Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Татарин
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

@Татарин попробуй смазать литолом шлицы первички-будешь приятно удивлен мягкости педали сцепления.Вот только не надолго это.

У меня и Камне есть люфт и он присутствует с завода.Из за этого передачи включаются не мягко.

Какая связь,между шлицами и мягкостью выжима?

Какой люфт?Может он в пределах заводских допусков? Ты его как,на глаз проверял?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 минуту назад, Татарин сказал:

Какая связь,между шлицами и мягкостью выжима?

Какой люфт?Может он в пределах заводских допусков? Ты его как,на глаз проверял?

А зачем вообще шлицы на первичке,подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Саня,ну ей богу ты меня что за лошка держишь .:biggrin:

Шлицы там для того что-бы передавать крутящий момент с ведомого диска на первичный вал.Но в тоже время это не должна быть жёсткая передача в зависимости от условий.Но на лёгкость выжима это ни как не влияет.На лёгкость твоего выжима повлияла смазка между муфтой выжимного и передней крышкой.Тебе-ж её перебирали (КПП)? Вот и мазнули, и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Татарин сказал:

Саня,ну ей богу ты меня что за лошка держишь .:biggrin:

Шлицы там для того что-бы передавать крутящий момент с ведомого диска на первичный вал.Но в тоже время это не должна быть жёсткая передача в зависимости от условий.Но на лёгкость выжима это ни как не влияет.На лёгкость твоего выжима повлияла смазка между муфтой выжимного и передней крышкой.Тебе-ж её перебирали (КПП)? Вот и мазнули, и там и там.

Передавать крутящий момент можно просто через шестерни,а тут именно шлицы на валу.Т.е. ведомый диск по ним ходит.Смазали шлицы-облегчили перемещение диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Передавать крутящий момент можно просто через шестерни,а тут именно шлицы на валу.Т.е. ведомый диск по ним ходит.Смазали шлицы-облегчили перемещение диска.

Что ты со мной делаешь?:laugh: Куда он должен переместиться? Всё его перемещение, это миллиметр-,ну два.За счет того что лепестки принимают первоначальную форму(заданную при штамповке) и раздвигают  накладки.Всё!!!! :biggrin:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Татарин дело пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Alex030569 корзина в среднем 150-200т.выхаживает,а ведомый может намного меньше, на 2-х машинах видел как демпфер оторвало от диска... причем по накладки((,+ломает пружины а накладки целые...

Согласен,менять комплектом проще и надежда есть что в дороге не подведёт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shark98

тоже самое мне в сервисе сказали, на большом диске отрывает заклепки у демпфера.На маленьком такой беды нет.Самое интересное что у меня тыщ на 40 появился звук как буд то гремит сцепление. При выжимание все пропадает. Бывает что нет этого "грохота", есть мнение что это может первичный вал греметь, но как то не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
6 часов назад, Татарин сказал:

Что ты со мной делаешь?:laugh: Куда он должен переместиться? Всё его перемещение, это миллиметр-,ну два.За счет того что лепестки принимают первоначальную форму(заданную при штамповке) и раздвигают  накладки.Всё!!!! :biggrin:

 

 

 

мне кажется он вообще в полмиллиметра ходит, корзина прижим его к маховику ослабляет, и у него натяг убирается да и все. Куда ему там ходить. думаю  при выжатом сцеплении диск все равно по маховику шаркает, только без прижима и машина этого не чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вспомните лапки на корзине и алюминиевую проводку под болтами!!!

Проводку..т9 гадит:angry:

Дак проволку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PlusTorque88

Всем привет! Хотел уточнить: а сцепление обязательно должно быть родное? Можно ли поставить например ту же холу? А то она дешевле. В чем вообще разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Есть такое слово " Трансмиссия" . Это расстояние от маховика до дорожного покрытия. На Газели с Cummins это выполнено грубо говоря ''Через жопу", мягко говоря ''Через задний проход". Люфт в редукторе заднего моста, битые крестовины, умотанная КПП и подвесной, выработка на маховике. Все это сказывается на ресурсе  сцепления. Новый оригинальный  CACHS  никогда не пройдет столько, сколько он прошел на новой Газели. Дальше выбор за вами, или восстанавливать всю трансмиссию, или ставить что то дешевое. По принципу " Скоро продам'', а дальше пусть ремонтирует кто нибудь другой. 

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@PlusTorque88 холу не ставь, сэкономишь на кармане:mad:,диск у товарища разлетелся через месяц, корзина ещё ходила.диск от сакса подошёл Умз(был в загашнике,20т.пробега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Осилил тему только до 31 страницы, голова пошла кругом. Вот моя история. Имеется газель с двигателем змз 405.24. Прошлой весной заменил сцепление на сервисе. Хотел купить лук, но купил по моему, все же крафт. Поменяли сцепление, подшипник в маховике, сам маховик проточили, по моему, на 3 мм. Минувшим летом проехал дай бог тысячи полторы, зимой вообще не ездил. По ощущениям проехал пару тысяч. В какой то момент показалось, что в горку на третьей подбуксовывает сцепление. И брать педаль стала очень высоко. Слегка подпилил шток, стало лучше, но не на долго. Опять начало буксовать сцепление. Открыл лючек где вилка, - внутри все черным черно и гарью воняет. Надеялся все же что не сцепление. Поменял рабочий цилиндр, старый был с рваным пыльником и заржавел изнутри. Разницы не увидел. Решил вскрывать. Сегодня снял сцепление. Со стороны корзины диск стесался глубже заклепок. На корзине заметная выработка. Со стороны маховика фрикцыон сильно изношен, но до заклепок слегка не дошел. На маховике значительная выработка ( маховик при установке сцепления был проточен). Снял маховик, проточил где то на 1.7 мм. Выработка ушла. Сижу вот думаю, что это было. Мысли такие: 

1. Брак корзины сцепления.

2. Из за ржавого рабочего, сцепление до конца не отпускало и оно потихоньку горело. 

3. Ведомый диск подвисал на шлицах ( бред конечно, но рассматриваю любые версии).

Еще кое что. Выжимной визуально змз - шный, наверное решили старый оставить. Коробка передач волговская. Машину сильно не гружу, как правило килограмм 300-400, но сама будка тяжелая,  4.2м. На трехметровых с 402 я гонял на волговских коробках и сильно не морочился, а на этой задумался: двигатель мощьный, будка тяжелая... можно рассматривать как еще одну причину слишком быстрого помирания сцепления.

Если у кого нибудь есть мысли что это было или личный опыт, буду премного благодарен за любую помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ржавый цилиндр это не причина.Ржавчина снаружи.И если она мешает перемещению поршня ,то был-бы недовыжим.Хрустел-бы передачами.Если-бы диск подвисал на шлицах ,то тоже хрустел-бы передачами.

Получается корзина не дожимала.А вот почему нужно разбираться.Либо она сама слабая,либо виной подшипник не родной.Жал всё время на лепестки больше нужного.Нужно промерить высоту лепестков от привалочной поверхности блока и глубину посадки выжимного от привалочной поверхности колокола.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Рабочий цилиндр устанавливался с большим гемороем. Приходилось его сильно натягивать, чтобы попасть болтиками в отверстие. У меня сразу возникло подозрение, что что то тут не так. Подпилил шток, стало получше, но наверное было уже слишком поздно. Думаю, а как же на сервисе его впихнули, пока сцепление новое было? Да, еще из симптомов вспомнил, что за пару месяцев до отказа, сцепление иногда работало странно, отпускаю педаль, машина тупит, а потом с рывком трогается. Походу уже тогда оно начало буксовать, а я особо не обращал внимания.  

45 минут назад, Татарин сказал:

Нужно промерить высоту лепестков от привалочной поверхности блока

Наверное поверхности маховика?

 

 

 

48 минут назад, Татарин сказал:

и глубину посадки выжимного от привалочной поверхности колокола.

А тут не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Алексей03 сказал:

 

Наверное поверхности маховика?

 

 

 

Ну если желаешь более сложными вычислениями, то можно и от маховика,но тогда к этому размеру нужно прибавить размер от маховика до привалочной блока.Потому -что глубину посадки выжимного ты от привалочной плоскости колокола мерить будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
30 минут назад, Алексей03 сказал:

 

 

 

 

А тут не совсем понял.

Да всё просто.Выворачиваешь коробку вместе с колоколом.Сдёргиваешь выжимной.На привалочную плоскость колокола кладёшь что-нибудь ровное.И замеряешь глубину до торца передней крышки,в то место где муфта выжимного упирается в неё.Это будет общий размер,из которого нужно откинуть размер бруска.Дальше вставляешь выжимной и замеряешь расстояние от торца колокола до торца выжимного размер бруска так-же выкидываешь.Вычитаешь этот размер из общего.Потом высчитываешь размер от лепестков корзины и до торца блока.Если это размер больше полученного от расчётов по коробке то это и будет размер на который корзину продавливает.Если меньше то корзину не зажимает ,а выжимной поджимается только усилием РЦС через вилку.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Спасибо, теперь понял о чем речь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Замерил, от поверхности маховика до блока 50мм, высота сцепления 60 плюс выжимной в районе 50. От колокола до коробки больше 170. Зажато не было. Купил новую корзину сакс, толщина 54мм. Не ожидал, что корзины могут быть настолько разные по толщине. Вчера коробку воткнул, осталось кардан прикрутить. Соберу, напишу что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Диск должен ходить по шлицам легко, иначе под нагрузкой диск не отойдёт от маховика . И будет крутить коробку,или пытаться крутить одной стороной диска. 

Это заметно , когда выжим есть ,но скорость выдернуть не получатся. 

Но чаще всего причина этого износ на первичном на шлицах появляется ступенька под шлицы диска.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Сцепление поставил. Шток пришлось удлинить, он у меня регулируемый. Я этого ожидал, новая корзина на 6 мм уже, да и маховик точил. Вроде все работает хорошо. От чего сдохло предыдущее сцепление, так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не знаю как сейчас ,но раньше к Саксовскому комплекту шла шайба под "солдатика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
7 часов назад, Татарин сказал:

Не знаю как сейчас ,но раньше к Саксовскому комплекту шла шайба под "солдатика".

Пару лет назад ставил себе, не было ничего такого в "комплекте"кстати корзина одинаковая что на 405-что на камминз,сам проверял по отверстиям...и умз вроде тоже, ценник только разный(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
9 часов назад, Алексей03 сказал:

Не ожидал, что корзины могут быть настолько разные по толщине.

лежит сакс так и не поставил...типа в запасе...не знаю чо там с толщиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...