motoazart 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 А что за тяга такая ?эта штатная.мои переделки заключались только в отбортовке червяка к нижней части лонжерона и связывания самой переней части левого и правого лонжеронов...там в принципе работы не много..дольше изучали что и где "ходит"...а ходит там всё!!!!чел нагнулся и упёрся в бампер...я начал крутить руль туда-сюда, бампер ходит ходуном..)прицеп у меня вот такой..."небольшой"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 7 апреля, 2012 А понятно я же думал газель у тебя ?! Ясненько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 17 августа, 2012 motoazart то что спросил Кедр - это продольная реактивная тяга? и если это она, разве её переднее крепление не должно быть с сайлентом, её же разбалтывает!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 17 августа, 2012 motoazart то что спросил Кедр - это продольная реактивная тяга? и если это она, разве её переднее крепление не должно быть с сайлентом, её же разбалтывает!?Это не реактивная тяга, это растяжка. У Соболя балка жестко закреплена на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 17 августа, 2012 Во я подсмотрел у друга ... и тоже сделал делов как говорится на копейку...эффект удивил .машина стала ехать куда я хочу а не куда ей надо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 17 августа, 2012 Во я подсмотрел у друга ... и тоже сделал делов как говорится на копейку...эффект удивил .машина стала ехать куда я хочу а не куда ей надо! Эо что,так жестко приварено? А пруток каким диаметром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 августа, 2012 В свое время мне удалось поработать на электрокаре удивительной. Пока моя была на ремонте, а хозяин той электрокары в больнице, мне дали покататься дабы цех не стоял.Так вот, электрокара как оказалась, была с сюрпризом, она не с того ни с сего, кидалась вправо, мне об этом не сказали. При очередной поездке, она попросту из под меня вышла на правый резкий поворот, а я по инерции в сидячем положении пролетел прямо :) Сдал тут же назад в карную...После проезжая по заводу, увидел ту кару влепившуюся в Камаза!В карной увидел слесаря с перебинтованной рукой, сказал тоже самое, электрокара сама резко вывернула вправо и при этом руль не поворачивал водила.Долго не могли найти причину, но позже выяснилась одна любопытная деталь. Дело было в поперечной рулевой тяге, соединяющей рулевое с дальним рулевым колесом, от которого шло соединение уже с первым. Странная схема однако. Вот эта тяга рулевая, самым чудесным образом преломлялась, заставляя электрокару поворачивать в сторону, причем резко и до конца поворота. После чего выпрямлялась назад, и поэтому не могли долго найти причину. Я к тому, что ходовая наших машин продуманна неплохими инженерами и усложнять конструкцию, без расчетов себе хуже.Причина виляния машины в подвеске кроется, видимо износ или крепление ослабло. Усиливая некую зону, вы тем самым усложняете работу в целом рамы с подвеской, придавая другим узлам большую напряжонность, на которую естественно они не расчитанны. Где слабо там и рвется, как говорится... По прикидкам, усилив жестким образом рулевое и узел крепления рессоры, вы ставите в неловкое положение раму, которая в самый неподходящий момент просто лопнет. Езда же с прицепом, особенно с большой массой, превышающей разрешимую, всегда сопровождается плохой управляемостью машины. Это надо учитывать и не превышать слишком скорость.Если прицеп с допустимой массой, а машину все же колбасит, то возможно причина не в машине, а в самом прицепе, который не держит колею. Такое не раз видел за Зилами, Газонами, тащащими за собой то ли копмрессор, или саак или другую хреновину, видел как прицеп раскачивал машину по дороге. Только небольшая скорость могла погасить этот эффект.Хотя хозяин барин, ему виднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 18 августа, 2012 Эо что,так жестко приварено? А пруток каким диаметром?НУ сварка же?! Жёстко иначе смысл теряется.стяжка обычная китайская из строй магазина 10мм. Дело было в поперечной рулевой тяге,Усиливая некую зону, вы тем самым усложняете работу в целом рамы с подвеской, придавая другим узлам большую напряжонность, на которую естественно они не расчитанны.Не переживай так...эта палка приваренная...прошла испытания временем..не мной правда! А про инженеров реально расмешил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 августа, 2012 А про инженеров реально расмешил. Да, да... :lol: У семи нянек... :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 августа, 2012 Да, да... :lol: У семи нянек... :lol: :lol: :lol:Просто покажи машину которая сновья плавает, тогда я посмеюсь вместе с тобой на счет инженеров :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Просто покажи машину которая сновья плавает, тогда я посмеюсь вместе с тобой на счет инженеров :) Инженеры то они не плохие, вот продукт получается... :rolleyes: А с новья плавает амфибия :D Изменено 18 августа, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 19 августа, 2012 у меня машина новая, и плавает в колее, но терпимо, просто конструкция дурная нет поперечной реактивной, а рессоры жёсткости не дают, менеджеров надо пинать, каждая плюшка увеличивает общую стоимость авто, видимо рекламации по этой теме не часто на завод приходят вот и не допиливают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 28 августа, 2012 Подскажите в Москве толковый сервис где могут промерить геометрию подвески и переднюю и заднюю балку на предмет деформации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoazart 0 Опубликовано 15 октября, 2012 может я не так выразился. но моя машина плавала с НОВЬЯ..боялся,что не доеду до дома...то же самое описал и друг,севший за руль Соболя...ездить невозможно было! пока не сделал то,что сделал...После этого смог ездить даже с прицепом,который есть на фото,да ещё и гружёным, да ещё и с превышением разрешённой массы в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 29 октября, 2012 у меня тоже плавает с новья! Ребята а не подскажите как отрегулировать редуктор гура? дв. крайслер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор777 0 Опубликовано 24 марта, 2013 приветствую. тоже полтора года назад стал "счастливым" обладателем Соболя 2005 года 405 дв. Брал машину для себя поэтому полностью разобрал собрал поменял в авто почти все. Делал так сказать "дом на колесах". Так вот у меня проблема та же самая. Руль постоянно приходится подруливать. Уводить страшно. Стоит ГУР. Подвеска смотрелась все хорошо. Заехал на сход-развал. Сказали задний мост кривой. Поменял задний мост заехал на сход-развал снова. Сказали там что все в норме (схождение задних колес все в норме теперь). Плавать стала меньше по дороге но все равно приходиться ловить. Так вот хочу сейчас разобраться с этой проблемой. И прошу помочь форумчан разобраться с этим. ЧТО где смотреть в первую очередь и что не в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 28 марта, 2013 У меня без гура шина и плавает. Одно точно понял, с приличным грузом ведет себя нормально. Кто вылечил эту болезнь? И как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 марта, 2013 У меня без гура шина и плавает. Одно точно понял, с приличным грузом ведет себя нормально. Кто вылечил эту болезнь? И как?Я убирал люфты в креплении рессор... кронштейн-болт-саленблок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 28 марта, 2013 Я убирал люфты в креплении рессор... кронштейн-болт-саленблокИ как? Эффект достигнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 марта, 2013 И как? Эффект достигнут?Ну так один кронштейн в утиль, а остальные подлечить удалось...не идеал, иногда в колею тянет, но при переходах с сухой дроги на гололед и обратно машина идет ровно. И саленблоки с болтами сильно люфтить могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 685 Опубликовано 28 марта, 2013 Болгарин Осмотри раму,сайлентблоки.Если где подвижки есть там будут ржавые или чёрные подтёки.Не трут-ли серьги рессор по листам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну так один кронштейн в утиль, а остальные подлечить удалось...не идеал, иногда в колею тянет, но при переходах с сухой дроги на гололед и обратно машина идет ровно. И саленблоки с болтами сильно люфтить могут...Спс. Посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 20 мая, 2013 В конце концов, причина оказалась в сходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman1107 2 Опубликовано 14 июня, 2013 Соболеводы помогите! Все перепробывал, не помогает, машину таскает по дороге, ехать быстрее 40 км/ч страшно, особенно если дорога "не идеальная". Ощущение что колеса живут отдельно от руля, постоянно влево-вправо подруливать приходится, хотя на новом ровном асфальте руль отпускаешь - как по рельсам, жать что такого на весь город 100 метров :mellow: . Поменял все шаровые, проверили ступичные подшипники, заменил верхние сайлентблоки, оба маятника, сделали сход-развал - ничего не изменилось, только руль стал тяжелее и колеса не выравниваются сами после поворота. Как меня заверил и в сервисе, где меняли маятники, что тяжелый руль из-за новых второпластовых втулок и мол разработаются, но чет мне кажется что втулки надо было для начала разверткой пройти. Проверяли и заднюю подвеску - тоже вроде все нормально, амортизаторы сухие, сайлентблоки в рессорах не разбитые. Рама целая, люфт в руле незначительный. Машину только купил и когда это безобразие началось - неизвестно. Что еще проверить? или как исправить? помогите советом, ездить невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 14 июня, 2013 у меня на моём соболе 2011 года стояла резина к-156 185 75 16 когда я шёл гружёный по трассе меня здорово кидало сейчас стоит резина аква контроль швеция размер 215 65 16 нагрузка 102 теперь нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты