Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

Соболь 362

Парни ! Ане проще вот такой поставить?http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-GAZEL-SOBOL

И дешевле и проблем с включением не . У меня такой на ниве стоит..

И ни какой кнопки не надо.Просто приноровитьсяться включать...

Это не блокировка, это гипоидный диф повышенного трения и коэффициент трения заложен заводом при производстве, 100 процентных блоков такой системы нет, а если ставить с коэффициентом выше 7 то машина управляется на скользкой дороге хуже .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pafnutii

Я себе поставил в сборе с редуктором , управление только кнопка, в полевых условиях испытать пока так и неудалось,главная пара от некст, разницу не почувствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Это не блокировка, это гипоидный диф повышенного трения и коэффициент трения заложен заводом при производстве, 100 процентных блоков такой системы нет, а если ставить с коэффициентом выше 7 то машина управляется на скользкой дороге хуже .

а 100 процентную блокировку в передний мост зачем? Да и в задний на повседневку зачем? Стакой блокировкой и привода надо усиленные -чтоб не рвались. Если на сорева не ездить.И кто вам сказал что управляемость хуже? 3 года на ниве -разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

а 100 процентную блокировку в передний мост зачем? Да и в задний на повседневку зачем? Стакой блокировкой и привода надо усиленные -чтоб не рвались. Если на сорева не ездить.И кто вам сказал что управляемость хуже? 3 года на ниве -разницы нет.

А на шишиге зачем не интересовался?:))) Мы говорим про блокировку на соболь-газель, у нас ходовая почти как у шишиги, полуосям пофиг - проверено неоднократно, эт на нивах вязанку полуосей надо с собой возить если блок вкорячил, еатон работает в штатном режиме как свободный сателитный диф и на трассе о себе не напоминает, а нажал кнопку и у тебя свирепый внедорожник, а в передок блок нужен тем кто заезжает туда куда только трелёвочники лазят и при диагоналке только заднего блока мало, а бывает что и при движении вообще. :)))

Парни ! Ане проще вот такой поставить?http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-GAZEL-SOBOL

И дешевле и проблем с включением не . У меня такой на ниве стоит..

И ни какой кнопки не надо.Просто приноровитьсяться включать...

А как ты его ВКЛЮЧАЕШЬ ??? :))))

Изменено пользователем Соболь 362
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Парни ! Ане проще вот такой поставить?http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-GAZEL-SOBOL

И дешевле и проблем с включением не . У меня такой на ниве стоит..

И ни какой кнопки не надо.Просто приноровитьсяться включать...

Стоит у меня такой диф в заднем мосту, и включить я его принудительно не могу из-за его конструкции, он всегда включен, есть ТТХ этих дифов в инете, читай:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Стоит у меня такой диф в заднем мосту, и включить я его принудительно не могу из-за его конструкции, он всегда включен, есть ТТХ этих дифов в инете, читай :)))

Мне то зачем читать ? Я же говорю -у меня на ниве такой стоит.Он не всегда включён а блокируется при пробуксовке одного колеса. Проще на ютубе посмотреть его работу чем обьяснять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

что-то мы от темы отдаляемся...здесь в теме уже определились зачем и почему EATON... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рав

что-то мы от темы отдаляемся...здесь в теме уже определились зачем и почему EATON... <_<

Коллеги почем сей девайс в нижнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

а 100 процентную блокировку в передний мост зачем? Да и в задний на повседневку зачем? Стакой блокировкой и привода надо усиленные -чтоб не рвались. Если на сорева не ездить.И кто вам сказал что управляемость хуже? 3 года на ниве -разницы нет.

сейчас  продают   комплекты,  дифференциал  Итон   и  усиленные  полуоси.   на  газель,  соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

что-то мы от темы отдаляемся...здесь в теме уже определились зачем и почему EATON... <_<

Дим, пар до сих пор нет нигде, ребята по форуму говорят что можно родную ведомую переточить под итон, вот думаю себе поставить. Ты блокировки получил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

..в личку написал тебе.

и мне в личку кинь цену плиз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

 

 


рав сказал(а) 01 Мар 2014 - 23:13: Коллеги почем сей девайс в нижнем? ..в личку написал тебе.

Я-бы тоже от инфы не отказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Дим, пар до сих пор нет нигде, ребята по форуму говорят что можно родную ведомую переточить под итон, вот думаю себе поставить. Ты блокировки получил?

неужели я забыл отписаться? :( я же поставил в оба моста.стачивал 9 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

неужели я забыл отписаться? :( я же поставил в оба моста.стачивал 9 мм.

Эт я может пропустил. Как подошли? Как проходимость? Ато тут говорят что в передок нет необходимости втыкать:))) толку не будет:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

При* фулл-тайм* блокируемые  дифы ставить нужно в оба моста,при*парт-тайм* лутше ставить в ЗМ ,либо в ПМ  или в оба моста.Почему так при *фулл-тайм* получается много операций включения  ,если по каким то причинам не заблокировать РК ,а заблокировать диф, ЗМ будет работать ПМ.а заблокированный ЗМ будет стоять,тк  2 колеса дифу заблокированному колеса крутить тяжелей,диф РК крутящий момент будет передавать на ПМ.Правильный вариант если 4*4 ставить в оба моста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Электрику внедрил... B) B) Жду когда Андрюшка  редуктор соберёт! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Коллеги почем сей девайс в нижнем?

в СПб купил за 16300 а день назад был 14300 проводка 3100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В среднем диф 16 тр проводка 3 тр.19 тр комплект готовый к установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

В среднем диф 16 тр проводка 3 тр.19 тр комплект готовый к установке.

ГАЗ с начала года 3 раза уже цены поднимал. скоро будем от ценников офигевать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ГАЗ с начала года 3 раза уже цены поднимал. скоро будем от ценников офигевать!

...это они "пыль в глаза пускают"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

в СПб купил за 16300 а день назад был 14300 проводка 3100.

 

 

в СПб купил за 16300 а день назад был 14300 проводка 3100.

post-50346-0-62009100-1394820854_thumb.jpgсегодня снял свой диф.разница с итоном 9мм.буду точить ведомую шестерню.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Мне то зачем читать ? Я же говорю -у меня на ниве такой стоит.Он не всегда включён а блокируется при пробуксовке одного колеса. Проще на ютубе посмотреть его работу чем обьяснять...

БЛИН, да не блокируется ОН!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

БЛИН, да не блокируется ОН!!!

У него стоит повышенного трения,а у вас жестко включился с кнопки,жестко выключился и обычный стал диф.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

У него стоит повышенного трения,а у вас жестко включился с кнопки,жестко выключился и обычный стал диф.

Да не, у меня то-же давно стоит такой-же гипоидный диф, на итон не поменяю никак, пытаюсь человеку объяснить что это не блок а диф повышенного трения, мне то-же продаван тележил что это блок но я его сразу осадил т.к. знал за чем пришёл и как это работает, блин даже вот на эту тему нет желания бодягу разводить, устал уже. Пусть доказывает что у него жОСКИй блок со всеми делами, похоже не впендюривался по самые бубенцы когда этот "блок" не может передать достаточно крутящего момента на другое колесо и на оси крутится только одно.

Мне то зачем читать ? Я же говорю -у меня на ниве такой стоит.Он не всегда включён а блокируется при пробуксовке одного колеса. Проще на ютубе посмотреть его работу чем обьяснять...

Какой преднатяг на твоём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Ура!! Вот и у меня в заднем мосту ИТОН стоит!))  Там где раньше приходилось блокировку ПП включать теперь только кнопочку нажал и ужо едешь!))))

Спасибо Андрюхе ха инсталяцию диффа!))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...