Alex030569 5 878 Опубликовано 11 мая, 2014 Брызговик не проще перед баком повесить?Да конечно.И дешевле,и надежней,и эффекта больше.Лично у меня весит бак от КамАЗа и перед ним брызговик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 11 мая, 2014 Брызговик,да,обязательно нужно будет повесить если бак Камазовский(он порядочно ниже висит чем родной)да и у меня от автономки бачок рядом,вся грязь на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 22 мая, 2014 Поставил бак на 250,с зимним заборником,соединил на евро разьемы при помощи пневмошлангов,ничего нигде не резал,в родные квик-разьемы пневмошланги встают как родные.Датчик перебрал,как писали,врет литров на 50,буду подгибать методом тыка.Пластмассовая крышка понравилась по качеству и виду больше чем железная,взял ее.Размер бака порадовал,как раз после установки подогнали рейс на Туапсе,сходил и радовался обьему бака и спальнику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 мая, 2014 Поставил бак на 250,с зимним заборникомчто и в туапсе тянуло на зимнем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 мая, 2014 что и в туапсе тянуло на зимнем ?Заборник зимний у меня стоит давно,дело не в нём. плохо тянет из за температуры воздуха во впуске. Чем горячее воздух, тем меньше его заходит в цилиндр, тем меньше мозги дают топлива, для сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 мая, 2014 :D Заборник зимний у меня стоит давно,дело не в нём. плохо тянет из за температуры воздуха во впуске. Чем горячее воздух, тем меньше его заходит в цилиндр, тем меньше мозги дают топлива, для сгорания.Привет.Как добрался ? Ну вы всё таки перекинь те обратку с зимнего топливо приёмника,всё спокойней будет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 22 мая, 2014 :D Привет.Как добрался ? Ну вы всё таки перекинь те обратку с зимнего топливо приёмника,всё спокойней будет. :D Привет, доехаел хорошо. Перекинуть то не долго, сделаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) что и в туапсе тянуло на зимнем ?Нормально,груз был 2.5 тонны примерно,по перевалам шел замечательно,Несмотря на жару в Краснодаре и Ростове машина шла очень прилично,конечно вечером с заходом солнца машинка резвела на глазах.Думаю врят ли это из за заборника скорее куллер.У меня презентухой мотор накрыт и москитная сетка на радиаторе ,но температурка доходила кратковременно до 90 и то не на всех подьемах. болтал по рации с земляком идущим на Краснодар на Фотоне Ауман с Перкинсом ,так он говорит что подкипает почти на каждом подьеме , PS В Туапсе и в Анапе был дубак и дождь Жара от Воронежа до Джубгинского перевала И еще с Туапсе на Майкоп лучше не соваться,там перевал жопа полная Изменено 25 мая, 2014 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 мая, 2014 с Туапсе на Майкоп лучше не соваться,там перевал жопа полнаяА , кто в этом сомневался.А обратку всё таки , убери с заборника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 25 мая, 2014 А , кто в этом сомневался.А обратку всё таки , убери с заборника.Ну нормально,я тут понимаешь специальтно зимний заборник купил насоветанный многими товарищами,деньги лишние потратил,пилил его из 500 литрового на 250 .А тут убери :( Если серьезно ,лень возится,едет нормально и хрен с ним,не столько уж у нас в средней полосе жарких дней,Оставлю все как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 25 мая, 2014 Ну нормально,я тут понимаешь специальтно зимний заборник купил насоветанный многими товарищами,деньги лишние потратил,пилил его из 500 литрового на 250 .А тут убери :(Если серьезно ,лень возится,едет нормально и хрен с ним,не столько уж у нас в средней полосе жарких дней,Оставлю все как есть При нагреве ,сильно теряется плотность топлива,оставляйте ,вас ни кто не принуждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 26 мая, 2014 Ладно убедили,Что купить и как лучше переделать.Снимать бак лень для установки летнего заборника. Может заглушить обратку на зимнем и перекинуть ее через ввернутый штуцер с квик-разьемом.Думаю ничего страшного если обратка будет падать в бак с верху а не по трубке идти до дна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Ладно убедили,Что купить и как лучше переделать.Снимать бак лень для установки летнего заборника. Может заглушить обратку на зимнем и перекинуть ее через ввернутый штуцер с квик-разьемом.Думаю ничего страшного если обратка будет падать в бак с верху а не по трубке идти до дна я позавчера переделал, купил уголок продаётся в педалях для умз 4216, стоит правда чёта дорого 125р, вкрутил его в уже готовое отверстие в баке, натянул на него шланг, и соединил с обраткой, а с заброника заглушил до осени Изменено 26 мая, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 26 мая, 2014 Что подобное и мне нужно,только у вас под шланг на хомуте,а мне хотелось бы поставить найти что то под квик-разьем на пневмотрубку,у меня все на них сейчас сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 мая, 2014 Что подобное и мне нужно,только у вас под шланг на хомуте,а мне хотелось бы поставить найти что то под квик-разьем на пневмотрубку,у меня все на них сейчас сделано.кусок шланга на уголок, в шланг кусок трубки пластиковой , а на трубку фитинг. проблем нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 мая, 2014 кусок шланга на уголок, в шланг кусок трубки пластиковой , а на трубку фитинг. проблем нетТолян, воздушный фитинг ? они точно БМС ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 мая, 2014 Толян, воздушный фитинг ? они точно БМС ?У меня на трубках шланги без фитингов, ну если очень надо фитинги то можно поставить. Я их у кого то на топливной видел, ничё ездят вроде.БМС- я не понимаю что это такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 мая, 2014 БензоМаслоСтойкие ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 27 мая, 2014 БензоМаслоСтойкие ;)Ээээ, Семён Семёныч...Сомневаюсь что стойкие, но ребята ездят с такими на топливной и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Сомневаюсь что стойкиезадумывался об этом... по идее в пневмосистеме по-любому продукты нефтяные присутствуют. масло и его производные. так что должны все фитинги БМСными быть :huh: если очень надо фитинги то можно поставить. Я их у кого то на топливной видел, ничё ездят вроде. на давление - да, должны работать. а вот на разряжение - бальшой вапрос !!! Изменено 27 мая, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 27 мая, 2014 задумывался об этом... по идее в пневмосистеме по-любому продукты нефтяные присутствуют. масло и его производные. так что должны все фитинги БМСными быть :huh:на давление - да, должны работать. а вот на разряжение - бальшой вапрос !!!Какая в папугаях разность, давление или разрЕжение. Насколько я вертел эти фитинги в руках, там одна резинка на входе, одна на выходе(ну или 3 ежли тройник) остальное пластмасс корпуса, который по идее должОн быть всестойким... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Чет я разницы не замечал особо по топливу.а вот повышенная температура движка меня смущает. Изменено 28 мая, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 265 Опубликовано 28 мая, 2014 а вот повышенная температура движка меня смущает. Повышенная это сколько ? Радиатор может забит, прыскаешь (заливаешь) ведешкой и ждешь ( я ждал пол дня )) жижу смываешь водой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 28 мая, 2014 задумывался об этом... по идее в пневмосистеме по-любому продукты нефтяные присутствуют. масло и его производные. так что должны все фитинги БМСными быть :huh:на давление - да, должны работать. а вот на разряжение - бальшой вапрос !!!Работает,у меня стоит ,да и у многих на таких топливная,тут с Камазистом разговорился ,они ездят проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Челны 3 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Изменено 1 июня, 2014 пользователем Артем Челны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты