Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex101100

Блок предохранителей замена.

Рекомендуемые сообщения

Бorisыч

И я себе менял без проблем.В некоторых местах перемычки - и всё. Ещё несколько резервных предохранителей осталось,можно всякой фигни наподключать..

 

И ещё заодно поставил реле включения фар, и теперь они светят только при включенном зажигании ( если забыл выключить свет то аккумулятор не сядет ).

братишка а расскажи как и где реле фар поставить чтобы при выключении зажигания свет гас! и какое реле надо поставить?! машина у меня со старой панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санечка3160

Все привет! Вот купил себе Баргузин. Ковыряю. Затык был на второй день с поворотами. Пропали. Поменял реле,кнопку - все в пустую. Аварийка работает,повороты -нет. Как всегда все оказалось проще. Старая колодка,плохой контакт...)

Решил поменять на новую. Флажки поставить. При визуальном осмотре старого образца колоды - перемычек не увидел.По схеме с сайта и темы есть а там не видать...Петельки из проводов с мамами есть..

Плюс возник вопрос- в старой контакты между собой имеют еще пластмассовую перемычку дабы не замыкали. А вот в новой там где подходят по одному - два провода,плотненько...плюс соседи которые уже идут на другой флажок. Будут замыкать меж собой или как?

Кто поможет мне в Москве поменять их? Ребяты выручайте!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

. При визуальном осмотре старого образца колоды - перемычек не увидел.По схеме с сайта и темы есть а там не видать...Петельки из проводов с мамами есть..

Плюс возник вопрос- в старой контакты между собой имеют еще пластмассовую перемычку дабы не замыкали. А вот в новой там где подходят по одному - два провода,плотненько...плюс соседи которые уже идут на другой флажок. Будут замыкать меж собой или как?

Кто поможет мне в Москве поменять их? Ребяты выручайте!))

В старого образца со стороны предохранителей загляни, увидеш перемычки, 5-6, 7-8, 9-10, клемники парные. На новые одевай кембрики или изолента, а вообще изначально к ним идут своя колодка, она четверная, собирается как пазл, т.е. 1 с 3 не перепутаеш.

Вот здесь видно http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&noreask=1&img_url=www.automn.ru%2Fgaz-3110%2Fjpg%2F8-161_tif.jpg&pos=41&rpt=simage&lr=65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

братишка а расскажи как и где реле фар поставить чтобы при выключении зажигания свет гас! и какое реле надо поставить?! машина у меня со старой панелью.

Реле фар ставиш в разрыв провода фар, а управление на ораньжевый провод замка или ораньжевый на предиках который на печки, одно и тоже. А еще лутше к ниму поставить еще 2 реле на фары (ближний, дальний) возле предиков, только на них постоянный "+" надо завести с силовых от аккума, которые провода идут на предики переключаеш на управление реле. Ими разгружаеш переключатель света и на фары больше напруги приходить будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санечка3160

Спасибо. Поищу колодку. Продавали без нее.

Вопрос еще. Там старого образца две колодки с перемычками или одна? На улице льет как из ведра. Лезть не хочется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо. Поищу колодку. Продавали без нее.

Вопрос еще. Там старого образца две колодки с перемычками или одна? На улице льет как из ведра. Лезть не хочется.)

На старого образца 5-6, 7-8, 9-10. На жигулевских 3-4, 5-6, 7-8, 9-10. Путали раньше часто, один блок подходил, второй нет, а кто не глядя ставил и спрашивали почему задние туманки горят с приборкой, я обычно доставал их и раскусывал.

Насчет колодок врятли найдеш, найти можно старую проводку под такие преды волга, газель, (кстати с нового камаза тоже), но, на твоей проводки мамы простые, а туда надо с язычком-защелкой, держатся не будет. Ставь так, я их уже нескольким переделывал, может вверх с низом (провода) поменять надо, счас уже не помню, даже вроде что то разделял чтоб на одном преде 2 прибора не висело, их же там 13 предиков, хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Сегодня заменил верхний блок предохранителей пальчиковых на флажковые.

Смотрел цены в интернете на эти блоки предохранителей, варируется от 100 до 150 рублей.

ЁПТ!!! за 200 рублей и не подходи. Пришлось покупать.

Перемычки сделал путём пайки.

При замене ничего сложного, но были некоторые моменты, которые заводили в тупик. Вообщем часик, два помучался.

Сейчас вообще благодать. Теперь датчик-Вольтметр показывает ТОЧНЫЙ заряд АКБ, и при включении поворотников стрелка не дрыгается.

Бывало поворотники не включались, пошевелишь-работают. Щас благодать.

Деньги найду и обязательно нижний поменяю.

46d4b5e07c4a.jpg

4281e106ae7e.jpg

1251546631db.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тоже поменял себе предохранители на флажковые, а также фары подключил через реле. Напряжение выдаваемое генератором стало выше и свет стал ярче гореть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

всем привет !сегодня тоже поменял старые блоки пр. на новые флажковые предохранители мамки обматывал изолентой терминатор называется.плохо одно надо было в тепле менять а я на улице изолента примерзала колом подышишь-погреешь и вроде нормалёк.надеюсь теперь отпадёт проблема с шевелением предохранителей.и вроде красиво смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

al.karlowitch, вот что-бы не мучится с изолентой на морозе, купи термоусадочных трубок, разных диаметров. Отрезал нужную длинну, одел, погрел зажигалкой и трубка уменьшается в диаметре. Продаётся в радио магазах. Отличная замена изоленте, в твоём случае!

kiev-termousadochnaya_trubka_termousadka
 

Heat_Shrinkable_Tube.jpg

Изменено пользователем barbos
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

езжу уже с новыми предами флажковыми и печка невырубается и свет фар постоянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nova6682

Ребята срочно подскажите !! поменял двигатель газ 560 на 405 22 без лямба зонда ! меняем проводку всю на новую и к блоку предохранителей подключили точно так же провода как стояли на дизеле но не идет ток к мозгам и насосу... какие провода куда нужно вставить или поменять местами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гасан

и что


не туда написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

как вынимается блок предохранителей на Бизнесе?? чего то смотрел сегодня так и не понял. четыре болта -это понятно, а дальше?? куда его вынимать и что надо ещё разобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

я как то разбирал-чтоб к блоку управления светом подлесть.но вот только точно не помню-вытаскивал я его(блок предов),или просто внутрь "топил".что б удобней было и нагляднее,еще боковую крышку сдергивал(из которой доп.обдув идет)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

я как то разбирал-чтоб к блоку управления светом подлесть.но вот только точно не помню-вытаскивал я его(блок предов),или просто внутрь "топил".что б удобней было и нагляднее,еще боковую крышку сдергивал(из которой доп.обдув идет)

вот за мысль с  боковой крышкой спасибо-воспользуюсь, мне надо блок как то "наружу" достать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

оттуда он не выйдет...не помню-то ли его вниз надо скидывать,то ли вертеть и пытаться боком вынуть...,возможно-нужно будет этот боковой воздуховод снять,чтоб под панелью было место для маневра.чёто как то делал-не помню))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Спаял 5-6, 7-8, 9-10 контакты, посмотрел по схеме а там еще 3-4 стоит перемычки и на обоих блоках. Я что то туплю или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

оттуда он не выйдет...не помню-то ли его вниз надо скидывать,то ли вертеть и пытаться боком вынуть...,возможно-нужно будет этот боковой воздуховод снять,чтоб под панелью было место для маневра.чёто как то делал-не помню))

вынул я блок, правда не так просто понять как это сделать: снял боковую крышку, потом открутил 4 болта , пришлось снять релюшки , а потом бочком весь блок наружи вытянул... может кому пригодиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Сегодня заменил верхний блок предохранителей пальчиковых на флажковые.

Смотрел цены в интернете на эти блоки предохранителей, варируется от 100 до 150 рублей.

ЁПТ!!! за 200 рублей и не подходи. Пришлось покупать.

Перемычки сделал путём пайки.

При замене ничего сложного, но были некоторые моменты, которые заводили в тупик. Вообщем часик, два помучался.

Сейчас вообще благодать. Теперь датчик-Вольтметр показывает ТОЧНЫЙ заряд АКБ, и при включении поворотников стрелка не дрыгается.

Бывало поворотники не включались, пошевелишь-работают. Щас благодать.

Деньги найду и обязательно нижний поменяю.

46d4b5e07c4a.jpg

4281e106ae7e.jpg

1251546631db.jpg

kuper привет,ну что поменял нижний блок?Если да то у меня к тебе огромная просьба,сфотографируй как там все получилось куда какие провода идут!буду при много благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

kuper привет,ну что поменял нижний блок?Если да то у меня к тебе огромная просьба,сфотографируй как там все получилось куда какие провода идут!буду при много благодарен!!!

вроде всё описано как надо, читай, блоки и нижний и верхний одинаковые, делаешь перемычки и перетыкаешь провода один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

вроде всё описано как надо, читай, блоки и нижний и верхний одинаковые, делаешь перемычки и перетыкаешь провода один в один

у меня с проводкой напутано там,и непонятно что и откуда!я когда машину брал она не на ходу была,и пучки проводов везде торчали!Так что мне лишним не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spanton

у меня с проводкой напутано там,и непонятно что и откуда!я когда машину брал она не на ходу была,и пучки проводов везде торчали!Так что мне лишним не будет!!!

Аналогичная проблема! Напутаны все провода, фото бы не помешало,  у кого есть скиньть пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хмм...даж не думал фотать и тп...по мануалу поставил перемычки воткнул и норма))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Аналогичная проблема! Напутаны все провода, фото бы не помешало,  у кого есть скиньть пожалуйста!

Открываеш электросхему и собираеш как надо все провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...