Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

aleks2

У меня 1,8-3,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
16 минут назад, jeka1981 сказал:

на авито полно их

4c607e84c440t.jpg42ddf1426b67t.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

сечение трубы какое-то дико огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Гы гы гы.. кулибин.. прикольно..  шайтанЖелезяка..

 

а в целом норм.. газелевскому бы камню объём масла бы поболе, литра на два - три, и было бы вапще сказка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сдаётся мне, недолго эта труба продержится на одной сварке. Других поддерживающих креплений вроде незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

До думали железный поддон сварить. А сливную пробку сбоку приварить не смогли. Поддон то с наклоном стоит, масло не полностью сливается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что скажите? По моему фигня.Этот клапан отвечает за максимальное давление.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ерунда, если только клапан не может закрыться почему-то. 

 

Так то этот клапан ниже 3кгсм уже закрыт наглухо, сильнее давить на него смысла нет .

А вот если помешать машине работать можно без масла остаться или и без тосола.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Я 10 лет отъездил на Камминсе, и даже не знаю, какое в нём давление, прибора то нет , только лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Я 10 лет отъездил на Камминсе, и даже не знаю, какое в нём давление, прибора то нет , только лампочка.

Лет шесть то же не знал.Потом поставил механический датчик.

16086206448958599665681206064331.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Что скажите?

 

5 часов назад, Alex030569 сказал:

По моему фигня

способ поднятия давления поджимом пружины реальный. Например,при снижении жесткости пружины.

В данном случае  не озвучена причина этих манипуляций и не произведен замер давления до и после на одном и том же масле при одной температуре. Такчто эффективность его оценить не возможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, L2140 сказал:

способ поднятия давления поджимом пружины реальный. Например,при снижении жесткости пружины.

Я думаю ты заблуждаешься.Редукционный клапан предназначен для стравливания лишнего давления.Без него выдавило бы все сальники.Увеличивая жесткость пружины,мы увеличиваем давление,на котором клапан должен открыться и скинуть лишние давление.А открывается он или 3 кг/см или на 5 кг/см(надо уточнить,у разных моторов они разные).Другими словами мы не добьемся того,что бы на холостых оборотах поднялось давление за счёт увеличения жёсткости пружины(подкладывание шайбы).

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например клапан если плохой и его прижать сильнее? 

Хотя он же не резиновый .

Это все равно что пытаться сильнее включить свет и нажимать на включатель ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Alex030569 сказал:

 ты заблуждаешься.

нет

3 часа назад, Alex030569 сказал:

Редукционный клапан предназначен для стравливания лишнего давления

для поддержания давления!

3 часа назад, Alex030569 сказал:

.Без него выдавило бы все сальники

сальники к счастью под давлением не смазываются, и узлы смазываемые под давлением не уплотняют, ну да ладно. Будем считать, что речь про уплотнения: кольца, прокладки, герметики. Которые действительно давление держат.

Дак вот,есть обратная сторона "без него" - это отсутствие или пониженное давление, зависящее от масштаба "без него".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@L2140 советую изучить работу редукционного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, Alex030569 сказал:

@L2140 советую изучить работу редукционного клапана.

не актуален совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 402 этот клапан можно было поджать, устройство было такое, дальше на 406 уже редукционные клапана были с боковым отверстием слива масла из клапана, в них уже нету смысла в усилий пружинки если давление ниже нормы.

Клапан просто закрыт,и сильнее закрыть его не получиться 

 

Хоть и переделали, но осадочек остался:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

на евро 5 моторе с камнем пошел, модернизированный клапан редукционный, можно его поменять только, без замены маслоплиты. проблем с ним нет.

развели дискуссию

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@zhn36 чем клапан е3 отличается от е5? Менять его и на е3 можно если вытащиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, zhn36 сказал:

на евро 5 моторе с камнем пошел, модернизированный клапан редукционный, можно его поменять только, без замены маслоплиты.

ну-ну. Плунжер и пружина снимаются. Но ведь корпусом /седлом регулятора является передняя крышка.

К тому же новый короткий плунжер не относится к евро 5ому,а ставится во все, соответствующе измененные, газелевские крышки ISF с определенной даты. И отдельно не продается,наверно,как и старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@aleks2 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
42 минуты назад, zhn36 сказал:

на евро 5 моторе с камнем пошел, модернизированный клапан редукционный, можно его поменять только, без замены маслоплиты. проблем с ним нет.

развели дискуссию

Клапан стальной с цементацией.Как думаешь,если на нем пошли риски и выработка,то что будет с плитой алюминиевой,в которой находится этот клапан? Я о том,что менять этот клапан нет ни какого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, zhn36 сказал:

@aleks2 

 

 

также после грязнуль из другого сервиса, насравших проволокой от щётки в свежесобранный е4 с такой крышкой пропало давление из-за отказа регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@zhn36ну так от человека зависит,поэтому не хожу по автосервисам хотя если честно признать стало много хороших. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поменял поддон.Ставил б/у.Естественно опрессовывал масляный заборник.Давление не изменилось.Значит все же из за масла это.При 0 градусов сразу поднимается стрелка манометра.А вот после ночной стоянки при -17 на улице,стрелка стоит секунд 8,потом медленно поднимается.

Теперь могу с уверенностью сказать,что при треснувшем маслоприемнике,стрелка поднимется примерно на 1,5-2 очка и будет прыгать туда,сюда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...