Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Ещё в магазинах есть головки под ГБО, они чем отличаются от простых кроме как дополнительным отводом под антифриз, там случаем камера сгорания не уменьшена?

врядли, может там сёдла покрепче ? Откуда сделан выход на ГБО ? Дороже обычных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus

Вот и я приплыл с головкой 98т.км. В третьем 4 очка, в четвёртом 8. В 1и 2 всё в норме 11очков Сёдла выпускные просели а 4 цилиндре ушло больше всех. Сейчас свою голову ломаю, ремонтировать эту либо покупать за 16500. Я как понял сёдла и клапана найти нормальные это хорошея проблема хоть и у нас в Кате, тем более быстро и качествено сделать.

Второй случай слышу с проседанием клапанов, одну голову сам видел, может это брак какой. я тут прокладку менял( пробег 153000) всё в норме езжу на газе с 12000 км , клапана зазор 3.5 в круг. Редко пропуски 1 го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

Парни, понимаю, что пишу не в тему, но почитал все посты и захотел поделиться сколько прошла голова на змз 406. На сегодняшний день пробег составляет 440000 км. Изначально авто на газу, с головкой не делалось вообще ничего, если даже через 10000 км. она крякнет, я из неё памятник сделаю :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

В Планете 14755буб., правда под двух катушечную систему, ну это не беда.

 

Ещё в магазинах есть головки под ГБО, они чем отличаются от простых кроме как дополнительным отводом под антифриз, там случаем камера сгорания не уменьшена?

 

Я поставил такую головку под ГБО заглушил отверстия под газ,отверстия под крепление катушки с боку у меня катушки на клапаной стоят и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Я поставил такую головку под ГБО заглушил отверстия под газ

Много картинок по инету просмотрел, а отверстий под газ не увидел.

 

 

врядли, может там сёдла покрепче ? Откуда сделан выход на ГБО ? Дороже обычных ?

Мне так же интересно про сёдла узнать. Цена где то на рубль дороже. Завтра уже буду брать, а вопросов куча.

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

aut96, так там какие то выступы на гбц должны быть с отверстиями в которые вкручиваются газовые форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Узнать бы у владельцев кто пользует авто с гбо с завода, как у них обстоят дела с выпускными клапанами, и как часто регулируют и какая просадка на выпускных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

у меня гбо с завода . раз в 50000 регулирую клапана . проехал 130000 км  ни разу голову не делал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dober16

Второй случай слышу с проседанием клапанов, одну голову сам видел, может это брак какой. я тут прокладку менял( пробег 153000) всё в норме езжу на газе с 12000 км , клапана зазор 3.5 в круг. Редко пропуски 1 го цилиндра.

у меня 210000 двигатель детонирует вскрыли голову прогар и проседание в 4 цилиндрах регулировал каждые 8000 мотористы за ремонт гарантию не дают тыс 30000 пройдет говорят взял новую у нас под газ 14300

Изменено пользователем dober16
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Узнать бы у владельцев кто пользует авто с гбо с завода, как у них обстоят дела с выпускными клапанами, и как часто регулируют и какая просадка на выпускных?

тебе че узнать то надо ,

у меня 210000 двигатель детонирует вскрыли голову прогар и проседание в 4 цилиндрах регулировал каждые 8000 мотористы за ремонт гарантию не дают тыс 30000 пройдет говорят взял новую у нас под газ 14300

все ремонтируется надо знать как ,и какие седла ставить ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

Вчера поменял шестерню распредвала :-) срезало зубья:-) и ГБЦ.Клапана выпускные просели все,но пропусков не было.Микротрещина во втором цилиндре:-) литр на 200км:-) .Головка новая собрана топорно,клапана просто воткнули.После притирки два пришлось заменить:-) брак:-) .Цена ГБЦ-15000 код газ.Пробег 136000км.Новая голова тоньше старой на 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

.Новая голова тоньше старой на 1мм.

так и есть это было зделано чтобы степень сжатия повысить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

тебе че узнать то надо ,

все ремонтируется надо знать как ,и какие седла ставить ,

ты умееш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Много картинок по инету просмотрел, а отверстий под газ не увидел.

вот она http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo/95/98.html  4216.1003001-20 артикул

 

Мне так же интересно про сёдла узнать. Цена где то на рубль дороже. Завтра уже буду брать, а вопросов куча

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

ты умееш

 

да делаю ,но тебе чтобы не заморачиватся ,у вас есть отличная контора ,по ремонту всего ,в том числе и гбц ,чтобы здесь рекламу не делать в личку пиши ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

спасибо ! у нас тоже просят 8000 но мою не взяли трещины между седлами взял новую за 14000

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

спасибо ! у нас тоже просят 8000 но мою не взяли трещины между седлами взял новую за 14000

 

спасибо ! у нас тоже просят 8000 но мою не взяли трещины между седлами взял новую за 14000

то что трещины между седлами это вообще ерунда ,они на всех головах присутствуют ,.проблема в другом ,это седла ,их надо найти именно нормальные ,а точто в магазах так они из трубы нарезаны ,,как и направляйки ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград

Занимаюсь ремонтами Газелей. В феврале покупал ГБЦ 4216. Естественно, не перебирая, сразу поставил на мотор. Уже через 2 недели зажало клапана. Удивился, отрегулировал. Ещё через 2 недели - пропала компрессия. Снял. Итог - сгорели выпускные, просели сёдла. Клапана были странными, не похожими на заводские, а колпачки сидели так, как буд-то их с плеча одним ударом загоняли. Поменял клапана, фрезернул и притёр. Через месяц - та же фигня. Плюс огромный люфт выпускных направляющих. И у них обгорели кромки в зоне каналов выпуска. Итог - в ремонт на замену выпускных сёдел и всех направляшек. А покупал новую.  И в параллельной мастерской та же фигня, вот пуля в пулю. Их новую голову так же возил в ремонт с абсолютно такими же симптомами. А вы говорите не парьтесь и берите новую. Раньше я тоже так думал, а теперь не знаю, где брать нормальную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Денис-Ленинград, где покупал ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград

Пардон за задержку ответа. Я - в "Мир газелей" в Янино. А те ребята - не знаю.

После ремонта той головки пока полёт нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

У тестя по трассе 240 000 прошла ,на бензине только прогрев .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

по головкам умз ,качество седел ,направляек и клапанов ,не в какие ворота не лезет я про магазин ,насчет новых головок ,головки адс не очень хорошего качества геометрия головы хромает ,надо искать родные умз ,и еще сейчас уже поподаются головки новые в магазине но они просто востановленые из фуфлыжных запчестей ,теперь по качеству ,я очень долго искал направляющие клапанов как и сами клапана в итоге нашел в германии благо есть кому искать ,посылка пришла ,качеством я сильно удивлен ,сейчас все это собирается на головку будем проводить испытание ,седла умз ,но сейчас занимаюсь поиском седел наших размеров ,вообщем если будет все хорошо ,то будем делать головки на нормальных комплектующих ,,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099

   Менял голову у официала на прблз. 138 000 км. Разбило направляющие. Две или больше. Выпуск май 2010. На пропане. Сейчас 254 000. Начало постукивать. Я в сервис - регулировать. Зазоры, говорят в порядке, может, штанги о блок стучат? Не знаю как стучат штанги. Стучат ли они вообще? Опять направляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

мамонт 74

теперь по качеству ,я очень долго искал направляющие клапанов как и сами клапана в итоге нашел в германии

А что они там делали? Или это от чего-то другого направляйки? Номер еззь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


так и есть это было зделано чтобы степень сжатия повысить 
в каком месте?  :blink: Хочу брать гбц под газ,чем она отличается от простой? С о штуцерами  под газ еще разобраться надо.На заводском гбо штуцеры в гбц идут обыкнывеные,а на форсунках как по шестигранник,а на простой все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...