Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

L2140
53 минуты назад, jeka1981 сказал:

нашел я в чем была проблемма

осталось выяснить какая часть закоксовалась: масляная или антифризная. И сделать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981
Только что, L2140 сказал:

осталось выяснить какая часть закоксовалась: масляная или антифризная. И сделать выводы

маслянная это точно.компрессором промышленным на заводе в 30 кг дунул из шланга. там столько вылетело.хотя простым в 6 атмосфер дулся отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, jeka1981 сказал:

там столько вылетело

кокс или стружка металлическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, L2140 сказал:

кокс или стружка металлическая?

скорее кокс.типо геля.сопли короче

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, jeka1981 сказал:

теплообменик .циркуляция есть а обмен теплом нету.заменил теплообменик .давление под нагрузкой 3.8 

А теплообменник забит был? Как будь то песок какой то да?

18 минут назад, jeka1981 сказал:

маслянная это точно.компрессором промышленным на заводе в 30 кг дунул из шланга. там столько вылетело.хотя простым в 6 атмосфер дулся отлично

Получается масло плохое заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
15 часов назад, Alex030569 сказал:

Получается масло плохое заливал?

да вроде не плохое 

15 часов назад, Alex030569 сказал:

Как будь то песок какой то да?

нет песка не было просто типо гель густой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
57 минут назад, jeka1981 сказал:

да вроде не плохое 

нет песка не было просто типо гель густой

У меня забивало теплообменник.Но забивало канал системы охлаждения.И там как будь то песок был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

И там как будь то песок был

нет контур о/ж был чистым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Попробовать промыть старый и поставив,посмотреть,будут ли изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масло нагревалось ,теряло свою вязкость и давление падало.

А теплообменник забиться не может, просто потерял свою эффективность изза киселя внутри.

Кисель это салярка в масле с сажей.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

решил поставить электронный датчик температуры масла.измерять будет терморезистор.сломал всю голову куда прикрепить датчик для считывания температуры масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

решил поставить электронный датчик температуры масла.измерять будет терморезистор.сломал всю голову куда прикрепить датчик для считывания температуры масла

Температура масла будет такая же,как температура антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Температура масла будет такая же,как температура антифриза.

нет!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, jeka1981 сказал:

.сломал всю голову куда прикрепить датчик для считывания температуры масла

в магистраль. способ зависит от компановки датчика

в иных двигателях стоит датчик давления и температуры масла, который передает инфу в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
15 минут назад, L2140 сказал:

в магистраль. способ зависит от компановки датчика

это понятно что в магистраль но куда. завернуть в блок и видеть темп двигателя это не правильно.

датчик могу любой выточить ввертыш во внутрь вставлю терморезистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, jeka1981 сказал:

но куда.

 

20 минут назад, L2140 сказал:

зависит от компановки датчика

 

3 минуты назад, jeka1981 сказал:

завернуть в блок и видеть темп двигателя это не правильно

 

21 минуту назад, L2140 сказал:

в магистраль.

 

датчик омывается маслом и видит температуру масла, а не корпусных деталей.

6 минут назад, jeka1981 сказал:

датчик могу любой выточить ввертыш во внутрь вставлю терморезистор

если есть возможность изготавливать, то заводские образцы в помощь.

фото датчиков ЯМЗ и Cummins

 

4921477.jpg

 

P6F7craFk0gN12FOCQZv0-XRmU7Z0ZNOvrKXTg3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, L2140 сказал:

датчик омывается маслом и видит температуру масла, а не корпусных деталей.

куда его поставить то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, jeka1981 сказал:

куда его поставить то 

в крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck.Gray

@L2140 В какую?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Luck.Gray сказал:

@L2140 В какую?))

В переднюю. Без ущерба для сечения магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
12 часов назад, L2140 сказал:

В переднюю. Без ущерба для сечения магистрали

покажи на фото  стрелкой куда его поставить.у меня есть решение но хочу от L2140 услышать ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, jeka1981 сказал:

покажи на фото  стрелкой куда его поставить

покажи фото своей крышки. Ведь у тебя там манометр где-то подцеплен.

если фото нет. То датчик температуры предложу вкрутить вместо датчика аварийного давления масла. А датчики аварийного и текущего давлений вкрутить через тройник над маслофильтром слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 минут назад, L2140 сказал:

Ведь у тебя там манометр где-то подцеплен.

он ввернут в блок в масляную магистраль .но там снимать температуру масло не правильно.будем видеть температуру блока.

ce90a6180f20t.jpg

фото для примера у меня там шланг механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, jeka1981 сказал:

фото для примера у меня там шланг механика

не понял ничего. 

Манометр ввернут в блок. Для примера приведено фото какойто штуки в передней крышке.

Если отверстие над маслофильтром ничем кроме штатной пробки не занято, то датчик туда без ущерба для сечения магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, L2140 сказал:

не понял ничего. 

иди спи.для чего ты на форуме если визуально двигатель не знаешь.к тебе больше нет вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...