Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав Самойлов
В Wed Feb 22 2017 в 14:45, Alex030569 сказал:

Paguk,один раз ставил механический на 405 мотор.Шланг лопнул и все масло вытекло.По мне,так уж лучше электрический. 

а от чего полходит этот самый электрический редукционный клапан масло насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich

При пуске мотора холодного , это когда мотор не работал около восьми часов, индикатор давления масла гаснет через 4-5 секунд, уже слышен писк зумера, потом гаснет. Мне кажтся это долго, на горячем двиге или если он рабОтал менее двух часов назад , лампочка гаснет мгновено, вчем дело?это опасно? это масло утекает из центральной магистрали обратно в поддон?

Изменено пользователем oleg33petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 Похоже на каминсовскую проблему с поддоном..

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@victor5116 

Маслозаборник в поддоне воздушит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Очень похоже. Пока масло вязкое, его "засосать" трудно, на это время и уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Был случай. Сняли поддон, подули не пузырит. Хотели ставить обратно. Вынесли на улицу, заморозили. Подули еще раз, пузырит зараза.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Всем привет. После капитала нет давления масла. Заводишь, лампочка горит. Механический манометр меньше 0.5 показывает. Клапан в норме. Доходит до конца. Толкал отвёрткой. Поддон почти новый, меньше пол года ему. 

Менял шестерни маслонасоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
54 минуты назад, Антон44 сказал:

Поддон почти новый, меньше пол года ему. 

Почти новый или все таки проверял герметичность маслозаборника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
59 минут назад, Антон44 сказал:

Всем привет. После капитала нет давления масла. Заводишь, лампочка горит. Механический манометр меньше 0.5 показывает. Клапан в норме. Доходит до конца. Толкал отвёрткой. Поддон почти новый, меньше пол года ему. 

Менял шестерни маслонасоса. 

Поддон могли повредить при ремонте.Надо было опрессовать его воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Герметичность не проверял. Поменял почти весь двигатель. Остался корпус гбц, распредвал, крышка передняя и навесное старые. Блок и вся начинка новая. 

На старом блоке все ок было. 

Обидно все новое и такая засада.

Как его опресовывать? Гугл не находит что то (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 минут назад, Антон44 сказал:

Герметичность не проверял. Поменял почти весь двигатель. Остался корпус гбц, распредвал, крышка передняя и навесное старые. Блок и вся начинка новая. 

На старом блоке все ок было. 

Обидно все новое и такая засада.

Попробуй снять фильтр и крутануть на 2 секи двигатель, если масло хорошо не пойдет, то это поддон. Если хорошо пойдет - значит фильтр гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44
14 минут назад, Валерий(69) сказал:

Попробуй снять фильтр и крутануть на 2 секи двигатель, если масло хорошо не пойдет, то это поддон. Если хорошо пойдет - значит фильтр гавно.

Делал так. Идёт хорошо. Крутанул секунд 5, литра пол масла выплюнуло. За вал крутил ключом, масло тоже сочится потихоньку. Фильтр был запасной, поставил другой ( оба Биг фильтр), маслом заполняет его быстро. 

Может из за новых шестерен насоса? Старые притерлись, а тут зазорчик и давление уходит?

Из вариантов без разбора у меня остался только попробовать заглушить клапан давления масла, может всё-таки он голову греет. Пока не придумал только как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Антон44 сказал:

Делал так. Идёт хорошо. Крутанул секунд 5, литра пол масла выплюнуло. За вал крутил ключом, масло тоже сочится потихоньку. Фильтр был запасной, поставил другой ( оба Биг фильтр), маслом заполняет его быстро. 

Может из за новых шестерен насоса? Старые притерлись, а тут зазорчик и давление уходит?

Из вариантов без разбора у меня остался только попробовать заглушить клапан давления масла, может всё-таки он голову греет. Пока не придумал только как.

 

Если масло  течет через отверстие фильтра, значит, маслонасос работает. Но,судя по манометру,плохо

Нужно иметь в виду что Cummins несколько лет не поставляет в запчасти шестерни и плунжеры маслонасоса. 

Уверен что на крышке в отверстии плунжера и в полости шестерен есть глубокие задиры и разумно было бы крышку в сборе менять

Давление масла может уходить хоть куда,учитывая что двигатель ремонтировался. Например, не поставили масляные форсунки :)

Регулятор давления масла можно поджать подходящим предметом  вручную заодно ощутить пульсацию давления масла при прокрутке. Или подложить проставку между пробкой и пружиной.

 

Цитата

поставил другой ( оба Биг фильтр)

 

что за тяга к неоригиналу?

4 часа назад, Антон44 сказал:

Клапан в норме. Доходит до конца. Толкал отвёрткой

это не показатель. Достаточно песчинки на торце, которую без снятия не увидеть и всё.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

В плоскости были небольшие царапины, не глубокие. С ними давление было в норме...

Форсунки масляные точно стоят ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Антон44 сказал:

В плоскости были небольшие царапины, не глубокие.

это не допустимо

Если есть уверенность в качестве масла и правильности сборки ДВС, рекомендую снимать поддон опрессовывать. Если ок, то менять переднюю крышку всборе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, L2140 сказал:

это не допустимо

Если есть уверенность в качестве масла и правильности сборки ДВС, рекомендую снимать поддон опрессовывать. Если ок, то менять переднюю крышку всборе.

Поддон в первую очередь опрессовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Поддон проверил, все ок. Нашел в чем причина. В новый блок не поставил заглушку в главный масляный канал) сейчас буду снимать двигатель, снимать заднюю крышку .

Почему ее сразу не ставят... Цена вопроса 20₽ , а гемора сколько (

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Антон44 фото для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, Антон44 сказал:

Почему ее сразу не ставят... Цена вопроса 20₽ , а гемора сколько (

 о какой заглушке речь? Никакие заглушки БЦ не переставляются при замене

5261257.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 между насосом и коленвалом,что за заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, aleks2 сказал:

между насосом и коленвалом,что за заглушка?

 

штампованая? это масляной магистрали заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 про ее наверно и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Которая за промежуточной шестерней грм, на масляной магистрали. на 18мм.

15943709655414150696695101583969.jpg

IMG_20200710_155512.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, L2140 сказал:

Никакие заглушки БЦ не переставляются при замене

 

её или не было (а должна быть) или она выпала при запуске, например. В обоих случаях вопрос к качеству и происхождению купленного блока

 

При установке новой всё хорошо обезжиривайте, вставляйте на вал-втулочный анаэробный фиксатор качественный. Сутки не запускайте ДВС.

 

Проверьте диаметр отверстия в блоке. Возможно оно больше чем нужно.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон44

Воткнул заглушку. Давление на прогретом 2, на оборотах 3-3.2.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...