Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

@Кирилл корзина поди "дубовая" стала.. 

У меня Сакс больше 5лет стоит, малый пробег, тяжелый выжим стал, работает конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

@Gazecus59 вобщем то туговато выжималось, но думаю если просто снять и всё там вычистить и где надо смазать,  то лёгкость на старое вернётся. 

Ещё поменяли подшипник опорный первичного, включаться первая-задняя стали мягко, старый подш засохший был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
17 минут назад, Кирилл сказал:

@Gazecus59 вобщем то туговато выжималось, но думаю если просто снять и всё там вычистить и где надо смазать,  то лёгкость на старое вернётся. 

Ещё поменяли подшипник опорный первичного, включаться первая-задняя стали мягко, старый подш засохший был.

Железо засохло, мой-не мой.. Усталость металла, нагревается машина начинает дергатся при трогании, эластичность пропала:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mih

Вопрос у меня ученический. Суммарный люфт валов градусов 90. Подозреваю, что если перестуки при переключении передач из-за люфта, то эти стуки от неправильного переключения. Заметил, что появление стуков зависит от настроения что ли, иногда есть, а иногда нет. Если более плавно выжимаю сцепление, то стуки бывают реже. Заметил, что зависит от синхронности сброса газа и выжима сцепления, какой накат. Опыт езды на механике 50-70 км. Не могу понять в чем принцип, чтобы эти стуки пропали. Временами вроде бы получается, а потом снова забываю что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
40 минут назад, Mih сказал:

Суммарный люфт валов градусов 90

каких валов? При движении все люфты выбраны. И стукают только при трогании или изменении направления вращения.  Окружные люфты редукторов измеряются в мм по фланцам.

43 минуты назад, Mih сказал:

чтобы эти стуки пропали.

как дела с крестовинами и вилками переднего моста?  Чтобы стуки пропали,нужно найти причину. Про человека в канаве я Вам писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
В 10.04.2021 в 22:53, vlad75 сказал:

Бред. Если диаметр цилиндра меньше, то он переместил шток на меньшее расстояние при том же ходе педали.

Если кому интересно- вкорячил таки я ГЦС от ваз и его работой очень доволен ,педаль стала гораздо мягче, ничуть при этом не потеряв информативность. Так что @vlad75  никакой это не бред и постарайтесь более тщательно выбирать выражения, когда оцениваете слова или действия других людей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну не пробовал я на практике и мыслей таких не возникало но в теории:

1. На Волге, Соболе всегда хотелось опустить педаль пониже, убавив рабочий ход, чтобы не торчала и всегда приходилось поднимал ее, чтобы выжим не был в самом конце- ВАЗовский цилиндр еще уменьшает рабочий ход.

2 ГАЗовская система поддерживает давление в рабочей системе прижимая выжимной подшипник к корзине. В ВАЗовском цилиндре такого нет.

3. Усилие на педали с родным цилиндром совсем не высоко, от того и мыслей по замене цилиндров не возникало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
23 часа назад, vlad75 сказал:

На Волге, Соболе всегда хотелось опустить педаль пониже, убавив рабочий ход,

Этого достичь не удалось ,но и не задачи таковой себе не ставил.

 

23 часа назад, vlad75 сказал:

ВАЗовский цилиндр еще уменьшает рабочий ход.

точно не уменьшился.

 

23 часа назад, vlad75 сказал:

ГАЗовская система поддерживает давление в рабочей системе прижимая выжимной подшипник к корзине. В ВАЗовском цилиндре такого нет

врать не буду ,но вроде в этом смысле ничего не изменилось.

 

23 часа назад, vlad75 сказал:

Усилие на педали с родным цилиндром совсем не высоко,

ну может быть ,только на моей меня стало напрягать ,работаю на газельке бизнес ,там САКС сам устанавливал ,но и на моей тоже САКС ,правда с бОльшим пробегом .Короче разница в усилии стала моей идеей фикс, да и нога стала побаливать вот я и решился. Повторю, результатом я очень доволен и все это с минимальными переделками. Скажу банальную вещь : Нам к себе надо бережно относиться . Как говорится ,я у себя один.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
В 11.05.2021 в 21:07, vlad75 сказал:

ГАЗовская система поддерживает давление в рабочей системе прижимая выжимной подшипник к корзине. В ВАЗовском цилиндре такого нет.

никакое давление система не создаёт в себе ) просто пружина в РЦ прижимает выжимной к лепесткам корзины.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STRANNIK_

1. Плохое включение 1й, 2й, передачи или с усилием, или включение 1й через заднюю скорость, если иногда включается как по маслу как надо, но восновном с усилиями, а еще присутствует чувство что ведет сцепление - эту проблемму решил смазав высокотемпературной консистентной смазкой (Простой литол при нагреве элементов просто стечет в картер) посадочных мест выжимного и шлицов первичного вала для диска сцепления. И обязательно осмотрите на износ прижимную плоскость выжимного канавки быть не должно, износ лепестков корзины. На новой корзине толщина лепестков 1мм. и направляйку где ходит выжимной на ощупь будет достаточно определить смещается ли выжимной при отжиме, плюс внутреняя часть выжимнго тоже подвержена износу если нет смазки. Смазывать нужно. Если не мазать это ускоренный износ и подклинивания. Износ начинается только когда нет смазки плюс образование корозии. Пыль от диска не является абразивом так что смешивание со смазкой не страшно.

2. Рывки при начале движения, а так же при переключении 4й на 3ю ,наиболие слышно , в момент отпускания педали сцепления шум как будто проскачил шумовую полосу на дороге. Это неравномерный износ диска  или маховика или корзины или всего вместе. Волны на прилегающих плоскостях, износ диска конусом от краев к началу, и самое главное маховик изношен скорее всего неравномерно, на одном краю почти нет износа, на другом болие ощютимый на ощюпь. Так же можно отнести неравномерный прижим лепестков корзины из за износа кончиков или механического воздействия, ударил, загнул, перегрел и т.д. маховик точил на 0.35мм. был износ с одного края, у лепестков износились кончики. Купил комплект HOLA за 6300 все поставил смазал проблемма ушла на все 100. Удачи всем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
36 минут назад, STRANNIK_ сказал:

комплект HOLA

Через годик отпишись за него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Пипкин

Здравствуйте,  а есть возможность смазать шлицы без снятия коробки, через смотровые окошки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Дима Пипкин сказал:

Здравствуйте,  а есть возможность смазать шлицы без снятия коробки, через смотровые окошки?

тем,чем нужно смазывать -нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, L2140 сказал:

тем,чем нужно смазывать -нет

а чем их смазывают.что за спец смазка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, jeka1981 сказал:

а чем их смазывают.что за спец смазка

литиевая смазка с долгим сроком службы ,способностью противостоять высоким нагрузкам и фреттинг коррозии

это как минимум.

ГАЗ с подачи Сакс (ZF) предписывает смазку ZF 0671190165 она же Castrol optimol olista longtime (Tribol GR 400-3 PD), SACHS 4200 080 060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вопрос тупой но на 402 двиг на сцепления вилку одевается пружина ?   И если одевается то куда она должна выжимной толкать на КПП или от неё ? 

Просто у меня пружина висела и непойми зачем

 

ВТорой вопрос на старом цилиндре шток регулировался, были гайки а на новом их нет. Он цельный...  как же мне регулировать ход ? Вообще что делать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, Offroader сказал:

а на новом их нет. Он цельный...  как же мне регулировать ход ?

Сам регулируется. Есть такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну тоесть ставить и всё нормально как есть будет работать и нужный нажим обеспечивать ?

 

А прудинку получается вообще не ставить на вилку снаружи ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Эта пружина наследство от корзины с лапками, там ещё и выжимной пружинами оттягивался, чтобы не касался лапок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Давным-давно считалось, что выжимной не должен касаться лапок для меньшего износа, но позже (с появлением оборотистых моторов) победила другая точка зрения: в момент начала выжима стоящий выжимной съедает лапки, да и сам перегревается. Это как на самолётах при посадке перед касанием земли разгоняют колёса. А после перехода на диафргменные корзины от всех этих пружинок отказались, осталась одна - в самом цилиндре. Можно оставить старую систему с оттяжными пружинками и регулируемым штоком, но нужно удалить запирающий клапан в главном цилиндре и наоборот: этот клапан обязателен в системе с нерегулируемым штоком. Кстати они у разных производителей разной длины. Главное: выставить вилку перпендикулярно оси коленвала (подбором шайб под опорой - ,,содатиком")

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Этот диск типа Сакс,но не для завода ГАЗ,правильно понимаю? И стоит он дешевле Сакса,который именно для завода ГАЗ сделан?

IMG_20211014_140333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Этот диск типа Сакс,но не для завода ГАЗ,правильно понимаю? И стоит он дешевле Сакса,который именно для завода ГАЗ сделан?

IMG_20211014_140333.jpg

не типа, а именно сакс. Конечно дешевле, нет переплаты посреднику, упаковщику газ. Хотя в газкоробке  диск маде ин германия, а в саксовской- словакия. Но словакия ни сколько не хуже, ресурс не меньше.

Изменено пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Мельник12345 сказал:

не типа, а именно сакс. Конечно дешевле, нет переплаты посреднику, упаковщику газ

Ложил два рядом,есть отличия.Газовский забыл сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Ложил два рядом,есть отличия.Газовский забыл сфоткать.

какие интересно? и там и там один производитель. Если конечно не подделка под сакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Мельник12345 сказал:

не типа, а именно сакс.

на нём написано что это не сакс. Прямо так и написано. 

 

2 часа назад, Alex030569 сказал:

но не для завода ГАЗ,правильно понимаю?

а ГАЗ то куда эти диски (оригинальный ***456) употребляет? только в з/ч?  на конвейере нет, наверно ISF, с маленьким сцеплением.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...