Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Газель "бизнес" с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

газель2005, просил в Воронеже половинку старого образца - все гнилые , прелые. в Тихвине нет разборок по Газелям, в Питере наверное есть, но  там  некогда своими делами заниматься - работаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Подножку ещё вскрой, там тоже грязи полно, гниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подножку ещё вскрой, там тоже грязи полно, гниёт.

Хотел вскрыть , но не мог открутить один из двух болтов в полу(( Такие на 6 под крест с большой шляпкой. Купил новую отвертку и сорвал на ней грани((

Завтра в Питер поеду с голым полом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В принципе страшного ничего не увидел, только куча слежавшегося песка, грязь сухая.

страшное должно быть под резинобитумным "горчичником" на полу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

страшное должно быть под резинобитумным "горчичником" на полу

Думаешь он впитывает и пропускает влагу ? С виду плотный и  грунт на нем как новый , только пятка моей правой ноги протерла его до металла пола))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Думаешь он впитывает и пропускает влагу ? С виду плотный и грунт на нем как новый , только пятка моей правой ноги протерла его до металла пола))

он теряет пластичность, трескается, пропускает воду через трещины и под ним образуется ржа. Не 100% вероятности, но около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Подножку ещё вскрой, там тоже грязи полно, гниёт.

Там оцинковка на всех бизнесах.Вскрывал на 11 года смыл грязь  и ни грамму ржавчинки не увидел.Только краска потерлась по полосам от пластика.

 

 

просил в Воронеже половинку старого образца - все гнилые , прелые.

У меня долго валялись практически от нулячий кабины 2000г.Взял выкинул на свалку года два назад.  Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


он теряет пластичность,
так он что ли пластичный ? :D  я его на третий год просто молотком отколол..постучал,и осталось от него 2 пятнышка с 5 рублёвую монетку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

он теряет пластичность, трескается, пропускает воду через трещины и под ним образуется ржа. Не 100% вероятности, но около того.

По моему он каменный уже от УМЗ )) Если бы под ним была влага, то его бы вспучило на морозе и трещины были бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если бы под ним была влага, то его бы вспучило на морозе и трещины были бы...
нет.не пучит,но вот под ним бывает очень хорошее пятно ржи.а с виду как "новенькое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


У меня долго валялись практически от нулячий кабины 2000г.Взял выкинул на свалку года два назад.
:( как ты мог , они 4000 руб стоят комплектом в Педалях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не люблю я корыта, елозят под ногами, сцепление не дают выжать полностью . Лежит в деревне коврик от первого хозяина - выкинул через неделю после покупки )) . Раньше нормальное было покрытие пола до "бизнеса" , на авто 2006 года выпуска проехал 475 тыс км без ковриков и пол как новый был!

 

 

А смысл новое покупать, все равно клеить сверху коврик? Ворсистое воду будет впитывать и вонять, опять же я пол водой мою в кабине.

Где то в деревне у меня лежали резиновые полосы - обрезки напольного покрытия  трактора  К -700, они рифленые сверху , с обратной стороны ровные.

Умеют же на ГАЗе создать проблему путем копеечной экономии на материалах..

Корыта разные бывают.Завтра свои сфоткаю,они не ерзают.

Ворсистые тоже надо делать съемные,если вырезать по профилю ровной части пола,то ездить не будут,можно на всякий случай липучку спереди и сзади приклеить,что бы наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так шумно в кабине стало , как будто кпп сейчас развалится. Пришлось спецовку бросить на пол слева от рычага КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Корыта которые не скользят )))

Ворсовое покрытие на резиновой основе

 

post-968-0-65048200-1536311617_thumb.jpg

post-968-0-12794100-1536311640_thumb.jpg

post-968-0-01463000-1536311769_thumb.jpg

post-968-0-88464400-1536311788_thumb.jpg

post-968-0-28139700-1536311810_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приколхозил клеем "момент классик" тракторное покрытие пола )) Надеюсь быстро не отвалится OimwJQr44I8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Покрытие так и не приделал на место - с утра зашумела помпа (( Пробег 343 тыс км на одометре.

Заменил помпу и заодно прикрутил новую электромуфту вентилятора и новый ремень генератора - все куплено весной в Воронеже, там разбирали новый "Эвотек" у Петровича.

Надеюсь послужат новые запчасти..

fPHxVjlyDOc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стал менять колеса в сборе на летние и обнаружил , что гудит правый передний подшипник ступицы - не стал менять спереди колеса, вроде с обеда есть свободное место на сервисе, заменят подшипник и заодно колеса))

Если верить тетрадке , то этот подшипник раз меняли на 103 тыс км , сейчас 371 тыс км.

Но мог и забыть записать .

Слева спереди заменили подшипник на 255000 км - пока не гудит, но ступица прослаблена , болтается обойма наружного подшипника. Правый передний точно не меняли с этого пробега - помню. И до этого долго ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


болтается обойма наружного подшипника.
Меняй ступицу пока не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да все тяну )) Приятель помогал слева менять подшипник летом 17 года на 255 тыс км и показал, что обойма пешком заходит.

Все время люфт небольшой , не затягиваю . Ступица с подшипником лежит дома два года в тепле, сейчас поеду , попробую диски тормозные купить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Да все тяну )) Приятель помогал слева менять подшипник летом 17 года на 255 тыс км и показал, что обойма пешком заходит.

Все время люфт небольшой , не затягиваю . Ступица с подшипником лежит дома два года в тепле, сейчас поеду , попробую диски тормозные купить..

Юморист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил диски, передние колодки,гайку подшипника -3950 руб со скидкой в БАЛТКАМе (( Цены выше в Тихвине по сравнению с заявленными ценами на сайте и в СПБ , рублей 400 переплатил.

За час с небольшим поменяли оба диска , подшипники и ступицу одну+ новые колодки , ещё убрали люфт в заднем левом подшипнике ступицы= 2500 руб за работу . 

Ступица в комплекте с подшипниками была куплена в 17 году..

Хотел что бы ещё скобы крепления тента переклепали , да у них клиентов наехало - сам часа за полтора переклепал 16 скоб. Дали мне дрель, клепочник, показали , как работать и выгнали из бокса))

Почти два часа сам работал , мужики пока 1900 заработали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот так выглядят тормозные диски Газели после почти 7 лет и 370 тыс км пробега..

j9eLSv0LYiE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


295000- новый глушитель от Бозал 297000 - новый механизм стеклоочистителя в сборе + новый натяжник ремня и новый ремень генератора, новый датчик температуры 305000 - новый датчик температуры, новая педаль газа. 306000 - новая ГБЦ Танаки , новый выпускной коллектор , новые свечи 315000 - новый капот пластиковый.

Продолжение статистики ))

315200 - покраска боковых бортов

338000- новый задний борт

342000- новая помпа , новая электромуфта вентилятора ,ремень генератора

344000 - вернул на место родной генератор с новым реле - регулятором ( снял на 120.000)

345300- новый датчик коленвала

346000- новый регулятор оборотов отопителя

352000- новые передние колодки

357100- замена сцепления и замена масла в мосту и КПП

360000- замена шестерни распредвала и новые свечи

365500- замена датчика давления

371000- замена тормозных дисков , новые подшипники передних ступиц, новая ступица передняя слева и новые колодки передние,

новый тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Продолжение статистики ))

315200 - покраска боковых бортов

338000- новый задний борт

342000- новая помпа , новая электромуфта вентилятора ,ремень генератора

344000 - вернул на место родной генератор с новым реле - регулятором ( снял на 120.000)

345300- новый датчик коленвала

346000- новый регулятор оборотов отопителя

352000- новые передние колодки

357100- замена сцепления и замена масла в мосту и КПП

360000- замена шестерни распредвала и новые свечи

365500- замена датчика давления

371000- замена тормозных дисков , новые подшипники передних ступиц, новая ступица передняя слева и новые колодки передние,

новый тент.

фильтр салона стоял?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет, не стоял. На трассе выключаю моторчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...