Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алек@андр

Белый дым из трубы на Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алек@андр

Белый дым из трубы на Cummins. Движок прогрет был до t 60 С и идя в гору на 1 передачи дымина валила белая как у паровоза потом все проходило. Появляется только на подъемах после  стоянки. Может кто с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Белый дым из трубы на Cummins. Движок прогрет был до t 60 С и идя в гору на 1 передачи дымина валила белая как у паровоза потом все проходило. Появляется только на подъемах после  стоянки. Может кто с этим сталкивался?

Мотор Е3 или Е4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек@андр

Е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Возможно влага (если дым белый и быстро исчезает), если с синевой и долго держится в воздухе, то это не сгоревшее топливо/масло. В другой раз попробуйте занюхать его, если запах сильно едкий, то это топливо.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зяма

Не знаю как на каменсах а раньше когда на валдаех стояли топливные насосы утн4 была проблема зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек@андр

Возможно влага (если дым белый и быстро исчезает), если с синевой и долго держится в воздухе, то это не сгоревшее топливо/масло. В другой раз попробуйте занюхать его, если запах сильно едкий, то это топливо.     

Валерий может и влага все происходило после двух суточного похода по реке на пароме. Идешь в подъем дымина стоит белая , как забрался постоял немного все проходит и больше по трассе не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек@андр

Больше ни кто ни чего не посоветует? А то сегодня  обратно проявился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Больше ни кто ни чего не посоветует? А то сегодня  обратно проявился.

Он у вас не постоянно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Дед

Появляется только на подъемах после  стоянки

с заведённым двигателем?

При работе дизеля на холостых оборотах д\т полностью не сгорает и впитывается в сажу в выхлопной трубе. при появлении нагрузки температура выхлопных газов поднимается и начинает испаряться соляра. Отсюда и белый дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

У меня один раз валил Белый дым из трубы. Но из-за того что топливо заканчивалось. Видимо насос тянул уже дт вместе с воздухом вот оно и не горело как пологается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек@андр

Он у вас не постоянно ?

Нет не постоянно, в горку когда иду бывает. Так скажем при повышении нагрузки, оборотов.

Изменено пользователем Алек@андр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек@андр

 

с заведённым двигателем?

При работе дизеля на холостых оборотах д\т полностью не сгорает и впитывается в сажу в выхлопной трубе. при появлении нагрузки температура выхлопных газов поднимается и начинает испаряться соляра. Отсюда и белый дым.

Скорей всего так и есть.

Изменено пользователем Алек@андр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Нет не постоянно, в горку когда иду бывает. Так скажем при повышении нагрузки, оборотов.

а температура за бортом какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алек@андр

а температура за бортом какая?

была разная  + 20 и около 0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

была разная  + 20 и около 0 

значить пар можно исключить .остается масло и диз топливо. попадание масла в раскаленный коллектор .дает дымовую завесу. пути как правило два масло-съемные колпачки и турба.  если льют форсы это проявляется в основном на холодном двс и с прогревом обычно проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BAZIL

Белый дым из трубы на Cummins. Движок прогрет был до t 60 С и идя в гору на 1 передачи дымина валила белая как у паровоза потом все проходило. Появляется только на подъемах после  стоянки. Может кто с этим сталкивался?

Если установлен PDF фильтр, то возможно происходит самоочистка оного. При плохом качестве топлива, это может происходить постоянно. Дым бело-сизого цвета, как дымовая завеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Если установлен PDF фильтр, то возможно происходит самоочистка оного. При плохом качестве топлива, это может происходить постоянно. Дым бело-сизого цвета, как дымовая завеса.

PDF-сажевый фильтр. на Бизнесах и Некстах с евро 4 стоит только катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
------женек------

andrey83, А у меня при переключении передачь немного черным дымит секунду не больше потом нормально пробег 12000 и е4 что может быть раньше не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

andrey83, А у меня при переключении передачь немного черным дымит секунду не больше потом нормально пробег 12000 и е4 что может быть раньше не замечал?

У всех так пока не перепрошьеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Точно так особенности ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

Точно так и есть,белый дым после работы на холостых,чёрный при переключениях передач или при резком газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cop4ick

У машин Е4 есть проблемма с клапаном ЕГР/теплообменником клапана. У меня примерно на 50 тыс км пробега была ситуация. Дыма не много, появлялся не всегда, мощность не теряется. Так же на задних правых колесах, перед которыми как раз выхлопная труба, появлялось некое "покраснение". Было дело зимой, грешил сперва на погодные явления, цвет резины объяснял реагентами с дорог.   Потом печка стала плохо греть, долил 2 литра антифриза. Потом еще 2, потом на сервис. Гарантийщики поломали голову и описали явление заводчанам, с завода пришла разнарядка менять клапан ЕГР и теплообменник (газы в системе рециркуляции охлаждаются). Заменили. Проблемма исчезла.   Мой авто был первым в городе с пообным явлением, однако через полгода сервисмены рассказали, что явление стало распространенным и проявляется как раз на пробегах к полтиннику. Так же есть предположение, что данный недуг проявляется после продолжительной езды в спортивном режиме на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Robert Marley

Доброго времени, друзья.

Дизельный некст, На холодную заводится идеально, обороты не плавают, двигатель работает ровно, на холостых дыма нет. Если на месте стою и держу педаль где-то на 3000 об, тоже дыма нет.
Но стоит начать движение из трубы валит синий дым, не постоянно, а то валит, то нет. Тяга отличная, провалов нет.

Друзья куда первым делом глядеть, в интернете прочитал, что самое страшное, либо кольца, либо турбина звездеть начинает, подскажите чем можете.

Изменено пользователем Robert Marley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Хочу историю рассказать. Купила "Спецавтобаза" каммаз у военных с "НЗ" Камаз синем дымом валил. Снимают двигатель, моторист перебирают двигатель, ставят заводят, опять синий дым. Снимают двигатель, моторист перебирает еще раз, ставят опять синий дым. Механик говорит поменяйте солярку в баке. Залили свежую солярку, дым синей пропал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...