Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

vIp_Dj33

SACHS  там стоит с конвейера по умолчанию, корзина одинаковая- CUMMINS и УМЗ, ведомые диски(феродо) разные.надёжней будет, если ставить оригинал, а не контрафакт дешёвый. 

Как тогда отлечить ? есть какие то способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Как тогда отлечить ? есть какие то способы?

что от чего? На диске CUMMINS- сдвоенные пружины, на умз -односкатные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

сегодни заменил сцепу.

не меньше 70т отходило, по виду - самый дешманский комплект был, без маркировок вообще.

Опорный в маховике подклинивал, у выжимного "уши" подъело, корзину всю перекосило а ведомый диск я удачненько поджог на днях - смотреть страшно как из печки достали.

Вовремя полез, в общем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Счас родственник снял с камминза сцепу- диск по депферу развалился по пружинам(((никаких там газ не написано...со слов: 11 года газель 400 тыр пробегу...завод точно,как скинуть фотки с мобильного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

С 

 

Счас родственник снял с камминза сцепу- диск по депферу развалился по пружинам(((никаких там газ не написано...со слов: 11 года газель 400 тыр пробегу...завод точно,как скинуть фотки с мобильного?

С мобильного на сайт зайти, или сначала фотки на комп перекинуть. Охота глянуть на заводской диск САКС, чтоб с магазинным как то сравнить.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb1

добрый вечер кто не будь покупал SACHS  в спб в автолавке ?можно брать там или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Подскажите нормальные импортные аналоги "резинок" для главного и рабочего цилиндра сцепления. Устал уже каждую неделю менять. На Газ2217 н/о.

Изменено пользователем 66edward

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

66edward, это какой-то извращенный способ издеваться надо собой? почему вы новые цилиндры купить не хотите? должна же быть причина! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward

Купил, неделю отьездил. Разобрал, а там пружина толщиной 1,15мм и длиной в 11,5 витков. Итог - не отжимает обратно педаль. В родном стояла пружина 1,6 мм и длиной 8,5 витков, усилие отжима раза в 3 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

помогите  с простым вопросом.  но меняю  первый  раз.
не знаю для 421  своё  сцепление или оно  полная копия  402  или может  406 

в гугле  есть  номер  ЛУК  6252339-09  ,он?  но для  406  почему то он  же выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

Подскажите кто знает.Нужно срочно понять подходит ли выжимной подшипник от сакс камменс на сакс 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Demon 85, не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Ребята,подскажите кто ставил LUK на умз 4216.Комплект от 406 подходит,а выжимной вроде как другой надо брать.Что за выжимной,и продается ли он отдельно,или полностью комплект от 406 можно поставить?С умз еще просто не сталкивался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Вроде всегда было лепестки на конце загнуты,выжимной плоский широкий,прямые- узкий закруглённый.По вилке,штоку оно само собой место найдёт.

Хотя что там ща на новых не знаю.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Вроде всегда было лепестки на конце загнуты,выжимной плоский широкий,прямые- узкий закруглённый.По вилке,штоку оно само собой место найдёт.

Хотя что там ща на новых не знаю.

Да тут кто то из ребят  писал что муфты по высоте разные вроде.Просто есть комплекты без выжимного,и продаваны говорят что их берут на умз.А какой выжимной потом докупают не могу найти инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

slash98, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

от чего может подойти подшипник ?или искать только оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Demon 85,  есть всего два типа выжимных, на Бизнес те что с десятого года пошли низкие под узкую вилку и старого образца. Старого образца я бы брал железный с пластиковым пыльником в подшипнике, самые хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

устал в инете  искать((  кто может поделится  каталожником  сцепления  для  УМЗ  421  ЛУК/Сакс
лук  нашел только для уаза(там как я  понял  другой  вал на кпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Fevral, у тебя стоит скорее всего, судя по году выжимной низкий. по Сакс номер 3000951401 это комплект на двигатель 405-406.

Корзина в этом комплекте идёт одна на всех (Камень, 4216, 405-406) диск только на двигателя УМЗ, выжимной низкий. 

Изменено пользователем Игорь_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Fevral, у тебя стоит скорее всего, судя по году выжимной низкий. по Сакс номер 3000951401 это комплект на двигатель 405-406.

Корзина в этом комплекте идёт одна на всех (Камень, 4216, 405-406) диск только на двигателя УМЗ, выжимной низкий. 

вот спасибо.

а вот этот SACHS 3000 950 069  он  чем отличается .  вроде для  421

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Fevral, Хотя так и есть 4215 это же карбюратор. По идее  3000 950 069 правильнее. Но я бы посоветовал залесть под авто, открутить пыльник вилки и посмотреть какой там стоит подшипник. Это будет вернее. Мало ли колхозники что-нибудь там замутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав88

Всем привет, появился вопрос по сцеплению, сам не могу решить. Стала плохо нажиматься педаль сцепления, как будто она на половину уже нажата. С начало ватная, под конец тугая. Рабочий цилиндр, проверил, работает, жидкость в норме. Передачи включаются четко. На сервисе сказали проблема не в гидравлике. Сняли сцепу, повело корзину, стоял крафт, хватило на год. Поставил sachs, педаль осталась в таком же положение, как и до замены. Куда еще смотреть? Воздух может подсасывает? В одном месте ечть потеющая шланга, которая от главного идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон Кучин

Зимой идет металлический стук с района кпп,а летом исчезает.у кого-нибудь было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Ребят по сцеплению подскажите,при троганье в течении секунды звук похожий на пробуксовку появился 20000 км назад,появляется не всегда и не понятно ,пробуксовывает сцепление или подшибник маховика воет.воет и пустой и с 1500кг,причем даже груженый в горку трогаюсь без проблем ,на холостых правда.газель камминз ,пробег 150000км

У меня такая же ситуация, поменял сцепление вроде прошло, проехал 3000 км опять слышу появляется такой же звук что за ерунда такая подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...