Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

lgorka

Всем доброго времени суток!!!

В общем приобрел я два дифференциала ИАТОН и два комплекта подключения. Начал установку в передний мост. Позже буду ставить и в задний мост. 

Отчет об установке:

    

     Сразу скажу - при вскрытии переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Он отличается от  EAТON геометрическими размерами. Я сразу не заметил и напрессовывал на новый диф старую шестерню (ведомую). А она тоже отличается. Старого образца на приблизительно 4мм толще нового образца - post-34371-0-88704700-1379519909_thumb.jpg. Соответственно такой комплект в  мост не входит  - post-34371-0-66220300-1379519318_thumb.jpg.

Пришлось докупать ГП нового образца.

 

Далее все по порядку :

1. Электрическая часть

   Тут все просто - разбираем панель. Откручиваем и вытаскиваем Щиток приборов, разбираем среднюю консоль и вытаскиваем на проводах панель предохранителей. Берем жгут из комплекта подключения. Я раскидывал два жгута параллельно т.к. у меня две блокировки. Закрепляем нейлоновыми хомутами ту  часть жгута где висит плата в термоусадочной трубке.Крепим за щитком приборов - post-34371-0-19829900-1379520700_thumb.jpg. Далее протягиваем в среднюю консоль, часть жгута, заканчивающийся белыми фишками для кнопок - post-34371-0-45125500-1379521435_thumb.jpg. Я снимал фишки с проводов и скручивал их изолентой - так удобней протаскивать. Далее вставляем провода в фишки и собираем среднюю консоль - post-34371-0-91516500-1379521754_thumb.jpgpost-34371-0-77428400-1379521868_thumb.jpgpost-34371-0-71436900-1379521888_thumb.jpg

Часть жгута заканчивающийся черно-красным разъемом просовываем в отверстие над педалью газа. Предварительно сняв фишки с проводов- post-34371-0-91406200-1379522279_thumb.jpgpost-34371-0-32199400-1379522291_thumb.jpgpost-34371-0-21287500-1379522302_thumb.jpgpost-34371-0-01114900-1379522315_thumb.jpg

Вот этот серый проводок я не куда не подключал - post-34371-0-19561500-1379522477_thumb.jpg. Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)

Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля. Разъем ХР3 на щитке приборовpost-34371-0-46148600-1379522911_thumb.jpg. Вот этот выход post-34371-0-00228400-1379522929_thumb.jpgpost-34371-0-55313200-1379523046_thumb.jpg

Протягиваем к панели предохранителей вот этот конец - post-34371-0-05398700-1379523207_thumb.jpg Желто-синий и красно-черный провода оконцованые разъемами вставляем в панель предохранителей с задней стороны в свободные ячейки-post-34371-0-57463500-1379523466_thumb.jpg (у меня там все занято - поэтому я вставил предохранитель навесу все заизолировав. Неоконцованные проводаподключаем сл. образом:

красно-черный   -    постояный плюс от АБ

желтый               -     плюс после замка зажигания

коричневый        -     выход на габаритные огни

 

 

Пока по электрической части все.

  • Нравится 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgorka

Далее механическая часть.

 

Выкатываем передний мост.post-34371-0-47580300-1379524397_thumb.jpg и разбираем его. Снимаем колеса и откручиваем тормозные суппорты - post-34371-0-89870700-1379524569_thumb.jpg Откручиваем болты крепления тормозных барабанов post-34371-0-33971600-1379524719_thumb.jpg и снимаем их. Далее откручиваем четыре болта крепления ступицы с полуосью post-34371-0-55117100-1379524828_thumb.jpgpost-34371-0-21277800-1379524864_thumb.jpgpost-34371-0-95262100-1379524900_thumb.jpg. Их тоже вытаскиваем. Открываем крышку моста.

  • Нравится 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)
Выведи этот провод на лампочку открытых дверей или на лампу красную EBD.Эти лампы у тебя все равно не задействованы, в щитке они есть...А индикация включения на щитке очень нужна...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)
есть,но не задействован.он у всех есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

есть,но не задействован.он у всех есть.

Олег!У него и у всех есть лампа блокировки раздатки,но она у него задействована.У него 4х4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У него 4х4.
за 4Х4 не скажу,гляну на досуге схему от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

 

  Всё у его есть как и у всех индикация полной блокировки (зелёного цвета) Они стояли при Царе горохе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Стандартно так di-3774.jpg  di-I45E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgorka

И снова доброго времени суток всем форумчанам !

Продолжаем. Далее выпрессовываем один наконечник рулевой тяги для нормального доступа к дифу.3b8f7b379a5ct.jpg Открываем крышку дифа. Откручиваем болты крышек подшипников дифа. Вытаскиваем диф из моста.

Т.к. мне пришлось менять ГП на нового образца то откручиваем гайку хвостовика ведущей шестерни и вытаскиваем шестерню в сборе с внутренней обоймой внутреннего подшипника. Отмываем внутреннюю полость моста от старого масла (я мыл бензином).

Сверлим корпус моста под провода- 10ea1e093a28t.jpg 4d37a1f700act.jpg Отверстие на 11мм.

У меня все подшипники были в хорошем состоянии,поэтому я их аккуратно спрессовывал не повреждая сепарацию и посадочные поверхности.

Далее напрессовываем на новый диф ведомую шестерню. Я это делал постукивая ч\з бородок по внутренней части шестерни где находятся отверстия с резьбой.9c84977ae541t.jpg До конца дотягиваем, мажем болты фиксатором резьбы и затягиваем по кругу боты крепления шестерни-56c818bef6a4t.jpg Напрессовываем на диф снятые(или новые) подшипники-b3079b7ad980t.jpg8cf67fc3459dt.jpg

Т.к. я ставил старые подшипники то ведущая шестерня не нуждается в регулировке. Просто напрессовываем на новую шестерню старый подшипник (не забыв поставить снятую регулировочную шайбу) и ставим шестерню обратно в мост.

Далее устанавливаем диф на место, надев на него внешнии обоймы подшипников. Вставляем проводки в просверленное отверстие-83384258e52dt.jpg517ba2bd127dt.jpg Вкладываем регулировочные гайки проверив на попадание их в резьбу. Закрываем крышку подшипника со стороны ведомой шестерни не затягивая её до конца.

 Обтачиваем вторую крышку подшипника (на точиле или болгаркой как я)-209a85f8f01at.jpg Изготавливаем втулки или используем гайки большего диаметра для крепления пластины удерживающей магнит от проворачивания-  dc7bb74fce03t.jpg 7d6c52096bf2t.jpgКрепим пластину болтами М12-65 (крепкость не менее 8,8 как штатные) - a34242c4ca29t.jpg Подтягиваем , но не до конца.

Регулируем биение зацепления шестеренок 142abbf973fdt.jpgустановив индикатор на зуб ведомой шестерни.Смещаем диф регулировочными гайками. Биение должно быть 0,16-0,17 мм. Затягиваем болты крепления подшипников, помазав их фиксатором резьбы. Устанавливаем скобы предотвращающие вращение регулировочных болтов.9977de0ba3d1t.jpg4b2ed94be6ect.jpg.Закрываем крышку дифа и собираем все в обратной последовательности.

Надеваем на выведенные концы разъем dddd5acd752ct.jpg предварительно вынув из него красный пластиковый фиксатор, вставив с обратнной стороны маленькую отвертку3633af8add95t.jpgd1604dd6000ct.jpg . Фиксатор возвращаем на место после того как вставили в него повода f41edf635c03t.jpgРазъем идет в установочном комплекте. Соединяем этот разъем с разъемом выведеным нами ранее под капот,проводом идущим в комплекте.

 

 

Все. 

 

Продолжение следует.. (задний мост)

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Кстати манжеты полуосей у меня полуразвалились поэтому поменял их на вот такиеad96e2586858t.jpg

У меня стояли две манжеты, а я поставил таких четыре. Они все влезли т.к. чуть тоньше стандартных 23f67e5fdac0t.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins3

А где проводочек выходит с моста не сопливет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

А где проводочек выходит с моста не сопливет???

Нет. Проехал правда мало -всего 500км. но уплотнительная резинка из хорошего материала даже не порвалась когда вставлял ее в отверстие.Ну и отверстие подобрано с натягом  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Далее все по порядку : 1. Электрическая часть
Игорь, а у тебя схема подключения этого жгута есть или может инструкция по установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Игорь, а у тебя схема подключения этого жгута есть или может инструкция по установки?

Нет схемы нет. Разбирался во всем сам. В принципе вся инфа по подключению электрической части есть в первом посте. Если чтото не понятно - спрашивай подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А что ж пятно контакта не регулировал? Все детали ведь новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

А что ж пятно контакта не регулировал? Все детали ведь новые.

Нет подшипники все старые. Пятно проверял  - оно нормальное :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Но посадочные места внутреннних колец на новой детали и шестерни другие! Видать удачно всё сложилось  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Игорь, а у тебя схема подключения этого жгута есть или может инструкция по установки?

Там проводов пять штук,от моста  идет два провода,один на массу рядом с баком,второй в кабину на эту микросхемку уходит,один на предахранитель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Там проводов пять штук,от моста идет два провода,один на массу рядом с баком,второй в кабину на эту микросхемку уходит,один на предахранитель .

 

У меня явно больше пяти шт. Но вроде разобрался, просто один провод другого цвета оказался.

post-74899-0-44173100-1381378637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

У меня явно больше пяти шт. Но вроде разобрался, просто один провод другого цвета оказался.

Александр у тебя авто 2013 г должен уже быть с блокировкой в заднем мосту . Просто прокладывай и подключай пучок параллельно штатному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Но посадочные места внутреннних колец на новой детали и шестерни другие! Видать удачно всё сложилось  ;)

Внутренние кольца из корпуса я не спрессовывал, т.к. подшипники с ведущей шестерни оставил старые. Сами подшипники аккуратно снял с старой шестерни и напресовал на новую, через регулировочную шайбу (старую). Регулируемое расстояние осталось прежним. Отрегулировал только биение зацепления шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Александр у тебя авто 2013 г должен уже быть с блокировкой в заднем мосту . Просто прокладывай и подключай пучок параллельно штатному.
Игорь, авто ещё не пришло, хотя заказал по пред оплате больше месяца назад. Блокировку в задний мост заказывал как опцию, хотя везде пишут, что на 4 ВД это базовая комплектация. В общем по подключению уже разобрался, как только получу машину, сразу буду устанавливать. Просто лучше заранее знать все нюансы. :rolleyes: . СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Далее механическая часть.

 

Выкатываем передний мост.attachicon.gifIMAG0388.jpg и разбираем его. Снимаем колеса и откручиваем тормозные суппорты - attachicon.gifIMAG0417.jpg Откручиваем болты крепления тормозных барабанов attachicon.gifIMAG0406.jpg и снимаем их. Далее откручиваем четыре болта крепления ступицы с полуосью attachicon.gifIMAG0408.jpgattachicon.gifIMAG0411.jpgattachicon.gifIMAG0423.jpg. Их тоже вытаскиваем. Открываем крышку моста.

А мост-то зачем было выкатывать? Мне три раза в переднем копались, дифер меняли, главную пару и всё без съёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Пришлось докупать ГП нового образца.
Игорь, у тебя пара с каким передаточным числом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

а в волговский мост встанет эта блокировка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...