Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dron124

Машина плавает по дороге

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

от давления не замечал.

катаюсь порой перед 4,3-4,5

зад 4,5-4,7

знаю шапки в меня полетят,но лучше шапки чем новую резину покупать

Зачем так накачивать? 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Зачем так накачивать? 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.

Если резина расчитана на номинал 5.0-6.0 очков, так она при 3.5 как лягушка будет. На фотоне трехтоннике стоит 205/70R16, так меньше 5.0 ее жрет и полуспущено, качаем 5.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если резина расчитана на номинал 5.0-6.0 очков, так она при 3.5 как лягушка будет. На фотоне трехтоннике стоит 205/70R16, так меньше 5.0 ее жрет и полуспущено, качаем 5.5.

Я про газелевскую имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я про газелевскую имел ввиду.

У многих такая стоит и на газели, 215 даже ставят.

Я про газелевскую имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Зачем так накачивать? 3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.

4-4,5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

4-4,5.

Это на "мишке" ярославской, но на КАМЕ-301й очень жестко будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Это на "мишке" ярославской, но на КАМЕ-301й очень жестко будет. 

Сзади сейчас она и стоИт.  В самый раз. Пустым незаметно, а уж с тремя тоннами в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сзади сейчас она и стоИт.  В самый раз. Пустым незаметно, а уж с тремя тоннами в самый раз.

Если три тонны, тогда сходится. Я стараюсь больше полутора не грузить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


3,5 по кругу вполне хватает и пустому и с грузом.

летом...зимой по улице по легковой колее у меня боковины складываются до диска

 

 


Я про газелевскую имел ввиду.

дык у неё 4,7 максималка

вот на этой неделе два раза катался...стравил до 3,7...первый раз вроде норм,второй зад подседало...баргузин сзади,спереди триангл ,так он держит нормально,хотя и мягче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Это на "мишке" ярославской, но на КАМЕ-301й очень жестко будет.

 

К 156 в круг 4.0 на пассажирке, кама 301 в круг 4.0 на фермере, не какой трясучки, накат отличный, расход маленький, до дисков не пробивает если что.

Мы от темы отвлеклись, тема про ловлю машины на дороге, а не кто сколько качает. Так кто нибуть нашел причину рысканья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Так кто нибуть нашел причину рысканья.
Просто не совсем понятно как рыскает. Держишь руль прямо (на руле нет усилия), а машина уходит вправо/влево: люфт в рулевом, ступичный подшипник, схождение колес. Если на руле ощутимы усилия, то давление в шинах, аммортизаторы и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Да ,руль держишь прямо.а ее ведет в право,я рулем в лево.а ее ветдет тогда сразу в лево!Ступечные новые,развал 2 раза делал в разных местах!Давление только что везде проверил,сзади 4 с переди 3,5.аморты сухие все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


развал 2 раза делал в разных местах!
Теперь один раз сделай схождение, развал на Газели не регулируется. И устрани люфты, в том числе и в рулевом редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Да ,руль держишь прямо.а ее ведет в право,я рулем в лево.а ее ветдет тогда сразу в лево!Ступечные новые,развал 2 раза делал в разных местах!Давление только что везде проверил,сзади 4 с переди 3,5.аморты сухие все!

также" плавала" по дороге,амортизаторы поменял,всё стало отлично(амортизаторы тоже сухие были,но причина была в них).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Сорри!Делал схождение!А как убераются люфты в рулевом??Мастера смотрели.сказали что в рулевом люфтов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Роман.,Как смотрели? Тяги отсоеденяли? Регулируется поворотом эксцентриковых шайб, как и в редукторе без гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Машина у меня не долго,ну с пол года.сначала была нормально,но потом постепенно стала плавать,и с каждым разом все больше и больше.Я тоже уже думал на аморты,но если не они???!!!Просто уже из-за этой пловучести столько денег викинул,что каждая копейка сейчас на счету!Если бы знать точно,я бы поменял и аморты и рулевую!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Если бы знать точно,я бы поменял и аморты и рулевую!

(Руб. 3) Регулировка упорных подшипников
винта рулевого механизма
Регулировку упорных подшипников винта проводить при появлении
осевого зазора в подшипниках. Чтобы убедиться в наличии осевого зазора в
подшипниках, необходимо:
-установить вал-сектор 11 (см. рис. 6.7) рулевого механизма в среднее
положение поворотом рулевого колеса на 1,5 оборота из любого крайнего
положения и затем довернуть его до совмещения меток С и В в соответствии с
рис. 6.5;
-отсоединить продольную тягу от сошки;
-покачать сошку рукой. Если при этом вал-золотник 10 (см. рис. 6.7) будет
иметь осевое перемещение (люфт вилки относительно крышки рулевого
механизма), то упорные подшипники винта необходимо регулировать.
Регулировку проводить в следующей последовательности:
-снять рулевой механизм в сборке с сошкой с автомобиля и очистить от
грязи;
-закрепить рулевой механизм;
-снять защитные муфту 12 и крышку 16;
-выправить закерненный буртик регулировочной гайки 1 с помощью
бородка;
-перед регулировкой вал-сектор 11 отводится поворотом эксцентриковых
подшипниковых колец на максимальное расстояние от поршня-рейки 6. При
регулировке преднатяга подшипников, необходимо завернуть регулировочную
гайку 1 до упора. Провернуть вал-золотник рулевого механизма из одного

крайнего положения в другое и обратно. Отвернуть регулировочную гайку до
появления осевого перемещения вала-золотника 0,2-0,5 мм при его
реверсивном вращении. Произвести измерение момента, необходимого для
вращения вала-золотника из одного крайнего положения в другое и обратно.
Заворачивая регулировочную гайку, увеличить максимальный измеренный
момент на 0,6-0,9 Н·м (0,06-0,09 кгс·м), при этом осевого люфта входного вала
не должно быть. Контроль осевого люфта вала-золотника произвести
покачиванием сошки, установленной на вале-секторе 11;
-законтрить гайку 1, отогнув буртик гайки в паз картера;
-провести регулировку зацепления пары гайка-сектор (см. ниже) и собрать
рулевой механизм;
-установить рулевой механизм на автомобиль.
(Руб. 3) Регулировка зацепления пары гайка-сектор
рулевого механизма
Регулировку зацепления пары гайка-сектор проводить, если люфт на
нижнем конце сошки при ее покачивании более 0,3 мм.
Для проверки необходимо:

-установить вал-сектор 11 (см. рис. 6.7) рулевого механизма в среднее
положение;
-отсоединить продольную тягу от сошки;
-покачать сошку рукой. Если при этом люфт на конце сошки более 0,3 мм,
необходимо провести регулировку.
Регулировку проводить в следующей последовательности:
-снять рулевой механизм в сборе с сошкой с автомобиля и очистить от
грязи;
-закрепить рулевой механизм;
-ослабить болты 18 и гайки 17, стопорящие кольца 15 подшипников вала-
сектора;
-снять защитные муфту 12 и крышку 16;
- регулировка зубчатого зацепления осуществляется одновременным
поворотом наружных колец подшипников из исходного положения (зубчатый
сектор наиболее удален от поршня-рейки) по часовой стрелке, если смотреть со
стороны шлицевого конца вала-сектора. При регулировке исключить
возможность перекосов вала-сектора в наружных кольцах (неправильная
ориентация эксцентриситетов подшипников). При повороте выбирается зазор в
зубчатом зацеплении (за счет эксцентриситета). При этом момент,
необходимый для проворота вала-золотника при переходе через среднее
положение, должен быть на 0,6-0,9 Н·м (0,06-0,09 кгс·м) больше максимальной
величины момента преднатяга подшипников, но не более 4,5 Н·м (0,45 кгс·м);
-произвести фиксирование положения каждого наружного кольца. Для
этого затянуть стопорные болты моментом 8-10 Н·м (0,8-1,0 кгс·м), при этом
должна произойти деформация кольцевого буртика наружного кольца
стопорным болтом. Далее отпустить стопорные болты и затянуть их повторно

моментом 3-5 Н·м (0,3-0,5 кгс·м). После этого затянуть гайки 17 моментом 8-10
Н·м (0,8-1,0 кгс·м);
-установить защитные муфту 12 и крышку 16;
-установить сошку на вал-сектор, зафиксировать сошку разрезной шайбой
и гайкой М22х1,5;
-отсутствие зазора (люфта) в зацеплении в среднем положении должно
контролироваться покачиванием сошки, установленной на вале-секторе;
-установить рулевой механизм на автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А как убераются люфты в рулевом??Мастера смотрели.сказали что в рулевом люфтов нет!

типа его нету? а у тебя есть...крути руль и смотри...рулевая очень играет..а шаровые имеют прикол не играть ,а в какойто момент прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

моя тоже плавала, заменил рулевые пальцы, заменил сайлентблоки рессор и подтянул люфты ступиц колес, плавание закончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Я уже второй месяц езжу, а она как плавала, так и плавает, думал прикатается и не угадал. По любому заводской косяк гидроусилителя. Как то катался на новом ГАЗике 4х4, та же самая картина, ему руля влево повернёшь, а он вправо едет. На не заведённой машине люфтов нет, а стоит завести. как появляется люфт в 30 градусов. Я 20 лет на ЗИЛ 130 отработал, так та нём если золотник на гидраче не правильно отрегулирован, то тоже или по дороге плавать начинает или руль хрен повернёшь. Накатаю ещё пару тысяч, а потом думать надо как устранять этот косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej-logist

Отпишись плиз по результатам, аналогичная беда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

Такое чувство, что шкворня "приржавели", руль поворачиваешь, а колёса на месте стоят, потом срываются и машина резко начинает уходить в сторону. На гололёде очень сильно чувствуется и по моему уже ни хрена не прикатается. На Зилах ещё такое было после замены шкворней, но через пару дней всё притиралось и становилось нормально а тут уже почти два месяца и ни каких улучшений.

У кого на новых машинах такие проблемы были? Что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!как-то я заменил сайлент-блоки и газелька стала куда хочет туда едет.взял ослабил болты на серьгах и рессорах загрузил с тонну(чурок)может чуть поболе.и затянул болты.машину сразу было не узнать!прямёхонько едет что в лево что вправо и не плывёт.а колёсики у меня к-156с качаю по 3.5атм хватает для 1-1.5тонны.если больше качать 156-ая жёсткая,у порожнего головёнка отлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

всем привет!как-то я заменил сайлент-блоки и газелька стала куда хочет туда едет.взял ослабил болты на серьгах и рессорах загрузил с тонну(чурок)может чуть поболе.и затянул болты.машину сразу было не узнать!прямёхонько едет что в лево что вправо и не плывёт.а колёсики у меня к-156с качаю по 3.5атм хватает для 1-1.5тонны.если больше качать 156-ая жёсткая,у порожнего головёнка отлетит.

У меня на передке просела рессора на одной стороне, хочу заменить на новые. Думаешь, надо грузануть ее не слабо, и потом менять..? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...