Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Владимир159

Добрый день решил написать о своей проблеме после переборки двигателя были заменены вкладыши поменян кален вал  загельзован 2 цилиндр. Завёл всё путём решил замерить довления на холодную 3 на холостых после прогрева 05 даёш абароты 4 давит в чём засада не могу понять может кто подскажет сам уже голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Добрый день решил написать о своей проблеме после переборки двигателя были заменены вкладыши поменян кален вал  загельзован 2 цилиндр. Завёл всё путём решил замерить довления на холодную 3 на холостых после прогрева 05 даёш абароты 4 давит в чём засада не могу понять может кто подскажет сам уже голову сломал.

Что вам не нравится? Если передав давления то у вас клапан подвисает перепусной на насосе а лучше манометр проверте мож трындит.На холодную 3.2 при прогреве на холостых не ниже 1.5 в килограммах.

post-19949-0-17291300-1379102081_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Добрый день решил написать о своей проблеме после переборки двигателя были заменены вкладыши поменян кален вал  загельзован 2 цилиндр. Завёл всё путём решил замерить довления на холодную 3 на холостых после прогрева 05 даёш абароты 4 давит в чём засада не могу понять может кто подскажет сам уже голову сломал.

Проблема, ТО-В ЧЁМ??? Чё? не нравится? о,5 на прогретом?? МАЛО?? ИЛИ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Давления должно на прогретом двигателе не ниже 1 ,на другой машине замеряли этим механическим датчикам так что датчик отпадает может турбина очень большой осевой люфт,Буду менять клапан на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Забыл добавить была заменена ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Давления должно на прогретом двигателе не ниже 1 ,на другой машине замеряли этим механическим датчикам так что датчик отпадает может турбина очень большой осевой люфт,Буду менять клапан на насосе.

Давление должно быть не менее 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Забыл добавить была заменена ГБЦ

а размеры в головке в допусках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Давление должно быть не менее 1,5.

Что вы наводите тень на плетень в мануале черным по белому написоно минимальное на холостых до 0.9 на 2.5об 2.5-3.0 клапан срабатывает  обратки.в 3.5

Забыл добавить была заменена ГБЦ

Проверте турбину отсоедените подачу и проверте давление только не забудте в турбину масло подавать из маслеенки на недолговременную диагностику это допускается только прогрейте машину сначало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Что вы наводите тень на плетень в мануале черным по белому написоно минимальное на холостых до 0.9 на 2.5об 2.5-3.0 клапан срабатывает  обратки.в 3.5
0,9 это нижний допустимый предел, а так 1,2-1,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Завтра проверю турбину не знаю отпешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Завтра проверю турбину не знаю отпешусь

Совсем забыл дефект поддона (заборник расслаевается  ) попробуйте налить масла выше максимума от полного уровня еще 1.5л посмотрите как будет давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Поддон смотрел вроде всё в норме трещин не обнаружил завтра буду смотреть.Пробег на момент каталки 110000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Поддон смотрел вроде всё в норме трещин не обнаружил завтра буду смотреть.Пробег на момент каталки 110000 км 

Визуально не увидиш эта зараза проявляется только при прогреве и особенно в перепады температуры. Сам попал пришлось на капиталеном моторе поддон менять.Тоже чуть до белой горячки не давел симптоматика как у тебя и давление вообще пропадало и машина 10г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Всё понял заказал новый поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Сегодня заменил турбину и поддон давление на прогретом 1 как думаете это норма на оборотах 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сегодня заменил турбину и поддон давление на прогретом 1 как думаете это норма на оборотах 3

Вообще, норма на прогретом двигателе и холостых оборотах для турбированных дизельных ДВС 1,5, для атмосферных 1,0. Минимальным допустимым давлением для турбированных 0,8-0,9, если ниже то турбина очень быстро выйдет из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Сегодня заменил турбину и поддон давление на прогретом 1 как думаете это норма на оборотах 3

А что вы делали с низом мотора Коленвалом?У меня еще ни на одном моторе после капа давление ниже 1.9 не опускалось .Насос масленнвй разбирали ? Блин опять забыл форсунки охладждения проверяли?

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Насос разбирали смотрели задирав не обнаружили а про форсунки охлаждения что с ними не так может быть? Кален вал стоит новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Насос разбирали смотрели задирав не обнаружили а про форсунки охлаждения что с ними не так может быть? Кален вал стоит новый.

Там клапана так называемые запирающие стоят на некоторых сталкивался что грязь попадает и свистеть начинают(стравливать давление)  Кстати по симптоматике очень похоже по таму что на холостых они не работат.Это как раз и связано с тем что эти моторы на холостых долго нелзя гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Может вы про редукционный клапан говорите я его менял не чего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Может вы про редукционный клапан говорите я его менял не чего не поменялось.

Не про форсунки охлаждения поршня. Если не понятно могу фото скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир159

Ест ли не сложно то фото можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Завтра блок собирать буду сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

народ,а не кто не сталкивался с такой проблемой? в кратце,например заехал вечером домой на прогретом моторе,утром заводится не каких лишних звуков нет но если заехать на остывшем утром при заводке появляется странный звук как будто не хвататет где-то масла и звук пропадает буквально через секунду. масло поменял даже,результат не поменялся. не пойму от куда и из-за чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

народ,а не кто не сталкивался с такой проблемой? в кратце,например заехал вечером домой на прогретом моторе,утром заводится не каких лишних звуков нет но если заехать на остывшем утром при заводке появляется странный звук как будто не хвататет где-то масла и звук пропадает буквально через секунду. масло поменял даже,результат не поменялся. не пойму от куда и из-за чего

Вряд ли этот стук из-за масла. Возможно путаете с жесткой работой двигателя при запуске. В крайнем случае подключите механический манометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...