Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Volodka_21

тормоза 3309

Рекомендуемые сообщения

Volodka_21

Приехал к нам гадзон 3309 с жалобой что тормоза не айс, полезли смотрим шток крана болтается, и перепускной клапан не понравился заменили , все нет тормозов (  в ресиверы не накачивает и все

как быть , не знаю беда , помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Приехал к нам гадзон 3309 с жалобой что тормоза не айс, полезли смотрим шток крана болтается, и перепускной клапан не понравился заменили , все нет тормозов (  в ресиверы не накачивает и все

как быть , не знаю беда , помогите советом

дизель чо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

Сдох компрессор ( точнее клапана в голове). С наступлением холодом каждую зиму одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

В продолжении темы . На приобретенном недавно мной 3309 компрессор весьма вяло качает.. пробег 30000 км (помирать ему вроде рановато) характерый грохот при работе компрессора довольно тихий (слышал как молотит обычно на этих моторах Д245.7) пока думаю на клапана компрессора.  какие еще причины могут быть... 

 

Заранее благодарю за совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

компрессор весьма вяло качает

что значит вяло качает? 7кг за пол часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

До сброса с 6кг до 8кг минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

До сброса с 6кг до 8кг минут 10.

на ХХ или оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

На холостых


Да и на 1200-1500 зримого по приборам эффекта не видно.


Года 4 назад был старый бычек качал с 0 до 8 минут за 7. (пробег 100000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Andreass,компрессор то наш или импортный? однопоршневой или 2-х поршневой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Копрессор одноцилиндровый  привод через шестерни  как на быках валдаях и .т.д.


Масла на клапане сброса не наблюдается . в рессиверах конденсата и масла нет.


машина довольно долго эксплуатировалась с забитым воздушным фольтром  . такое ощущение как буд то с завода не меняли . аж патрубок на впуске слипался на оборотах. ( правда он мягкий как газелевский  между фильтром и дросельной заслонкой)...


после замены фильтра слипаться перестал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Andreass,вскрой башку ему,почисти клапана,вдруг поможет,заодно поршень глянешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Влюбом случае вскрывать .. Там вроде ничего сложного открутить трубку, отсоедениеть шланг, и 4 гайки и вроде как все? Книги по ремонту пока нет . сам не разу не вскрывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Andreass,а осушитель есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

да осушитель есть... картридж установлен сзади с права ...


думаю его тоже не меняли ни разу. но конденсата в ресиверах нет значит он жив ? или это ни чего не значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

картридж установлен сзади с права ...

сзади справа, от кабины что ли? катридж давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

да сзади на правой стороне рамы ближе к мосту (за вставкой в раму  УДЛИНЕННЫЙ ) не менял ни разу купил пару недель назад только . пока масла поменял везде ... пока каркас под тент сварил ... думал поменять осушитель  решил посмотреть есть влага в ресиверах а ее там нет решил что он жив ... хотя могу ошибаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не менял ни разу

поменяй картридж и башку у компрессора сдёрни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

1. Компрессор. На них оч. слабые клапана. т.к. воздухан был забит, 95% клапана практически не работают (пластины погнулись).  Скорей всего стоит неотключаемый компрессор. Можно поменять на голову, взять с тракторного Д245, - там компрессор отключаемый, и клапана в головке стоят добротные. В случае повышения давления в системе пробьет паранитовую прокладку под ней, а на родном погнет пластины клапанов. Проверено неоднократно. Вот номера: А29.05.000А - родной, неотключаемый. А29.01.000 - тракторный, отключаемый.

Взаимозаменяемые.

2. Осушитель. Вещь хорошая, только стоит далеко от кабины с мотором, а посему, зимой замерзает, несмотря на внутренний подогреватель. Проблему решил радикально. Выкинул его и поставил камазовский регулятор вместе со спиртовиком. Уже несколько зим проблем нет. До этого каждую зиму замерзали трубки, осушитель и т.д..

 

Будут вопросы, пиши.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Буду пробовать завтра по результатам отпишусь 


Vitaly1982 как определить отключаемый компрессор или нет ? мотор д 245 Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Vitaly1982,как это,отключаемый компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

На тракторном компрессоре,сбоку стоит флажок для отключения вручную. Когда трактор едет один без телеги,чтобы компрессор впустую не молотил. Для машины это не подойдёт,останетесь без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На тракторном компрессоре,сбоку стоит флажок для отключения вручную

отключается привод что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Разобрался с проблемой. Клапан сброса временами открывался рано . Поджал его теперь качает нормально. Не по теме но все же  датчик давления малса штантый был замененен на механику за черезмерный   Всем еще раз рекомендую недоверять штатному датчику.

Предупреждение

5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.

Изменено пользователем Дмитрий
5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly1982

 

 


отключается привод что ли?

Да. Флажком перемещается шестерня привода.

 

 


Для машины это не подойдёт,останетесь без тормозов.

Так не надо его отключать.

Просто у него в головке клапана более надежной конструкции стоят.

Либо просто головку поменять, если найдешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У нас на работу пригнали новую бочку 3309 евро 4,стоит осушитель. Это его первая зима и уже проблемы  На морозе перестает качать компрессор. Заменили осушитель в сборе,не помогло. В ресивере конденсата нет. Я так понимаю что где то прихватывает воздух. Я на ЗИЛе таких проблем не имею(заливаю спирт), а тут намудрено

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...