Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Sasha9297

Плавают обороты Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Может когда машина холодная идёт подсос воздуха из соединений топливных трубок А когда двигатель нагреется -нагреет топливо ну а топливо нагреет соединения которые стают эластичнее -подсос прекращается 

Ну что бы топливо нагреть до такой температуры,что бы оно прогрело соединительные манжеты,нужно не один час под нагрузкой проехать.Сколько раз было-еду в мороз,все нормально,встал на стоянку на ночь,утром завел,минут 20 погрел,проехал мин 20 и топливо прихватило.Хотя температура двигателя 80 С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Видео с МАТом, должно быть полезным!

https://youtu.be/Xh10VaY9ZcU

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Видео с МАТом, должно быть полезным!

https://youtu.be/Xh10VaY9ZcU

Нормальную идею там Шура Каретный подал. У меня, кстати одновременно с оборотами, тоже немного дольше заводиться стала. Но только на холодную. 

народ в педали что-то протирает (наверно контакты) Попробуй 

Дорожки спиртом протирают. И я так делаю, иначе она в мороз не едет. Вряд ли дело в педали, мож. контакт какой или датчик.

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Не шути с плавающими оборотами - это форсунки.

Дешевле на этом этапе их сделать, чем потом поршневую менять.

А как их определить-то или все сразу менять? В луидор на диагностику приехал - говорят всё в норме, вот когда будут устойчиво плавать - тогда и приезжай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У каждого свои ощущения по " устойчиво" или нет... машинка у тебя 11 года - пробег наверно солидный.
Форсы готовы работать только с твоим движком - если их снять и проверить , они наверняка отошли от

нормы. Плавают обороты - это совсем не гуд, а начало конца.  Я бы снял и проверил, а не гадал на кофейной гуще.

Вот так примерно я мыслю. Тут на форуме, за тебя, никто не решит, что делать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Плавающие обороты это 1) Подсос воздуха в топливную магистраль 2) Форсунки 3) Компрессия

А теперь выбирай что на твой взгляд кажется более легким и дешевым, с этого и начни.

 

Когда вы несете форсунки на стенд вы должны понимать что их проганяют по нескольким параметрам работы , предвпрыск, холостой, средние высокие нагрузки налив забитые распылители, соответственно любая поездившая форсунка выпадет из тест плана по какомо нить параметру, хотя еще бы долго ходила.

Изменено пользователем Denisg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Тоже подсасывало воздух через подогрев , с утра хуже заводится стала  не ровно работать ,  устранил при помощи пистолета который пластмассой клеит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Тоже подсасывало воздух через подогрев , с утра хуже заводится стала  не ровно работать ,  устранил при помощи пистолета который пластмассой клеит. 

Может с новья его отключить что бы на будущее не было проблем ? Вроде уже не единичные сообщения о подсосе через этот разьем. У меня ни на Транзите,ни на Транспортере не было ни каких подогревов топливного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

Ну что бы топливо нагреть до такой температуры,что бы оно прогрело соединительные манжеты,нужно не один час под нагрузкой проехать.Сколько раз было-еду в мороз,все нормально,встал на стоянку на ночь,утром завел,минут 20 погрел,проехал мин 20 и топливо прихватило.Хотя температура двигателя 80 С.

лазил в бак там нормально зделано -обратка рядом с подачей всё в одном стакане По идее не должно прихватывать если конечно не летняя при -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Плавающие обороты это 1) Подсос воздуха в топливную магистраль 2) Форсунки 3) Компрессия

А теперь выбирай что на твой взгляд кажется более легким и дешевым, с этого и начни.

 

Когда вы несете форсунки на стенд вы должны понимать что их проганяют по нескольким параметрам работы , предвпрыск, холостой, средние высокие нагрузки налив забитые распылители, соответственно любая поездившая форсунка выпадет из тест плана по какомо нить параметру, хотя еще бы долго ходила.

правильно человек пишет зачем сразу в дебри лезть Начинай с дешёвого Фильтр топливная магистраль итд Многие  неисправностей лежат на поверхности Может плохой контакт или перетёрлось где и на массу задевает  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Может с новья его отключить что бы на будущее не было проблем ? Вроде уже не единичные сообщения о подсосе через этот разьем. У меня ни на Транзите,ни на Транспортере не было ни каких подогревов топливного фильтра

Тоже скорее всего косяк из за плохого контакта  Если топливо не соответствует сезону подогрев не поможет а если всё норм подогрев и не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята всем привет,тоже посмотрел разъем подогрева топлива,такая же фигня подсос воздуха,оплавленный контакт,пузырится при нажатии помпочки,но у меня обороты не плавали,с утра еще прохладно и стало чуток подольше заводится,и потом еле уловимое ощушение что двс,как то не так работает,пока малеха не прогреется,какая все таки хорашая штука форум,про этот разъем вообще бы не подумал,промую ,и залью эпоксидкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Обратка за минуту, на холодную вот так слилась. Может в этом причина зависающих и плавающих оборотов? Кто подскажет?

post-45852-0-23065400-1460910544_thumb.jpg

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Да скорее всего форсунки , эбу старается подтягивать работу форсунок к заданным параметрам. Воздух в системе как проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Скорее исключил, чем проверял. Презик на фильтр и топливопровод стрейчем обмотал, вот и все. Больше у меня нет вариантов.

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята добрый вечер,фишку подогрева топлива заглушил,подсос устранил все встало нормально,но не долго радовался,сегодня завожу и опять чуть дольше заводится,еле уловимая неравномерность работы двигателя,хотя обороты не плавают по тахометру,добовляеш газу,идет провал,пока  не прогреется слегка,завтра опять буду смотреть.

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ayrat358

про плавание оборотов вот что пишут http://avtoexperts.ru/article/pochemu-plavayut-oboroty-dvigatelya/  возможно пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

про плавание оборотов вот что пишут http://avtoexperts.ru/article/pochemu-plavayut-oboroty-dvigatelya/  возможно пригодится. 

Да особенно для дизеля - ну очень полезно.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

про плавание оборотов вот что пишут http://avtoexperts.ru/article/pochemu-plavayut-oboroty-dvigatelya/  возможно пригодится. 

Карбюратор!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Приветствую Вас Господа Дизелисты! Вообщем вопрос такой: У моего знакомого газель с  камминсом, случилось вот что, плавают обороты только на холостых, на движение и тягу никак не влияет, когда с утра заводит то сначала работает с минуту нормально а потом начинают плавать обороты на холостых,тяга и все остальное в порядке И так вопрос уважаемые телезрители : Что это может быть?, да, педаль газа он промывал. Работает все хорошо как и раньше, все кроме холостых оборотов. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Где-то есть подсос воздуха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Где-то есть подсос воздуха.

Тоже сначала думали, но на холодную где то с 1 минуту работает идеально. Как так? Думали было на форсунки, да фиг его знает на чего думать, главное только на холостых плавает, а больше ни на чего не влияет и тяга нормальная и вообще все остальное идеально.

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставить прозрачный, маслостойкий шланг, перед фильтром. Если подсос, то сразу будет видно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

serg21, 99,9 %  накрылась форсунка(и) , погнало в обратку . В ближайшем будущем , будет хуже заводится .

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

serg21, 99,9 %  накрылась форсунка(и) , погнало в обратку . В ближайшем будущем , будет хуже заводится .

у меня уже года 3 плавают,но не так как описывает человек,а на холодную не плавают,начинают плавать при70гр..прогревается больше и опять перестают.Вот что это может быть?заводится отлично.Обратку не проверял,а зачем ?если заводится,не троит,не дымит,не дёргается,тянет,не жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...