Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Газель "бизнес" с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Letchik

 

 


Сегодня с утра мороз был и стёкла замёрзли - прогревал минут 10 на месте и не дождался переключения на газ , хотя почти до 70 прогрел мотор. Поехал пару сотен метров и переключилось на метан.

Зимой долго прогревается подкапотное пространство, а значит и датчик температуры, с которого берутся показания для переключения на газ.

Чтобы этот датчик быстрее прогревался на зиму кладу под капот Автоодеяло.

С ним переходит на газ значительно быстрее. При коротких поездках датчик не успевает остывать и переключается на газ сразу, как летом.

Думаю, что экономия на бензе быстро его окупит.

Пишу про пропановое ГБО Ловато, где этот датчик находится на газовой рампе. Рампа над двигателем.

Думаю, что и на метановом ГБО можно использовать этот принцип. Оно ведь у тебя впрысковое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Зимой долго прогревается подкапотное пространство, а значит и датчик температуры, с которого берутся показания для переключения на газ.

Чтобы этот датчик быстрее прогревался на зиму кладу под капот Автоодеяло.

С ним переходит на газ значительно быстрее. При коротких поездках датчик не успевает остывать и переключается на газ сразу, как летом.

Думаю, что экономия на бензе быстро его окупит.

Пишу про пропановое ГБО Ловато, где этот датчик находится на газовой рампе. Рампа над двигателем.

Думаю, что и на метановом ГБО можно использовать этот принцип. Оно ведь у тебя впрысковое.

Я делаю иначе : сначала заведу как обычно на бензе заводится , поработает ну максимум минуты 3-5 , глушу и принудительно завожу на газу , экономлю бенз , что то много получается в месяц жрёт , сейчас литров около 20 расходуется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ну и расход наверное поболее будет , чем на бизнесе , процентов на 10 ?

Не счем сравнивать, вроде те же 21-24 литра по городу, как у всех бизнесов,(нет есть люди которые говорят : "у меня бизнес20л и город и трасса") но у меня без гура, а он тоже берет и пара у меня 4.55, теперь это точно

Я на Бензине грею и на бензине еду,кода до 80 прогреется ,проеду чуть и газ включаю.Это в холодное время.В сильный мороз кладу горячую грелку на форсунки и тоже до 70-80 грею.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Накатал 10 тыс км после покупки, долил литр масла. Радует бибикалка на руле и сам руль удобный, понравилась регулируемая пауза на прерывистом режиме дворников. Очень удобно , что есть подогрев зеркал - отличная опция для зимы и осени!

Сегодня "распилили каркас" на сервисе за 800 руб + сам помогал. Теперь он состоит из двух половинок -от кабины 2,7 , сзади 1,5 метра. Теперь легко один могу снимать заднюю , да и переднюю части каркас под верхнюю погрузку.

TgOql66SCFI.jpg

Wbk25K2Xm8w.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Без малого 20 тыс км проехал. Недавно стал подклинивать термостат - купил новый за 170 руб и поменял . При замене заломал один из болтов (( тот , что ближе к радиатору. Надо было газом погреть его или хотя бы щёткой почистить и WD кой попшикать. 

Купил тент +30 см в высоту со вставками за 6500 руб , теперь 14 кубов влезает. Но сразу вырос расход топлива(( особенно тяжело ехать при встречном ветре(( 

Появились рыжики на водительской двери, добавились сколы на капоте(( Очень это всё заметно на белой кабине.

В начале декабря прикрутил зимнюю резину , на 47000км ещё раз поменял масло и отрегулировали клапана. За 12 тыс км не успело зажать выпускные. Пробег 52100 км на данный момент.

Вроде больше ничего не ломалось, только иногда начинает тупить мотор по непонятной причине, чек не горит. Грешу на систему управления мотором и навороченное ГБО. Иногда начинает из под ног уезжать авто - летит не чувствуя гор и груза в кузове)) Из Витебска до Новгорода хватило заправки газом, это 535 км и ещё осталось около 20 атм. Правда тент был снят и ветер попутный, но зато груз 1500кг и около 300км ехал по извилистым и холмистым дорогам.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыл - ещё подшипник ступичный развалился на 47 тыс км , левый передний. Наверное старый хозяин перетянул на ТО. Смазка была , ржавчины и воды не было внутри. Так приварилась обойма, что полчаса снять не могли на сервисе ! Грели газом и долбили зубилом(( Думал придется менять кулак в сборе, но обошлось .. Не успело сильно попортить ось. Заплатил 1200 руб за замену подшипника и сам набор из двух подшипников + смазка и сальник -450 руб. Написано Словения на коробке с ремкомплектом.


Немного фото

Что , это за лабуда с надписью "ловато" стоит в разрезе шланга подачи газа от редуктора к рампе форсунок ? Фильтр газовый ? В поездке лопнул шланг на выходе из неё, перерезало хомутом китайским(( газ сифонил на ходу прямо к редуктору((

r4cTAocJeD8.jpg


Стал сильно сопливить шланг маслянного радиатора на выходе из двигателя - заглушили шланг болтом, а штуцер заварили - не нашли заглушки подходящей в боксе.


Вид с новым тентом

PGZGYuQNmp4.jpgВ Беларусь ездил без тента

IAe3RW3hamc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тент немного уже , чем у Некста, но выше из за того, что кузов задран.

Ещё фото доработки каркаса

JE-Oa0Rx8v4.jpgНо передняя часть каркаса всё равно тяжёлая(( надо открутить доп доски - тяжело одному снимать и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Почему без спойлера?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В Тихвине не продают, в СПБ некогда ездить по магазинам (( Надо купить хоть небольшой , но сейчас не продают "казанские" , а "дакар" только под квадратные будки делает ((

Возможно вернусь к старому тенту, так как в понедельник вроде последний рейс с объёмным грузом , а постоянному клиенту не нужен такой объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё 10 тыс км прибавилось на одометре , общий пробег -63000 км .

Вернул на место старый тент - расход сразу упал. Максимум проезжал 590 км на заправке , пустой и по трассе,  после того , как добился метаном , через пару часов отстоя при -20. Сейчас потеплело до +5 и влезает около 75 кубов , хватает на 520-530 км по трассе при 80-90 км/час и немножко города захватываю.

Поменял датчик положения коленвала - пропала искра, новый датчик нашёл в закромах - лежал за спинкой с 2000 года , пережил три Газели и миллион километров с лишним пробега )) Наконец пригодился !

Купил новое ЭБУ с новым софтом и прошивкой за 5330 руб , теперь не дёргается авто и чище стал работать мотор на метане. Правда с новой прошивкой появилась детонация на бензине(( Пришлось перейти на 95 бензин. Старое ЭБУ вожу за спинкой сиденья, для подстраховки))

Мотор сначала отказался работать с новым ЭБУ - начинал троить на ХХ и загорался "чек" (( Отрегулировал клапана и проблема ушла! Видимо отключались цилиндры из за пропусков воспламенения - зажало выпускные клапана за 12000км пробега . Выставил зазор 0,4 у выпускных и 0,35 у впускных клапанов - проехал уже 4000км и пока нет пропусков воспламенения! Мотор нравится тягой на низах, крутить больше 2500 нет смысла , только расход топлива растёт. Но шумновато работает, вроде на деревенском УАЗике  тише работает УМЗ 417 объёмом 2,4 литра. Возможно уже шестерня ГРМ дизелит или все УМЗ объёмом 2,9 так цокают на холостом ходу ?

Поменял резину на летнюю в конце прошлой недели - купил на передок две покрышки Мишлен Агилис Грин за 9500 руб ( 195/75/16С) , новые по объявлению в АВИТО. На заднем мосту буду добивать заводскую камерную "Гармонию" . Семь покрышек должно надолго хватить.. При замене колёс осмотрел передние колодки - износ меньше половины.Думаю хватит тыщ на 90 , как обычно.

В выходные менял масло после 15 тыс км пробега , долил литра полтора , два - покупал 2 канистры по 4 литра, одну полностью вылил при замене в декабре и со второй доливал литр или больше. Ну и сейчас при замене долил из неё больше литра , что бы до верхней метки дошёл уровень. Такой маленький расход масла на угар был у меня только на первой Газели с ЗМЗ 402 и то только первые 100 тыс км. В ЗМЗ 4063 доливал литра три за 15 тыс км, а ЗМЗ 40522 вообще прожорливый был - 300-500 грм на 1000 км легко уходило с самого начала эксплуатации((

В общем пока машина радует и много денег не просит - всё агрегаты сухие , немного потеет мотор по крышкам толкателей и потеет маслом датчик спидометра на КПП. Ещё отгорели или сгнили задние точки крепления (заклёпки) экрана катализатора - прикрутил мягкой проволочкой экран , что бы не болтался и не падал на катализатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё 15000 км проехал - 78000 км по спидометру , моих 46000 км.

Вчера зачистил сколы и рыжики на кабине и подкрасил. Весной опять поменял темостат , купил Электон за 300 руб, поставленный зимой термостат - развалился. Слил всю ОЖ и залил красный антифриз "феликс" . Пробку на блоке не могли открутить даже с помощью газовой горелки ((

Добавил ручное включение электромуфты, что бы не скакала температура ОЖ в пробках. На одном из передних колёс появилась небольшая шишка на боковине (( Мишлен пошёл не тот, что раньше ((

Второй раз за весну поменял фильтр воздушный - почему то попадает пыль в чистую зону , видимо неплотно прижимается крышка к корпусу.

Настелил второй пол из дюймовки обрезной , что бы опять не проломили железом .

Сегодня опять менял ленты которыми притягивается бак к раме - три штуки лопнули за полгода - надо сделать самодельные . Заодно просверлили на снятом баке отверстие под заборник автономки и прикрутили его =1000 руб за всё . Сверлили слив бензин, но не заливая воду - я ушёл подальше )) Теперь я знаю, что в баке ещё 20 литров, когда начинает моргать лампочка и пищит зуммер.

Масло не жрёт мотор, ручьём с него не течёт, только потеет немного.

atsDUmn9S_I.jpg


Мотор сухой и ржавый)) немного протекло масло при замене фильтра

2aZh4XGSrFo.jpg


neOW3mXC_Mg.jpg


Пора подтягивать ручник - подносились задние колодки за 40 тыс км , почти не держит.

CKYPdTGLM6w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 71000 км опять сам регулировал клапана - уже не лез щуп 0,35 в пару выпускных клапанов, впускные в норме после 12000 км пробега.

Системы охлаждения хватает при +32, выше пока не было. По трассе стоит стрелка на 80 -82, в городе так же с принудительно включенным вентилятором.

Убил одно заднее колесо - спустило после подкачки, то ли иголка зависла, то ли удлинитель открутился.

Поменял шланги топливные между газовым редуктором и рампой форсунок - поставил кислородный шланг на 12.

Фильтр газовый , как новый , никакой грязи в отстойнике!

peqb_apCsg4.jpg


Пыль в чистой зоне ((( Подогнул защёлки - тестирую с новым фильтром.

arZy6nZ7YLE.jpg


Дроссель до чистки очистителем карбюратора и после - такого ужаса у меня не было ни на одной Газели! спасибо заводу за дебильный корпус фильтра воздушного((

 

wY6G-erbsVM.jpguJnNLyFY1Yg.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тумблер принудительного включения электромуфты вентилятора, стоит в разрыв провода плюсового на муфту от блока предохранителей.

_9D4XJ0Q_vM.jpg


Поломанный термостат - чуть ли не из фольги делают ((

kHDgkvoaSJw.jpg


Проломили пол задней полурамой от К-700. Пришлось срочно усиливать

FwCvuVJFMfI.jpg


gWyj54Ae8FY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пытались открутить болты топливного модуля на снятом баке - только один поддался (( Мочили вэдешкой , обстукивали - всё без толку(( Не представляю, что делать , если накроется насос топливный . Опять же "спасибо" заводу за такие болтики крепления модуля. По идее их надо сразу на новом авто выкручивать и заменить нормальными.

VCMWcG5ltEw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо заказать жестянщикам в цехе клиента самодельные , толстые ленты крепления бака - установщики ГБО опустили бак , что бы не мешал прикрутить баллоны к раме. Нижние кронштейны бака выкинули совсем, верхние развернули и прикрутили снизу бака . Получилось, что бак немного "играет" относительно рамы вместе с кронштейнами, а ленты одной стороной прикручены к кронштейнам, а другим концом к раме и в том месте , где рама их и рвёт. Оба раза лопнула лента передняя, когда с полным баком, ездил в деревню по разбитой гравийке..

CU6oRoeUt4Q.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Пытались открутить болты топливного модуля на снятом баке - только один поддался (( Мочили вэдешкой , обстукивали - всё без толку(( Не представляю, что делать , если накроется насос топливный . Опять же "спасибо" заводу за такие болтики крепления модуля. По идее их надо сразу на новом авто выкручивать и заменить нормальными.

Что то среди имеющегося инструмента , не видно маленького зубильца и молотка :(

Через край все идут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

edcar, большой нужды не было снимать модуль, так попробовали и бросили эту затею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера снял бачок из кузова и подключил автономку к заборнику. При проверке не запускалась , пока регулятор стоял в середине шкалы , потом повернул на максимум и запустилась. Видимо при +25 только в максимальном режиме работает.

qoi76EFu5kQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я в эту трубку еще и фильтр поставил, должен По идее что то удерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старой машине к этому заборнику  топлива две автономки было подключено и ничего не забилось за 6 лет. А тут , ещё и постоянно бензин гоняет насосом через фильтр по кругу , когда едешь на газе - очистит 30 литров бензина за пару часов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уже год прошёл после покупки авто, пробег 95000 км. Моих 60 с небольшим.

С воздушным фильтром разобрался - крышку повело от жары под капотом(( Купил новый корпус в сборе за 1150 руб, теперь чисто всё под крышкой.

http://cs620220.vk.me/v620220869/11441/vJ0CCY7AzBs.jpg

Старая горбатая крышка

http://cs620219.vk.me/v620219869/e17a/qg1LXP_6lYU.jpg


Ремень ГУР пришёл в негодность на 80000 км - заменил обычным дешёвым аля СССР

EIp20qdCOto.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 85 тыс км подвели ручник, отключил бензонасос при работе на метане с помощью реле. Плановая регулировка клапанов каждые 12000 км - зажимает выпускные ((  заодно  и масло меняю - Лукойл -Люкс.

Вроде больше ничего не поломалось, колодки тормозные пока родные по кругу.

Прикрутил подогреватель "Гидроник" снятый со старой Газели , забор топлива сделал так же из бака, через тройник заборника на Вебасто. Теперь зима не страшна))

Гидроник прикрутил к болтам левой опоры двигателя, надо ещё укосину прикрутить, для жёсткости , закрепить тосольные шланги к ГТЦ , что бы не болтались и приделать глушитель.

NEaC2nFVXlg.jpg


uW4C62AZi_o.jpg


RMwa_C9L7dc.jpg


Пульт подогревателя прикрутил рядом с заглушкой на которой прикручена кнопка ГБО - очень хороший доступ к этому месту .

ZLU_uXCGdYM.jpg


Всё портит ГБО - провалы и рывки на оборотах свыше 2500 при разгоне под нагрузкой и часто переходит мотор сам с газа на бензин((

Купил шнурок для настройки за 1550 руб - пока ничего не исправил, но много нового узнал про ГБО 4 ))

uzyhplPre6M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дорогу в деревню прогрейдерили , появился метан в Тихвине - вторые выходные езжу в деревню на Газели. В прошлые выходные прикрутил глушитель на подогреватель , сегодня решил поменять передние колодки на 102 тыс км.

Слева почти железо голое было (( , направляющие шевелились, справа направляющие закисли, особенно верхняя(( - видать давно уже, так , как колодки только наполовину сношены. Ещё и подшипник гудит ступичный справа - раньше по 200 тыс км легко ходили передние подшипники! Направляющие выбил, всё почистил и собрал с графиткой, подшипник в сервисе поменяю после выходных.

Dv4tkVG9bDU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня (110 000 км) поменяли задние колодки в сервисе за 2000 руб . Работали полтора часа вдвоём + поменяли одну ленту крепления бака . Уже 4 по счёту лопнула - прикрутили самодельную, более толстую. Ну и заставил , как обычно проклепать по углам накладки)) Уже не ругаются - привыкли ))

Ступицы сухие были , почему то не было одного "солдатика" справа! Заднего. Наверное забыли на конвейере поставить((

Накладки на задних колодках ещё и наполовину были не сношены , а вот передние уже заметно износились, особенно нижние части, слева уже отслаиваться начала. Экономные люди могут не покупать в следующий раз колодки - можно поставить на место передних изношенных , задние с предыдущей замены))

Поменял вчера сам масло в моторе, КПП и мосту заднем . В моторе было чёрное после 15 тыс км , в мосту то же, а вот из КПП сливалось коричневое ещё )) В трансмиссии пробег 65 тыс км после замены.В КПП опять залил 1,5 литра Лукойла 75W90, в мост под 2,5 литра Лукойл 80W90 .


Ещё заменил сломанную ручку стеклоподъёмника -123 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 115 тысячах км заметил, что усилился шум от мотора, к 119 тыс км звук мотора стал напоминать звук работающего Камминз)) Решил менять шестерню распредвала .

Поменяли на сервисе за 6 часов , работали два слесаря - 8000 руб .

Шестерня с виду была , как новая, но после замены дизельный звук от мотора пропал.

myHuxgtJUro.jpg


8ru0xOkY8fw.jpg


WtgFjnsHfsE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...