Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Газель "бизнес" с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

С утра Саша кореш , пошкурил наждачкой борта , потом помыл водой, потом продул воздухом , протер обезжиривателем и покрасил . Одну сторону в два толстых слоя покрасил, получилось несколько подтеков(( Второй борт в три слоя красил, там лучше вышло.

Стоит сохнет при + 30 , мне понравилось . Осталось задний борт зачистить и покрасить, потом пролить мазутой короба .

KBJWrXWNZWk.jpg


Бюджетный маляр в гаражах ))

1OircQxv52k.jpg


RS-Jn-J0c1A.jpg


Саша попутно загрунтовал и покрасил крыло от Явы - очень похожий цвет на тот, которым красили крылья 634.8 в конце 70-х

VjLJZn7nOA8.jpg


Тент не буду натягивать до утра , завтра в Питере натяну , пускай просохнут борта подольше...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Работы нет, жара на улице +25 . Купил две бутылки мовиля за 300 руб , разбавил немного бензином и пролил борта в открытом виде, потом зафиксировал их подпорками под углом на час , что бы пропиталась наружная стенка короба.

QPIjHhoXncc.jpg


XmWt5whTN0s.jpg


Понял почему спереди справа сквозная коррозия в борту - там нет отверстия одного, как на другом конце борта . Видимо хуже  вентиляция из за этого - пробил зубилом пару дыр и налил мовиля туда.

Вид спереди справа

NaDjBaqDFyE.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Купил две бутылки мовиля за 300 руб , разбавил немного бензином
Густо что-ли было?, сегодня тоже взял в бутылке мовиль цинк, у меня жидкая параша оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вид спереди слева

fFt5Vzzew7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Густо что-ли было?, сегодня тоже взял в бутылке мовиль цинк, у меня жидкая параша оказалась.

Застывало в коробе и не текло под уклоном в другой конец борта.

Завтра будем задний борт скоблить и красить , если не уеду в СПБ.

Но это мартышкин труд - за неделю пару дождей и на одном из боковых бортов проступили точки ржавчины (( За зиму опять все заржавеют(( Почти три тыщи на материалы и три тыщи помощнику - проще три новых борта купить за 10-12 тыс руб и забыть о них на три года..

Году в 2009 пескоструили мне борта и красили в ноябре, так в течении года то же  рыжики пошли..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Застывало в коробе и не текло под уклоном в другой конец борта.

Завтра будем задний борт скоблить и красить , если не уеду в СПБ.

Но это мартышкин труд - за неделю пару дождей и на одном из боковых бортов проступили точки ржавчины (( За зиму опять все заржавеют(( Почти три тыщи на материалы и три тыщи помощнику - проще три новых борта купить за 10-12 тыс руб и забыть о них на три года..

Году в 2009 пескоструили мне борта и красили в ноябре, так в течении года то же  рыжики пошли..

Где то на просторах интернета встречал пластиковые накладки на борта. Не вариант? Снаружи красиво. А под ними нехай гниють... Хуже поди не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где то на просторах интернета встречал пластиковые накладки на борта. Не вариант? Снаружи красиво. А под ними нехай гниють... Хуже поди не будет

Не встречал такого, надо погуглить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Решил продублировать тетрадку, где записаны все ремонты или почти все))

Купил авто с пробегом 33000 км, сразу почти добавили два баллона к имеющимся четырём , добавил по дисту в задние рессоры и по подрессорнику на каждую сторону - больше рессор не касался с 13 года.

 На 47000 первый ремонт - заменили подшипник передней левой ступицы (перетянул старый хозяин ).

53000 км - замена ЭБУ .

66000 - замена ОЖ и доп тумблер установил для включения вентилятора вручную

78000 - новые ленты крепления бака, потом ещё раз их менял, пока не поставил усиленные

80000 - новый корпус воздушного фильтра в сборе

90000 - новые свечи, новый ремень ГУР

95000 - замена высоковольтных проводов

96300 - новый газовый фильтр с датчиками в сборе

103000 - новый подшипник передней ступицы справа


104000 - передние колодки новые

110000 - новые задние колодки

113000 - новый термостат, новый стартер

120000 - новая шестерня распредвала

130000 - новый генератор

137000 - замена ремня ГУР

150000 - новый тент заводской(1500 руб)) )

160000- новый глушитель

172000- замена подшипников КПП

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

177000 - новый термостат , новая крышка воздушного фильтра

181000 - замена электрокорректора правой фары

182000 - замена всех тормозных колодок и замена заднего правого цилиндрика тормозного

187000 - замена масла в ГУР и новый бачок ГУР + новые ремни и новый ролик натяжителя ремня генератора

189000 - замена катушки клапана газового редуктора

200000- новый датчик давления масла

209000 - новый датчик температуры ОЖ двигателя

217000 - новая катушка зажигания и провода высоковольтные

220000- замена шестерни распредвала + новые патрубки радиатора и новые ремни, силиконовая прокладка поддона.

223000- замена газового редуктора((

228000- передние колодки новые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

234000 - новое сцепление, заменил из за заклинившего подшипника в коленвалу

240000 - сгнил задний хомут крепления глушителя , замена на новый.

253000 - замена подшипников задней правой ступицы

255000 - новые подшипники слева спереди и сзади + новые передние суппорта

261000 - сгорело газовое ЭБУ , замена на Б/У

267000 - замена ремней на двигателе

269000 - замена крана печки и патрубков от крана до двигателя

277000 - новые передние амортизаторы от Некста

282000 - новые барабаны с Некста, колодки новые, цилиндрики и тросы ручника.

284000- замена шестерен ГРМ, новый ремень генератора, новый термостат

292000 - новый термостат и датчик температуры


295000- новый глушитель от Бозал

297000 - новый механизм стеклоочистителя в сборе + новый натяжник ремня и новый ремень генератора, новый датчик температуры

305000 - новый датчик температуры, новая педаль газа.

306000 - новая ГБЦ Танаки , новый выпускной коллектор , новые свечи

315000 - новый капот пластиковый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Алексей Ф., а шестерня распредвала это расходник? Больно часто ты её менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а шестерня распредвала это расходник?
да,завод её замену не относит к ремонту.ну типа как ремошок на 08 перекинуть..но регламента замены не прописано,как скажем на япах с ремнём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., а шестерня распредвала это расходник? Больно часто ты её менял

Пишут, что надо было на второй замене и металлическую. заменить, я только распредвала заменил шестерню, вот и сносилась быстро.

При последней замене обе шестерни заменил, поддон не снимали , выкручивали шпильки передней крышки из блока - работали два слесаря без перекуров три с половиной часа =5000 руб за работу.

По стыку поддона не течет после замены, так как при предыдущей замене поддон снимали и поставили цельную силиконовую прокладку зеленого цвета.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Решил не красить старый борт , а прикрутить новый для эстетики )) Фанерки холявные племянник лобзиком распилил и помог прикрутить..

mRzVNWs4a-Q.jpg


DEdLryV7GiQ.jpg


gJDg5yRuksE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Решил не красить старый борт , а прикрутить новый для эстетики )) Фанерки холявные племянник лобзиком распилил и помог прикрутить..

mRzVNWs4a-Q.jpg

DEdLryV7GiQ.jpg

gJDg5yRuksE.jpg

Промовиль его как следует.Новые сгнивают в 2 раза быстрее чем заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так негде вроде гнить то ? Нет скрытых полостей на нового типа бортах в нижней части..

С удивлением только в СПБ обнаружил , что новый короче старого на несколько сантиметров в низ! Нет "юбки" которая на старых бортах прикрывала петли снаружи. Вот этой юбкой борт и упирался в резинки на платформе. Новый борт проскакивает их и со всего маху бьет по продольным швелерам платформы . Они у меня хоть и обрезаны наискось , но все равно новый борт упирается в обрезки и царапается((

Пришлось срочно заниматься колхозным тюнингом - примотал изолентой кусочки шланга))

I6pe6y4P8-g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вроде для автомаша кто-то изготавливает пластиковые борта.У многих у кого стоит уже отбортовка кузова сгнила,а борта как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вроде для автомаша кто-то изготавливает пластиковые борта.У многих у кого стоит уже отбортовка кузова сгнила,а борта как новые.

 

С задним такое не прокатит, т.к. в него и кара упирается частенько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Так негде вроде гнить то ? Нет скрытых полостей на нового типа бортах в нижней части..

С удивлением только в СПБ обнаружил , что новый короче старого на несколько сантиметров в низ! Нет "юбки" которая на старых бортах прикрывала петли снаружи. Вот этой юбкой борт и упирался в резинки на платформе. Новый борт проскакивает их и со всего маху бьет по продольным швелерам платформы . Они у меня хоть и обрезаны наискось , но все равно новый борт упирается в обрезки и царапается((

Пришлось срочно заниматься колхозным тюнингом - примотал изолентой кусочки шланга))

I6pe6y4P8-g.jpg

Ржа полезет из под краски.Особенно снизу бортов.Мне в прошлый раз негрунтованные попались.За 1.5 года сгнили в труху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От безделья решил снять покрытие пола и посмотреть, что там под ним творится - с 14 года езжу с дырами((

ONWCAI5n0H0.jpg


В принципе страшного ничего  не увидел, только куча слежавшегося песка, грязь сухая.

3L1vuknq6F8.jpg


1Xwwq42F1Og.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новую половинку покрытия за 2500 руб покупать не хочется - спекулятивная цена, так как правая стоит 1100 руб))

Да и протрется так же как эта за полгода.

Может купить резиновый коврик и приклеить "моментом " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Разорись и купи новое напольное покрытие.Сверху,что бы не протиралось,вырежи по форме пола коврик из ворсистого материала на резиновой основе. он тоже будет протираться,но его можно поменять.У нас такой материал продается погонными метрами.Я себе из такого материала в МАЗа коврики сделал во всю кабину.

На газели у меня резиновые коврики-корытца лежат,пробегу 315т.км и намека на протертости пола нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Новую половинку покрытия за 2500 руб покупать не хочется - спекулятивная цена, так как правая стоит 1100 руб))
Резиновые корыта 700 - 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не люблю я корыта, елозят под ногами, сцепление не дают выжать полностью . Лежит в деревне коврик от первого хозяина - выкинул через неделю после покупки )) . Раньше нормальное было покрытие пола до "бизнеса" , на авто 2006 года выпуска проехал 475 тыс км без ковриков и пол как новый был!


 

 


Разорись и купи новое напольное покрытие.Сверху,что бы не протиралось,вырежи по форме пола коврик из ворсистого материала на резиновой основе. он тоже будет протираться,но его можно поменять.У нас такой материал продается погонными метрами.Я себе из такого материала в МАЗа коврики сделал во всю кабину.

А смысл новое покупать, все равно клеить сверху коврик? Ворсистое воду будет впитывать и вонять, опять же я пол водой мою в кабине.

Где то в деревне у меня лежали резиновые полосы - обрезки напольного покрытия  трактора  К -700, они рифленые сверху , с обратной стороны ровные.

Умеют же на ГАЗе создать проблему путем копеечной экономии на материалах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Заедь на любую разборку и возьми рублей за 200-300.Они их все равно в мусор выкидывают или сжигают.

На новой гранте-калина вообще шумку убрали и сверху только ворсовый ковер остался  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...