Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

игнат

может жижа нагревается от выпускного коллектора?

Да каким образом, там даже рядом ни чего не проходит(ДВС 4216 УМЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


,но с установкой сакса все болезни пропали
комплекта сцепления или ГЦС?

Да каким образом, там даже рядом ни чего не проходит(ДВС 4216 УМЗ).

понятно, я по своему сужу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

ну тогда точно гтс,если рабочий пропускает,то он с первого качка вроде держит и чем дольше держишь педаль,тем хуже потом выключить передачу,как будто вести начина

Вот именно так у меня происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Парни, появился звук похожий на гудящий моторчик печки, в момент между "педаль сцепления нажата в пол" и началом трогания, в обеих направлениях педали. Если ехать на полувыжиме, то гудит постоянно. Сцепление работает в штатном режиме. Сам грешу на подшипник в коленвале. Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Парни, появился звук похожий на гудящий моторчик печки, в момент между "педаль сцепления нажата в пол" и началом трогания, в обеих направлениях педали. Если ехать на полувыжиме, то гудит постоянно. Сцепление работает в штатном режиме. Сам грешу на подшипник в коленвале. Что скажите?

Больше нечему, ну может еще выжимной начинает себя проявлять под нагрузкой. Хотя он бы и когда педаль до пола тоже бы шуршал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 У меня тоже есть проблемка, прогреется, первая плохо включается. Поменял сцепление все, и плюс вилку для надежности. Проблема ушла но не вся, все равно местами жестко скорости включаются, а иногда прямо мягко и хорошо. ГТЦ и  рабочий ни разу не менял, прошли оба 280 тыс., с виду живые, рабочий не течет, пыльник снимаю, жидкости нету. ГЦС тоже если течет то  в кабину, тоже сухо. Может ГТЦ перепускать обратно в бачок? По педали чувствуется что выжим нормальный, не сразу от пола едет. Вопрос по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Может ГТЦ перепускать обратно в бачок?
может, там пятачковый манжетик уже наверное устал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Vovka31, проверить перепускает главный или нет можно нажав на педаль сцепления, включить первую передачу и не отпускать сцепление. Если через некоторое время машина сама начнёт трогаться, то перепускает. Если два раза выжать, то хорошо включаются? Какое сцепление поставил? Может корзина плохая?

На следующей неделе придёться мне ехать к спецу, самому в такую погоду снимать коробас не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Держать долго с включенной скоростью не пробовал, а два три раза пробовал нажимать, результат тот же. Я вот думаю может за 280 тыс. км  в городском режиме шарик подстерся, на который вилка опирается. Завтра в магазе на новый гляну, сравню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Докладываю: Сегодня было впервые произведено снятие коробки и сцепления. Пробег 230 000 км. 90% из них по трассе. Как я и предпологал, заклинил наглухо подшипник коленвала. Стоял Вологодский со стальными крышками. Купил такой же, но с пластмассовыми крышками и перед установкой его обильно смазал. Корзина, диск и выжимной в идеале (sachs). При снятии кардана выскочил один сальник из коробки. Осмотр показал, что необходимо заменить оба. 

Итого: 1. Подшипник коленвала - 140 р.;

           2. Сальник КПП 2 шт.       - 120 р.;

           3. Работа                          - 3 000 р.

Всего 3 260 р. и 2 часа времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


перед установкой его обильно смазал

т.е.сам

а как же

 

 


Работа - 3 000 р.

сам себе платишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Тоже проблема со сцеплением. По трассе всё нормально,как в пробочке постою,первую включишь, выключить не могу,да и включаться с трудом начинает.Иногда стоишь в пробке с включенным сцеплением,а машина практически едет. Сцепление " Старко",брал в сборе. Новое совсем, рабочий цилиндр родной(заводской),а вот главный покупал,отдельно(менял мотор-бизнес,всё переделывал).Думаю греться не может так,там зазор в два пальца,ну не может так расшириться.

Кроме маховика может дешевить и диск и корзина. Особенно до этого "подогретая" или левая. Если копнуть глубже,в теорию,то в двух словах-нажимной диск корзины делается из чугуна. Почему-в нем нет остаточных напряжений. В теории. но при перегреве или при нарушении технологии отливки они в нем есть,причем локальные. И при нагреве нажимной диск коробит,то есть он становится не плоский а кривой. Кривизна цепляет за диск и сцепа не выключается до конца.. Проверить легко-замерь ход рабочего цилиндра на холодную,когда оно работает нормально и на горячую,когда недовыключается. Если одинаковы-лезь в сцепу,чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Кроме маховика может дешевить и диск и корзина. Особенно до этого "подогретая" или левая. Если копнуть глубже,в теорию,то в двух словах-нажимной диск корзины делается из чугуна. Почему-в нем нет остаточных напряжений. В теории. но при перегреве или при нарушении технологии отливки они в нем есть,причем локальные. И при нагреве нажимной диск коробит,то есть он становится не плоский а кривой. Кривизна цепляет за диск и сцепа не выключается до конца.. Проверить легко-замерь ход рабочего цилиндра на холодную,когда оно работает нормально и на горячую,когда недовыключается. Если одинаковы-лезь в сцепу,чудес не бывает.

спасибо за совет, будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Сергей а сколько ты на этом "Старко" прошел?Ты наверное на нем еще Магаданыча таскал.и что от этого сцепления ожидать.люди на брендовых сцеплениях обжигаются много не ходит.а  подделок премного.да  и если попадают люди на плохую подделку то 20-30 тык и снова меняй.подпалишь если сцепление то на горячую оно дает себя знать особенно в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сергей а сколько ты на этом "Старко" прошел?Ты наверное на нем еще Магаданыча таскал.и что от этого сцепления ожидать.люди на брендовых сцеплениях обжигаются много не ходит.а  подделок премного.да  и если попадают люди на плохую подделку то 20-30 тык и снова меняй.подпалишь если сцепление то на горячую оно дает себя знать особенно в городе.

я менял двигатель с "до бизнес" на бизнес, там вилка другая,рабочий другой,но когда меняли, ребята оставили рабочий и вилку старые (там был перекос,но всё работало), не давно сжёг сцепление(прям за раз,),заменил на старко, ну и решил всё "бизневское" поставить,рабочий у меня был(с двиглом отдали) ,главный купил,вилка бизнес тоже была(родная), вот после замены всё и началось (прошёл с этой сцепой, ну тысячи три не больше),сразу,по трассе норм,в пробке если долго держу педаль выжатой,машина ехать начинает(как будто нет сцепления),передачу первую выключить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Серег видно этот перекос и есть причина твоя.может шайбу под сферическую опору вилки поставить надо.была подобная фигня.перекос этот надо устранять чуть подносилась и он парит мозг.встает как на излом вот и твоя беда.ход на педали штоком и опору вилки попробуй посмотри))))) Ну и если ехать начинает то похоже перепускает тарелка  в главном  если подтеков нет ни в салон .ни наружу,Судя по твому что машина едет - вероятнее последнее(страница перешла -потом прочитал)Ищи причину в главном сцепы если не обнаружил подтеков жидкости.Тарельчатая манжета перепускает.

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Советую если есть вариант взять на пробу и поставить новый ГЦС(вернешь или оставишь в запас)..переборка при нынешнем качестве манжет и возможной выроботке зеркала мало вероятна, Вожу с собой его в запасе всегда как расходник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


в пробке если долго держу педаль выжатой,машина ехать начинает(как будто нет сцепления),передачу первую выключить не могу.
Если течи нигде нет, то главный перепускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larsen

Вечер добрый! 3 дня назад решил заменить сцепуху. На рынке думал, че же взять, Крафт и стк по 5000т.р. Люк 6000т.р., и предложили Тюмень в красной коробке за 3000т.р., которое для бизнеса. Выжимной там был пласт-ый, поменяли его на железный китай, без всяких доплат. Сказали подойдет без проблем на 405 ДВС. Мое сцпл-ие стояло сборное:диск ЗМЗ, корзина неизвестно чья,короче трясло не хило. Поставили новое, ниче такое полумяхкое, трогается ровно., успел и в пробке побывать груженый и пустой. Пока нравится, поглядим дальше. Это я к чему, может оно за треху не хуже дорогих отбегает, щас каждый рупь все считают. Недельку еще поездию отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Вечер добрый! 3 дня назад решил заменить сцепуху. На рынке думал, че же взять, Крафт и стк по 5000т.р. Люк 6000т.р., и предложили Тюмень в красной коробке за 3000т.р., которое для бизнеса. Выжимной там был пласт-ый, поменяли его на железный китай, без всяких доплат. Сказали подойдет без проблем на 405 ДВС. Мое сцпл-ие стояло сборное:диск ЗМЗ, корзина неизвестно чья,короче трясло не хило. Поставили новое, ниче такое полумяхкое, трогается ровно., успел и в пробке побывать груженый и пустой. Пока нравится, поглядим дальше. Это я к чему, может оно за треху не хуже дорогих отбегает, щас каждый рупь все считают. Недельку еще поездию отпишу.

Диск тюмень спалил за полгода. но буксовал много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Все время на корзине Тюмень езжу, а вот диска тюменьского ни разу не видел, тем более тюменьского комплекта с пластиковым выжимным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Здравствуйте подскажите в чём дело,тормозная жидкость из бачка главного сцепления при нажатии на педаль вытекает из под крышки,стараюсь уже половину наливать но всё равно через день или два на раме полно тормозухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

при нажатии на педаль вытекает из под крышки,стараюсь уже половину наливать

под крышкой должен быть успокоитель/отражатель, что-то типа крышечки, и посмотри, может из-под бачка бежит?

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

под крышкой должен быть успокоитель/отражатель, что-то типа крышечки, и посмотри, может из-под бачка бежит?

Нет из под крышки по бачку стекает , на бачке на резьбе есть трещина ну где крышка закручивается , я проверял пол уровня тормозухи залито выжимаешь сцепление жидкость в бачке аж стреляет в крышку,а должно наверно плавно немного подыматься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Сантей-1984, вообще есть тема про ГЦС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...