмотка подключается последовательно через всю обмотку стартера, а когда втягивающее сработает, она просто напросто замыкает и удерживается второй обмоткой.

 

А подробней можно,как реле стартера связано с ЭБУ,приходилось ездить вообще без релюхи,никогда не вылазили ошибки,а вот если вытащить хоть одну из 3-х других,то ошибки вылазят.

А ты разьем с ЭБУ вытащи и попробуй завести, реле будет молчать. Сделано для блокировки стартера во время работы двигателя. Эта же система сделана на Шниве и Приоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Завтра попробую :huh:,а для блокировки стартера существует замок зажигания,как и на всех других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

,а для блокировки стартера существует замок зажигания,как и на всех других машинах.

Это для страховки, вдруг на автозапуске работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проверяйте предохранители. Особенно на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Разгружает замок зажигания и запускает втягивающее, там ток большой. А ты знаеш что во втягивающем две обмотки, одна пусковая, одна удерживающая, так вот пусковая обмотка подключается последовательно через всю обмотку стартера, а когда втягивающее сработает, она просто напросто замыкает и удерживается второй обмоткой.

Это знаю :) Я тебе даж могу сопротивления обмоток сказать :)

 

Да! Разобрался - реально одна из релешек тупо на стартер замкнута одна на бензонасос ну итп!

Только я не пойму - на схеме 40522 эта релешка напрямую от замка зажигания и на стартер!

И тем не менее - тупо подав плюс на провод в замке зажигания который идет к стартеру - ничего не происходит!

Нужно хоть на секунду сначала плюс на зажигание подать и только потом  в течении 10 сек работает стартер! Чудеса какие то!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А ты разьем с ЭБУ вытащи и попробуй завести, реле будет молчать. Сделано для блокировки стартера во время работы двигателя. Эта же система сделана на Шниве и Приоре.

Если разьем с Эбу снять - то и катушки и форсунки и все остальное будет молчать - понятно что не заведется!

 

Вообще включение стартера при работающем моторе не приведет к повреждениям - во первых на стартере стоит обгонная муфта, во вторых там хитро зубья нарезаны типо не воткнешь когда разница скоростей большая - как на коробке - попробуй с 4ой на первую перейти!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если разьем с Эбу снять - то и катушки и форсунки и все остальное будет молчать - понятно что не заведется!

 

Вообще включение стартера при работающем моторе не приведет к повреждениям - во первых на стартере стоит обгонная муфта, во вторых там хитро зубья нарезаны типо не воткнешь когда разница скоростей большая - как на коробке - попробуй с 4ой на первую перейти!:)

Мы разговор ведем не "про заведется", а что стартер работать не будет, на 40522 все на прямую, на 40524 через комп, а насчет повреждений, разлетаются только в путь, не раз чинил стартера после этого, зубьев нету. Может раз, два проканает, но как попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Ефременко

Здравствуйте.Ищу датчик топлива эбн погружной На Соболь двс 4216.Подскажите где купить или каталожный номер? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

Добрый день коллеги! Кто может сказать где искать причину исчезновения питания на бензонасос? Релюшка и предохранитель в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

В колодке модуля бензонасоса проверь. Там фишка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis45

Реле которая под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

нет, на самом бензонасосе, на баке, возле трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Реле которая под капотом?

кажется крайняя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...